Пикап 1990 great wall

Представлен Great Wall Shanhai Poer — самый крутой пикап из Китая

Нет, это не новое поколение знакомой нам модели Great Wall Poer, которая дебютировала в 2019 году и еще вполне свежа. Название Poer (или Pao на китайский манер) с недавних пор используется компанией Great Wall для целого семейства современных и относительно дорогих пикапов. Например, еще в начале года появился Great Wall King Kong Poer. А на автосалоне в Чэнду состоялась премьера нового флагмана марки — пикапа Shanhai Poer. Впрочем, пока это дословный перевод с китайского (山海炮), официальное англоязычное название может оказаться другим.

Этот пикап — ближайший родственник внедорожника Tank 500, который продается в Китае с прошлого года. Передняя часть кузова и даже интерьер у них одинаковые, а в основе лежит рамная платформа нового поколения с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Причем пикапу от внедорожника досталась и пружинная задняя подвеска. Напомним, «обычный» Poer имеет торсионы спереди и рессоры сзади.

Впрочем, по размерам новый Shanhai Poer незначительно превосходит имеющийся пикап. Флагман всего на 37 мм длиннее (5440 мм), на 57 мм шире (1991 мм) и на 38 мм выше (1886 мм), то есть до американских полноразмерных траков ему далеко. Колесная база — 3350 мм против 3230 мм у модели Poer. А позже появится длиннобазная версия с увеличенной грузовой платформой: такие пикапы уже проходят испытания.

Great Wall Shanhai Poer имеет необычный задний борт. Его можно целиком откинуть вниз, как у остальных пикапов, а можно распахнуть в стороны: несимметричные половинки открываются на угол до 90 градусов. Среди аксессуаров сразу предложены разные виды запираемых боксов, которые устанавливаются вдоль бортов, у передней стенки отсека или между колесных арок.

Дебютная версия пикапа имеет такие же силовой агрегат и трансмиссию, как у внедорожника Tank 500. Бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30 оснащен комбинированным впрыском, двумя турбонагнетателями (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовым стартер-генератором. И это первый китайский пикап с шестью цилиндрами под капотом. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм.

Полный привод фирмы BorgWarner — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату предложена еще и передняя блокировка. В планах также есть турбодизель 2.4 и гибридная система на основе двухлитровой турбочетверки: такие модификации появятся позже.

Читайте также:  Датчик abs nissan np300

По убранству салона пикап не уступает родственному внедорожнику. Здесь обивка сидений натуральной кожей (есть несколько вариантов, включая двухцветные) и вставки «под дерево». Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы — 14,6 дюйма. Также есть проекционный дисплей, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, панорамная крыша (со сдвижной секцией) и многое другое. Оснащение включает адаптивный круиз-контроль и ряд электронных ассистентов.

Сколько будет стоить такой пикап? Увы, цены пока не обозначены даже приблизительно. В Китае старт продаж намечен на самый конец года. «Обычный» Great Wall Poer в топ-версии здесь стоит 30 тысяч долларов, а за Tank 500 просят минимум 49 тысяч долларов. Новый Great Wall Shanhai Poer по цене должен оказаться между ними.

Источник

Пикап GWM Poer KingKong: цены в России

Пикап GWM Poer KingKong: цены в России

Игорь Владимирский

Компания Great Wall Motor убрала из российской гаммы простой пикап GWM Wingle 7, хотя в Китае он все еще в строю. У нас же его заменит более свежая модель GWM Poer KingKong. Дилеры уже готовы принимать заказы, а старт продаж намечен на 25 апреля.

В Китае этот пикап дебютировал год назад под названием Great Wall King Kong Poer. Технически это разновидность знакомой модели Poer — от нее Кинг-Конгу достались шасси, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но King Kong имеет оригинальный дизайн (все наружные кузовные панели у него свои) и другой интерьер. В Китае он предложен в двух вариантах длины (5395 мм и 5641 мм), но нам достанется только длинный вариант, чтобы не пересекаться с базовым Поером (5403 мм). Длина грузового отсека — 1820 мм, ширина — 1500 мм, а грузоподъемность — 975 кг.

И ушедший Wingle 7, и оставшийся Poer поставлялись в Россию только с дизельными двигателями. А вот у Кинг-Конга будет выбор: турбодизель 2.0 (150 л.с., 400 Нм) либо бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с., 360 Нм). Объем топливного бака — 78 или 80 литров соответственно. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика», хотя в Китае также есть версии с «автоматом».

Пикапы имеют жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Заявленный дорожный просвет — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 20 градусов. Шасси — с пружинной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным задним мостом с рессорами. Машины имеют легкосплавные колеса с шинами 235/65 R17. Рулевой механизм — с гидроусилителем и регулировкой колонки по высоте.

В России пикап GWM Poer KingKong предложен в двух комплектациях. Начальная Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, цифровые приборы, медиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма, камеру заднего вида и задний парктроник, а дверные ручки сделаны черными. Цена — 2 млн 799 тысяч рублей вне зависимости от типа двигателя.

Читайте также:  Toyota tundra 2019 характеристики

Версия Elite имеет шесть подушек безопасности, климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод водительского сиденья, обогрев руля, 220-вольтовую розетку (расположена в задней части салона), противотуманные фары, датчики света и дождя. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, а за кабиной установлена силовая дуга. Такой пикап стоит 2 млн 999 тысяч рублей (бензиновый или дизельный). «Старший» пикап GWM Poer сейчас оценивается минимум в 3,45 млн рублей.

Источник

В России появится пикап GWM Poer KingKong

В России появится пикап GWM Poer KingKong

Игорь Владимирский

Компания Great Wall Motor анонсировала скорый вывод на российский рынок уже третьего пикапа. Компанию моделям GWM Wingle 7 и GWM Poer составит новый пикап GWM Poer KingKong. Продажи начнутся до конца весны, пока же опубликованы некоторые характеристики и базовая информация.

В Китае этот пикап дебютировал год назад под названием Great Wall King Kong Poer. Технически это разновидность знакомой модели Poer — от нее Кинг-Конгу достались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но King Kong имеет оригинальный дизайн: все наружные кузовные панели у него другие. В Китае он предложен в двух вариантах длины (5395 мм и 5641 мм), но нам достанется только длинный вариант, чтобы не пересекаться с базовым Поером (5403 мм). Длина грузового отсека — 1,8 м, грузоподъемность — 975 кг.

Если Wingle 7 и Poer в России предлагаются только с дизельными двигателями, то у Кинг-Конга будет выбор: турбодизель 2.0 (150 л.с., 400 Нм) либо бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с., 360 Нм). Коробка передач — только шестиступенчатая «механика», хотя в Китае также есть версии с «автоматом». Пикапы имеют жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Интерьер российской версии пока не раскрыт, так что мы публикуем изображения салона для китайского рынка. GWM Poer KingKong будет предложен в двух комплектациях. Из оснащения заявлены камеры кругового обзора, 10-дюймовый дисплей медиасистемы, бытовая розетка, датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев руля и передних сидений.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж. В Китае King Kong Poer стоит заметно дешевле «обычного» Поера: от 12900 долларов против 18400 долларов. На российском рынке за Poer просят минимум 3 млн 449 тысяч рублей, и новый Poer KingKong должен оказаться доступнее.

Источник

У пикапа Great Wall Wingle 7 появилась электрическая версия

У пикапа Great Wall Wingle 7 появилась электрическая версия

Игорь Владимирский

Китай активно осваивает не только электрические легковушки, но и батарейные пикапы. За последний год такие машины начали выпускать Foton, Dongfeng и JMC. На очереди — компания Great Wall, которая поставила себе цель стать крупнейшим производителем пикапов в КНР и занять 40% этого сегмента. Отныне электрическая модификация есть у модели Great Wall Wingle 7, дизельная версия которой дебютировала год назад.

Читайте также:  Технические характеристики toyota hilux 2014

На электротягу переведен длиннобазный Wingle 7: у него 3350 мм между осями и грузовой отсек длиной 1680 мм. Пикап оснащен электродвигателем китайской фирмы Honeycomb Electric Drive System, которая образована в прошлом году и входит в структуру компании Great Wall. Мотор установлен на задней оси и развивает 204 л.с. и 300 Нм. Тяговая батарея емкостью 60,8 кВт∙ч закреплена под кабиной, заявленный пробег на одной зарядке — 300 км. А еще анонсировано время разгона до 100 км/ч — девять секунд.

Визуально Great Wall Wingle 7 EV отличается от дизельного аналога только глухой панелью вместо решетки радиатора и ненавязчивым синим декором. А в салоне появился новый кожух центрального тоннеля с оригинальным селектором трансмиссии и кнопкой электромеханического «ручника» вместо традиционного рычага.

Цена уже объявлена — минимум 36 тысяч долларов, тогда как версии с двигателем внутреннего сгорания стоят от 12 до 19 тысяч. Основной расчет, как и у конкурентов, — на покупателей, которым нужно ездить на пикапе в крупные города. Ведь в Китае для бензиновых и дизельных грузовичков свободный въезд в мегаполисы законодательно запрещен (нужно оформлять спецпропуск), а электрическая версия такого ограничения не имеет.

Источник

На подходе Great Wall X Cannon — большой пикап с мотором V6

На подходе Great Wall X Cannon — большой пикап с мотором V6

Игорь Владимирский

Три года назад компания Great Wall объявила о намерении стать производителем пикапов номер один в Китае и к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно. Этот план удалось даже перевыполнить: в прошлом году продано 225 тысяч пикапов, то есть почти 50% от общего объема сегмента. А чтобы закрепить звание лидера, компания готовит самую крупную флагманскую модель. На автосалоне в Шанхае она была представлена в виде концепта Great Wall X Cannon.

Это полноразмерный пикап, который по размерам и массе находится на одной ступеньке с американскими траками Ford F-150 или Ram 1500. У него новая рамная платформа, которая также будет использована для внедорожников под другими брендами компании Great Wall. Концепт имеет независимую пневматическую подвеску всех колес и адаптивные амортизаторы.

Разработан и соответствующий силовой агрегат. Бензиновый турбомотор V6 3.0 с кодом 6Z30 выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Двигатель установлен продольно, в тандеме с ним — девятиступенчатый «автомат», который держит крутящий момент до 600 Нм. Предусмотрена и гибридная версия, у которой электромотор встроен в коробку передач, — в этом случае верхний входной предел повышен до 750 Нм.

Интерьер пикапа пока не доделан, поэтому машина на стенде имеет наглухо тонированные стекла. Но разработка флагманского пикапа уже находится на завершающей стадии. Серийный Great Wall X Cannon должен увидеть свет до конца этого года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector