Авто самоделки
Самодельный полноприводный пикап собранный из ГАЗ-52 и УАЗа.
Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать необычный пикап.
Многим даже может показаться, что это ГАЗон. Частично такое предположение является верным. Дело в том, что по документам данный пикап значится как ГАЗ-52-04, который был выпущен в 1985-м году. Однако, от исходного транспортного средства здесь сохранилось не так много элементов.
Можно заметить, что кабина, капот и передние крылья данного проекта были позаимствованы у модели ГАЗ-52-04.
Всё оставшееся пространство на раме заняла самодельная грузовая платформа. Если внимательно осмотреть её форму, можно убедиться в том, что она была изготовлена по образу и подобию американских пикапов, выпускаемых в 1950-х годах. Внешний вид данного кузова немного напоминает автомобиль Ford F-100.
Под капотом расположился бензиновый мотор V8, ЗМЗ-511. (рабочий объем 4.2 л, мощность 125 л.с).
Многие могут заметить не привычный компактный размер данного транспорта. Для исходной модели это действительно очень маленькие габариты.
Объяснить это можно тем, что ГАЗовскую раму заменили на шасси от автомобиля УАЗ. От него же позаимствовали мосты, коробку передач и раздаточную коробку. А это говорит о том, что данный пикап имеет в конструкции систему полного привода.
В кабине можно заметить минимальное количество отличий. В первую очередь выделяется большой прозрачный люк в крыше, при помощи которого можно проветривать кабину и делать её намного светлее. Штатное рулевое колесо решили поменять на руль от модели ГАЗ-31101. На полу можно заметить несколько рычагов, при помощи которых можно управлять полноприводной трансмиссией.
Выглядит данный проект достаточно интересно, машина имеет внешность ГАЗона, мощный двигатель и полный привод, единственный недостаток – довольно прожорливый мотор, который расходует более 25 литров бензина на сотню.
Авто самоделки
Самодельный автомобиль с кабиной от грузовика ГАЗ-51: фото и описание конструкции самоделки.
Интересный проект был создан умельцами из мастерской Pemespiba. Пикап сделанный на базе внедорожника Cadillac Escalade EXT.
Раму внедорожника, укоротили на 350 мм, поставили кабину от ГАЗ-51 и кузов из лакированного дерева.
Кабина от ГАЗона была полностью зачищена до металла и установлена на раму внедорожника.
На машину установлен двигатель с рабочим объёмом 6.0 л, с нагнетателем, полноприводная трансмиссия и доработанная подвеска.
Подготовка кабины к покраске
После покраски и финальной сборки
Кастомные светодиодные фонари
В результате, мастерам удалось создать кастомный полноприводный пикап с довольно мощным 6-литровым двигателем.
Самодельный кастом пикап “Пылесос” 7.3 л (21 фото)
Четверг, чем бы заняться… а не построить ли хот род? Примерно так и начиналось. У меня был двигатель от газона, ходовая от волги, фургон и немного времени после работы. Болгарка лежала без дела.
Итак, проект: самодельный пикап, название “Пылесос”. Строится из разных машин и подручных материалов. Состав: Ford Transit, Ford F-350, Газ-24, Газ-53, Зил-130, ГПИ-23,
Изначально я просто хотел немного прокачать фургон: пневма, клёвый салон, музыка и т.д., но воспалённый мозг кастомайзера, больная фантазия и юношеский максимализм взяли верх.
И началась работа, летели искры, скрежет металла, из колонок на полную качал тяжелый дабстеп, меня начали ненавидеть соседи.
Процесс постройки пикапа:
Это форд транзит второго поколения и да это просто донор кузовных деталей.
Сначала было подготовлено шасси, позже руки дошли и до фургона.
Была построена рама из профиля на ходовой от Волги, переделанной под пневму. Установлен V8 3МЗ 511, долгое время скучающий под слоем пыли у меня в гараже.
И самое главное был создан “новый” кузов из фрагментов старого фургона в абсолютно новых пропорциях.
Безусловно это была самая сложная работа по этому проекту и одна из самых сложных работ в моей жизни, и это было чертовски весело и интересно. Сейчас кузов практически полностью завершен за исключением нескольких мелочей, проварены и зачищены все швы, а сварки там очень много, более 300 фрагментов разных размеров. По истечении полутора лет с начала постройки проект плавно двигался к завершению, но я сделал шаг назад и об этом я расскажу позже.
Ниже представлены снимки различных стадий постройки в хронологическом порядке. Снимки недостаточно качественные из-за непрофессионального оборудования и недостаточно развитых операторских навыков автора, но в некоторой мере передают объем работ.
Спонтанное желание установить в мой грузовик лютый многолитровый турбодизель совпало с возможностью. Был куплен атмосферный 7.3 от Ford F-350, совсем не маленькой машинки, что бесспорно больше подходит бескомпромиссному характеру “Пылесоса” и он получил новый виток переделок.
Эта штуковина просто огромная по сравнению с отнюдь не маленьким ЗМЗ. Он едва влез под капот, но моторный щит сильно пострадал, двигатель частично оказался в салоне. Если бы я изначально располагал этим двигателем, пропорции кузова были бы совсем другие, не знаю хорошо это или плохо.
Позади самое сложное, бесконечные подгонки, тысячи часов сварки, километры сварочной проволоки и тонны углекислоты. Впереди механика, малярка.
Автор: Алексей Мельниченко.
Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием
Самодельный авто из ВАЗ 2102 заинтересует прежде всего почитателей тюнинга и кастома. Для воплощения идеи автор потратил массу времени и сил, но результат оправдал все ожидания.
Для проекта был приобретён донор ВАЗ 2102, изначально автор планировал сделать переделку в стиле Rat-Look. Кузов был полностью зачищен от краски, после чего поставлен на улице чтобы металл покрылся естественной ржавчиной.
Но потом у автора возникла боле интересная идея — создать пикап в стиле Эль-Камино.
Работа началась с крыши, которая была отпилена, укорочена и занижена, в крыше вырезан проём под панорамное окно.
Задние двери заварили, передние были удлинены, капот полностью сделан из стеклопластика.
Передние крылья удлинили на 5 см.
Арки колёс переделаны под широкую резину.
Авто оснащено мотором от Nissan Silvia SR 20 DE, коробка осталась от ВАЗ.
Сварен оригинальный кастомный бампер.
Передние рычаги подвески полностью сварены с нуля.
Диски разварены из восьмерых дисков от классики.
Торпеда от Хонды прелюд, сидения позаимствованы у Субару.
В результате у автора получился вот такой оригинальный пикап из ВАЗ — 2102.
В процессе работы, авто был несколько раз перекрашен.
Автор самоделки: Александр Пономарёв из Тюмени.
Самодельный вездеход на шинах низкого давления с кузовом “пикап” (12 фото)
Вездеход самоделка, построен умельцем из Архангельской области. Далее фото и описание конструкции вездехода.
Хороший вездеход – это мечта каждого охотника, грибника и рыболова. На такой технике, можно отправиться в лесную глушь, при этом взяв с собой всё необходимое снаряжение.
В прошлых статьях, мы уже рассматривали самые разнообразные вездеходы построенные умельцами своими руками, но вот конкретно этот вездеход, на мой взгляд, имеет наиболее практичную конструкцию.
Перед вами: самодельный вездеход на шинах низкого давления, построенный на раме УАЗ-452.
Машина имеет полный привод 4х4, двигатель ВАЗ -2103 с КПП. Установлены две раздаточные коробки: первая от “Нива”, вторая от ГАЗ-69, что позволяет значительно повысить тяговое усилие вездехода.
Мосты, рессоры и рулевой редуктор позаимствованы от УАЗ-469.
Покрышки “ободрыши” (на старых покрышках вырезан новый протектор) взяты от тракторной телеги 9 т.
Клиренс машины – около полуметра.
Салон полностью от “Жигулей”.
Передняя часть кабины от ВАЗа, задняя часть – самодельный просторный кузов для перевозки снаряжения.
На заднем мосту, установлен дисковый тормоз.
Если в лесу вдруг разрядится аккумулятор, есть возможность завести двигатель кривым стартёром (на коленвал, установлен храповик от “копейки”).
Самодельный вездеход, развивает скорость 50 – 60 км/ч, при этом расход топлива по бездорожью составляет более 15 литров на сотню.