- Машины из фильма «Форсаж»
- Mazda RX-7 Veilside 1997 г.
- Nissan Skyline GT-R R34 1999 г.
- Toyota Supra MK IV 1994 г.
- Mitsubishi Eclipse 1995 г.
- Mazda RX-7 1993 г.
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г.
- Nissan Silvia S15 Spec-S 2001 г.
- Honda S2000 2000 г.
- Honda Civic EJ1 1993 г.
- Dodge Charger R/T 1970 г.
- Subaru Impreza WRX STi GH 2009 г.
- Быстрый и яростный, словно молния
Машины из фильма «Форсаж»
Удивительно, но такой простой формат фильма, посвященный уличным гонкам, превратился в безжалостную силу, которой он является сегодня. В центре первой части Форсажа, как и во второй, были автомобили, сделанные на заказ. Но в последних частях фильма, сюжет стал менее сосредоточен вокруг сообщества тюнеров.
Несмотря на это, во франшизе появилось бесчисленное множество крутых автомобилей. В первой части демонстрировались такие автомобили, как Nissan Maxima, Mitsubishi Eclipse и красный F-150 Lightning, на котором Пол Уокер появился в первых сценах. Этот фильм сыграл решающую роль в возрождении сцены тюнинга во всём мире. Рассмотрим 35 самых знаковых автомобилей из фильма «Форсаж».
Mazda RX-7 Veilside 1997 г.
Этот автомобиль был представлен в третьей части Форсажа «Токийский дрифт», как средство передвижения Хана. Это был хорошо сделанный автомобиль с одним из самых красивых широкофюзеляжных обвесов Veilside. В каждой сцене фильма, в котором появлялась эта машина, она выглядела совершенно потрясающе.
Это был настоящий автомобиль, созданный специально для этого фильма, и, к сожалению, к концу фильма автомобиль был разбит. Mazda RX-7 Veilside 1997 года была настоящим шедевром с точки зрения её характеристик и красивого внешнего вида.
Nissan Skyline GT-R R34 1999 г.
У вас не может быть фильма об уличных гонках без Skyline GT-R R34, и не было причин не показать этот автомобиль. Уникальный стиль GT-R и его единственная в своем роде окраска выделяли его из множества других автомобилей.
Этой машиной управлял Пол Уокер во второй части Форсажа «Двойной форсаж», и это был один из первых случаев, когда R-34 был показан во франшизе. Еще одна уникальная особенность автомобиля заключается в том, что он действительно принадлежал Полу Уокеру в реальной жизни.
Toyota Supra MK IV 1994 г.
Печально известная Toyota Supra MK IV 1994 года была ключевым автомобилем в первой части фильма «Форсаж». Это был автомобиль, который Пол Уокер предложил Вину Дизелю в фильме в качестве подношения за уничтожение его автомобиля ранее.
Ярко-оранжевая Supra лихо участвовала в гонках, и уникальный дизайн автомобиля трудно было не заметить. Спустя годы автомобиль был продан на аукционе и его до сих пор можно увидеть на автомобильных выставках.
Mitsubishi Eclipse 1995 г.
Этот Eclipse был одним из первых автомобилей, которые вы видели в первой части фильма «Форсаж». Автомобиль, которым управлял Брайан и который участвовал в первой сцене гонки, является ярким примером правильно построенного тюнингованного автомобиля.
Eclipse может быть более знаковым, чем любой другой автомобиль в фильме, и его неоднократно копировали. Очень немногие автомобили произвели такой фурор в киноиндустрии, как Eclipse из первой части «Форсаж».
Mazda RX-7 1993 г.
Одним из самых ранних вариантов RX-7, показанных в фильме, была Mazda RX-7 1993 года. Это была машина, которой управлял Вин Дизель в первой сцене фильма. Автомобиль был спрятан в гараже, когда он уехал с Полом Уокером.
Дизайн этого RX-7, безусловно, один из самых красивых в фильме. Конечно, это поколение RX-7 не подлежит сомнению, когда речь заходит об исключительной красоте автомобиля. Спорткаров той эпохи не так уж и много, поэтому Mazda RX-7 особенно выделяется.
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г.
Еще один автомобиль, показанный в «Форсаже: Токийский дрифт», — яркий пример того, как должен выглядеть Lancer Evo. Уникальный дизайн автомобиля выделяется из толпы благодаря красивой красной окраске.
Это машина, на которой Лукас Блэк научился дрифтовать, и она стала ключевым автомобилем в истории фильма. Интересно, что позже автомобиль также был продан на аукционе, и его до сих пор можно увидеть на автомобильных выставках.
Nissan Silvia S15 Spec-S 2001 г.
Хотя Skyline — это автомобиль, который привлекает все внимание сообщества тюнеров, Nissan Silvia S15 Spec-S 2001 года — особенный автомобиль сам по себе. Модель, представленная на этом фото, была автомобилем, которым управлял Лукас в третьей части Форсажа «Tokyo Drift»
Silvia — это машина с красивым кузовом и большим потенциалом для тюнинга. Вы не ошибетесь с этой машиной, купив её. В последние годы стоимость S15 начала стремительно расти.
Honda S2000 2000 г.
Кто может забыть розовый S2000 из «Форсаж 2»? Автомобиль, безусловно, был выдающимся. Сам по себе S2000 — один из самых недооцененных спортивных автомобилей, выпущенных за последние два десятилетия. Родстер Honda — это серьезный рецепт для веселья, и S2000 реализован практически всеми возможными способами.
Ярко-розовый цвет помог еще больше, а винил был приятным штрихом. Красота автомобиля уступала только масштабным обновлениям, которые он получил для фильма. Легкосплавные диски также являются приятным дополнением. Этот автомобиль до сих пор можно увидеть на автосалонах.
Honda Civic EJ1 1993 г.
Civic и по сей день остается одним из самых популярных компактных автомобилей всех времен. EJ1 был чрезвычайно популярен в начале 2000-х годов, как дешевое средство передвижения, а также это был автомобиль с большим потенциалом для тюнингом.
Уникальность EJ1 заключается в том, что он во многом разделяет платформу с Acura Integra, поэтому существует множество компонентов для тюнинга.
В фильме с помощью Honda Civic EJ1 Доминик Торетто, Леон и Летти Ортис , пытаются ограбить грузовики.
Dodge Charger R/T 1970 г.
Хотя франшиза «Форсаж» в основном ориентирована на японские и европейские автомобили, в нем также было представлено несколько американских маслкаров. Dodge Charger R/T 1970 года — черный и красивый, с торчащим из капота компрессором.
Это поколение Charger было одним из самых популярных автомобилей эпохи маслкаров. Удлиненный стиль заставил истинных поклонников Mopar мечтать о том, чтобы владеть этим автомобилем на протяжении десятилетий.
Subaru Impreza WRX STi GH 2009 г.
Каждый тюнер хочет владеть Impreza WRX STi, поэтому цена этих автомобилей очень высока. Дизайн моделей 2009 года особенно выделяется, и он стал одним из самых популярных.
WRX STi — это автомобиль, который вам нужен, когда вы отправляетесь на трек. Производительность автомобиля всегда вызывает улыбку на лицах водителей. В сочетании с тем, что у автомобиля есть множество вариантов тюнинга, которые вы можете сделать с ним. Это отличный автомобиль.
В фильме Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года была передана Брайану О’Коннеру Домиником Торетто после того, как его Chevrolet Chevelle SS и Nissan Skyline Брайана были уничтожены.
Быстрый и яростный, словно молния
Логичным развитием темы предыдущей публикации, в которой мы полюбовались красным пикапом Ford F-1 1951-го модельного года, будет обзор не менее красного, и тоже пикапа, тоже Форда, который выехал на дороги почти полвека спустя — Ford F-150 SVT Lightning второго поколения (выпускался с 1999 по 2004 годы). Причём, на этот раз это модель не «одной из», а вполне конкретной машины: рабочего пикапа, на котором ездил Брайан — один из двух главных героев фильма «Форсаж» (The Fast and the Furious, 2001). Той самой, первой, ленты знаменитой кинофраншизы, когда «ещё ничто не предвещало», как говорится.
Американские «спортивные пикапы» — это отдельная, хоть и не очень большая история, о которой довольно интересно рассказал Дмитрий Лаврёнов на сайте издания «Колёса». Рекомендую ознакомиться, потому что для наших реалий всё это сплошная экзотика. А я не буду вдаваться в технические подробности машины, ограничусь парой фотографий:
F-150 SVT Lightning на треке:
Несколько слов о фильме. Когда он выходил на экраны, никто, конечно ж, и представить не мог, что это будет первая часть огромной франшизы, в рамках которой, на сегодняшний день, вышло уже 8 полнометражных картин, две короткометражки, полнометражный спин-офф и готовятся к выходу ещё два продолжения основного сюжета (не удивлюсь, если и у спин-оффа будут свои продолжения). Вся эта продукция, не считая сувениров и прочего «мерча», собрала по миру почти 6 млрд. долларов кассовых сборов. А начало огромной махине блокбастеров положил скромный, но обаятельный, криминальный боевичок, создатели которого сделали ставку на эффектные автомобильные погони с трюками, а также гонки стритрейсеров.
Успех фильму, конечно, принесли не только кинотрюки, но и удачный кастинг, поскольку дуэт Доминика и Брайана, сыгранный актёрами Вином Дизелем и Полом Уокером (светлая ему память), обладает мощнейшей харизмой настоящей мужской дружбы, без всяких двусмысленных подтекстов. Главные женские роли, сыгранные Мишель Родригез и Джорданной Брюстер, также являются подлинным украшением фильма. Но весь сюжет, конечно же, вертится вокруг тачек. Мощных, красивых, быстрых тачек.
По сюжету, Брайан — молодой полицейский под прикрытием, расследующий серию дерзких ограблений, пытается внедриться в банду Доминика Торетто. Поэтому он, якобы, трудится в фирме The Racer Edge, торгующей запчастями, и разъезжает на пикапе с рекламой на дверцах.
Интересная деталь: на крыше магазина укреплён рекламный макет автомобиля Magnum GT, представляющий собой американскую реплику Ferrari Dino 246 GT, о модели которого я рассказывал достаточно давно (в мае 2015 года). А этот кадр из фильма украшает коробку с моделью F-150 SVT Lightning:
Зрителям даже показали водительское удостоверение Брайана (между прочим, Брайан —»рождённый 4-го июля»: уж не отсылка ли это к одноименному фильму Оливера Стоуна с Томом Крузом?):
Хорошо, что не «Foma Kiniaev». ))
Следует отметить, что у меня в журнале уже имеется рассказ о модели автомобиля из киновселенной «Форсажа». Это «прокачанный», в рамках подготовки к одной из «невыполнимых» миссий персонажей фильма, Dodge Callenger SRT-8, которым управляла подруга Доминика Торетто — знойная красавица Летти в исполнении Мишель Родригез. Один из невероятных трюков с участием этого автомобиля был связан со спасением жизни Брайана.
Пожалуй, пора перейти к фотографиям сегодняшней модели. Она выкрашена в ярко-красный цвет с соответствующим названием «Lightning Red», который был одним из трёх, предусмотренных для F-150 SVT Lightning (два других — черный и белый; Greenlight выпустили второй вариант модели в чёрном цвете).
Модель довольно увесистая и очень качественная. На мой взгляд, практически не к чему придраться (разве что, быть может, не совсем качественная окраска — на фотографиях это не бросается в глаза, но мелкая «шагрень» присутствует).
Может показаться, что диаметр колёс чуть меньше, чем надо, но на кадре из фильма (см. выше) они такие же. Интерьер светло-серый, тоже хорошо проработанный.
Ракурсы «спереди» и «сзади» подобрал не очень удачно, к сожалению.
В фильме почти невозможно разглядеть номерной знак этого пикапа. Единственный кадр с ним снят в ночной темноте, и свет падает на номерную табличку буквально на долю секунды, поэтому Greenlight сделали номер, посвящённый фильму («FNF2001» — это прямая отсылка к году выхода и названию фильма в американском прокате).
Модель мне очень нравится, её приятно разглядывать.
Конечно же, интересно поставить рядом F-1 из 1951 года и F-150 SVT Lightning из фильма 2001-го года:
Нельзя было не пригласить на фотосессию «красотку в красном»:
С красотками или без, эта машинка навсегда останется в памяти, как «пикап Брайана». Безвременно ушедший из жизни актёр оставил нам замечательный образ хорошего парня, верного друга и быстрого, словно молния, гонщика.