Пикап ford ranger raptor

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Игорь Владимирский

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Читайте также:  Магнитола toyota tundra tesla

Источник

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: Пикап, которому не нужны дороги

  • Тест-драйв Ford Ranger Raptor: Пикап, которому не нужны дороги
  • Длиннее, шире, выше
  • Минорные изменения
  • Дарящий настроение
  • Итого

star star star star star star star star star

—>Всю неделю теста соседи по потоку то и дело интересовались: за сколько обошелся пикап из Америки, насколько сильны были повреждения, и какой аукцион для покупки я выбрал. Они и подумать не могли, да и с трудом верили, что герой нашего теста – официальный, и к «биткам» никакого отношения не имеет.

Мы уже знакомились с несколькими вариантами пикапа Ford Ranger, но Raptor – это отдельная история. Кроме серьезно измененной внешности, машина и технически сильно доработана. Она является таким себе спортивным внедорожником, которому по плечу и трасса, и бездорожье. Проверим, какая стихия ему ближе.

Длиннее, шире, выше

Самое заметное изменение автомобиля – это новый обвес. Для облегчения веса все бамперы, расширители колесных арок и другие его элементы выполнены пластиковыми. Но все продумано. Так, сразу за передним бампером начинается стальная защита двигателя, которая имеет толщину целых 2,3 мм. Если длина авто изменилась незначительно, то в ширину пикап прибавил. Колея увеличилась сразу на 150 мм (суммарно до 1710 мм), а ширина машины без зеркал превышает 2 метра. Опыт маневрирования показал, что «Раптор» шире многих коммерческих фургонов, что всегда нужно учитывать.

Прибавил в размерах и дорожный просвет, теперь он составляет 283 мм, так что залезть в машину, не используя подножки, практически невозможно. Улучшилась и геометрическая проходимость. Так, угол въезда теперь равен 32,5 градуса (+4,5 градуса против стандартного «Рейнджера»). Пикап можно использовать и в деле: штатное сцепное устройство рассчитано на прицеп массой до 2,5 тонны, а передние и задние буксировочные крюки выдерживают до 4,5 и 3,8 тонны соответственно.

17-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich – часть стандартной комплектации. Светодиодная оптика такая же, как и на уже опробованных нами Ford Ranger, но перенастроена с учетом возросшей высоты автомобиля. В кузове машины никаких изменений. Так же стандартная 12-вольтовая розетка, тот же защитный пластик. Вообще, пикав в спецверсии Raptor доступен только с двойной кабиной.

Минорные изменения

В салоне героя нашего теста обновлений значительно меньше. В глаза бросается немного измененное по форме рулевое колесо, но с теми же органами управления. Также на руле появилась «нулевая» отметка. Щиток приборов получил «фордовский» спортивный шрифт и подложку, на многих темных элементах отделки появилась синяя контрастная строчка.

Водитель и передний пассажир оценят более профилированные передние кресла, которые имеют комбинированную обивку из кожи и алькантары. Также они получили механический поясничный упор. Подлокотник не имеет регулировки по вылету, потому в дороге от него мало пользы.

На заднем ряду в распоряжении пассажиров довольно ровный диван с выдвижным подлокотником да 12-вольтная розетка. При активном драйве по пересеченной местности «места для фиксации» задних пассажиров хорошо продуманы: есть ручки на дверях и центральных стойках.

Читайте также:  Пикап к девушке фразы смешные подкаты

8-дюймовая мультимедийная система SYNC 3 поддерживает протокол Apple CarPlay, и также имеет встроенную навигацию, которая отлично работает оффлайн и знает многие проселочные дороги. К тому же, аудиосистема имеет CD-привод, что в современных машинах встречается все реже.

Дарящий настроение

Под капотом «Раптора» установлен 2,0-литровый турбодизель на 213 сил и 500 Нм максимального крутящего момента. Он раньше на пикапе не встречался, хотя на других «Фордах» устанавливался. Вместе с ним трудится 10-ступенчатый «автомат». Как и другие Ranger, этот автомобиль имеет подключаемый полный привод с понижающим рядом передач и возможностью блокировки заднего межосевого дифференциала.

По дорогам общего пользования мы преимущественно передвигались на заднем приводе. С учетом того, что машина обута не в шоссейную резину, а на улице часто стоял небольшой мороз, то достичь паспортной динамики в 10,5 секунды до 100 км/ч нам не удалось. Но самое увлекательное – это не считанные секунды и десятые секунды, а тот момент, с которым тяжелый и огромный пикап выстреливает вперед с места, пусть даже после 60-70 км/ч задор несколько снижается.

На оффроаде удовольствие увеличивается во сто крат. Машина просто не замечает песчаные холмы, покрытые снегом колеи, смело себе прокладывает колею в снежной целине там, где когда-то летом была дорога. Но важно помнить, что по обычной легковой (пусть и внедорожной) колее Ford Ranger Raptor не поедет, ведь его колея сильно больше – она почти совпадает с полноприводными грузовиками. Чтобы лучше подстроить пикап под внедорожные условия, можно выбрать один из шести режимов: Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок), Rock (камни), и Baja. Управление ими вынесено на рулевое колесо, чтобы во время активной езды не отвлекаться от дороги.

Что касается аппетита, то скромным его никак не назовешь. В городе машина потребляет 11,5-12,5 литра на 100 км. На трассе в умеренном темпе можно уложиться в 8 л/100 км, а вот на бездорожье расходомер может «улететь» и в заоблачные значения. Перенастроенная подвеска с амортизаторами Fox Racing Shox рассчитана на серьезные испытания, но для лучшей управляемости рессоры на корме уступили место пружинам. В обычных дорожных условиях ощущается несколько улучшившаяся плавность хода.

Пикап получил серьезные тормозные механизмы с 323-мм тормозными дисками по кругу. Но не стоит от машины ожидать торможения в стиле хотхэтча: высокоприфильная резина, длинные хода подвески и рамная конструкция делают свое дело. Цепкие тормоза имеют большую инертность, к которой необходимо всегда быть готовым.

Итого

На нашем рынке Ford Ranger Raptor – это очень нишевый продукт, ведь далеко не каждый готов заплатить за неповоротливый пикап около 70 000 долларов. Но у него нет официального конкурента, который был бы способен так же резво передвигаться по трассе и доставлять столько же удовольствия на бездорожье, порой не замечая между этими двумя стихиями даже границ.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports диагностика

Источник

На подходе новый пикап Ford Ranger Raptor

На подходе новый пикап Ford Ranger Raptor

Игорь Владимирский

Нынешний экстремальный пикап Ford Ranger Raptor дебютировал в 2018 году, но его география продаж оказалась весьма скромной: Австралия, Аргентина, Мексика, некоторые страны Юго-Восточной Азии… Однако эксперимент признан удачным, поэтому на подходе Raptor на базе нового Рейнджера, который дебютировал в ноябре прошлого года. Премьера назначена на 22 февраля, и на этот раз Ranger Raptor станет космополитом: уже подтвержден выход на рынок Европы, а впоследствии такой пикап ожидают и в США.

Официальных подробностей о самой машине пока нет: Ford опубликовал только фотографии и видеоролик с испытаний прототипов в Австралии. Но понятно, что главной особенностью Раптора станет всеядная подвеска, позволяющая без опаски гонять по разбитым дорогам и степям. А еще ожидается новый мотор. Если нынешний Ford Ranger Raptor предлагается только с битурбодизелем 2.0 (213 л.с.), то новый пикап будет унифицирован с внедорожником Bronco Raptor. Это означает, что под капотом окажется бензиновый битурбомотор V6 3.0 мощностью около 400 л.с. в паре с десятиступенчатым «автоматом». Подробности — уже скоро!

Источник

Новый Ford Ranger Raptor: первые изображения

Американская компания готовится к премьере самой мощной версии своего нового пикапа Ranger, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотоснимками, решили представить, как она будет выглядеть.

Ford Ranger впервые появился в модельной гамме в 1982 году. С тех пор грузовичок сменил много генераций, а в ноябре прошлого года было официально представлено новое поколение популярного среднеразмерного пикапа Ranger. По традиции, начатой прошлым поколением модели, к обычному пикапу скоро добавится «заряженная» модификация с именем Raptor, которое хорошо знакомо также по аналогичной версии более крупного пикапа F-150. В Сети уже неоднократно появлялись фотографии тестовых образцов в маскировочной плёнке, благодаря которым у нас есть возможность оценить внешний вид будущей новинки.

Заметнее всего Ranger Raptor будет отличаться своей передней частью. Здесь появится чуть более широкая в нижней части решётка радиатора с крупной надписью Ford, возможно, в верхней части разместятся три габаритных огня, подобное решение применено на старшем пикапе F-150 Raptor. Также новинка получит иной передний бампер, обеспечивающий лучшую геометрическую проходимость. Ещё одна характерная особенность Раптора – существенно расширенные за счёт накладок колёсные арки и более крупные колёса. Сзади также появится новый бампер, под которым расположится пара патрубков выхлопной системы по одному с каждой стороны, и обновлённый задний борт.

Новый Ranger разработан в австралийском инженерном центре компании. Пикап построен на модернизированной платформе Т6 от предыдущей модели, изменениям подверглись рама и подвеска, а колёсная база увеличилась на 50 мм (до 3270 мм). Базовый Ranger оснащается прежним 2-литровым турбодизелем EcoBlue, также есть 3-литровый V6 от модели F-150 и «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost. Что же касается Раптора, то он может получить битурбированный 2.7 V6 (310 л.с., 400 Нм) либо 3-литровый мотор от кроссовера Explorer ST (406 л.с., 563 Нм). Также в будущем есть вероятность появления модификации Ranger Raptor R с мотором V8.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector