Пикап чанган технические характеристики

Пикап Hunter Plus от Changan

Это среднеразмерный пикап (или полноразмерный автомобиль, по меркам легкового сегмента), который в компании Changan Automobile Group искренне относят к «бизнес-классу». Как бы то ни было, машина сочетает в себе «внушающий уважение» дизайн, приличного качества и комфорта (на передних местах) салон, плюс кроссоверного типа налого-оптимальную техническую составляющую.

Этот «кросс-грузовичок» ориентирован на активных автолюбителей, которые не могут сидеть на одном месте и постоянно чем-то заняты – машина будет полезна и при строительстве своего дома, и для любителей активного отдыха.

Дебют Lantazhe (так этот пикап зовётся на китайском, что в переводе на русский «Исследователь») состоялся в августе 2022 года в формате виртуальной презентации, а через несколько месяцев стартовали его продажи в Поднебесной. Для России (и прочих внешних рынков) выбрано другое именование – Hunter Plus (т.е. «Охотник», если кто вдруг ещё не знает, как переводится это слово).

Фотографии снаружи и внутри

Hunter Plus from Changan Хантер Плюс от Чангана китайский пикап Хантер+ под капотом Hunter Plus на бездорожье Hunter Plus на скоростном шоссе за рулём Changan Hunter Plus приборы экран мультимедиа шайба управления трансмиссией интерьер салона Hunter Plus грузовая платформа пикапа Hunter Plus

Размер, вместимость и грузоподъёмность

Пикап Changan представлен в двух вариантах кузова – стандартный и удлиненный (в обоих вариантах с двухрядной кабиной). Т.е. в длину он 5350 или 5600 мм, в ширину – 1930 мм, а в высоту – 1865 мм. Колесная база, соответственно, составляет 3180 мм или 3430 мм. Клиренс, в любом случае, около 225 мм.

Пассажирский салон рассчитан на 5-х человек (включая водителя) – два комфортных кресла в переднем ряду и тесный диванчик для троих позади.

В стандартном варианте исполнения эта машина обладает грузовой платформой размером 1600×1595×500 мм, а в удлиненном кузовок на 250 мм протяжённее.

Грузоподъёмность (по крайней мере «паспортная») не зависит от варианта исполнения – 495 кг.

Технические характеристики

Основанием для Hunter Plus служит лонжеронная рама из высокопрочной стали.

  • передняя подвеска – независимая (двухрычажка),
  • задняя подвеска – зависимая пружинная (неразрезной мост),
  • рулевая рейка – с электроусилителем,
  • передние тормоза – вентилируемые диски,
  • задние тормоза – барабаны.

Силовая часть – дизель или бензин:

  • 2.0L TD мощностью 163 л.с. и тягой 400 Нм, который сочетается с 6МТ и полным (AWD с режимом «пониженной») или только задним приводом.
  • 2.0L T-GDI мощностью 233 л.с. (в России это 226 л.с.) и тягой 390 Нм, который сочетается с 6МТ или 8АТ и также с задним или автоматически подключаемым полным приводом.

Максимальная скорость бензинового варианта порядка 185±5 км/ч, дизельный на 20 пунктов менее способный в этом плане.

Расход бензина в среднем составит ≈9.5 литров на 100 км пути, расход дизельного топлива примерно на литр меньше.

Комплектации и цены в РФ и КНР

На российском рынке Hunter Plus представлен в единственном варианте – бензиновый полноприводный с «автоматом» в кузове стандартной длины и, по сути, в безальтернативном оснащении (хотя и достаточно богатом). В салонах официальных дилеров Changan такую машину предлагают по цене от 3 309 900 рублей.

Читайте также:  Coolcars ford ranger f650 4wd

На китайском рынке Changan Lantazhe можно приобрести по цене от 99 900 юаней (это примерно 1.25 млн. рублей) – столько стоит моноприводный бензиновый агрегат с «механикой»… но за относительно небольшую доплату доступна масса комбинаций двигатель/коробка/привод и несколько уровней оснащения.

Плюсы и минусы в целом

  • Эффектный дизайн передней части
  • Богатая комплектация
  • Комфортно в первому ряду
  • Оптимально производительная техника
  • Не экономит топливо (рамный же)
  • Полноприводная автоматика (не внедорожник)
  • На втором ряду тесновато
  • Нестабильное качество основных узлов
  • Посредственная динамика
  • Слабая шумоизоляция
  • Низкое качество звука аудиосистемы

Источник

Пикап Hunter&nbspPlus

Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который в самой компании позиционируют не иначе, как в качестве автомобиля «бизнес-класса», сочетающего в себе брутальный дизайн, современный салон и производительную техническую составляющую.

Этот «грузовичок» адресован, в первую очередь, активной молодежи, не привыкшей сидеть на одном месте и любящей путешествия и вылазки на природу.

Впервые модель 览拓者 (именно так она именуется у себя на родине, что произносится как «Lǎn tà zhě», а переводится как «Исследователь») была представлена на суд широкой общественности в конце августа 2022 года – в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев начались продажи на китайском рынке.

Для России (и других экспортных направлений) автопроизводитель выбрал другое название – Hunter Plus.

фото Хантер Плюс от Чанган

Выглядит среднеразмерный пикап Changan весьма привлекательно, брутально и современно – монументальный фасад с грозным прищуром фар, огромной решёткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и внушительными арками колёс скруглено-квадратной формы, непримечательная корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.

фотография Hunter Plus от Changan

Интерьер у Hunter Plus скроен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент здесь сделан на двух широкоформатных дисплеях: левый размерностью 7.5 дюймов отвечает за комбинацию приборов, а правый 12.3-дюймовый заведует всеми информационно-развлекательными возможностями.

интерьер салона в Хантере+ Чангане

Гармонично вписывается в общую картину и рельефный мульти-руль с трёхспицевым ободом, приплюснутым в нижней части.

Размеры и масса

Для пикапа заявлено два варианта размерности на выбор – стандартный или удлиненный:

Колёсная база автомобиля простирается на 3180 мм или 3430 мм соответственно. Максимальные углы въезда и съезда у него 28° и 26°, а дорожный просвет составляет 225 мм. Колея передняя и задняя – 1610 и 1630 мм.

Снаряженная масса машины (тут уже в зависимости от комбинаций размера/двигателя/трансмиссии) варьируется в диапазоне от 1940 до 2115 кг (например, бензиновый 2.0T 8AT AWD весит 2060 кг).

Вместимость и грузоподъёмность

Передним седокам в Changan Hunter Plus полагаются эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и другими современными опциями.

Читайте также:  Сколько есть toyota tundra

На втором ряду – полноценный диван с двумя подголовниками и откидным центральным подлокотником и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Пикап обладает, соответственно, стандартной/удлинённой грузовой платформой со следующими внутренними размерами:

грузовая платформа Hunter+

По умолчанию автомобиль «щеголяет» полноразмерным запасным колесом, которое подвешено под днищем.

Технические характеристики

Автомобиль снабжается независимой передней и зависимой задней пружинными подвесками (двухрычажка и неразрезной мост соответственно), реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

Для «кросс-грузовичка» Changan предлагаются два двигателя на выбор:

Hunter 2.0L TD 6MT RWD/AWD

В Китае «по умолчанию» на среднеразмерный пикап устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат рабочим объёмом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой», но с двумя типами привода – задним или автоматически активируемым полным с многодисковой муфтой BorgWarner, подключающей передние колёса, и понижающей передачей.

Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 165 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле у него варьируется от 8.5 до 9 литров на каждую «сотню» километров.

Hunter 2.0L T-GDI 6MT/8AT RWD/AWD

Альтернативный для Китая и безальтернативный для России вариант – бензиновый 2.0-литровый мотор T-GDI с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонагнетателем, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 226 л.с. при 5500 об/минуту и 390 Нм пиковой тяги при 1900-3300 об/минуту.

Агрегат трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF, а также с задним или автоматически подключаемым полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой BorgWarner на передней оси и «понижайкой»).

Пиковые возможности gasoline’вого пикапа упираются в 180-190 км/ч, а его топливный «аппетит» составляет от 9.2 до 9.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме.

Оснащение и стоимость

В июне 2023 года продажи Hunter Plus стартовали на российском рынке, причем в нашей стране доступен исключительно полноприводный вариант с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и стандартной колесной базой. Официальные дилеры Changan в России предлагают два варианта комплектации (Comforte & Luxe) по цене ≈3.31 или ≈3.36 миллионов рублей.

Для машины заявлен богатый набор оснащения: передние и боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, легкосплавные колёса на 17-18 дюймов, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мониторинг слепых зон и куча иных современных «прибамбасов».

Стоит отметить, что в Китае автомобиль можно приобрести по цене от 106 900 юаней (≈1.3 миллиона рублей) – столько стоит заднеприводный вариант с турбодизелем под капотом, в то время как исполнение с бензиновым агрегатом, 8АКПП и полным приводом там обойдется в сумму от 130 900 юаней (≈1.6 миллиона рублей).

Читайте также:  Пикап авто своими руками

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и добротный салон
  • Хороший набор оснащения
  • Производительная техника
вместимость и грузоподъёмность
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
оснащение и комфорт

Не самый обычный пикап – с традиционной рамой в основе, современным цифровым оснащением и «кроссоверной» техникой (жаль вот «дизель» в Россию не привезли и даже «механика» недоступна). Конечно это ни какой не «бизнес-класс» – материалы отделки и комфортабельность тут обычные (для яппи-пикапов), а то что оснащение насыщено электроникой – это не показатель класса, а скорее признак времени.

Photo of Алекс Лендстрабов

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂

Похожие

Jetta VA3

Jetta VA3

Peugeot 208 II

Peugeot 208 II

OMODA E5

Omoda E5

BAIC X55

BAIC X55

Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E

Aeolus DongFeng Shine Max

DongFeng Shine Max

3 отзывов и мнений

Взял в ноябре 2022 года бензиновый с автоматом и полноприводом. Про внешний вид и говорить не буду — отличный дизайн. Интерьер тоже вполне на уровне среднеценовых авто. Мощности у тандема 2.0Т и 8АТ достаточно и для города и для трассы. Обгоны надо планировать, но в целом тянет. По комплектации — достойный минимум, жаль нет люка в крыше даже в максималке. По расходу топлива. Например, в поездке из Урумчи в Суцянь (Цзянсу) и обратно в среднем вышло 11.5 литров. Не понравилось: 1. Во втором пассажирском ряду пространства мало — для крупных людей (выше 180 см) там будет тесно ногам. 2. Качество звука штатной аудиосистемы очень плохое. 3. Дистанционный запуск сильно сложен в использовании. 4. Приложение на смартфоне всегда показывает низкий уровень топлива, даже после заправки. 5. После длительного путешествия я обнаружил, что из раздатки вытекает масло. На новой машине такого быть не должно. После её снятия и перегерметизации в дилерском сервисе — раздатка не работает. Я написал претензию производителю. Вот уже 7-й день жду прихода новой раздатки (говорят до 20 дней ожидание). Очень долго — поэтому решил написать этот отзыв.

Хотел купить в Ханчжоу новый Lantuo 2.0T (бензин) полный привод с автоматом «стандарт» 2023 г.в. — сразу же возникла серьёзная проблема с двигателем. В день получения возникла ошибка (чек) неисправности двигателя. Две попытки отремонтировать в дилерском СЦ — безрезультатно. Расторг сделку.

Вообще пикап это не «наша машина», не в ходу они в России. По внешнему виду — типичный китаец, с какой стороны на него ни посмотри — везде что-то напоминает. Слишком тяжеловесно выглядит «морда», а колёсики словно от Нивы Тревел. Не думаю, что очередная поделка от китайцев лучше нашего Патриота. Патрика тоже можно взять «в пикапе», а проходимость и тяга наверняка в разы лучше. Как и ремонтопригодность. Как и цены на запчасти. Про обгоны и прочее — не те это машины, чтобы гонки устраивать. А вот в лес и в болотину на «поднебесных поделках» соваться вообще не стоит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector