Пикап 700лс dodge ram trx

712-сильный пикап Ram 1500 TRX: прощальная версия

Alfa Romeo 33 Stradale

Уходит эпоха! Американские подразделения альянса Stellantis прямо на наших глазах один за другим отказываются от своих брутальных автомобилей с гигантскими моторами V8: совсем скоро с конвейера сойдут последние бензиновые масл-кары Dodge Challenger и Dodge Charger, на смену которым готовится серийная версия электрического концепт-кара Dodge Charger Daytona SRT, а теперь представители родственного бренда Ram объявили о скором завершении выпуска пикапов Ram 1500 TRX с компрессорными моторами Hemi V8 6.2.

Ram 1500 TRX Final Edition

Ram 1500 TRX Final Edition

Ram 1500 TRX Final Edition

Ram 1500 TRX Final Edition

Ram 1500 TRX Final Edition

По этому случаю в компании представили прощальную версию Ram 1500 TRX Final Edition. Тираж серии составит четыре тысячи экземпляров, и отличаться эти машины будут лишь мелкими деталями. По части техники ничего нового: под капотом все тот же компрессорный 6,2-литровый Hemi V8, который выдает 712 л.с. и 881 Нм, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у пикапа Ram 1500 TRX уходит всего 4,5 секунды, а до 100 миль в час (161 км/ч) он ускоряется за 10,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч.

Палитра цветов кузова для пикапа TRX Final Edition будет включать три оттенка: красный Delmonico Red, голубой Night Edge Blue и оранжевый Harvest Sunrise. Из внешних особенностей — колеса с бедлоками, наклейки с названием модели на боковинах грузовой платформы и шильдики с указанием объема двигателя на капоте.

Интерьер Ram 1500 TRX Final Edition

Интерьер Ram 1500 TRX Final Edition

Интерьер Ram 1500 TRX Final Edition

В салоне прощальную версию можно будет опознать по особой контрастной прострочке, обивке кресел с логотипами TRX, доработанной графике на экране приборной панели и табличке с порядковым номером на центральном подлокотнике, указывающей на принадлежность к финальной серии из четырех тысяч машин. Также салон украшен декоративными вставками из углепластика, а дверные панели обиты алькантарой.

Среди прочего — аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, проекционный дисплей, салонное зеркало заднего вида с цифровым экраном, передние кресла с электрорегулировками по восьми направлениям, адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматическим экстренным торможением (в том числе перед пешеходами), система мониторинга слепых зон, а также парковочный ассистент ParkSense.

Цены на машины из прощальной партии Final Edition уже объявлены — за один из последних пикапов Ram 1500 TRX в США придется отдать аж 120 тысяч долларов, то есть около 11,5 млн рублей по текущему курсу. После отставки модификации TRX компания продолжит выпуск стандартных пикапов Ram 1500.

Источник

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.

2021 Ram 1500 TRX Первый тест | Король парковки юрского периода.
Больше, лучше и круче чем Raptor.


Просматривая спецификации Ram 1500 TRX 2021 года, трудно не думать, что Америка достигла пика в производстве пикапов. В TRX все больше и лучше, чем в любом грузовике, который был раньше, в том числе и в его очевидном призрачном конкуренте — Ford F-150 Raptor. Во-первых, Ram имеет преимущество в 252 лошадиных силы и 189 Н.м над Ford. Это означает, что TRX быстрее и он может тянуть и буксировать немного больше чем Ford F-150 Raptor. У TRX более приятный интерьер, а его двигатель V8 с компрессором звучит намного лучше, чем Raptor V6 с турбо наддувом.

Читайте также:  Замена ремня ssangyong actyon sports 2008


TRX, безусловно, не скрывает своих внедорожных характеристик под тонким кузовом. Большие массивные крылья с толстыми черными раздутыми арками покрывают массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler All Territory. Эти стороны корпуса прекрасно сочетаются с одинаково раздутым капотом, который имеет огромную затемненную ноздрю воздухозаборника на его передней кромке и матовые черные жабры с обеих сторон. Внутри центрального воздухозаборника находится стильная подсветка в виде трех ходовых огней, сочетающихся с габаритными огнями. Естественно, огромные возможности RAM-скриптов спереди и сзади, и есть еще много значков, чтобы убедиться, что каждый знает, что этот тираннозавр находится на вершине эволюционной цепи развития динозавров.


Более важным, чем мускулистый стиль, является то, что заключает в себе этот кузов, начиная с рамы, которая, по словам Рэма, прочнее на 25% чем с предыдущими 1500. Он спроектирован так, чтобы быть жестким и достаточно прочным, для езды по бездорожью на скорости 100 миль в час. TRX может похвастаться 30см дорожным просветом, а глубина преодолеваемого брода может достигать до 81 см. Адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с дополнительными байпасными резервуарами, заполненными азотом, непрерывно регулируются в соответствии с текущими потребностями, будь то уход на ухабистый участок дороги или поглощение гораздо более сильных ударов, например, при приземлении в прыжке. Ход подвески 33см спереди и 35 см сзади, что обеспечивает большую подвижность. Все это сверхмощное оборудование увеличивает вес. Рам говорит, что TRX набирает около 272 кг массы при переходе от обычного Hemi 1500 к внедорожнику Beast Mode, что приводит его к более увесистому грузовику, более 2880 кг. Для сравнения: Ram Rebel 4×4 весит немногим менее 2450, а Ford Raptor SuperCrew — менее 2585кг.

И так, вы, наверное, уже знаете какими невероятными характеристиками обладает силовой агрегат нашего альфа самца парковки юрского периода это ошеломляющие 702 лошадиные силы и 881Нм крутящего момента.

Даже если вы бывалый автолюбитель который провел достаточно времени своей жизни в транспортном средстве похожего класса, то заверим вас, что вы никогда не испытывали ничего подобного как в Ram TRX. Наш монстр TRX не только быстро движется по ровному асфальтированному покрытию с заявленным временем разгона от 0 до 100 (0-60 миль)за 4,5 секунды, но и невероятно быстро передвигается по пересеченной местности. Запускается наш зверь легким нажатием кнопки и так же просто он переключает режимы выбора местности. Не важно какой режим активирован вами, этот массивный прокаченный гигант с легкостью унесет вас в даль, как на гладком городском покрытии, так и в условиях рыхлого снега и каменистой горной местности, когда все четыре колеса одновременно обеспечивают оптимальное сцепление с грунтом.

Мы отвезли TRX на участок где и устроили наш собственный импровизированный внедорожный тестовый заезд, на петляющей в форме клевера дороге через пахоту и большие холмы , чтобы выяснить, что режим TRX Baja позволяет идеально себя ощущать на поверхностях с низким сцеплением. Затем мы поднялись на эти холмы, чтобы проверить пределы сочленения подвески. С активной раздаточной коробкой BorgWarner 48-13 в режиме 4WD Low мы поднялись вверх с малейшим нажатием на педаль газа, практически на холостых оборотах. Проведя несколько часов в грязи, можно с уверенностью заявить, что TRX — лучший и самый мощный заводской внедорожный пикап из существующих.
Извини, Раптор.

Читайте также:  Стикер пикап мастер телеграмм

Возможно, что еще более важно, учитывая, сколько времени владельцы TRX будут проводить на асфальте, а не на бездорожье, заводской хот-роддер Ram также отлично подходит для езды по дороге. Эти адаптируемые к любой дороге амортизаторы Bilstein и их мозг, управляемый компьютером, превосходно отрабатывают, большие и маленькие неровности, независимо от поверхности. При запуске TRX по умолчанию работает в автоматическом режиме, и большинство покупателей его и оставят.Спортивный режим делает амортизаторы и рулевое управление более жесткими, но большие 35-дюймовые шины обладают более чем достаточной высотой профиля, чтобы также, как и подвеска вбирать в себя все неровности ландшафта, что бы сделать вашу поездку менее жесткой. Еще спортивный режим также изменяет настройку восьми ступенчатой автоматической коробки передач для более длительного удержания передач, что совершенно не нужно, так как есть с настройкой Custom, поиграв с которыми вы сможете выбрать свои предпочтения в эксплуатации автомобиля. Но есть одна область, где заметен лишний вес TRX, это торможение. У нас не было возможности взять полностью загруженный прицеп, поэтому мы не можем с точностью сказать о торможении под серьезной нагрузкой. Однако, несмотря на четыре массивных 15-дюймовых диска с двух поршневыми моноблочными суппортами впереди, TRX не останавливается с той же силой, что и ускоряется, а повторяющиеся удары АБС тормозной системы вызывают значительное затухание.

Интерьер TRX превосходен, что неудивительно, так как интерьеры Ram являются лучшими в своем сегменте. Большие и удобные ковшеобразные сиденья, легко читается панель приборов, а цифровым экраном между ними легко управлять с помощью логически расположенных кнопок. Мы рады видеть традиционный рычаг переключения передач, установленный на консоли, вместо обычной неудобной поворотной ручки (крутилки). Вертикально ориентированный 12-дюймовый сенсорный экран Ram и информационно-развлекательное программное обеспечение Uconnect красивы по внешнему виду и удобны в использовании, а возможность совмещения двух показаний на одном большом экране расширяет его функциональные возможности в использовании экрана и систем управления автомобилем одновременно. На заднем сиденье достаточно места для троих взрослых, и, когда они не используются, нижние подушки могут подниматься вверх, оставляя на полу больше места для хранения или транспортировки груза или просто для отдыха где можно оборудовать кровать.

Самым большим препятствием для вождения Ram TRX по дороге в буквальном смысле является размер самого грузовика. Он на 2 дюйма (5см) выше других, а передняя и задняя колеса на 6 дюймов (15см) шире. Кузов, выступает на 8 дюймов (20 см) дальше, чем у других Ram 1500 (по закону эти маленькие фонари-корректировщики должны быть как габариты). На самом деле это означает, что ездить на TRX по узким дорогам непросто, и его еще сложнее припарковать, чем другие полноразмерные грузовики. Он не только не поместился в гараж вашего автора, но и едва поместился на его подъездной дорожке. В городе также трудно припарковаться, поэтому мы припарковали его на главной улице подальше от пункта назначения так как там было больше места.

Читайте также:  Вкладыши на пикап хайлюкс

Еще одна ловушка для владельцев Ram TRX — это стоимость. Рам просит минимум 71790 долларов за TRX . Мы установили, что в целом это лучший пакет, чем Ford Raptor, но мы не уверены, что он на 13 655 долларов лучше, чем Raptor SuperCrew за 58 135 долларов. Наш тестовый грузовик поставлялся с предпочтительным для клиентов пакетом, который включает в себя большой и четкий проекционный дисплей, группу Trailer-Tow Group, Advanced Safety Group (адаптивный круиз, торможение пешеходов и помощь при удержании полосы движения), подножки, звук Harmon Kardon система и пакет отделки из углеродного волокна. Но по-настоящему дорогостоящим элементом является группа оборудования TRX Level 2, которая добавляет такие роскошные элементы, как сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, кожаную обивку и систему помощи при парковке. Это все, что покупатели, вероятно, захотят, и в результате рекомендованная цена выросла до 87 370 долларов. Мы использовали онлайн-конфигуратор Ford, чтобы виртуально построить Raptor с уровнем оснащения, равным нашему испытательному грузовику TRX, и его стоимость составила 71 295 долларов. Для тех, кто отслеживает, это дополнительная плата в размере 16 075 долларов за Ram. Начальная цена покупки — не единственное, чего можно ожидать от TRX. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Ram TRX потребляет до 10 миль на галлон (23,5 л на 100 км) в городе, 14 (16.8 л) на шоссе и 12 (19.9) смешенный режим . И это примерно то, что нам удалось с TRX за неделю езды по городу, по шоссе и при этом весело провести время в грязи. На длинных отрезках с круизом, установленным на 65(104.6 км/ч), показания бортового компьютера показывали 15 миль на галлон (15.6 л на 100 км), и это лучшее, что мы когда-либо видели. Никто не покупает внедорожный пикап мощностью 702 лошадиных силы, чтобы сократить расход топлива. Более релевантным для его роли в качестве пикапа является его буксировочная нагрузка 8 100 фунтов (3674 кг) и грузоподъемность 1310 фунтов (594 кг). Для тех, кто хочет сравнить, это на 100 фунтов (45 кг) и 110 фунтов (49,5 кг) лучше, чем Raptor, хотя ни один из этих внедорожников с высокой посадкой не идеален для буксировки или перевозки грузов. Итак, все это вызывает вопрос: действительно ли мы достигли пика в эволюции пикапа? Ответ приходит достаточно легко: задействуйте систему управления запуском, направьте негабаритный и мощный грузовик на паханую землю и повторите наш путь. Найдите большое количество валунов, чтобы взобраться на вершину. Или большую насыпь для прыжков. Впечатления от вождения развеют все тени сомнение если те еще останутся: ровно точно так же, как «Рекс» был пиковым хищником своего времени, TRX находится на вершине эволюционной пирамиды сегодняшней коллекции пикапов.

Наши контакты

Телефоны:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector