Пикап 2109 с кузовом ваз

2000 ВАЗ-2109 Тарзан 4х4

«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ.

Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан».

Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление).

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки.

Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы.

В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Цена: 200 000

Читайте также:  Мазда пикап в 2500

Источник

Пикап 2109 с кузовом ваз

Малоизвестные российские пикапы на базе «Нивы»

В начале 1990-х в России начала зарождаться новая автомобильная тюнинг культура. В стране появилось множество предприятий специализировавшихся на доработке как импортных, так и отечественных автомобилей. Одна из таких фирм — тольяттинская Мега-Лада, в 1995 году построила оригинальный пикап под названием Черный принц.

Черный принц

Черный принц

В основе автомобиля находилась стальная лонжеронная рама. Спереди к ней крепилась независимая подвеска от Нивы усиленная пружинами с прутком увеличенного диаметра. Сзади располагалась доработанная рессорная подвеска от Москвич-2140. От ВАЗ-2121 автомобиль унаследовал 1,7-литровый двигатель, детали трансмиссии и ходовой части. Кузов крепился к раме посредством эластичных опор и представлял собой переработанный под пикап кузов от Нивы.

Малоизвестные российские пикапы на базе «Нивы»

Сообразно заокеанской моде, Черный принц получил внешний пластиковый стайлинг, «кенгурятник» с лебедкой, импортные 16″ колеса и массивную дугу безопасности с противотуманными фарами. Автомобиль выглядел очень эффектно и привлек большое внимание на Московском автосалоне 1996 года. Тем не менее серийного воплощения проект так и не получил.

Лада Тарзан УТС (универсальное транспортное средство)

Лада Тарзан УТС (универсальное транспортное средство)

Черный принц в тираж не пошел, однако он вдохновил специалистов фирмы Лада-Консул на создание внедорожника на шасси Нивы с кузовом от Самары. Проект получивший наименование Лада Тарзан предусматривал выпуск трех модификаций с кузовами ВАЗ-2108, 2109 и 21099. Как и Черный принц Тарзан получил прочное рамное основание. Однако взамен рессорной задней подвески устанавливалась независимая, унифицированная с передней подвеской ВАЗ-2121.

Лада УТС с поливомоечной установкой

Лада УТС с поливомоечной установкой

В модельном ряду пикап не предусматривался, хотя сторонние фирмы такие машины все-таки выпускали. К примеру самарская компания Сатол построила оригинальный пикап с кузовом ВАЗ-2108 на шасси Лада Тарзан. Автомобиль предназначался для коммунального хозяйства, как следствие его оборудовали гидросистемой для работы с различным навесным оборудованием (отвал, подметальная щетка, поливомоечная установка и т.д.). Взамен стандартного нивовского мотора установили импортный дизель Peugeot мощностью 75 л.с.

Машина получилась довольно универсальной и экономичной, вот только стоила она в 10 раз дороже стандартного Тарзана. В 2001 году Сатол организовал мелкосерийный выпуск УТС. Сколько было выпущено машин достоверно неизвестно.

Читайте также:  Киа бонго пикап 4х4

Лада Пилигрим

Лада Пилигрим

Пикап Лада Пилигрим был изготовлен фирмой Моторика (г. Тольятти) в 2003 году. Автомобиль исповедовал сходную с Тарзаном концепцию и строился на рамном шасси с агрегатами Нивы. Разве что вместо пружинной независимой задней подвески, разработчики использовали стандартный нивовский мост подвешенный на рессорах от Волги ГАЗ-3110. Мотор устанавливался самый мощный от ВАЗ-2120 — при рабочем объеме 1,8 л он выдавал 85 л.с.

Шасси накрыли кузовом от ВАЗ-2110. Примечательно, что использовали его почти целиком, отрезали только багажник, а на его место водрузили грузовой модуль. Другими словами Пилигрим имел полноценный пятиместный салон и четыре двери. Получился пикап с внешностью легкового седана с объемным багажником грузоподъемностью 450 кг.

Несмотря на рессорную заднюю подвеску, на ходу Пилигрим оказался намного комфортнее Нивы. Полный привод и пониженный ряд трансмиссии не сделали его выдающимся вездеходом. Удел Пилигрима дороги с твердым покрытием и легкое бездорожье по пути на озеро или дачный участок.

К сожалению проект не взлетел. Несмотря на высокую готовность, на серийный выпуск машины фирма Моторика так и не решилась.

Лада Бизон ФВК-2302

Лада Бизон ФВК-2302

Шасси Нивы оказалось подходящим для переоборудования в пикап. Помимо вышеописанных проектов существовало еще одно направление — это создание утилитарных грузовичков с полурамной конструкцией и простой бортовой платформой. Первый такой автомобиль под названием Лада Бизон (ФВК-2302) появился в 1992 году. Это было совместное детище самарской фирмы Восточное кольцо, НТЦ ВАЗ и НАМИ.

