Ford Explorer Sport Trac — Ford Explorer Sport Trac
F ord Explorer Sport Trac (также сокращенно Ford Sport Trac ) — это пикап, который был произведен и продан Ford Motor Company для Северной Америки. рынок. Первый пикап среднего размера, произведенный Ford, Sport Trac продавался с 2001 по 2010 годы (не считая 2006 модельного года). Размером между Ranger (чьи варианты кабины с экипажем продавались за пределами Северной Америки) и F-150, Sport Trac в значительной степени конкурировал с вариантами Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Dodge с кабиной экипажа. Dakota, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
Поскольку Ford разработал внедорожник Ford Explorer пятого поколения для 2011 модельного года, Sport Trac был постепенно исключен из модельного ряда, производство которого закончилось в октябре 2010 года. По размеру почти не уступая Sport Trac, модель Ford Ranger четвертого поколения выполняет те же рыночные функции в конфигурации четырехдверной кабины для экипажа SuperCrew.
- 1 Первое поколение (2001–2005)
- 1.1 Шасси
- 1.2 Кузов
- 1.3 Отделка
- 2.1 Шасси
- 2.2 Кузов
- 2.3 Отделка
Первое поколение (2001–2005)
Первое поколение Ford Explorer Sport Trac XLT Обзор Производство Февраль 2000–2005 Годы выпуска 2001–2005 Кузов и шасси Тип кузова 4-дверный пикап Родственный Ford Explorer. Mercury Mountaineer. Ford Ranger Трансмиссия Двигатель 4,0 л Cologne SOHC V6 Трансмиссия 5-ступенчатая M5OD ручная. 5-ступенчатая 5R55E автомат Размеры Колесная база 125,9 дюйма (3198 мм) Длина 205,9 дюйма ( 5230 мм) Ширина 71,8 дюйма (1824 мм) Высота 70,5 дюйма (1791 мм). 70,4 дюйма (1788 мм) (2003 4WD). 70,1 дюйма (1781 мм) (2001–02) Ford Explorer Sport Trac, представленный в феврале 2000 года как модель начала 2001 года. Хотя Sport Trac продавался как вариант модельной линейки внедорожников Ford Explorer, функционально он был пикапом среднего размера с кабиной экипажа. Расположенный между Ford Ranger SuperCab (Ford Rangers с экипажем с экипажем никогда не продавался в Северной Америке) и F-150 SuperCrew, Sport Trac стал первым пикапом среднего размера, произведенным Ford. Что касается компоновки, за Sport Trac последовали Chevrolet Avalanche и Honda Ridgeline, оба пикапа с кабиной для экипажа созданы на базе внедорожников.
Шасси
Ford Explorer Sport Trac делит платформу Ford UN105 с Ford Explorer второго поколения. Чтобы приспособиться к добавлению кузова пикапа, колесная база Explorer Sport Trac была увеличена с 111,6 дюймов до 125,9 дюймов (что соответствует Ford Ranger SuperCab). Как и в случае с Ford Explorer и Ford Explorer Sport, задний привод был стандартным, а полный привод ControlTrac в качестве дополнительной конфигурации трансмиссии. Единственным предложенным двигателем был SOHC 4.0L V6 мощностью 210 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, доступной в качестве опции.
В течение 2001 модельного года 4,0-литровый V6 претерпел изменения, в результате чего был заменен впускной коллектор из сплава на композитный; крышка маслозаливной горловины поменялась местами со стороны водителя на сторону пассажира двигателя. В 2002 году шасси было оснащено четырехколесными дисковыми тормозами (заменяющими задние барабанные тормоза), причем задние диски были самыми большими из предлагаемых на твердой задней оси Explorer (11,83 дюйма против 11,2 дюйма). Топливный бак также был увеличен с 20 галлонов до 22 галлонов.
Кузов
Построенный на удлиненном шасси Ford Explorer, Sport Trac был построен с использованием деталей трех автомобилей Ford с добавлением кузова пикапа для конкретной модели. Разделив переднюю панель и крылья с двухдверным Explorer Sport, четырехдверная кабина была построена на основе четырехдверного Ford Explorer (с измененными задними дверями). Разработанный специально для Sport Trac, кузов пикапа длиной 50 дюймов был полностью построен из пластикового композитного материала; задняя дверь была разделена с Ford F-150 SuperCrew. Чтобы добавить дополнительное грузовое пространство для укороченной кузова пикапа, Ford предложил использовать металлический расширитель груза с задней дверью. Другой вариант — съемный жесткий пластиковый кожух для кузова пикапа.
Разделив интерьер с двухдверным и четырехдверным Explorer (который разделял большую часть его приборной панели с Ranger), Sport Trac сохранил откидные задние сиденья четырехдверного Explorer, чтобы увеличить пространство для хранения. Космос. Полный резиновый пол был стандартным (как в пикапах с базовой отделкой) с ковриками в берберском стиле. Sport Trac был сконфигурирован с убирающимся с усилителем задним стеклом «Breezeway» (функция, в последний раз использовавшаяся Ford на линии Mercury 1965 года) вместо скользящего заднего стекла.
В течение 2002 года было внесено несколько изменений во внешний вид значков: «Explorer» был удален с дверей, а «Sport Trac» (на задней двери) был заменен на хромированный, с красно-белого пластика. В другой версии центральные стойки были изменены с черного на цвет кузова. На 2004 год серые бамперы и пороги были затемнены; В новом варианте предложены бамперы и пороги в цвет кузова.
- 2001 Ford Explorer Sport Trac XLS
- 2001 Ford Explorer Sport Trac XLT
- 2002 Ford Explorer Sport Trac, задний ¾
- 2003-2004 Ford Explorer Sport Trac XLT
Накладка
В соответствии с четырехдверным Ford Explorer второго поколения, начиная с 2002 года, Ford Explorer Sport Trac предлагался в комплектациях XLS (стальные диски, тканевые сиденья) и XLT (легкосплавные диски), а в 2003 году — Уровень отделки XLT Premium (кожаные сиденья)
- XLS — Включено: тканевая обивка, стильные стальные диски, кондиционер, стереосистема AM / FM с проигрывателем одного компакт-диска и четыре динамика (60 Вт), электрические двери и окна с автоматическими драйверами боковое окно и тахометр.
- XLT — Добавлены: автоматическая коробка передач, легкосплавные диски, стерео AM / FM премиум-класса с однодисковыми и кассетными плеерами и четыре динамика премиум-класса (80 Вт), доступ без ключа, контроль скорости, обтянутый кожей руль и зеркала с электроприводом. Кожаные сиденья — опция.
- XLT Premium — Добавлено: водительское сиденье с электроприводом, управление аудиосистемой сзади с разъемами для наушников, автоматические фары, противотуманные фары, потолочная консоль и буксирные крюки (только модели 4×4).
Второй поколение (2007–2010)
Второе поколение 2009 Ford Explorer Sport Trac XLT Обзор Производство 2006–2010 Год выпуска 2007–2010 Конструктор Chelsia Lau Кузов и шасси Тип кузова 4-дверный пикап Родственный Ford Explorer. Mercury Mountaineer Трансмиссия Двигатель 4.0 L Cologne V6. 4.6 L 24-клапанная модульная V8 Трансмиссия 5-ступенчатая 5R55E автомат. 6-ступенчатая 6R автомат Размеры Колесная база 130,5 дюйма (3315 мм) Длина 210,2 дюйма (5339 мм) Ширина 73,7 дюйма (1872 мм) Высота 2009–10: 71,6 дюйма (1819 мм). 2007–08: 72,5 дюйма (1842 мм) В 2006 году Ford выпустил Ford Explorer Sport Trac второго поколения. После пропуска 2006 модельного года, новый дизайн был выпущен как для 2007 модельного года. Заимствовав множество обновлений модернизированного Ford Explorer / Mercury Mountaineer 2006 года, Sport Trac получил переработанную раму и введение нескольких функций безопасности, включая контроль устойчивости и активную защиту от опрокидывания ( названы AdvanceTrac и Roll Stability Control от Ford соответственно).
Шасси
Ford Explorer Sport Trac второго поколения делит шасси Ford U251 с Ford Explorer четвертого поколения. В рамках редизайна колесная база была увеличена до 130,5 дюймов (на 4,6 дюйма длиннее, чем у предыдущего поколения). В отличие от своего предшественника, Sport Trac 2007 года перенял независимую подвеску всех четырех колес от Ford Explorer; За исключением Honda Ridgeline и Hummer H1, Sport Trac стал первым пикапом с такой компоновкой подвески.
В качестве стандартного двигателя Sport Trac второго поколения сохранил 4,0-литровый двигатель V6 своего предшественника. Впервые Sport Trac предлагал двигатель V8 4.6L 24-клапанный Modular V8 мощностью 292 л.с., используемый в пикапах F-150. Пятиступенчатая механическая коробка передач была прекращена, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R55W стала стандартным оборудованием с 4.0L V6 и 4.6 2V V8; в 2009 году 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6R80 заменила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач V8.
Кузов
Снова полученный от удлиненного Ford Explorer, Sport Trac второго поколения был оснащен пластиковой композитной кузовом пикапа. Поскольку производство двухдверного Ford Explorer Sport было прекращено в 2003 году, Sport Trac второго поколения перенял переднюю часть четырехдверного Explorer. В результате незначительного изменения стиля, в то время как большие передние крылья были убраны, задние продолжены, стилизованные под пикап F-150 FlareSide.
В значительной степени разделяя задние двери с Ford Explorer (с отсутствием выреза для заднего колеса в нижних углах из-за более длинной колесной базы), Sport Trac сохранил изгиб Хофмайстера в окна задней четверти. Как и его предшественник, Sport Trac сохранил убирающееся с электроприводом заднее стекло с «проходом».
В 2008 году был добавлен пакет внешнего вида Adrenalin (см. Ниже), а также SYNC в качестве информационно-развлекательной мультимедийной системы.
- 2007-2008 Ford Explorer Sport Trac XLT
- 2007 Ford Explorer Sport Trac Limited
- Ford Explorer Sport Trac XLT с развернутым удлинителем кузова
- Ford Explorer Sport Trac Adrenalin
- Ford Explorer Sport Trac Adrenalin, задний ¾ (задняя дверь поднята)
Накладка
В отличие от внедорожника Explorer, Sport Trac второго поколения предлагался только в двух комплектациях, общих для Explorer. На Sport Trac XLT (средний класс на Explorer) служил стандартным уровнем отделки салона, а Limited — улучшенным уровнем отделки салона. Наряду со стандартизацией многих дополнительных функций XLT, monochromatic Limited заменяет хромированную решетку радиатора и черную нижнюю отделку кузова XLT решеткой и отделкой в цвет кузова.
Во время разработки Sport Trac второго поколения, Ford SVT разработал Sport Trac Adrenalin. Оснащенный версией 4,6-литрового двигателя V8 с наддувом (мощностью 390 л.с.) Adrenalin должен был стать преемником пикапа F-150 Lightning 2007 года. В рамках The Way Forward проект Sport Trac Adrenalin был закрыт. В 2008 году Adrenalin стал частью модельной линейки Sport Trac в качестве опции. Хотя V8 с наддувом SVT не был включен, были включены многие элементы дизайна модели, включая затемненные фары, черную решетку радиатора, бамперы для конкретных моделей, передние крылья для конкретных моделей (с боковыми вентиляционными отверстиями), монохроматическую внутреннюю отделку, интегрированные подножки и 20-дюймовые легкосплавные диски.
- XLT — Включено: тканевая обивка, сиденье водителя с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические замки, электрические стеклоподъемники с автоматическим боковым стеклом водителя, четырехспицевое рулевое колесо, потолочная консоль, освещенный вход, кондиционер, легкосплавные диски 16 дюймов, охранная сигнализация, и радио AM / FM с проигрывателем одного компакт-диска с возможностью воспроизведения MP3.
- Limited — Добавлено: кожаное рулевое колесо с ручкой переключения передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, автоматические фары, бамперы в цвет кузова и зеркала и напольная консоль.
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к Ford Explorer Sport Trac на Викискладе