Pid для torque renault duster
Кто-то ставил torque и использовал pidы
PR_7E0_7E8_11108_RU.csv с drive2?
Вопрос к чему, у меня разжижение масла показывает 2.6, коррекцию по форсункам по всем одинаковую 0.99
Не показывает количество успешных/неуспешных прожигов. Хотя прожигается км через 200-300, надо попробовать заправку поменять
Пробег 8ткм
Степень разжижения увеличивается после каждого прожига. Сбрасывается в ноль после сброса сервисного интервала. Количество прожигов у всех не показывается. Наверное неточность ПИДов. У меня тоже прожиги в городе через 300 км. По трассе можно тысячу и более наездить без прожигов.
надо попробовать заправку поменять
Чем заправляетесь? Владею 2,5 года Дастером, ни разу прожиг не видел и не чувствовал. Только по показаниям сажеметра. Количество прожигов тоже не кажет. За год торк надоел (использую с телефона) настроил ELM327chat он менее требователен.
Степень разжижения увеличивается после каждого прожига. Сбрасывается в ноль после сброса сервисного интервала. Количество прожигов у всех не показывается. Наверное неточность ПИДов. У меня тоже прожиги в городе через 300 км. По трассе можно тысячу и более наездить без прожигов.
На 10 т.км какое разжижение масла показывает, примерно? Про K9K на Лагунах читал, но там как-то немного по-другому.
Чем заправляетесь? Владею 2,5 года Дастером, ни разу прожиг не видел и не чувствовал. Только по показаниям сажеметра. Количество прожигов тоже не кажет. За год торк надоел (использую с телефона) настроил ELM327chat он менее требователен.
Если не чувствуете, а количество сажи меняется, значит прожиги есть, всё-таки. Заправляюсь Роснефть.
Так коррекцию по форсункам тоже не узнать через Torque?
Через клип или пирен только?
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=134623&stc=1&d=1629794561На 10 т.км какое разжижение масла показывает, примерно?
У меня 2.78 разжижение, но пробег 7600км. Т.е примерно соответствует разжижение с Вашим. Менял масло недавно, не сбросил межсервисный, фактически меньше, значит. Чего-то грустно без показаний по коррекции на форсунках. И неудавшимся/удавшимся прожигам
И неудавшимся/удавшимся прожигам
Не грустите. Эти счетчики не дают никакой более или менее полезной информации. Программа управления двигателем все делает, как надо. Следите, что бы не переполнялся сажей фильтр и если увидите более 30 грамм срочно организуйте условия езды для регенерации.
Не грустите. Эти счетчики не дают никакой более или менее полезной информации. Программа управления двигателем все делает, как надо. Следите, что бы не переполнялся сажей фильтр и если увидите более 30 грамм срочно организуйте условия езды для регенерации.
:bs: спасибо за успокоение :ab: Наковырявшись с форсунками delphi, блоком ЭБУ, прошивкой, дилерским сканером, DPF на предыдущей машине Ssang Yong вдоволь, понимаю что контролировать состояние форсунок очень нужная возможность. От этой же коррекции зависит «скорость уставания» сажевого фильтра, от этого рост уровня масла, задиры в двигателе и т.п. C Delphi больше дизель брать не хочу, хоть он и немного экономичней Continental.
Новый дизель да, кайф, но хочется быть готовым.
Максим Валерьевич, главное — лить качественную солярку и ставить мелкий топливный фильтр. В нашей компании 8 дизельных Дастеров с пробегами до 200000км. С топливной — ни с Delphi на дорестайлинге, ни с Continental на рестайлинге проблем не было ни у кого.
Кто-то ставил torque и использовал pidы
PR_7E0_7E8_11108_RU.csv с drive2?
Вопрос к чему, у меня разжижение масла показывает 2.6, коррекцию по форсункам по всем одинаковую 0.99
Не показывает количество успешных/неуспешных прожигов. Хотя прожигается км через 200-300, надо попробовать заправку поменять
Пробег 8ткм
У кого как? а как вывести эти окна,установил ТОРК этих окон не нашёл
прожигается км через 200-300
Очень часто прожигается. У меня раз в 1,5-3 тыщи.
А как ПИДы добавить, которые за масло и коррекцию форсунок отвечают?
а как вывести эти окна,установил ТОРК этих окон не нашёл
надо установить PID ы и приборную панель K9K
на драйве тема была, поищите гуглом.
Очень часто прожигается. У меня раз в 1,5-3 тыщи.
А как ПИДы добавить, которые за масло и коррекцию форсунок отвечают?
У вас солярка ЕВРО 8 :bj: . У нас ЕВРО 3 + чуть керосина и присадки 🙂
У меня сейчас тоже очень редко стало. Пробег больше 10 тыс, похолодало, другая заправка
По форсункам не правду пишет, похоже, не может быть одинаково по всем четырём
Кто-то ставил torque и использовал pidы
PR_7E0_7E8_11108_RU.csv с drive2?
Вопрос к чему, у меня разжижение масла показывает 2.6, коррекцию по форсункам по всем одинаковую 0.99
Не показывает количество успешных/неуспешных прожигов. Хотя прожигается км через 200-300, надо попробовать заправку поменять
Пробег 8ткм
У кого как? У меня стоит torque Pro (ошибки снимать), но без пидов. что такое показатели разжижение масла знаю , но как померить их у нас в машине не сливая масла и отдавая на анализ , не знаю (хотя имею профильное образование), коррекция по всем форсункам 0.99 это из области фантастики. Если честно ,то мне например абсолютно по барабану сколько у меня было прожигов за 15ткм. я машину брал чтоб ездить, а не считать прожиги. (у меня боксер 300ткм пробега,я тоже не считал и он прекрасно ездит). Мужики не забивайте себе голову не нужной информацией . Да прибудет с вами мощность и момент :az:
А как ПИДы добавить, которые за масло и коррекцию форсунок отвечают?
https://www.drive2.ru/l/493790947985850980/
https://www.drive2.ru/l/8477765/
Эксплуатирую довый дастер 2 недели. Пробег 1400. Установил torque на телефон, закачал ПИДы из двух источников. Количество сажи поднималось до 23 гр потом упало до 16 гр. Разжижение масла было 0,19 на 1000, теперь 0,20.
Формулы ПИДов: сажа (1.0*((A*256+B)))/100 масло: (1.0*((signed(A)*16677216+B*65536+C*256+D)+2147483 648.0))/214748364.8
выложите свои формулы
Pid для torque renault duster
Навигация
Renault Клуб — форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Duster (Рено Дастер) > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Renault Duster > Может кому пригодится — сделал расширенные PIDы для программы Torque Pro (для Duster АКПП рестайл), работает с адаптером OBD v.1.5 Bluetooth (с |
Может кому пригодится — сделал расширенные PIDы для программы Torque Pro (для Duster АКПП рестайл), работает с адаптером OBD v.1.5 Bluetooth (с версией 2.1 не пробовал).
с помощью программы Total Commander или любого другого файлового менеджера, который показывает скрытые папки, копируем этот файл в папку .torque/extendedpids. А потом в настройках Torque идем в раздел Управление расширенными PID, нажимаем настройки (три точки в правом верхнем углу), жмем «Добавить набор» и выбираем DUSTER_H79. После этого при добавлении новых приборов в списке появятся параметры для чего — смотреть параметры ЭБУ автомобиля; как — расписал выше. Для работы программы Torque обязательно наличие сканера OBD v.1.5 или 2.2 (на AliExpress стоит 350-400 руб.)
PIDы для Torque
Скачать PID(пиды) для Torque Pro для разных марок к ЭБУ можно на нашем сайте. PIDы — (параметр идентификации данных) — код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть.
Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.
1. Скачать на свой телефон или планшет набор PIDов, который представлен у нас на сайте в формате «zip». Выбрать нужный Пид, который подходит для вашего автомобиля.
2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой, к примеру тот же Total Commander (Тотал Командер).
Как добавить pid файлы в torque pro
3. Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные пиды в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++
В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые пиды, структура записи которых аналогична шапке.
4. Синтаксис формул PID.
Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.
A-1 байт ответа, B-2, C-3, …, Z-26, AA-27,AB-28.
Для составления формулы используются следующие операции:
A*10 — умножение
A/2.5 — деление
A+B — сложение
B-10 — вычитание
A A&4 – побитовое И
() — порядок действий, (A <8)+B
— x-тый бит первого байта. A = 00001010b = 09h, = 0; = 1
[XX] – значение PID, где XX — идентификатор PID, т.е. [0d]-скорость, [ff1001]-скорость по GPS
Baro() — значение внешнего давления или с PID [33] – от двигателя, или [ff1270] – с датчика телефона.
A^B – А в степени B
Log10(A) – Десятичный логарифм из А
SIGNED(A) — воспринимается как байт со знаком, где старший бит — знаковый
ABS(A) — модуль из А
VAL — значение датчика с заданным именем
Разделителем целой и десятичной части коэффициента является знак точки «.»
Список марок машин, под которые могут подходить Пиды:
Suzuki, Toyota, Renault, Chevrolet, Chery, Ford, Hyundai, Geely, GreatWall, Kia, Mitsubishi (Митсубиси), Opel, Reno, SsangYong, Nissan (Ниссан), Skoda, Honda, Ваз, Уаз под другие марки автомобилей постепенно будем добавлять.