Пикап форд 2021 года

Ford F-150 Raptor

Ford F-150 Raptor 2021

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2022

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 Limited 2022

GMC Sierra 1500 Denali 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2023

В резерве

Toyota Tundra Capstone 2022

Ford Ranger Raptor

Эксклюзив

Источник

Тест-драйв Ford F-150 Tremor 2021

Если вы какое-то время обращали внимание на состояние индустрии пикапов, то наверняка заметили, что внедорожные пакеты становятся все более популярными. В них входят не просто другие амортизаторы, автопроизводители начали внедрять более совершенное внедорожное оборудования, и клиенты отреагировали довольно благосклонно. Форд ухватился за эту тенденцию обеими ногами выдав свой новый внедорожный пакет Tremor, который впервые дебютировал на Super Duty, за которым последовал Ranger, а теперь и F-150.

Ford F-150 Tremor 2021

Тремор Ford F-150 почти идеально расположился между стандартным Lariat FX4 и Raptor. Грузовик имеет немного подтянутую подвеску, 33-дюймовые шины General Grabber, амортизаторы с монотрубками, задний дифференциал с блокировкой, дополнительный передний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением, модную раздаточную коробку Ford с крутящим моментом по требованию, множеством противоскользящих пластин и многим другим. Лучше всего то, что «Тремор» все еще может буксировать почти 4900 кг и перевозить более 800 кг в багажнике.

Результаты тестов Ford F-150 Tremor RTI

У Ford, вероятно, самая обширная коллекция предложений по двигателям для линейки полутонных пикапов F-150, в общей сложности семь различных вариантов на выбор. Однако не каждая модель может получить каждый двигатель, и, к лучшему или худшему, F-150 Tremor оснащен только 3,5-литровым EcoBoost V-6. Мы говорим это не потому, что EcoBoost — плохой двигатель, так как он мощный V-6 с двойным турбонаддувом и выдает 400 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Скорее всего покупатели Tremor также оценят как традиционный 5,0-литровый V-8, так и экономичный (и более мощный) 3,5-литровый гибридный двигатель в качестве опций.

Читайте также:  Пикапы додж рам 2500

На трассе Ford F-150 Тремор зафиксировал несколько довольно серьезных результатов. При весе чуть более 2267 кг и спортивной передаче с передаточным отношением 3,71:1 Тремор разогнался с места до 100 километров в час всего за 6,69 секунды. Хотя это было примерно на полсекунды медленнее, чем у F-150 Raptor, время Тремора было почти на целую секунду быстрее, чем у Tundra TRD Pro. Тремор пробежал четыре сотни метров (четверть мили) за 15,28 секунды, преодолев финишную черту со скоростью 147,73 км/ч, снова превзойдя гораздо более мощную Тундру. Тест на качество торможения Тремор прошел с результатом 42,75 метров тормозного пути со скорости 100 км/ч, что было третьим результатом в нашей тестовой группе.

Ford F-150 Tremor 2021

Интерьер И Экстерьер Ford F-150 Tremor

Зная, что у клиентов могут быть разные пожелания в отношении отделки салона и наполненности технологических пакетов, Ford предлагает Тремор в трех различных конфигурациях: Стандартная, Средняя и Высокая. Наш тестовый автомобиль имеет конфигурацию Tremor High, а это значит, что он пришел к нам с 12-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Ford, цифровой приборной панелью, уникальными сиденьями, отделанными кожей, светодиодными фарами-проекторами, набором 360-градусных камер и многим другим. Наша команда провела целую неделю в обсуждениях внутреннего наполнения Тремора. Нам понравились огромные экраны и мы высоко оценили новую систему Ford Sync 4. Мы также пришли в восторг от впечатляющей аудиосистемы B&O с 18 динамиками. Высокие оценки также получили обтянутые кожей сиденья, широкие дверные проемы, позволяющие легко входить и выходить, и огромное пространство для ног для всех пассажиров.

Внешний стиль грузовика также завоевал множество поклонников. Нам очень понравился суровый внедорожный внешний вид Tremor, в котором отсутствуют все флюиды «пустынного гонщика» F-150 Raptor или Tundra TRD Pro. Золотые акценты грузовика, включая буксирные крюки, были восприняты хорошо. Говоря о точках восстановления, Tremor щедро оснащен крючками в стиле Raptor на переднем и заднем бамперах, а также двухдюймовым фаркопом для прицепа. Всем очень понравились чистые линии и простота грузовика. Адаптация прочной передней противоскользящей пластины Raptor — приятный штрих, однако следует отметить, что бампер мог бы иметь чуть больший зазор или передняя часть могла бы получить немного большую проходимость. Комплект колес и шин был хорошо принят, и все согласились с тем, что 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber ATX отлично подходят для тремора. Однако среди нас была небольшая группа отметивших, что они хотели бы видеть 35-дюймовые шины в качестве опции для Тремора — потому что а почему бы и нет?

Читайте также:  Замена масел mitsubishi l200

Ford F-150 Tremor 2021

Ford F-150 Тремор на Шоссе

Что касается внедорожников на шоссе, Тремор F-150 может просто побить их всех. По своей сути грузовик представляет собой базовый пикап F-150, который с самого начала является потрясающей дорожной машиной. EcoBoost V-6 оказался фаворитом, некоторые даже заметили, что он был быстрее, чем более мощный высокопроизводительный EcoBoost Raptor (на обычном неэтилированном топливе). И, конечно же, трансмиссия также получила высокую оценку за обеспечение быстрого и плавного переключения передач, к которому мы привыкли. Подвеска грузовика была довольно гладкой на разбитых асфальтовых улицах и так же хорошо впитывала неровности бетонного шоссе. В связи с этим мы обнаружили, что монотрубные амортизаторы грузовика были довольно хорошо настроены. Тремор был очень маневренным для полноразмерного грузовика, и также мы дали ему высокие оценки за его управляемость. В салоне было очень тихо, а сиденья были невероятно удобными даже для более высоких членов нашей команды.

Ford F-150 Tremor 2021

Когда Асфальт Закончится

Хотя Тремор F-150 кажется мягким на шоссе, он абсолютное животное в грязи. Наш тестовый экземпляр был оснащен всеми наворотами, включая дополнительный передний дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, систему помощи при повороте на бездорожье, систему управления тропой, управление одной педалью, режимы движения по бездорожью и набор еще из шести вариантов. Грузовик также имеет уникальные однотрубные амортизаторы спереди, двухтрубные амортизаторы сзади, противоскользящие пластины Raptor и алюминиевые боковые ступени/ограждения. На этом он тоже не останавливается — Tremor оснащен той же раздаточной коробкой с крутящим моментом по требованию, что и Raptor, а также мясистыми 33-дюймовыми шинами для вездеходов General Grabber ATX. Таким образом, сказать, что Тремор F-150 есть нечто большее, чем просто упаковка с наклейками, было бы преуменьшением века.

Читайте также:  Toyota hilux подтянуть ручник

Отправившись в путь, все мы были одновременно удивлены и впечатлены выступлением Тремора почти в каждой дисциплине. В частности, грузовик действительно впечатлил ездой по пересеченным и скалистым горным тропам. Производительность на крутых подъемах также порадовала, поскольку грузовик легко преодолевал препятствия, никогда не теряя сцепления с дорогой. Однако можем представить единственную критику грузовика: в частности, мы отметили, что езда может быть немного грубой, а подвеска не такая послушная, как некоторые думали. Вероятно, это связано с тем фактом, что F-150 Tremor не использует те же амортизаторы марки Fox, что и Ranger и F-150 Raptor. Учитывая количество производительного оборудования, которым оснащен F-150 Tremor, справедливо сказать, что грузовику мог бы понадобиться лучший набор амортизаторов. 2,5-дюймовые внутренние байпасные устройства Fox, аналогичные амортизаторам Tundra TRD Pro, будут иметь огромное значение.

Ford F-150 Tremor 2021

Спецификации Ford F-150 Tremor 2021

  • Базовая цена: $49 505
  • Цена, на практике: $69,005
  • Расход топлива EPA (Город/Hwy/Смеш (MPG)): 16/20/18
  • Проверенный расход топлива (Средний/Лучший): 13,96/15,46 MPG
  • Двигатель: 3,5-литровый EcoBoost V-6
  • Мощность: 400 л. с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 500 Нм при 3100 об / мин
  • Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая
  • Разгон 0-100 км в час: 6,69 секунды
  • 400 метров: 15,28 секунды при скорости 147,7 км/ч
  • Торможение 100-0 км в час: 42,75 метров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector