Пикап: Съем без правил (2009)
Героями российской комедийной ленты «Пикап: Съем без правил» являются несколько молодых людей, которые заняты тем, чтобы соблазнить как можно больше девушек. Им не нужны отношения, только секс, причем желательно уже на первом свидании. Чтобы добиться своего, они пускают в ход самые разные приемы, выработанные за время постоянной практики. И в большинстве случаев ловеласам удается добиться своего. Соревнуясь друг с другом в искусстве обольщения, они однажды заключают пари, которое может завести их очень далеко…
Интересные факты
- Пикаперы в России появились в середине 2000 годов. Именно тогда случился настоящий «бум», на волне которого образовалось немало так называемых школ пикапа, где мужчин учили искусству соблазнять женщин, используя приемы НЛП
- Это первая картина в фильмографии Константина Крюкова, где он исполнил главную роль. По признанию актера во время съемок ему самому несколько раз приходилось наблюдать, как действуют пикаперы
- Для журналистки Екатерины Гордон участие в картине «Пикап: Съем без правил» стало первой полнометражной работой в кино
- Похожий сюжет имеет американская комедия «Правила съема: Метод Хитча» (2005), в которой главную роль исполнил актер Уилл Смит. Эта же тема поднимается и в мелодраме «Бабник» (2009) с Эштоном Кутчером, а также французских лентах «Сердцеед» (2010) и «Красавчик со стажем» (2019)
Фильм Пикап. Съем без правил
Отечественная комедия про секс с Константином Крюковым в роли студента-сердцееда
Трое студентов состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения.
«Пикап: съем без правил» — первое российское кино о пикапе.
И, что куда более важно — это фильм о пикапе, который снят действительно грамотно.
Консультантами фильма выступили тренера самого обширного пикап движения, проекты РМЭС и Lover. Поэтому в фильме есть работающие техники соблазнения, работающие шаблоны, модели мышления, которыми может воспользоваться зритель.
По словам главных пикаперов страны, художественный фильм «Пикап: съем без правил» – начальная часть проекта «Съем без правил» в поддержку пикап-движения в России и странах СНГ, призванный сформировать культуру российского пикапа и объединить всех мужчин, которые хотят добиться успеха в соблазнении женщин.
Фильм основан на реальных событиях из жизни пикаперов. В основе сценария – несколько ярких эпизодов из биографии тренеров РМЭС. Мастеров РМЭС сыграли талантливые актеры — Константин Крюков, Шамиль Хаматов, Вадим Утенков.
В фильме много веселых моментов, фишек пикапа, философии и обнаженных девушек.
Вырезали сцену с соблазнением на групповой секс двух девушек. Кто видел при съемках, говорят, она была одной из лучших.
Первые 4/5 фильма смотрятся позитивно, а вот концовка весьма необычная. По моему мнению, некоторые моменты пикап движения, специально сильно преувеличены ради получения большого резонанса в обществе. Все-таки, в пикапе намного больше хорошего и полезного для девушек, чем представлено в фильме.
В фильме есть множество коротких философских размышлений по данной тематике. Думаю, обратят на них внимание не многие. Но, если обратят, найдут богатую пищу для размышлений.
О фильме про российское пикап-движение давно многие думали, но всерьез эту затею никто не воспринимал и, уж явно, не планировали это увидеть ближайшие десять лет.
После просмотра, слышал, как девушки, благодарили тех, кто их пригласил в кино. В общем, всем понравилось. Смотреть обязательно!
Атмосфера на премьере фильма в к\т Пушкинский была фееричной! Кинотеатр был забит до отказа. Известные люди пикап движения, журналисты, актеры, музыканты, фотографы, красивые девушки. некоторые даже ходили без одежды.
Вечеринка удалась!
Часто бывает так, что фильм, который много обещает, на деле оказывается скучным и бледным действием, не приносящим ни пользы, ни удовольствия. Картина «Пикап. Съём без правил», на премьере которого я вчера побывала, к счастью, оправдает ожидания зрителей.
Фильм не блещет звёздными именами. Кроме Константина Крюкова и Вадима Утенкова (которого больше знают в лицо, чем по имени) зрители не увидят здесь известных актёров, но это как раз и приближает кино к реальности, да и многое тут из нашей жизни: разговоры, нередко сводящиеся к пошлости, университетские коридоры, любовные интриги в стенах студенческого общежития, проблемы с родителями и неоправданный ничем порыв покончить с собой из-за разочарования в любви.
Конечно, в фильме многое не додумано и брошено на середине идеи, но нельзя забывать, что это первый российский фильм о пикапе, и у создателей не было предшественников, чьи ошибки можно было бы принять за опыт.
Вряд ли этот фильм будет претендовать на высокие награды: нет в нём ни динамичного экшена, ни спецэффектов, ни глубокого психологизма, зато есть честная и трогательная история о том, что любовь способна непринца превратить в рыцаря, а непринцессу в королеву. Картина доказывает, что принцев и принцесс не существует, зато существуют люди, которые не менее интересны в своих чувствах.
Ну а главное, что этот фильм раскрывает секреты обольщения, которыми пользуются пикаперы: угадывать интересы женщин; давить на жалость, придумывая себе смертельную болезнь; играть роль негодяя, жаждущего встать на правильный путь – всё это не просто способы обольщения, а тонкая психология, которая превращает комедию в драму. И хоть заканчивается всё хорошо, немного поволноваться зрителям всё же придётся.
сложно представить, сколько «Титаников» можно было бы снять — если собрать в кучу все эти бездарные фильмишки, которые наклепали в нашей стране, хотя бы за последние 5 лет.
после просмотра, ощущение, как после поражения нашей Сборной по фуболу.
за Державу обидно.
Просто легкая комедия. Просто понравилась! По сути все вопросы пикапа давно обсуждаемы и известны, так что вряд ли этот фильм молодым людям может послужить как инструкция к применению. А девушкам можно в очередной раз убедиться, как порой легко нам закружить голову пустыми мужскими разговорами.
Друзья, давайте сейчас сядем с вами и попробуем снять самый, что ни на есть, предсказумейший и пошлейший фильмец? Вам понравится, обещаю. Итак, во-первых, тема. Что там у нас в последнее время выходило, такое, из совсем «модного» и ужасного? Берем и в один вечер пересматриваем « Бабника » с Эштоном Катчером, следом «Платона» и « Невесту любой ценой » с Пашенькой Волей. Не нравится? Мне тоже, но продолжим. Будем снимать о мальчиках-пикаперах, значит. Кого на главную роль возьмем? Ну, естественно, Костю Крюкова, кого же еще?! У пикапера должен быть друг-пикапер, иначе не получится наш банальнейший сюжет. Хорошо бы друг был экзотичненький такой… как Чулпан Хаматова, только мальчик. Стоп, так у Чулпан же брат есть. Его и возьмем.
Теперь сюжет. Только совсем без сюрпризов, не надо тут выдумывать никаких фишек. Естественно, два друга-пикапера соревнуются, кто больше девушек соблазнит. А потом? Ну, подсказывайте: потом они поспорят на ужасную рыжую девушку – кто за неделю влюбит ее в себя. Что может сделать наш фильм еще более банальным? Наверно, наличие третьего друга – помладше и понаивнее, который в конце фильма разочаруется во всем, да? Кто в детстве смотрел сериал «Простые истины» по второму каналу? Был там разгильдяй Максим Егоров, вот прямо воплощение такого мальчика. Ну что, снимаем? А вот и нет, удивитесь, но все снято до нас. Режиссер Феликс Герчиков и сценарист Олег Маловичко, думаю, провели примерно такой же разговор на кухне за стаканчиком горькой, и порадовали российских зрителей картиной «Пикап. Съем без правил».
Только недавно я подумала, что давно не видно Кости Крюкова, и это не к добру. Он, видимо, долго копил в себе обиду на то, что в роли любимца женщин и просто красавчика стали снимать всех подряд, даже худосочного Волю. Кудрявого брутального героя начали было забывать, ан нет, предстал перед нами в новом имидже – с волосами-сосульками (какой враг ему кудряшки выпрямил?). В фильме Костя воплощает пошлейший сборный образ московского пикапера: каждый день новая девушка, главное – не остаться на ночь, обязательно сохранить фото и личную вещь девушки и второй раз с ней не встречаться. Актер переборщил, он не выглядит крутым, он выглядит комичным. Он сравним со статьей в мужском журнале «53 способа снять девушку за 12 минут» — без слез умиления не взглянешь.
Как вы думаете, чем закончится наш прекрасный образец искусства? Уверена, вы дадите правильный ответ, если не будете пытаться оригинальничать. Естественно, мораль, мордобой и свадьба. Надеюсь, не страшно, что я раскрыла все перипетии, просто не хотелось бы, чтобы вы ждали сюрпризов. Это в крайней степени проходной фильм, заслуживающий внимания меньше, чем «Жара» или «Нулевой километр». Этот фильм – еще один повод сказать: «Российское кино – отстой», и это обидно.
Пожалуй, единственное, зачем можно посмотреть этот фильм – посмеяться над псевдокрутыми парнями, которые кичатся своими заслугами. Не будет красивых хоть сколько-нибудь эротических сцен, не будет смешных приемчиков для знакомства с девушками, не будет таких мальчиков, чтобы ах, и ради этого смотреть. Короче, возвращаясь к идее снять «предсказумейший и пошлейший фильмец» — у съемочной группы «Пикапа» получилось на 100%, браво, ребята! А мы еще что-нибудь придумаем, мало ли банальных сюжетов на свете.
Вердикт: смотреть неуверенным в себе мальчикам, которые читают инструкции по съему девушек, и поклонницам таланта Кости Крюкова. Остальным – друзья, поверьте на слово, полная туфта.
Пикап: Съём без правил
Пока ты молод, бери от жизни всё и даже больше. Трое друзей студентов заключили между собой пари: кто больше девушек соблазнит. У них есть свои правила и условия игры, а сама игры называется просто — пикап. Для молодых людей этот спор — просто развлечение, пока игра не перерастает в нечто большее.
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
7.4 (22 оценок)
Отзывы о фильме
Фильм Про
Новинки кино, горячие новости, живые обсуждения, онлайн репортажи! Все это в наших социальных сетях! Присоединяйтесь к нам!
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.