От Нивы Бизон позаимствовал двигатель, детали трансмиссии и ходовой части. Рама и грузовая платформа были оригинальными. Заднюю рессорную подвеску взяли от УАЗ-450, оперение и кабинный модуль предоставил ВАЗ-2121. Грузоподъемность пикапа составила 500 кг. Кроме того он мог буксировать прицеп массой 600 кг.

В новой России, где вновь зарождался дух предпринимательства, Бизон пришелся весьма кстати. Автомобиль небольшими партиями выпускался до 1995 года. Всего было изготовлено около 700 машин. Фактически ФВК-2302 стал прообразом автомобиля ВИС-2346, который появился в 1998 году и в различных модификациях выпускается до сих пор.

Читайте также:  Все пикапы гта сан андреас

ВАЗ-2329

ВАЗ-2329

Почти все российские пикапы на базе Нивы имели рамное основание. Исключением стал пикап ВАЗ-2329 от компании Моторика, выпущенный в 1999 году. Автомобиль имел несущую конструкцию кузова с полуторной кабиной и цельноштампованными боковинами. Кабина пятиместная, двухдверная. Грузовой отсек с единственным задним откидным бортом имел грузоподъемность 500 кг. По технической части автомобиль был полностью идентичен ВАЗ-2131.

ВАЗ-2329 стоил не сильно дороже пятидерной Нивы и пользовался устойчивым спросом. Его выпуск составлял около 1,5 тысячи автомобилей в год. Тем не менее в 2019 году пикап сняли с производства.

Российские пикапы 4х4

Как видим Нива оказалась довольно удачной основой для различного рода пикапов. Внедорожник довольно легко трансформировался в грузопассажирский автомобиль, даже несмотря на несущий кузов. Безусловно эти российские пикапы не были так же любимы как аналогичные машины в США. Однако они сослужили неплохую службу любителям активного отдыха и мелким коммерческим предприятиям.

Источник

Пикап 2109 с кузовом ваз

Видео подборки онлайн. Смотрите ваз 2109 с кузовом пикап в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.

Делаю из ваз 2109 пикап

Делаю из ваз 2109 пикап

Делаю из ваз 2109 пикап Делаю из ваз 2109 пикапCustomGarage58 #PICKUP # Смотреть / Download

CUSTOM PICKUP ИЖ 2715 #БЕЛЯШ EPISODE 3. Самодельные задние арки. Расширение кузова металлом

CUSTOM PICKUP ИЖ 2715 #БЕЛЯШ EPISODE 3. Самодельные задние арки. Расширение кузова металлом

CUSTOM PICKUP ИЖ 2715 #БЕЛЯШ EPISODE 3. Самодельные задние арки. Расширение кузова металлом CUSTOM PICKUP ИЖ 2715 #БЕЛЯШ EPISODE 3. Самодельные задние арки. Расширение кузова металломСайт: росприцеп.рф, E-mail: rospricep@ Тел: 8(8482)67-90-05, +7(917)699-00-63, . Смотреть / Download

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПИКАП ВИС 2345 БАТРАК

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПИКАП ВИС 2345 БАТРАК

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПИКАП ВИС 2345 БАТРАК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПИКАП ВИС 2345 БАТРАККуда деть автомобиль,если кроме пункта приема чермета,он никому не нужен?Правильно,поехать купить еще чермета . Смотреть / Download

Кастом пикап из Оки за 5 тысяч рублей.

Кастом пикап из Оки за 5 тысяч рублей.

Кастом пикап из Оки за 5 тысяч рублей. Кастом пикап из Оки за 5 тысяч рублей.Instagram: Drive2: Группа в ВК: . Смотреть / Download

Грузовой пикап из ВАЗа 2103. Первый выезд.

Грузовой пикап из ВАЗа 2103. Первый выезд.

Грузовой пикап из ВАЗа 2103. Первый выезд. Грузовой пикап из ВАЗа 2103. Первый выезд.Смотреть / Download

РУССКИЙ ПИКАП #2 Свап двигателя и ходовой от ВАЗ, трансформация кузова, установка разварок!

РУССКИЙ ПИКАП #2 Свап двигателя и ходовой от ВАЗ, трансформация кузова, установка разварок!

РУССКИЙ ПИКАП #2 Свап двигателя и ходовой от ВАЗ, трансформация кузова, установка разварок! РУССКИЙ ПИКАП #2 Свап двигателя и ходовой от ВАЗ, трансформация кузова, установка разварок!Смотреть / Download

Источник

Оцените статью
Adblock
detector