Пикап датчик принцип работы

Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (cate

Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (caterpillar TYPE FAH12-1823-XH03C) по отношению к вращающемуся маховику. Имеет ли значение направление вращения маховика по отношению к установке датчика. В ремонте датчики немцами переносились на главных двигателях с района регулятора на маховики, но на первом ГД датчик стоит слева от маховика, на втором справа. Только сейчас заметил, что на первом горит желтый светодиод (что это значит?), а на правом зеленый (предполагаю, что это правильно).Все зазоры нормальные, при замене левого датчика опять та же картина, горит желтым. Если имеет значение то направление с которого набегают зубья шестерни на датчик (сверху вниз или снизу верх), то получается немцы ошиблись и не стой стороны датчик поставили на первом ГД.

vusenko
Направление датчику пофиг. Если стоит задача определять направление то ставят два датчика с небольшим смещением относительно друг друга. Цвет светодиода может ни о чем не говорить как правило он просто показывает что датчик запитан. А вообще если есть проблемы пытай тех немцев что делали модификацию, лучше через тех. манагера.

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Возможно на сенсорах просто разные светодиоды. Обычно диод светится когда зубец маховика или спец. фишка на валу поровняется с сенсором

Ну в принцепе,как и везде. Зеленый-нормальная работа. Жолтый-придупреждение(Вожможно,неисправность). Красный-авария. Может просто он неисправен.
А вообще я солидарен сAlexD ,что если есть возможность,то вызывать спецов. Удачи.

Нет никакой Магии — сказал гном, поглаживая свой молот, покосился на развороченный танк и добавил, — есть техническое непонимание проблемы, пнул лежащий у ног гранатомет.

Датчик какой-то хитрый. На нем есть красная точка. Если точка вверху, то светодиод светит желтым,если вращать датчик более чем на 15 градусов в любую сторону, то светится зеленым, что по идее должно сигнализировать нормальную работу, но тогда он получается неправильно установленным. На втором ГД (MAK M32C) точка красная на датчике вверху и светит он зеленым светом.У немцев спросил, пока ответа нет. У нас на каждом главном стоит 4 таких пикапа, то есть всего 8. Но 6 датчиков просто торчат из дизелей, там не видно как что вращается. Семь горят зеленым, а этот один ,сука, желтый.

vusenko
Я с тебя фигею, документацию открыть не пробовал? Сидишь в тырнете так нагугли мануал на этот датчик и всех делов. Нет блин создал тему, и будем дружно тут гадать о каком датчике идет речь и как он должен работать.
Да их хренова гора всяких и разных.

Читайте также:  Тойота хайлюкс пикап правый руль

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Слушай, дядька, в том то и дело ,что пробовал. Если бы этот датчик нашел, то и темы бы не было, умник.

Добавлено спустя 41 минуту 35 секунд:
Re: Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (cate
Хотя, конечно , согласен, что вопрос специфический. Тут скорее он адресован у кого ГД МАК M32 и электронный регулятор Woodward 723+.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Re: Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (cate
По идее могут быть датчики, которые реагируют на направление вращения. В один корпус два обычных рядом поставил и все.

vusenko у тебя в инструкции по этим МАКам расписано как датчики должны стоять и как их правильно устанавливать. На МАКе обычно стоит два датчика,на случай если один откажет ,то данные со второго берутся,а если оба накроются ,то движок не поедет.Обычно «жёлтый» говорит о каких-то проблемах с сенсором

Режет правда глаза DraftMaster Его воспаленный мозг никак не даёт ему покоя.От переполневшей злобы все в минусы играется с маньякальным упорством

Тут еще в чем вопрос. В электронный регулятор Woodward 723+ идут показания с двух пикапов. В принципе возможно подключение единственного, но для повышения надежности имеется второй, они друг друга проверяют. Если один накроется, то обороты ГД определяются по второму оставшемуся. Я так понимаю, если вдруг второй накроется, то обесточка неизбежна. Регулятору же обороты надо знать. Есть еще 2 пикапа, но в регулятор они не идут.
То, что должно быть и что есть на самом деле, тут не всегда совпадает. Говорю же немцы переставили в ремонте эти датчики с штатных мест на маховик. Как всегда в ремонте был кто-то другой.

Цвет индикатора может быть разный хоть желтый хоть красный у меня стояли разные и все работало проверь зазоры между зубом и пикапом датчики разные и зазоры разные у меня стояли по 5 мм один пришлось регулировать и все стало кока кола

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Вообще про тип датчика написано в самом начале, это из мануала. А на самом датчике написано Type:0.00.6-93.21.00-81 CAT MAK. Никто тебе, умник, не писал, что изменился принцип работы системы. Он мог быть отличным от твоего изначально. И я же говорю, что точно не знаю каков этот принцип, потому что у меня нет данных,зависит работа этого датчика от направления вращения маховика или нет. Вот немцы отпишутся, или у меня скорее появится возможность поэксперементировать и на другой борт переставить.

Читайте также:  Лтр в пикапе что это

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Re: Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (cate
да, другие два идут в protection system, от угонной частоты вращения, ну с какого перепугу крутить себе у виска смайликами непонятно. Ты бы поучился хорошим манерам, умник.

Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

слушай , AlexD, ты ведешь себя как ребенок. Тебя в детстве большие пацаны не обижали? Какого ляда ты минусишь не по теме. Это как то неправильно.

Добавлено спустя 52 минуты 10 секунд:
Re: Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (cate
Вообще про тип датчика написано в самом начале, это из мануала. А на самом датчике написано Type:0.00.6-93.21.00-81 CAT MAK. Никто тебе, умник, не писал, что изменился принцип работы системы. Он мог быть отличным от твоего изначально. И я же говорю, что точно не знаю каков этот принцип, потому что у меня нет данных,зависит работа этого датчика от направления вращения маховика или нет. Вот немцы отпишутся, или у меня скорее появится возможность поэксперементировать и на другой борт переставить.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Re: Кто знает про правильную установку Speed Pickup sensor (cate
да, другие два идут в protection system, от угонной частоты вращения, ну с какого перепугу крутить себе у виска смайликами непонятно. Ты бы поучился хорошим манерам, умник.

Источник

Судовой электромеханик

Поломки и ремонт судового электрооборудования. Работа с автоматикой и электроникой в условиях судна. Только практика!

Если у вас не прогружаются какие-то фотографии / картинки / чертежи, тогда рекомендуем использовать VPN сервисы!

26.04.2022

Proximity switch. Замена датчика оборотов на сепараторе

Приветствую читателей! Сегодня у нас вышел из строя датчик оборотов на сепараторе тяжелого топлива. В инструкции он называется proximity switch.

Proximity switch. Замена пикап сенсора на сепараторе

Этот индуктивный датчик оборотов (proximity switch — бесконтактный переключатель — датчик), установленный в сепараторе, улавливает падение скорости на горизонтальном валу и подает выходной сигнал на мульти-монитор, эквивалентный количеству сбрасываемого сладжа (шлама). На судне чаще всего такие датчики называют пикапами (pickup sensor).

Мульти-монитор сепаратора

Т.е. кроме считывания оборотов вала, система также с помощью этого сенсора понимает количество сладжа при отстреле сепаратора. Без этого датчика сепаратор нормально работать не будет, поэтому если он вышел из строя, его необходимо заменить.

Мульти-монитор

Мульти-монитор — это устройство, на которое завязаны все датчики сепаратора, оно участвует в безопасной и правильной работе сепаратора.

Перед тем, как устанавливать новый Proximity switch, ознакомимся с инструкцией по работе датчика, а также как правильно его устанавливать.

Читайте также:  Тюнинг пикап тойота такома

Инструкция по работе датчика оборотовИнструкция по работе датчика оборотов

Инструкция по работе датчика оборотовИнструкция по установке датчика оборотов

Из инструкции видно, что зазор между валом и датчиком должен быть около 1 мм, погрешность может быть 0.3 мм. Для точных вымерений глубины посадки сенсора используем штангельциркуль.

Прежде чем вытаскивать старый сенсор мы можем замерить расстояние наружной части, которая выступает.

Перед проведением любых работ на сепараторе необходимо его обесточить и убедиться, что он перестал вращаться!

Замер наружной части

На фото видно, что сделать замер внутренней глубины довольно сложно, поэтому воспользуемся замером наружной части.

Новый датчик (фишка с контактами)Новый датчик

Новый и старый датчики

Замер наружной части показал, что пикап выступает от поверхности его крепления на 16 мм. Поэтому вытаскиваем старый сенсор, предварительно отдав внутреннюю гайку, и устанавливаем (вкручиваем) новый датчик.

Глубина посадки при этом должна составлять 16 мм по внешнему замеру.

Проверка зазора

После установки датчика фиксируем его зажимной гайкой, достаточно хорошо зажать от руки. Очень важно убедиться в хорошей фиксации гайки и правильном зазоре между датчиком и валом.

Установка нового пикап сенсора

Новый пикап сенсор установлен и проверен в работе. На судне имеется множество подобных систем, где используются датчики оборотов и положений, например, в счетчиках и тахометрах главных, вспомогательных двигателей и турбин. Датчики положения (proximity switch) используются в системах синхронной связи, например, для определения положения машинного телеграфа.

Pickup сенсоры могут также устанавливаться вместо конечников на кранах, в системах сигнализации водонепроницаемых дверей, а также в разных грузовых системах, где необходимо фиксировать положение отдельных объектов. Основная функция, которую они выполняют, — это защита механизма и оператора.

Источник

Датчик скорости вращения / магнитный / пикап

Датчик скорости вращения / магнитный / пикап

Кол-во:

Возможна рассрочка оплаты

Оперативная доставка

Гарантия 12 месяцев

Есть вопросы по оборудованию? Оставьте свой номер и наш специалист оперативно с Вами свяжется! Отправить запрос

Описание товара

Приемистости серии MP магнитные использованы с тахометрами, переключателями скорости и контролями двигателя для того чтобы дать точное и надежное измерение числа оборотов двигателя. Приемистость типично установлена через снабжение жилищем двигателя в близости к зубам маховика или gearwheel. Вращение шестерн-зубов металла за головкой звукосъемника наводит напряжение тока AC. Частота сигнала AC, которая пропорциональна к числу оборотов двигателя, может быть измерена соответствующими аппаратурами или механизмами управления.

Приемистости серии MP магнитные использованы с тахометрами, переключателями скорости и контролями двигателя для того чтобы дать точное и надежное измерение числа оборотов двигателя. Приемистость типично установлена через снабжение жилищем двигателя в близости к зубам маховика или gearwheel. Вращение шестерн-зубов металла за головкой звукосъемника наводит напряжение тока AC. Частота сигнала AC, которая пропорциональна к числу оборотов двигателя, может быть измерена соответствующими аппаратурами или механизмами управления.

Характеристики:

Прочие
Производитель Frank W Murphy Ltd.
Артикул MP series
Другие характеристики пикап
Технология магнитный
Типы движения вращения
Диапазон температур (°C) -54 / 120
Частота (kHz) 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector