- Китайские пикап «Фотон Тунланд»: отзывы владельцев
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Подвеска
- Цены и комплектации
- Заключение
- FOTON Tunland
- Обои рабочего стола FOTON Tunland
- Обои FOTON Tunland 1024×768
- Обои FOTON Tunland 1280×1024
- Видео FOTON Tunland — тест драйвы
- Объявления о продаже FOTON Tunland
- FOTON Tunland — обзор автомобиля
- Все модели FOTON
Китайские пикап «Фотон Тунланд»: отзывы владельцев
Многие из нас знают марку «Фотон» как производителя малотоннажных грузовиков. Однако в 2011-м году в линейке появился абсолютно новый тип автомобилей – пикап «Фотон Тунланд». В России он был впервые представлен в августе 2015-го года в рамках московского «Офф-роуд» шоу. Стоит отметить, что ранее «Фотон Тунланд» уже пытался покорить российский рынок (в 2012-м), однако неудачно. Тем не менее китайский производитель не теряет надежды. Что же, давайте рассмотрим, что собой являет пикап «Фотон Тунланд». Отзывы и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Дизайн
Внешность автомобиля не отличается от других китайских внедорожников, таких как «Дади» или «Грейт Волл». Машина имеет большой раскосый бампер, огромную хромированную решетку радиатора с крупной эмблемой-логотипом компании.
Довольно высоко расположена оптика у пикапа «Фотон Тунланд». Отзывы владельцев свидетельствуют, что даже при хорошо отрегулированном свете она слепит встречных водителей. Ни о каком ксеноне здесь не может быть речи. В нижней части бампера есть круглые противотуманные фары. Что примечательно, они находятся на том уровне, где обычно располагается головная оптика в легковушке. Все-таки высокий клиренс дает о себе знать.
Арки, довольно широкие и массивные, позволяют уместить хорошую грязевую резину. Также на пикапе имеется подножка для удобства посадки. На верхней части передних крыльев находится небольшой вырез под воздухозаборник. Зеркала довольно крупных размеров. В отзывах пишут, что они довольно информативные. Даже в базовых комплектациях они окрашены в цвет кузова. На крыше имеется аккуратная антенна. На дверях – удобные «евроручки». Двери закрываются без характерного лязга. Задняя часть характерна для всех пикапов, и в особенности напоминает «Митсубиси Л-200». Также сзади имеются дуги безопасности.
В целом, облик китайского пикапа «Фотон Тунланд» не вызывает отторжения. Машина имеет приятный внешний вид. Особенно хорошо она смотрится на грязевой высокопрофильной резине.
Китайские пикап «Фотон Тунланд» относятся к классу «среднеразмерников». Так, длина машины составляет 5,3 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,87 метра. Длина колесной базы – чуть больше трех метров. Дорожный просвет автомобиля при полной загрузке составляет 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы без проблем преодолевать ямы и другие дорожные неровности.
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Фотон Тунланд». Отзывы отмечают удобство посадки. Этому способствует не только порог, но и специальные ручки на стойках. Дизайн салона нельзя назвать бюджетным. Здесь имеются как алюминиевые, так и деревянные вставки. По центру – небольшой вырез для бортового компьютера. Под ним – два дефлектора и большая двухдиновая магнитола с отдельным дисплеем.
Далее мы видим блок управления климатом и небольшую нишу для мелочей. Все это аккуратно украшено пластмассовыми вставками «под алюминий». Руль – трехспицевый, с удобным хватом. Также на нем имеются кнопки дистанционного управления. У колен переднего пассажира удобно расположился багажник. Он не закрывается на ключ, однако довольно вместительный. Отзывы владельцев отмечают добротное качество сборки. Салон не пахнет китайским пластиком. Отделка находится на европейском уровне.
Теперь поговорим о багажном отсеке. Здесь под него отделена целая платформа. Так, размеры грузового пространства составляют 1,52 на 1,58 метра (длина и ширина соответственно). Высота бортов – 44 сантиметра. Задний борт может откидываться в горизонтальное положение. Машина имеет хорошие показатели грузоподъемности. По паспортным данным, она поднимает до 550 килограмм веса без учета пассажиров и водителя. Полная масса китайского пикапа «Фотон Тунланд» – 3 тонны (почти что категория «С»).
Технические характеристики
Естественно, чтобы перевозить столь тяжелый багаж, нужен хороший дизельный двигатель. Под капотом пикапа располагается 2,8-литровый двигатель марки «Камминз». Агрегат обладает системой непосредственного впрыска «Коммон Рейл» и оснащен турбонаддувом. Благодаря этому, мощность силового агрегата составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент – 360 Нм. Он доступен уже с 2,6 тысячи оборотов. Мотор довольно тяговитый. Однако, как и у всех дизелей, он не радует своим звучанием. Мотор откровенно «тракторный» – говорят в отзывах владельцы. Однако при должной настройке можно снизить уровень шума двигателя.
В паре с этим мотором предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробку автомат производитель не предусматривает. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/ч. При этом машина радует низким расходом топлива. В городе «Фотон» потребляет до 10,5 литра топлива. В загородном режиме данный показатель составляет 8,5 литра.
Подвеска
Автомобиль имеет рамную конструкцию. Спереди – независимая 2-рычажная подвеска. Сзади – неразрезной мост. Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, а также системами АБС и EBD. Спереди имеются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. И что самое интересное, «Фотон Тунланд» имеет жестко подключаемый полный привод. Это дает право его называть настоящим внедорожником.
Цены и комплектации
На российском рынке автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях:
Стоимость начальной версии пикапа составляет 1 миллион 220 тысяч рублей. В эту комплектацию входит следующий набор опций:
- 2 фронтальные подушки безопасности;
- кондиционер;
- система АБС;
- задний парктроник;
- гидравлический усилитель руля;
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
- аудиосистема;
- 16-дюймовые легкосплавные диски.
Стоимость комплектации «комфорт» начинает от 1 миллиона 350 тысяч рублей.
В эту цену входит кожаная отделка салона, более продвинутая музыка и автоматический режим стеклоподъемников. В остальном же машина не отличается от базовой. Поэтому в отзывах советуют обращать внимание именно на начальную комплектацию автомобиля. «Фотон Тунланд» уже в базе имеет неплохой уровень оснащения.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет данный пикап отзывы и технические характеристики. Если вам нужна недорогая машина для бездорожья, при этом не обделенная хорошими опциями, то вам стоит обратить внимание на китайский «Фотон Тунланд».
FOTON Tunland
Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап — нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам — это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках. На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика). Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.
Достоинства : тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.
Недостатки : отсутствие АКПП. Педаль сцепления.
Вот 3 месяца как купил FOTON Tunland, и не жалею о потраченной сумме. Каждый день езжу на работу, тружусь в сельскохозяйственной отрасли (управляющий), дорога через деревню, т.е. дороги особо нет. Но вроде справляется. Полный привод спасает, очень удобный кстати, «раздатка» механическая в виде кнопки. Мощность 163 л.с., как на танке. И внутри FOTON Tunland красиво, все современно.
Достоинства : стоит своих денег. Надежность. Проходимость. Комфортная высокая посадка. Современный салон.
Недостатки : тугая педаль сцепления.
Обои рабочего стола FOTON Tunland
Обои FOTON Tunland 1024×768
Обои FOTON Tunland 1280×1024
Видео FOTON Tunland — тест драйвы
Объявления о продаже FOTON Tunland
FOTON Tunland — обзор автомобиля
FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд
У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.
Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.
Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.
Все модели FOTON
×