Пикап четыре колеса сзади

Галопом по прериям: заряженные американские пикапы

Скорость и бездорожье уже давно не являются «взаимоисключающими параграфами». Зачем ограничивать себя на пересеченной местности, где нет никаких радаров и полицейских, если опробованные во всевозможных ралли-рейдах технологии позволяют «валить» по полям далеко за 100 км/ч? Сегодня поговорим о современных «злых» американских пикапах, которые могут с одинаковым успехом задать трепку какому-нибудь C63 AMG на скоростном прямичке и домчать порожняком до отдаленного дедушкиного ранчо, затерянного в прериях Небраски.

Ford F-150 Raptor

П ервыми новую рыночную нишу нащупали в Форде. Представленный на автомобильной выставке SEMA-2008 в Лас-Вегасе пикап F-150, подготовленный спортивным подразделением Ford SVT и получившим имя собственное Raptor, по сути, представлял собой дорожную версию машины, участвовавшей в гонках по пересеченной местности Baja-1000.

От обычных F-150, миллионами продающихся на американском рынке, Raptor отличается новой решеткой радиатора, усиленными бамперами и капотом с массой вентиляционных прорезей. Дополнительно отличить заряженный внедорожный пикап можно с помощью шильдиков и особой виниловой графики на кузове, а также по внедорожным шинам BF Goodrich All-Terrain впечатляющей размерности 315/70 R17.

1

В салоне – «оспортивленные» сиденья с развитой боковой поддержкой, а также спортивная комбинация приборов, дополненная указателями температуры моторного и трансмиссионного масел. Серьезно модифицировали и подвеску: спереди установили более мощные пружины, усиленные полуоси и рулевые тяги, а двойные поперечные рычаги отлиты из алюминия и легче стандартных. Сзади – усиленный мост, подвешенный на более прочных многолистовых рессорах.

Апофеозом заводского тюнинга стали спортивные амортизаторы Fox Racing c выносными резервуарами, которыми поделился гоночный «трак». Масло в них сохраняет свои рабочие свойства в диапазоне температур от -51 до 204 градусов! С ними ходы подвесок достигают впечатляющих 284 мм спереди и 307 – сзади!

Под капотом разместили 5,4-литровую «восьмерку» из линейки Triton, которая развивает 320 л. с., а в начале 2010 года на рынок выпустили еще более мощную модификацию – уже с 6,2-литровой «восьмеркой», развивающей 411 л. с. И этот двигатель стал самым мощным среди тех, что используют для такого типа пикапов. А тем, кому 411 л. с. будет маловато, фордовцы готовы прокачать агрегат до 500 л. с.

2

В паре со всеми двигателями работает только автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, через которую момент от двигателя распределяется на задние и передние колеса посредством электронной «раздатки» с демультипликатором и жестким подключением передней оси. Собственную блокировку имеет и межколесный дифференциал в заднем мосту.

Читайте также:  Какая модель ваз пикап

3

Заряженный пикап быстро стал популярным – объем заказов до начала продаж превысил 5 000 экземпляров, и завод в Дирборне собирал до 50 супертраков в день. И хотя модель официально в России не продается, много машин «осело» у нас благодаря серым дилерам.

В 2015 году на Детройтском автосалоне показали пикап F-150 нового поколения. Современный автомобиль, наружные панели кузова которого почти целиком выполнили из алюминиевых сплавов, сразу завоевал титул «Пикап года». И почти одновременно была представлена и заряженная версия.

2017 Ford F-150 Raptor

Новый Raptor отличается от обычного F-150 расширенной на 150 мм колеей с развитыми арками и внедорожными 17-дюймовыми шинами BF Goodrich, а также усиленным передним бампером и решеткой радиатора с крупной надписью Ford. В салоне – потолочная консоль, к которой можно подключить дополнительное оборудование – компрессор, блок фар на крыше и другое, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.

Как и ранее, суперпикап оснастили спортивными амортизаторами Fox Racing Shox c выносными резервуарами, а также более жесткими пружинами и рессорами. Место «восьмерки» под капотом занял 3,5-литровый турбомотор из линейки EcoBoost, выдающий на-гора 390 л. с. и 525 Нм. В паре с ним сагрегатирован 10-ступенчатый «автомат», управлять которым можно и с помощью подрулевых лепестков.

Ford F-150 Raptor

Трансмиссия дополнена раздаточной коробкой, через которую момент от двигателя распределяется между осями при помощи электронного контроля тяги, позволяющего дозировать эту тягу на каждое колесо. Для тех, кому этого покажется мало, можно докупить и передний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Впрочем, даже и без него возможностей шасси хватит за глаза.

7

Ну и последняя имиджевая фишка – у системы Terrain Management, которая меняет комбинации предустановок блоков управления мотором, коробкой и системами стабилизации, помимо привычных Normal, Weather, Sport и Rock Crawl, есть и «фирменный» режим Baja. Он откалиброван специально для достижения максимальной скорости и стабильности на песке. Выпуск нового Раптора начался осенью 2016 года.

Dodge Ram Rebel

Крайслеровским «ответом Чемберлену» в 2015 году стал показанный в том же Детройте пикап Ram 1500 Rebel, в отличие от уже известного нам спорт-трака SRT-10 предлагающий реализовать свои динамические характеристики не только на асфальте, но и вне дорог.

В сравнении с базовой моделью «Повстанец» поднят ровно на дюйм (25,4 мм), дабы вместить внедорожные 33-дюймовые покрышки Toyo Open Country A/T со специально разработанными для модели двухцветными легкосплавными дисками. Перетряхнули и подвеску, где появились более жесткие спортивные амортизаторы Bilstein и регулируемый по жесткости задний стабилизатор. Недостаточно? По заказу можно установить заднюю пневмоподвеску. По заверениям конструкторов, клиренс для класса составил рекордные 262 мм.

Читайте также:  Лифт кузова toyota hilux

Dodge-Ram_1500_Rebel-2015-1600-07

Моторов два. За младшего – V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,6 литра из линейки Pentastar, которая выдает 309 л. с. и 365 Нм. Для тех, кому таких показателей недостаточно, представлен вариант с могучей 5,7-литровой «восьмеркой» HEMI, развивающей уже 400 л. с. и 556 Нм.

В паре с двигателями работают только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Впрочем, по заказу более мощный вариант может стать и чисто заднеприводным, а также получить укороченную заднюю пару или самоблокирующийся дифференциал.

Dodge-Ram_1500_Rebel-2015-1600-24

Из всего разнообразия кабин и размеров Rebel выпускается только в одном: четырехдверная кабина Crew Cab и бортовая платформа 1 500-фунтовой версии. Среди внешних отличий – новая решетка радиатора, алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями, а также светодиодные противотуманки, причем оптика получила затемненные окантовки.

The Ram Rebel X is among the Mopar-modified vehicles showcased a Ram Rebel X (DS)

Разумеется, усилили передний и задний бамперы, первый из которых получил еще и мощную защитную пластину. Бамперы покрыли темным износостойким порошковым покрытием. В салоне – спортивные кресла с комбинированной (винил/ткань) легкомоющейся отделкой и тиснением в тон рисунку протектора шин, а также многофункциональный руль с подогревом, отделанный кожей.

Dodge-Ram_1500_Rebel-2015-1600-0f

Центральный тоннель вместил в себя интегрированный держатель для планшета. Последние штрихи – тиснение красной и серебристой нитями, а также фирменные логотипы Rebel на перчаточном ящике, панели приборов, ковриках и сиденьях. В серийное производство пикап запустили в конце 2015 года.

Источник

Brandt BRV. Южноафриканский радикальный пикап с дизелем Cummins

Взять хотя бы южноафриканский Brandt BRV, который в последнее время стал очень популярен в интернете. Кстати, BRV расшифровывается как Brandt Radical Vehicles. Это семейный бизнес из южноафриканской провинции Free State и эти ребята, похоже, задумали нечто серьёзное. У автомобиля сделанная на заказ пружинная подвеска и кузов, изготовленный из стальных панелей толщиной от 1,2 мм до 1,6 мм. Пикап ездит на 35-дюймовых шинах и обладает 325 мм дорожным просветом. Весит он 2 200 кг, что, кстати, на 200 кг меньше «Гренадёра». Появление Brandt BRV было вызвано необходимостью «жёсткого и надёжного пикапа». Геррит Брандт, менеджер по маркетингу и закупкам, объясняет это так: «Мы строим автомобили, которые обеспечивают прочность, надёжность и низкие эксплуатационные затраты. Наши клиенты хотят либо рабочую лошадку, способную выдержать всё, либо эксклюзивную внедорожную игрушку». Приводит в движение этого зверя 2.8-литровый турбодизель Cummins, развивающий 160 л.с. и 360 Нм крутящего момента, что по нынешним временам не так уж много, но есть планы по установке двигателей по индивидуальному заказу покупателей. Мощность передаётся только на задние или все четыре колеса, через пятиступенчатую коробку передач ISF и дифференциал Dana. Салон удивительно просторный, но лишён каких-либо изысков. Стандартный набор включает в себя кондиционер, информационно-развлекательную систему с навигацией, кожаные сиденья с подогревом и розетку питания, а также четыре динамика. К сожалению, здесь нет подушек безопасности, поэтому, как говорится, пристегнитесь и заткнитесь. Carbuzz

Читайте также:  Плавают обороты mitsubishi l200

Источник

Пикап четыре колеса сзади

Hitech logo

В сети появилось новое видео с поворотом всех 4 колес Cybertruck

TODO:

В интернет появилось видео, на котором Tesla Cybertruck демонстрирует использование в поворотах задних колес или «режима краба», впервые показанного GM в серийном Hummer EV. Функция позволяет избежать заносов и заметно уменьшить радиус поворота, а также улучшает проходимость пикапа при движении по грунтовым дорогам.

Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

В прошлом году вышло короткое видео о Cybertruck, демонстрирующее эту функцию на секунду, но теперь в твиттере опубликовали более длинный ролик, в котором лучше показана возможность управления четырьмя колесами. При входе в поворот задние колеса заметно поворачиваются в противоположную сторону, сокращая тем самым радиус разворота, что для машины длиной почти 6 метров крайне важно.

Видео, вероятно, снято на Gigafactory Texas во время последнего мероприятия, на котором представили Cybertruck.

Илон Маск прокомментировал ролик так: «Очень сложный автомобиль, так как он не похож ни на один другой, но, как было заявлено публично, производство Cybertruck начнется в этом году». При этом он не стал раскрывать особенности работы «режима краба».

Управление задними колесами синхронно с передними при поворотах — новый режим, впервые продемонстрированный серийным автомобилем в рекламном ролике электрического Hummer EV в конце 2020 года. С тех пор несколько других автопроизводителей объявили о внедрении в свои машины аналогичной системы управления задними колесами, а в 2021 году Илон Маск подтвердил, что и Tesla Cybertruck получит четырехколесное рулевое управление.

На днях Tesla также подтвердила, что построила новый парк прототипов Cybertruck Beta. Один из них недавно заметили в Пало-Альто. Неясно, относится ли это новое видео к бета-прототипу, поскольку пикап больше похож на альфа-прототип — с большим боковым зеркалом и отсутствием крышки багажника.

Tesla намерена запустить Cybertruck в производство этим летом, но массовое производство начнется в 2024 году. Интерес к автомобилю продолжает бить все рекорды — к концу 2022 года число предзаказов достигло 1,5 млн.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector