- Пикап Hunter Plus от Changan
- Фотографии снаружи и внутри
- Размер, вместимость и грузоподъёмность
- Технические характеристики
- Комплектации и цены в РФ и КНР
- Плюсы и минусы в целом
- Пикап Hunter Plus
- Размеры и масса
- Вместимость и грузоподъёмность
- Технические характеристики
- Hunter 2.0L TD 6MT RWD/AWD
- Hunter 2.0L T-GDI 6MT/8AT RWD/AWD
- Оснащение и стоимость
- Достоинства и недостатки
- Алекс Лендстрабов
- Похожие
- Jetta VA3
- Peugeot 208 II
- Omoda E5
- BAIC X55
- Ford Mustang Mach-E
- DongFeng Shine Max
- 3 отзывов и мнений
Пикап Hunter Plus от Changan
Это среднеразмерный пикап (или полноразмерный автомобиль, по меркам легкового сегмента), который в компании Changan Automobile Group искренне относят к «бизнес-классу». Как бы то ни было, машина сочетает в себе «внушающий уважение» дизайн, приличного качества и комфорта (на передних местах) салон, плюс кроссоверного типа налого-оптимальную техническую составляющую.
Этот «кросс-грузовичок» ориентирован на активных автолюбителей, которые не могут сидеть на одном месте и постоянно чем-то заняты – машина будет полезна и при строительстве своего дома, и для любителей активного отдыха.
Дебют Lantazhe (так этот пикап зовётся на китайском, что в переводе на русский «Исследователь») состоялся в августе 2022 года в формате виртуальной презентации, а через несколько месяцев стартовали его продажи в Поднебесной. Для России (и прочих внешних рынков) выбрано другое именование – Hunter Plus (т.е. «Охотник», если кто вдруг ещё не знает, как переводится это слово).
Фотографии снаружи и внутри
Размер, вместимость и грузоподъёмность
Пикап Changan представлен в двух вариантах кузова – стандартный и удлиненный (в обоих вариантах с двухрядной кабиной). Т.е. в длину он 5350 или 5600 мм, в ширину – 1930 мм, а в высоту – 1865 мм. Колесная база, соответственно, составляет 3180 мм или 3430 мм. Клиренс, в любом случае, около 225 мм.
Пассажирский салон рассчитан на 5-х человек (включая водителя) – два комфортных кресла в переднем ряду и тесный диванчик для троих позади.
В стандартном варианте исполнения эта машина обладает грузовой платформой размером 1600×1595×500 мм, а в удлиненном кузовок на 250 мм протяжённее.
Грузоподъёмность (по крайней мере «паспортная») не зависит от варианта исполнения – 495 кг.
Технические характеристики
Основанием для Hunter Plus служит лонжеронная рама из высокопрочной стали.
- передняя подвеска – независимая (двухрычажка),
- задняя подвеска – зависимая пружинная (неразрезной мост),
- рулевая рейка – с электроусилителем,
- передние тормоза – вентилируемые диски,
- задние тормоза – барабаны.
Силовая часть – дизель или бензин:
- 2.0L TD мощностью 163 л.с. и тягой 400 Нм, который сочетается с 6МТ и полным (AWD с режимом «пониженной») или только задним приводом.
- 2.0L T-GDI мощностью 233 л.с. (в России это 226 л.с.) и тягой 390 Нм, который сочетается с 6МТ или 8АТ и также с задним или автоматически подключаемым полным приводом.
Максимальная скорость бензинового варианта порядка 185±5 км/ч, дизельный на 20 пунктов менее способный в этом плане.
Расход бензина в среднем составит ≈9.5 литров на 100 км пути, расход дизельного топлива примерно на литр меньше.
Комплектации и цены в РФ и КНР
На российском рынке Hunter Plus представлен в единственном варианте – бензиновый полноприводный с «автоматом» в кузове стандартной длины и, по сути, в безальтернативном оснащении (хотя и достаточно богатом). В салонах официальных дилеров Changan такую машину предлагают по цене от 3 309 900 рублей.
На китайском рынке Changan Lantazhe можно приобрести по цене от 99 900 юаней (это примерно 1.25 млн. рублей) – столько стоит моноприводный бензиновый агрегат с «механикой»… но за относительно небольшую доплату доступна масса комбинаций двигатель/коробка/привод и несколько уровней оснащения.
Плюсы и минусы в целом
- Эффектный дизайн передней части
- Богатая комплектация
- Комфортно в первому ряду
- Оптимально производительная техника
- Не экономит топливо (рамный же)
- Полноприводная автоматика (не внедорожник)
- На втором ряду тесновато
- Нестабильное качество основных узлов
- Посредственная динамика
- Слабая шумоизоляция
- Низкое качество звука аудиосистемы
Пикап Hunter Plus
Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, который в самой компании позиционируют не иначе, как в качестве автомобиля «бизнес-класса», сочетающего в себе брутальный дизайн, современный салон и производительную техническую составляющую.
Этот «грузовичок» адресован, в первую очередь, активной молодежи, не привыкшей сидеть на одном месте и любящей путешествия и вылазки на природу.
Впервые модель 览拓者 (именно так она именуется у себя на родине, что произносится как «Lǎn tà zhě», а переводится как «Исследователь») была представлена на суд широкой общественности в конце августа 2022 года – в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев начались продажи на китайском рынке.
Для России (и других экспортных направлений) автопроизводитель выбрал другое название – Hunter Plus.
Выглядит среднеразмерный пикап Changan весьма привлекательно, брутально и современно – монументальный фасад с грозным прищуром фар, огромной решёткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и внушительными арками колёс скруглено-квадратной формы, непримечательная корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Интерьер у Hunter Plus скроен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент здесь сделан на двух широкоформатных дисплеях: левый размерностью 7.5 дюймов отвечает за комбинацию приборов, а правый 12.3-дюймовый заведует всеми информационно-развлекательными возможностями.
Гармонично вписывается в общую картину и рельефный мульти-руль с трёхспицевым ободом, приплюснутым в нижней части.
Размеры и масса
Для пикапа заявлено два варианта размерности на выбор – стандартный или удлиненный:
Колёсная база автомобиля простирается на 3180 мм или 3430 мм соответственно. Максимальные углы въезда и съезда у него 28° и 26°, а дорожный просвет составляет 225 мм. Колея передняя и задняя – 1610 и 1630 мм.
Снаряженная масса машины (тут уже в зависимости от комбинаций размера/двигателя/трансмиссии) варьируется в диапазоне от 1940 до 2115 кг (например, бензиновый 2.0T 8AT AWD весит 2060 кг).
Вместимость и грузоподъёмность
Передним седокам в Changan Hunter Plus полагаются эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и другими современными опциями.
На втором ряду – полноценный диван с двумя подголовниками и откидным центральным подлокотником и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.
Пикап обладает, соответственно, стандартной/удлинённой грузовой платформой со следующими внутренними размерами:
По умолчанию автомобиль «щеголяет» полноразмерным запасным колесом, которое подвешено под днищем.
Технические характеристики
Автомобиль снабжается независимой передней и зависимой задней пружинными подвесками (двухрычажка и неразрезной мост соответственно), реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.
Для «кросс-грузовичка» Changan предлагаются два двигателя на выбор:
Hunter 2.0L TD 6MT RWD/AWD
В Китае «по умолчанию» на среднеразмерный пикап устанавливается четырёхцилиндровый дизельный агрегат рабочим объёмом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
Двигатель сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой», но с двумя типами привода – задним или автоматически активируемым полным с многодисковой муфтой BorgWarner, подключающей передние колёса, и понижающей передачей.
Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 165 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле у него варьируется от 8.5 до 9 литров на каждую «сотню» километров.
Hunter 2.0L T-GDI 6MT/8AT RWD/AWD
Альтернативный для Китая и безальтернативный для России вариант – бензиновый 2.0-литровый мотор T-GDI с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонагнетателем, прямым впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящий 226 л.с. при 5500 об/минуту и 390 Нм пиковой тяги при 1900-3300 об/минуту.
Агрегат трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF, а также с задним или автоматически подключаемым полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой BorgWarner на передней оси и «понижайкой»).
Пиковые возможности gasoline’вого пикапа упираются в 180-190 км/ч, а его топливный «аппетит» составляет от 9.2 до 9.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме.
Оснащение и стоимость
В июне 2023 года продажи Hunter Plus стартовали на российском рынке, причем в нашей стране доступен исключительно полноприводный вариант с бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и стандартной колесной базой. Официальные дилеры Changan в России предлагают два варианта комплектации (Comforte & Luxe) по цене ≈3.31 или ≈3.36 миллионов рублей.
Для машины заявлен богатый набор оснащения: передние и боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, легкосплавные колёса на 17-18 дюймов, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мониторинг слепых зон и куча иных современных «прибамбасов».
Стоит отметить, что в Китае автомобиль можно приобрести по цене от 106 900 юаней (≈1.3 миллиона рублей) – столько стоит заднеприводный вариант с турбодизелем под капотом, в то время как исполнение с бензиновым агрегатом, 8АКПП и полным приводом там обойдется в сумму от 130 900 юаней (≈1.6 миллиона рублей).
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и добротный салон
- Хороший набор оснащения
- Производительная техника
вместимость и грузоподъёмность
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
оснащение и комфорт
Не самый обычный пикап – с традиционной рамой в основе, современным цифровым оснащением и «кроссоверной» техникой (жаль вот «дизель» в Россию не привезли и даже «механика» недоступна). Конечно это ни какой не «бизнес-класс» – материалы отделки и комфортабельность тут обычные (для яппи-пикапов), а то что оснащение насыщено электроникой – это не показатель класса, а скорее признак времени.
Алекс Лендстрабов
Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂
Похожие
Jetta VA3
Peugeot 208 II
Omoda E5
BAIC X55
Ford Mustang Mach-E
DongFeng Shine Max
3 отзывов и мнений
Взял в ноябре 2022 года бензиновый с автоматом и полноприводом. Про внешний вид и говорить не буду — отличный дизайн. Интерьер тоже вполне на уровне среднеценовых авто. Мощности у тандема 2.0Т и 8АТ достаточно и для города и для трассы. Обгоны надо планировать, но в целом тянет. По комплектации — достойный минимум, жаль нет люка в крыше даже в максималке. По расходу топлива. Например, в поездке из Урумчи в Суцянь (Цзянсу) и обратно в среднем вышло 11.5 литров. Не понравилось: 1. Во втором пассажирском ряду пространства мало — для крупных людей (выше 180 см) там будет тесно ногам. 2. Качество звука штатной аудиосистемы очень плохое. 3. Дистанционный запуск сильно сложен в использовании. 4. Приложение на смартфоне всегда показывает низкий уровень топлива, даже после заправки. 5. После длительного путешествия я обнаружил, что из раздатки вытекает масло. На новой машине такого быть не должно. После её снятия и перегерметизации в дилерском сервисе — раздатка не работает. Я написал претензию производителю. Вот уже 7-й день жду прихода новой раздатки (говорят до 20 дней ожидание). Очень долго — поэтому решил написать этот отзыв.
Хотел купить в Ханчжоу новый Lantuo 2.0T (бензин) полный привод с автоматом «стандарт» 2023 г.в. — сразу же возникла серьёзная проблема с двигателем. В день получения возникла ошибка (чек) неисправности двигателя. Две попытки отремонтировать в дилерском СЦ — безрезультатно. Расторг сделку.
Вообще пикап это не «наша машина», не в ходу они в России. По внешнему виду — типичный китаец, с какой стороны на него ни посмотри — везде что-то напоминает. Слишком тяжеловесно выглядит «морда», а колёсики словно от Нивы Тревел. Не думаю, что очередная поделка от китайцев лучше нашего Патриота. Патрика тоже можно взять «в пикапе», а проходимость и тяга наверняка в разы лучше. Как и ремонтопригодность. Как и цены на запчасти. Про обгоны и прочее — не те это машины, чтобы гонки устраивать. А вот в лес и в болотину на «поднебесных поделках» соваться вообще не стоит.