1955 Ford F-100 Pickup
A combination of comfort and utility have won the 1955 Ford F-100 pickup a legion of fans.
By the mid 1950s, truckmakers were touting comfort, and Ford advertised «foam rubber 5 soft inches thick» in the seats of its new pickups. Went the pitch: «Only Ford offers so much working comfort, to help you get jobs done easier — to make Ford Trucks still more efficient money makers!»
Classic Truck Image Gallery
Ford went on to note the «Driverized» comfort of the roomy new cab, with visibility aided by a curved one-piece windshield and 2,100 square inches of glass.
The 1955 Ford F-100 pickup also had free-breathing woven plastic upholstery, «Counter Shock» seat shock absorbers, and «no-sag» springs — even the seatback and cushion were independently adjustable.
Ford introduced the Custom Cab option for the 1955 Ford F-100 pickup. Although basically a new name for the 1954 Ford DeLuxe cab, it added 17 amenities, including foam rubber cushions, color-keyed two-tone upholstery, armrests, dual horns, light gray sun visors, side bolsters, kick and door panels, headliner, and sound deadener.
A large Custom Cab emblem was on the doors just below the window, and chrome plating decorated the upper grille bar and drip rail. Further dressing up the 1955 Ford F-100 pickup Custom Cab was a selection of bright new colors and the option of two-toning.
Fordomatic transmission, power brakes, and tinted glass had been available on light trucks since 1953, power steering since 1954. Thus, by 1955, a pickup buyer could order most of the luxuries that were becoming popular on cars. Even so, most pickups were still the basic tough, workaday variety, geared to hauling goods dependably and economically.
The 1955 Ford F-100 pickup kept basic styling cues from the 1953 model, which had been revamped extensively, employing a more modern cab with a lower beltline and car-like pushbutton door handles.
Бюро Icon перезагрузило полувековой пикап Ford F-100
Оригинальные колёса диаметром 15 дюймов заменены на 18-дюймовые, чтобы вместить новые тормоза. Кованые алюминиевые диски с оригинальными хромированными колпаками Ford укомплектованы шинами BF Goodrich A/T.
История мастерской Icon под управлением Джонатана и Джейми Уорд началась в 2007 году. К этому моменту у супругов было хорошее портфолио — ещё в 1996-м они основали компанию TLC, работающую с внедорожниками Тойоты, а сейчас это один из известнейших сервисных центров США. Естественно, такие проекты, как Icon FJ Old School, являются неотъемлемой частью бюро, но об американском автопроме там тоже не забывают. Новичком серии Reformer стал Ford F-100 пятого поколения. Пикапу 1970 года заменили техническую начинку, но сохранили почти оригинальный внешний вид. Так в бюро решили поздравили модель с пятидесятилетним юбилеем.
Форд с полувековой историей был найден на сайте электронных объявлений Craigslist. Не сообщается, сколько пришлось отдать за автомобиль, но подобные ему экземпляры там можно найти по цене около шести тысяч долларов (440 тысяч рублей).
Для кузова использовали оригинальную двухцветную схему. Дополнительным идентификатором пикапа из серии Reformer станут стилизованные под 70-е шильдики. Грузовое отделение имеет удобную подсветку.
Рецепт создания последнего рестомода несильно отличается от таких проектов фирмы, как модернизированный Ford Bronco. Тот, кстати, вот-вот возродит сам Форд. Под капот F-100 калифорнийцы установили их любимый алюминиевый мотор Ford Coyote V8 от Мустанга (432 л.с., 545 Н•м). Да, не самая грозная модификация, но ведь и дело тут отнюдь не в динамических характеристиках. Ощущения от «восьмёрки» призвана усилить кастомная выпускная система Borla из нержавеющей стали. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» Ford AOD. Cистема полного привода предполагает наличие двухступенчатой раздатки Atlas II от партнёра Advance Adapter.
Постройкой новой рамы бюро Icon помогала мастерская Art Morrison. Она же занималась подгонкой всех элементов шасси.
За остановку пикапа отвечают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней.
У рестомода зависимая подвеска спереди и сзади — с тягой Панара и четырёхрычажкой со сведёнными тягами соответственно. Ещё один давний партнёр Dynatrac ProRock предоставил мосты Dana 44 для передней оси и Dana 60 для задней. За амортизаторы и пружины в ответе Eibach и Fox Racing. Улучшить управление должен помочь гидроусилитель руля от компании PSC, которая, кроме прочего, готовит внедорожники к разного рода соревнованиям. Джонатан Уорд отмечает, что модификация подвески и трансмиссии — не самая подходящая конфигурация для тяжёлого бездорожья, и пикап будет преимущественно эксплуатироваться в благоприятных гражданских условиях.
К тому моменту, как пикап заехал в ворота мастерской Icon, его маленькие оригинальные зеркала уже были заменены на большие грузовые. Характерный стиль 70-х в бюро решили сохранить. Посадку внутрь облегчит выдвигающаяся подножка.
В интерьере теперь применена настоящая кожа с текстильными вставками. Приборной панелью занималась компания Dakota Digital. Аналоговые шкалы сохранили аутентичность, но обзавелись партнёром в виде продвинутого бортового компьютера.
Кресла обшиты кожей Relicate в сочетание с текстильными вставками Maharam. Элементы интерьера сохранены в оригинальном виде — даже радиоприёмник не выдаст наличие портов USB и модуля Bluetooth. Новая климатическая установка представлена комплексом Vintage Air Gen IV, а аудиосистема построена на компонентах Focal и Marantz. По запросу клиента стеклоподъёмники остались ручными. В интервью изданию AutoWeek Джонатан Уорд рассказал, что цена автомобиля приближается к 500 тысячам долларов (36,7 млн рублей), но при постановке проекта на конвейер её можно снизить до 350 тысяч.
Пикап Ford F-100 реализовал пакеты электрификации Eluminator
Концепт получил окрас Avalanche Grey с акцентами Cerakote Copper, новую светодиодную светотехнику, порт зарядки на левом переднем крыле и 19-дюймовые алюминиевые колёса с шинами Michelin Latitude Sport.
Характеристики некоторых американских моторов даже на бумаге впечатляют. И всё же к возможности заказа подобного агрегата «из коробки» мы давно уже привыкли. А вот электродвигатели в обиход пока не вошли. В прошлом году отделение Chevrolet Performance рассказывало, что вовсю готовит дилеров к установке комплектов eCrate Connect and Cruise. Однако на какой стадии находится проект, до сих пор не ясно. Тем временем компания Ford представила пикап F-100 1978 года с двухмоторной начинкой от модели Mustang Mach-E GT. Комплект получил название Eluminator и доступен для покупки. Точнее, был доступен — партию уже раскупили.
Использование 43-летнего пикапа для презентации комплекта нацелено на демонстрацию его универсальности. Увы, не раскрыто, сколько пакетов предложено потенциальным клиентам на первом этапе. Предполагаем, батарея установлена по принципу реcтомода Chevrolet E-10 — в кузове.
В интерьере автомобиля появились элементы управления системами от младшего родственника. Рулевое колесо украшает вышивка «F-100». Даже вертикальный тачскрин на месте. Смотрится причудливо. Кресла обиты двухцветной кожей.
Изюминка комплекта в том, что можно электрифицировать только одну ось или обе сразу, как на показанном концепте. В первом случае вы получите в распоряжение 285 л.с. и 430 Н•м. Во втором — 480 «лошадок» и 860 ньютон-метров. Тогда, конечно, тяга будет распределяться на все четыре колеса. За комплект из первой поставки янки просили $3900 (276 000 рублей). Однако стоит учитывать, что в «ящик» не клали тяговый инвертор, систему управления и аккумулятор… Для сравнения, спецы GM анонсировали eCrate как комплект «под ключ». Он, кстати, на 90% состоял из начинки Болта. Возможно, Ford поменяет что-то во втором выпуске пакета, который уже готовится.
Пикап ford а 100
В 1953 г. компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100, 3/4-тонные F-2 и F-3 — в F-250, а 1-тонный F-4 — в F-350. Дизайн автомобиля был немного сглажен, решётка радиатора изменила форму, ветровое стекло стало изогнутым, а салон теперь комплектовался такими опциями, как солнцезащитные козырьки, радио, зажигалка, подлокотники, усилитель руля (с 1954 г.), ремни безопасности (с 1956 г.) и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1953 г. модель оснащалась 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором 215 или 3.9-литровым Flathead V8 239, но через год они были заменены 6-цилиндровым Mileage Maker 223 и 3.9-литровым Y-block V8 239 мощностью 130 л.с. В 1956 г. Y-block V8 увеличился до 4.5 л. (V8 272) и выдавал 173 л.с. Шасси с колёсной базой 110″ (2794 мм) разделяло свою конструкцию с легковыми Фордами, но всё ещё имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Ford F-100 1953-1956 гг. был одним из лучших пикапов своего времени, а сегодня является идеальным автомобилем для кастомайзинга.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 |
Годы выпуска | 1953 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Цена | 1460 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7.2:1 |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 263 Нм при 1900 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |
Длина | 5037 мм |
Ширина | 1867 мм |
Ford F-100 (1954)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 |
Годы выпуска | 1954 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 101202 |
Категория | Utility |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3653 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7.2:1 |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 262 Нм при 1000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |
Ford F-100 Custom Panel (1956)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 Custom Panel |
Годы выпуска | 1956 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Тип кузова | Фургон |
Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (1960)
Третье поколение пикапов Ford F-Series 1957-1960 гг. существенно отличалось от своих предшественников в плане дизайна. Кабина уже имела коробчатую форму с интегрированными крыльями, плоским капотом и панорамным ветровым стеклом. На выбор предлагалось два стилистических пакета: традиционный Flareside с выпуклыми задними крыльями и новый Styleside с плоскими бортами. Спереди грузовик получил сдвоенные фары и опционную хромированную решётку радиатора. Шасси без изменений перешло от предыдущего Ford F-100, а с 1959 г. оно стало доступно с полным приводом. Двигатели были позаимствованы у легковых моделей: 6-цилиндровый Mileage Maker 223 и Y-block V8 272 или 292.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup |
Годы выпуска | 1960 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4778 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.8:1 |
Максимальная мощность | 185 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 396 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |