Пикап фольксваген амарок расход топлива

Расход топлива Фольксваген Амарок

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Амарок составляет от 7.6 до 8.9 л на 100 км.

Volkswagen Amarok выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение

Volkswagen Amarok рестайлинг 2016, пикап, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
3.0 л 224 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,8
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.0 л 180 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
3.0 л 258 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,9

Расход топлива Volkswagen Amarok 2010, пикап, 1 поколение, 2H

Volkswagen Amarok 2010, пикап, 1 поколение, 2H

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.0 л 140 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,6
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,7
2.0 л 180 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,9
2.0 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,9
2.0 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,0
2.0 л 180 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3

Источник

Нормы расхода топлива фольксваген амарок

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Читайте также:  Пикап денег не зарабатывает

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Читайте также:  Крышки для пикапа hal

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Фольксваген Амарок

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 9.7 7.0 7.9
2.0 AT дизель (автомат) 10.1 7.3 7.8
3.0 AT дизель (автомат) 8.6 7.3 7.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок – это пикап от популярной немецкой компании автомобилей. Выпускается он в двухдверном и четырехдверном вариантах.

Многие автовладельцы жалуются на высокий расход дизеля и бензина. Так как изначально компания планировала выпуск этой машины на западный рынок, то соответственно все детали и установленные блоки, приводящие авто в движение, были изготовлены для американских и европейских дорог. Но постепенно машина распространилась по всему миру.

Давайте посмотрим на расход, который установил производитель и узнаем по отзывам пользователей машины, какой ее реальный расход по городу или трассе.

Расход горючего от производителя

Первые версии автомобиля выпускались в двухдверном варианте. Двигателем служил дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра, а мощностью в 122 и 140 лошадок. На первый Фольксваген Амарок устанавливалось две разновидности дизельных моторов.

Расход топлива зависел от коробки. По словам производителя был таким:

  • дизель с 122 лошадками – 7,5 литров по трассе на 100 км;
  • дизель с мощью в 140 лошадок – 8,8 литров по трассе на 100 км.

В 2016 году вышла рестайлинговая модель. В двигатель ее тоже заливается дизель. Расход горючего составляет 8.9 литров на 100 километров.

Внимание! Опытные механики говорят, что у автомобиля Фольксваген Амарок с установленным двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра, но с разными коробками передач, будут почти одинаковые показатели расхода топлива.

Читайте также:  Поставить кузов на пикап

Так, например, у дизельного силового агрегата в 2.0 литра с МКПП расход горючего равен 7,6 литрам на 100 км, то у движка с 3.0 литра с автоматической коробкой передач расход горючего будет равен 7,8 литрам.

Что говорят автовладельцы

Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.

Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.

Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.

Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.

Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.

Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.

Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.

Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.

Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.

Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.

На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.

Заключение

Судя по отзывам автовладельцев и механиков, Амарок действительно считается пикапом с самым низким расходом горючего. Считается, что при должном уходе этот расход не подымится, а вот, если забывать менять масла и фильтра, то есть риск потерять двигатель. Так как дизельные движки на Амарок почти не поддаются ремонту.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector