Обновленный пикап GMC Sierra 1500: роскошь и проходимость
Игорь Владимирский
Вслед за пикапом Chevrolet Silverado 1500 обновлен и его более дорогой собрат GMC Sierra 1500. Напомним, что в этом поколении Sierra, как никогда, дистанцировалась от Silverado: почти все кузовные панели впервые сделаны оригинальными, а среди опций есть уникальные позиции. Рестайлинг только увеличил эту разницу: теперь у Сиерры еще и свой интерьер.
Во всех комплектациях, кроме базовой Pro, теперь новая передняя панель. На ней доминирует не вертикальная, как прежде, а горизонтальная планировка: центральные дефлекторы вентиляции растянулись в ширину, в ряды расставлены блоки клавиш и рукояток, медиасистема — с широкоформатным экраном на 13,4 дюйма (и встроенными сервисами Google). Приборы теперь виртуальные — на дисплее диагональю 12,3 дюйма.
За доплату предложены 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки. Самые дорогие версии с раздельными передними сиденьями имеют полноценный центральный тоннель с селектором коробки передач, а у пикапов с трехместным первым рядом — классическая «кочерга» на рулевой колонке.
Слева — было, справа — стало
Снаружи Sierra тоже изменилась. Появились новые фары в стиле других моделей GMC (с анимированными поворотниками), другие бамперы и решетка радиатора. Среди опций остались углепластиковая грузовая платформа (она прочнее и вместительнее базовой стальной) и задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией (предусмотрено шесть вариантов трансформации).
Из моторной гаммы исключен бензиновый атмосферник V6 4.3, зато базовая турбочетверка 2.7 теперь имеет более прочные блок цилиндров и коленвал. Ее мощность прежняя (314 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен сразу на 20% (до 569 Нм!), а вдобавок перекалиброван полагающийся этому мотору восьмиступенчатый «автомат».
Атмосферные «восьмерки» нетронуты. Двигатель объемом 5,3 л выдает 360 л.с. и 519 Нм, а старший мотор 6.2 — 426 л.с. и 623 Нм. Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился, но оснащаемые им пикапы теперь имеют усиленную раму, а потому масса буксируемого прицепа выросла с 4,2 тонны до 6 тонн. Все три указанных двигателя сочетаются с десятиступенчатым «автоматом».
На вершине гаммы появилась новая версия Denali Ultimate, которая даже роскошнее комплектации Denali. Такой пикап имеет кожаную отделку сидений и передней панели, вставки из деревянного шпона с открытыми порами, аудиосистему Bose, колеса диаметром 22 дюйма и черный хромированный декор. GMC Sierra Denali Ultimate оснащен самым мощным мотором V8 6.2, а еще это первая версия, которая имеет Super Cruise — адаптивный круиз-контроль с функцией автоведения во время езды по трассе. На данный момент для его работы одобрены дороги протяженностью 320 тысяч километров в США и Канаде.
А еще в гамму добавлена версия AT4X, которая сделана на базе существующей модификации AT4, но имеет более серьезную внедорожную подготовку. Основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней — на 25 мм, но дорожный просвет — те же 276 мм, что у версии AT4.
Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и «ползущий» внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий двигаться «в одну педаль». Бамперы и шины, в отличие от пикапа Chevrolet Silverado ZR2, не изменились. Базовый двигатель — самый мощный V8 6.2.
В продаже обновленные пикапы GMC Sierra 1500 появятся в первом квартале 2022 года. Как всегда, на выбор будут однорядная кабина и два варианта двухрядных кабин. Цены — от 32500 долларов за «рабочую» версию Pro. Новый внедорожный вариант AT4X стоит от 75 тысяч долларов, а за Denali Ultimate попросят минимум 80 тысяч долларов.
GMC Canyon
Топовая внедорожная версия AT4X в борьбе за лидерство будет использовать амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном, блокировку переднего и заднего дифференциалов, модернизированную подвеску и 33-дюймовые шины повышенной проходимости.
Обновленный GMC Canyon 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!
GMC Canyon 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
HAVOC Edition
HAVOC Edition
Эксклюзив
Абсолютно новый Canyon
Абсолютно новый среднеразмерный пикап GMC Canyon отличился полностью обновленной внешностью со стандартным заводским лифтом и расширенной колеей по всему модельному ряду, новым набором передовых технологий премиум-класса и абсолютно новым дизайном интерьера. Canyon нового поколения создан с нуля для покорения любой местности. Новая версия AT4X стала синонимом хардкорного внедорожного пикапа. GMC Canyon 2023 года станет первым среднеразмерным грузовиком на рынке, предлагающим набор ключевых функций, впервые примененных в сегменте, включая: камеры под днищем (включая передний и задний обзор под автомобилем), дисплей на лобовом стекле, полностью цифровая панель приборов, беспроводная совместимость с Apple CarPlay®и Android Auto, встроенные сервисы Google.
Экстремальный Canyon AT4X
Canyon AT4X отличается заводским лифтом и сверхширокой колеей, что повышает внедорожные характеристики и возможности. В стандартную комплектацию Canyon AT4X входят 33-дюймовые шины MT, амортизаторы Multimatic DSSV, передние и задние электронные дифференциалы, защитные накладки на днище и эксклюзивный для AT4X режим вождения Baja. Заводской лифт Canyon AT4X обеспечивает дорожный просвет 272 мм и угол въезда 36,9 градусов. Интерьер Canyon AT4X включает эксклюзивную отделку Obsidian Rush с белыми деталями, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 11,3 дюйма и полностью цифровую панель приборов диагональю 11 дюймов. Кроме того, AT4X включает проекцию на лобовое стекло и аудиосистему Bose с семью динамиками.
Хардкорный офф-роуд
Canyon нового поколения предлагает ключевые особенности, которые обеспечат вам оптимизированную производительность и могучий внедорожный потенциал, чтобы доставить вас куда угодно, как на карте, так и за ее пределами. В стандартную комплектацию Canyon 2023 входит внедорожная подвеска со сверхширокой колеёй и 5-сантиметровым заводским лифтом для комплектаций Elevation, AT4 и Denali и 7.6-сантиметровым заводским лифтом для AT4X. Поднятое и широкое шасси обеспечивает дорожный просвет 244 мм (дорожный просвет 272 мм доступен в комплектации AT4X) для улучшения углов въезда, съезда и рампы (36,9°, 24,5°, 24,5° в версии AT4X). Также здесь есть: амортизаторы Multimatic DSSV, передний и задний дифференциалы и многое другое.
Новые режимы вождения
В 2023 Canyon представлены новые режимы движения, созданные для того, чтобы обеспечить клиентам надежный опыт вождения: режим Baja (эксклюзивно в AT4X — для скоростной езды по бездорожью), режим Terrain (для низкоскоростного движения по сложному бездорожья и преодоления каменистой поврхности), режим Off-Road (для динамичной езды по бездорожью), режим Normal (для сбалансированной повседневной езды по бездорожью), режим Tow/Haul (для оптимальной транспортировки тяжелых грузов и буксировки).
Высокие технологии
Canyon нового поколения предоставляет водителю полный контроль над ситуацией на дороге благодаря передовой технологичной кабине, оснащенной новой электрической архитектурой. Вы можете воспользоваться системой обзора с 10 камерами — больше, чем у любого другого конкурента в своем классе — включая HD Surround Vision и водонепроницаемые камеры под днищем с системой омывания камер. А также: лучшая в своем классе полностью цифровая 11-дюймовая панель приборов в комплектациях Denali и AT4X, эксклюзивная в своем классе 6,3-дюймовая проекция на лобовое стекло, беспроводные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, премиальная аудиосистема Bose с семью динамиками в комплектациях AT4X и Denali (опция для AT4).
Высококлассный интерьер
Интерьер Canyon 2023 года отличается премиальным оснащением и продуманными дизайнерскими решениями, выделяющими первоклассное мастерство изготовления. Во всем модельном ряду нет ни одного одинакового интерьера. Каждая версия Canyon имеет свой уникальный интерьер. Комплектация Canyon Denali оснащена деревянным декором с лазерной гравировкой и кожаными элементами, а Canyon AT4X может похвастаться эксклюзивной отделкой Obsidian Rush с белыми деталями. А также: подогрев рулевого колеса, обогрев и вентиляция сидений и люк в крыше — впервые для среднеразмерного пикапа.
Пакет опций Edition 1 2023 Canyon AT4X будет единственной комплектацией, предлагающей опциональный пакет Edition 1, который включает в себя: переднюю и заднюю камеры с функцией очистки, внедорожный передний бампер, переднюю 30-дюймовую световую панель, лебедку от COMEUP, 17-дюймовые диски с бедлоком, переднюю защитную пластину, уникальный значок на задней двери Edition 1.
Амортизаторы Multimatic DSSV Новейшие амортизаторы Multimatic DSSV (только для версии AT4X) обеспечивают контроль и комфорт на дороге, а также надежны в длительных внедорожных приключениях. Аналогичные амортизаторы ставили на трековый Камаро. В алюминиевом корпусе системы демпфирования DSSV (Dynamic Suspensions Spool Valve) установлены три золотниковых клапана, обеспечивающих и отбой, и сжатие. Во время активной езды по бездорожью срабатывает третий золотниковый клапан со специально настроенными для этого режима характеристиками. У передних амортизаторов есть отдельный клапан на отбой, который активируется во время предельного разжатия подвески.
Турбодвигатель, оптимизированный для бездорожья Стандартный для всех комплектаций 2,7-литровый турбодвигатель мощность 310 л.с., оптимизированный для бездорожья, обеспечивает лучший в классе крутящий момент 583 Нм и лучшую в классе буксировку 3493 кг.
Передний и задний дифференциалы Справиться с труднопроходимой местностью помогут передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой (эксклюзивно для версии AT4X), которые позволяют обоим колесам вращаться вместе для сохранения тяги на пересеченной местности. Другие модели Canyon доступны с автоматической задней блокировкой.
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ КАМЕРЫ ПОД ДНИЩЕМ 2023 GMC Canyon предлагает до 10 видов камер, включая первые в своем классе переднюю и заднюю камеры, обеспечивающие улучшенный обзор под пикапом.
Опциональные защитные пластины Надежная защита от камней, колеи, пней и других препятствий в виде прочных пластин помогает защитить жизненно важные элементы днища автомобиля.
Характеристики геометрической проходимости версии AT4X Угол въезда 36,9 градуса (32,8 градуса с пакетом опций Edition 1), угол съезда 24,5 градуса, угол рампы 24,5 градусов, дорожный просвет 272 мм.
Отображение внедорожных характеристик Режим вождения TERRAIN: уклон и крен с максимальными показателями, давление в шинах. Режим вождения BAJA: сила G с максимальными показателями, угол поворота руля, индикация проскальзывания колес, состояние раздаточной коробки.
Кокпит как у истребителя Кокпит пикапа отличается 6,3-дюймовой проекцией на лобовое стекло, 11-дюймовой цифровой панелью приборов и 11,3-дюймовым центральным тачскрином.
Агрессивный дизайн экстерьера GMC Canyon 2023 года отличается совершенно новым обликом, который подчеркивается агрессивным внешним дизайном. Экстерьер Canyon 2023 года выделяется высоким клиренсом, рубленным дизайном и совершенно новой интеграцией листового металла для создания уникального внешнего вида. Передняя панель оснащена полностью светодиодным наружным освещением, перемещенными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями.
Система хранения в борту грузовой платформы В Canyon 2023 года также появилась водонепроницаемая система хранения в заднем борту для увеличения функциональности грузовой платформы.
Системы безопасности Стандартный пакет безопасности: автоматическое экстренное торможение, переднее торможение перед пешеходами с функцией обнаружения велосипедистов, автоматический дальний свет IntelliBeam, индикатор дистанции следования Following Distance Indicator, удержание полосы движения с предупреждением о выезде за её пределы, предупреждение о столкновении при движении вперед.
Опциональный пакет Safety Plus: торможение при движении задним ходом, ассистент рулевого управления в слепой зоне.