- Додж Рам TRX 1500 2021 года: цены в России, характеристики и старт продаж
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- «Безумная» версия 1500 Rebel TRX Hellcat
- Цены и старт продаж в России?
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- RAM 1500 TRX
- Обзор пикапа RAM 1500 TRX 2021 года
- Особенности версии и технические характеристики
- Интерьер пикапа
- Выбор режима движения
Додж Рам TRX 1500 2021 года: цены в России, характеристики и старт продаж
Многие любители внедорожников с открытым грузовым отсеком давно называют Dodge RAM TRX 1500 «Мерседесом среди пикапов». Настоящий породистый «американец» снова заставил говорить о себе, поскольку обновился, чем в очередной раз оставил далеко позади многочисленных конкурентов.
К пришествию нового поколения Dodge RAM 1500 Rebel TRX Hellcat 2021 модельного года готовились многие, и их ожидания были не напрасны: автоконцерн Fiat Chrysler подготовил внедорожник, который снова оказался «самым мощным, самым быстрым и самым мускулистым пикапом в мире».
На странице все подробности о новой модели Додж Ram TRX 2021 модельного года:
Обзор
Концепт текущей версии автомобиля появился еще в 2016 году, и уже тогда разработчики анонсировали 583-сильный V8 объемом 6.2 литра, который должен был сделать серийную версию самой мощной в сегменте.
На деле новый RAM 1500 обзавелся еще более впечатляющей модификацией TRX Hellcat, куда решили поставить компрессорный вариант «восьмерки» на 702 л. с. Для сравнения, извечный конкурент Ford F-150 Raptor 2021 модельного года может похвастать лишь 462 «лошадками», не говоря о прочих статусных «фишках», коих в новом Dodge RAM TRX огромное множество.
Мичиганский завод FCA уже приступил к сборке первых пикапов приветственной версии Launch Edition, которая будет выделяться максимальной комплектацией и оригинальным серым цветом кузова Anvil Gray.
Объем партии – 702 авто (по количеству л. с. двигателя Hellcat), причем все они были раскуплены в первые 3 часа онлайн-продаж. Стоимость нового Dodge Ram TRX 2021 без учета дилерской доставки составила $90265.
Кузов
Говорить об экстерьере одного из самых популярных пикапов в США достаточно трудно, поскольку к таким машинам традиционно полагается множество опций и аксессуаров, готовых изменить стилистику дизайна, улучшить практичность автомобиля или повысить его внедорожные качества.
В Dodge RAM TRX 2021 года таких пунктов более 100, а отличительной особенностью обновленной модели можно назвать лишь ярко выраженную «мускулистость» корпуса и обилие пластикового обвеса.
По сравнению с предшественником кузов стал шире, клиренс достиг 300 мм, а сам автомобиль оказался готов с легкостью и без ущерба салону или подкапотному пространству преодолеть водную преграду глубиной 813 мм.
Салон
Внутри этого автомобиля очень легко почувствовать себя словно в кабине Боинга. Множество кнопок и рукояток, огромный центральный дисплей, массивный мультируль, такой же солидный центральный подлокотник, широченные сидения – ко всему этому отлично подходит очень качественная комбинированная отделка из кожи и алькантары, которая в самой богатой версии дополняется красной прострочкой и такими же яркими вставками на креслах.
При этом в базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, 12-дюймовый тачскрин с навигатором, аудиокомплекс Harman Kardon на 900 Ватт (19 динамиков) и камеры кругового обзора.
Технические характеристики и начинка
На Dodge RAM TRX 2021 модельного года будет ставиться двигатель Hemi V8 объемом 6.2 литра, который в самой доступной версии пикапа будет выдавать 583 л.с.
Помогать ему станут восьмискоростной «автомат» ZF, обновленная разрадочная «коробка» и электронноуправляемая система блокировки заднего моста. Внушительные характеристики демонстрируют и элементы ходовой части: 381-миллиметровые передние тормозные диски и новые пружины, увеличившие ход подвески до 330 мм.
«Безумная» версия 1500 Rebel TRX Hellcat
702-сильная модификация TRX Hellcat станет самой мощной среди серийных пикапов с ДВС, а для кузова такая версия получит специальный обвес. Здесь же адаптивные амортизаторы, пятирычажная задняя подвеска с неразрезным мостом и «зубастые» покрышки Goodyear Wrangler Territory.
Не спасует этот монстр и перед динамичными городскими кроссоверами: на разгон до «сотни» у него уйдет всего около 4,5 секунды. Максимальная скорость установлена на отметке в 190 км/ч, но этот показатель не столь интересен потенциальным покупателям пикапа, как, например, его способность буксировать прицеп. По этому показателю RAM TRX снова лучший, поскольку готов перемещать «дома на колесах» массой 3,6 тонны.
Цены и старт продаж в России?
Пикап Ram 1500 TRX 2021 остается «продуктом» сугубо американского потребления, поэтому доставка такого автомобиля в другие страны возможна лишь через посредников.
Самая дешевая версия нового пикапа в США оценивается в $71690 или в 5 300 000 рублей в эквиваленте.
Но именно “заряженная” версия Dodge Ram TRX 2021 в России оценивается в 14 000 000 рублей.
Конкуренты
Экстремальный пикап от Dodge в первую очередь намерен конкурировать с самым популярным автомобилем Америки – Ford F-150 Raptor и Шевроле Сильверадо , но нужно отметить, что у Ram 1500 TRX намного мощнее моторы.
Также из конкурентов можно отметить японских “громил” Тойота Тундра и Ниссан Титан (на базе Армада.)
Видео тест-драйв
RAM 1500 TRX
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Обзор пикапа RAM 1500 TRX 2021 года
Автомобиль выпускается в штате Мичиган, на заводе Sterling Heights Assembly Plant. Размеры пикапа таковы, что им сложно управлять без опыта или подготовки, особенно на узких улочках и парковках. И не в каждый гараж можно его поставить.
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.