Пикап джи эм си американец

Обновленный пикап GMC Sierra 1500: роскошь и проходимость

Обновленный пикап GMC Sierra 1500: роскошь и проходимость

Игорь Владимирский

Вслед за пикапом Chevrolet Silverado 1500 обновлен и его более дорогой собрат GMC Sierra 1500. Напомним, что в этом поколении Sierra, как никогда, дистанцировалась от Silverado: почти все кузовные панели впервые сделаны оригинальными, а среди опций есть уникальные позиции. Рестайлинг только увеличил эту разницу: теперь у Сиерры еще и свой интерьер.

Во всех комплектациях, кроме базовой Pro, теперь новая передняя панель. На ней доминирует не вертикальная, как прежде, а горизонтальная планировка: центральные дефлекторы вентиляции растянулись в ширину, в ряды расставлены блоки клавиш и рукояток, медиасистема — с широкоформатным экраном на 13,4 дюйма (и встроенными сервисами Google). Приборы теперь виртуальные — на дисплее диагональю 12,3 дюйма.

За доплату предложены 15-дюймовый проекционный экран и электропривод рулевой колонки. Самые дорогие версии с раздельными передними сиденьями имеют полноценный центральный тоннель с селектором коробки передач, а у пикапов с трехместным первым рядом — классическая «кочерга» на рулевой колонке.

Слева — было, справа — стало

Снаружи Sierra тоже изменилась. Появились новые фары в стиле других моделей GMC (с анимированными поворотниками), другие бамперы и решетка радиатора. Среди опций остались углепластиковая грузовая платформа (она прочнее и вместительнее базовой стальной) и задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией (предусмотрено шесть вариантов трансформации).

Из моторной гаммы исключен бензиновый атмосферник V6 4.3, зато базовая турбочетверка 2.7 теперь имеет более прочные блок цилиндров и коленвал. Ее мощность прежняя (314 л.с.), но максимальный крутящий момент увеличен сразу на 20% (до 569 Нм!), а вдобавок перекалиброван полагающийся этому мотору восьмиступенчатый «автомат».

Атмосферные «восьмерки» нетронуты. Двигатель объемом 5,3 л выдает 360 л.с. и 519 Нм, а старший мотор 6.2 — 426 л.с. и 623 Нм. Рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм) тоже не изменился, но оснащаемые им пикапы теперь имеют усиленную раму, а потому масса буксируемого прицепа выросла с 4,2 тонны до 6 тонн. Все три указанных двигателя сочетаются с десятиступенчатым «автоматом».

На вершине гаммы появилась новая версия Denali Ultimate, которая даже роскошнее комплектации Denali. Такой пикап имеет кожаную отделку сидений и передней панели, вставки из деревянного шпона с открытыми порами, аудиосистему Bose, колеса диаметром 22 дюйма и черный хромированный декор. GMC Sierra Denali Ultimate оснащен самым мощным мотором V8 6.2, а еще это первая версия, которая имеет Super Cruise — адаптивный круиз-контроль с функцией автоведения во время езды по трассе. На данный момент для его работы одобрены дороги протяженностью 320 тысяч километров в США и Канаде.

Читайте также:  C1205 ошибка mitsubishi l200

А еще в гамму добавлена версия AT4X, которая сделана на базе существующей модификации AT4, но имеет более серьезную внедорожную подготовку. Основная особенность — усиленная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые имеют три камеры с раздельными клапанами, вынесенные за пределы корпуса. Ход передней подвески увеличен на 50 мм, задней — на 25 мм, но дорожный просвет — те же 276 мм, что у версии AT4.

Среди других доработок — электронноуправляемые блокировки межколесных дифференциалов, дополнительная защита снизу и «ползущий» внедорожный режим системы Terrain Mode, позволяющий двигаться «в одну педаль». Бамперы и шины, в отличие от пикапа Chevrolet Silverado ZR2, не изменились. Базовый двигатель — самый мощный V8 6.2.

В продаже обновленные пикапы GMC Sierra 1500 появятся в первом квартале 2022 года. Как всегда, на выбор будут однорядная кабина и два варианта двухрядных кабин. Цены — от 32500 долларов за «рабочую» версию Pro. Новый внедорожный вариант AT4X стоит от 75 тысяч долларов, а за Denali Ultimate попросят минимум 80 тысяч долларов.

Источник

GMC Canyon

Топовая внедорожная версия AT4X в борьбе за лидерство будет использовать амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном, блокировку переднего и заднего дифференциалов, модернизированную подвеску и 33-дюймовые шины повышенной проходимости.

GMC Canyon 2023

GMC Canyon 2023

GMC Canyon 2023

GMC Canyon 2023

GMC Canyon 2023

GMC Canyon 2023

Обновленный GMC Canyon 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!

GMC Canyon 2023 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022

GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2023

В резерве

GMC Sierra 1500 Denali 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2023

RAM 1500 TRX 2022

Ford F-150 Raptor 2021

RAM 1500 Limited 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

RAM 1500 TRX 2023

HAVOC Edition

Toyota Tundra Capstone 2022

RAM 1500 TRX 2022

RAM 1500 Limited 2022

Toyota Tundra TRD Pro 2022

Ford Ranger Raptor

Эксклюзив

GMC Canyon 2023 Абсолютно новый Canyon. Авто Премиум Груп

Абсолютно новый Canyon

Абсолютно новый среднеразмерный пикап GMC Canyon отличился полностью обновленной внешностью со стандартным заводским лифтом и расширенной колеей по всему модельному ряду, новым набором передовых технологий премиум-класса и абсолютно новым дизайном интерьера. Canyon нового поколения создан с нуля для покорения любой местности. Новая версия AT4X стала синонимом хардкорного внедорожного пикапа. GMC Canyon 2023 года станет первым среднеразмерным грузовиком на рынке, предлагающим набор ключевых функций, впервые примененных в сегменте, включая: камеры под днищем (включая передний и задний обзор под автомобилем), дисплей на лобовом стекле, полностью цифровая панель приборов, беспроводная совместимость с Apple CarPlay®и Android Auto, встроенные сервисы Google.

GMC Canyon 2023 Экстремальный Canyon AT4X. Авто Премиум Груп

Экстремальный Canyon AT4X

Canyon AT4X отличается заводским лифтом и сверхширокой колеей, что повышает внедорожные характеристики и возможности. В стандартную комплектацию Canyon AT4X входят 33-дюймовые шины MT, амортизаторы Multimatic DSSV, передние и задние электронные дифференциалы, защитные накладки на днище и эксклюзивный для AT4X режим вождения Baja. Заводской лифт Canyon AT4X обеспечивает дорожный просвет 272 мм и угол въезда 36,9 градусов. Интерьер Canyon AT4X включает эксклюзивную отделку Obsidian Rush с белыми деталями, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 11,3 дюйма и полностью цифровую панель приборов диагональю 11 дюймов. Кроме того, AT4X включает проекцию на лобовое стекло и аудиосистему Bose с семью динамиками.

Читайте также:  Допуски масел mitsubishi l200

GMC Canyon 2023 Хардкорный офф-роуд. Авто Премиум Груп

Хардкорный офф-роуд

Canyon нового поколения предлагает ключевые особенности, которые обеспечат вам оптимизированную производительность и могучий внедорожный потенциал, чтобы доставить вас куда угодно, как на карте, так и за ее пределами. В стандартную комплектацию Canyon 2023 входит внедорожная подвеска со сверхширокой колеёй и 5-сантиметровым заводским лифтом для комплектаций Elevation, AT4 и Denali и 7.6-сантиметровым заводским лифтом для AT4X. Поднятое и широкое шасси обеспечивает дорожный просвет 244 мм (дорожный просвет 272 мм доступен в комплектации AT4X) для улучшения углов въезда, съезда и рампы (36,9°, 24,5°, 24,5° в версии AT4X). Также здесь есть: амортизаторы Multimatic DSSV, передний и задний дифференциалы и многое другое.

GMC Canyon 2023 Новые режимы вождения. Авто Премиум Груп

Новые режимы вождения

В 2023 Canyon представлены новые режимы движения, созданные для того, чтобы обеспечить клиентам надежный опыт вождения: режим Baja (эксклюзивно в AT4X — для скоростной езды по бездорожью), режим Terrain (для низкоскоростного движения по сложному бездорожья и преодоления каменистой поврхности), режим Off-Road (для динамичной езды по бездорожью), режим Normal (для сбалансированной повседневной езды по бездорожью), режим Tow/Haul (для оптимальной транспортировки тяжелых грузов и буксировки).

GMC Canyon 2023 Высокие технологии. Авто Премиум Груп

Высокие технологии

Canyon нового поколения предоставляет водителю полный контроль над ситуацией на дороге благодаря передовой технологичной кабине, оснащенной новой электрической архитектурой. Вы можете воспользоваться системой обзора с 10 камерами — больше, чем у любого другого конкурента в своем классе — включая HD Surround Vision и водонепроницаемые камеры под днищем с системой омывания камер. А также: лучшая в своем классе полностью цифровая 11-дюймовая панель приборов в комплектациях Denali и AT4X, эксклюзивная в своем классе 6,3-дюймовая проекция на лобовое стекло, беспроводные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, премиальная аудиосистема Bose с семью динамиками в комплектациях AT4X и Denali (опция для AT4).

GMC Canyon 2023 Высококлассный интерьер. Авто Премиум Груп

Высококлассный интерьер

Интерьер Canyon 2023 года отличается премиальным оснащением и продуманными дизайнерскими решениями, выделяющими первоклассное мастерство изготовления. Во всем модельном ряду нет ни одного одинакового интерьера. Каждая версия Canyon имеет свой уникальный интерьер. Комплектация Canyon Denali оснащена деревянным декором с лазерной гравировкой и кожаными элементами, а Canyon AT4X может похвастаться эксклюзивной отделкой Obsidian Rush с белыми деталями. А также: подогрев рулевого колеса, обогрев и вентиляция сидений и люк в крыше — впервые для среднеразмерного пикапа.

GMC Canyon 2023 Пакет опций Edition 1. Авто Премиум Груп

Пакет опций Edition 1 2023 Canyon AT4X будет единственной комплектацией, предлагающей опциональный пакет Edition 1, который включает в себя: переднюю и заднюю камеры с функцией очистки, внедорожный передний бампер, переднюю 30-дюймовую световую панель, лебедку от COMEUP, 17-дюймовые диски с бедлоком, переднюю защитную пластину, уникальный значок на задней двери Edition 1.

Читайте также:  Toyota hilux пикап viii кунг

GMC Canyon 2023 Амортизаторы Multimatic DSSV. Авто Премиум Груп

Амортизаторы Multimatic DSSV Новейшие амортизаторы Multimatic DSSV (только для версии AT4X) обеспечивают контроль и комфорт на дороге, а также надежны в длительных внедорожных приключениях. Аналогичные амортизаторы ставили на трековый Камаро. В алюминиевом корпусе системы демпфирования DSSV (Dynamic Suspensions Spool Valve) установлены три золотниковых клапана, обеспечивающих и отбой, и сжатие. Во время активной езды по бездорожью срабатывает третий золотниковый клапан со специально настроенными для этого режима характеристиками. У передних амортизаторов есть отдельный клапан на отбой, который активируется во время предельного разжатия подвески.

Турбодвигатель, оптимизированный для бездорожья Стандартный для всех комплектаций 2,7-литровый турбодвигатель мощность 310 л.с., оптимизированный для бездорожья, обеспечивает лучший в классе крутящий момент 583 Нм и лучшую в классе буксировку 3493 кг.

Передний и задний дифференциалы Справиться с труднопроходимой местностью помогут передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой (эксклюзивно для версии AT4X), которые позволяют обоим колесам вращаться вместе для сохранения тяги на пересеченной местности. Другие модели Canyon доступны с автоматической задней блокировкой.

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ КАМЕРЫ ПОД ДНИЩЕМ 2023 GMC Canyon предлагает до 10 видов камер, включая первые в своем классе переднюю и заднюю камеры, обеспечивающие улучшенный обзор под пикапом.

GMC Canyon 2023 Опциональные защитные пластины. Авто Премиум Груп

Опциональные защитные пластины Надежная защита от камней, колеи, пней и других препятствий в виде прочных пластин помогает защитить жизненно важные элементы днища автомобиля.

GMC Canyon 2023 Характеристики геометрической проходимости версии AT4X. Авто Премиум Груп

Характеристики геометрической проходимости версии AT4X Угол въезда 36,9 градуса (32,8 градуса с пакетом опций Edition 1), угол съезда 24,5 градуса, угол рампы 24,5 градусов, дорожный просвет 272 мм.

Отображение внедорожных характеристик Режим вождения TERRAIN: уклон и крен с максимальными показателями, давление в шинах. Режим вождения BAJA: сила G с максимальными показателями, угол поворота руля, индикация проскальзывания колес, состояние раздаточной коробки.

Кокпит как у истребителя Кокпит пикапа отличается 6,3-дюймовой проекцией на лобовое стекло, 11-дюймовой цифровой панелью приборов и 11,3-дюймовым центральным тачскрином.

GMC Canyon 2023 Агрессивный дизайн экстерьера. Авто Премиум Груп

Агрессивный дизайн экстерьера GMC Canyon 2023 года отличается совершенно новым обликом, который подчеркивается агрессивным внешним дизайном. Экстерьер Canyon 2023 года выделяется высоким клиренсом, рубленным дизайном и совершенно новой интеграцией листового металла для создания уникального внешнего вида. Передняя панель оснащена полностью светодиодным наружным освещением, перемещенными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями.

GMC Canyon 2023 Система хранения в борту грузовой платформы. Авто Премиум Груп

Система хранения в борту грузовой платформы В Canyon 2023 года также появилась водонепроницаемая система хранения в заднем борту для увеличения функциональности грузовой платформы.

GMC Canyon 2023 Системы безопасности. Авто Премиум Груп

Системы безопасности Стандартный пакет безопасности: автоматическое экстренное торможение, переднее торможение перед пешеходами с функцией обнаружения велосипедистов, автоматический дальний свет IntelliBeam, индикатор дистанции следования Following Distance Indicator, удержание полосы движения с предупреждением о выезде за её пределы, предупреждение о столкновении при движении вперед.

Опциональный пакет Safety Plus: торможение при движении задним ходом, ассистент рулевого управления в слепой зоне.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector