Pickup toyota hilux tuning

Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт «Чёрная Акула»

Лифт подвески и кузова, рессоры, пружины и амортизаторы от популярных австралийских брендов, силовые бамперы, лебёдки и кунг — стандартный набор дополнений, которым рано или поздно обзаводится большинство полноприводных пикапов, хотя бы иногда съезжающих с асфальта. Никакой индивидуальности! С таким комплектом и в потоке не заметят, разве что обляпать любимый внедорожник, как холодильник, наклейками, но подобное творчество вышло из моды даже раньше, чем Обама отмотал свой второй президентский срок. Ужесточение контроля за соблюдением техрегламента почти добило так и не успевшую подняться с колен индустрию российского внедорожного тюнинга, тем более удивительно, что в нынешнее непростое время, когда профильные специалисты в основном думают, как поглубже спрятать лебёдку от назойливых гаишников, родился проект, гарантированно привлекающий внимание окружающих. Главное здесь — оригинальный дизайн. Практически все наружные панели кузова, кроме дверей и крыши, были отрисованы на компьютере и затем изготовлены по матрицам из композитных материалов. Продуваемый насквозь капот с жабрами вентиляционных отверстий, широкие крылья с интегрированной красной подсветкой по бокам, решётка радиатора и передний бампер — пластиковые (причём толщина пластика бампера около сантиметра). Внутри спрятаны стальные усилители, то есть это серьёзная силовая конструкция, которой можно валить сухой подлесок. А для работы с хайджеком и буксировки в его нижней части есть мощные проушины. Кстати, поскольку бампер меняется в комплекте с радиаторной решёткой, его можно поставить на любой Toyota Hilux последнего поколения (начиная с 2015 года) не гадая, подойдёт ли он к заводскому фейслифту. Скрытая лебёдка, конечно, тоже имеется, при этом клюз под синтетический трос совсем не виден за откидывающейся рамкой крепления номерного знака. В дополнение к стандартной оптике в бампер врезаны диодные противотуманки, а на мощную перекладину новой радиаторной решётки легко встала диодная балка рабочего света. Широкие пластиковые крылья позволяют без дополнительных расширителей установить 35-дюймовые колеса, а мощная “калитка” на заднем силовом бампере, без проблем выдерживает тяжёлую запаску. Как известно, компания KDT славится своими прочными и функциональными кунгами. Так вот на “Катране” стоит модель четвёртого поколения с каркасом из нержавеющей стали с цельносварной передней стенкой, усиленной фурнитурой и газовыми упорами всех трёх алюминиевых крышек. Сверху на кунг установлен аэродинамический силовой багажник. Несмотря на то, что крепится он только к надстройке, багажник настолько жёсткий, что не прогибается даже если встать на его переднюю часть над кабиной, а грузить наверх можно до 300 кг снаряжения. Слева по ходу — маркиза площадью пять квадратных метров. Это новая разработка KDT, она раскладывается за считанные минуты и держится на телескопических опорах из толстой пятимиллиметровой алюминиевой трубы. Здесь нет вертикальных стоек, мешающих ходить под навесом и усложняющих сборку. Сам пикап и всё навесное оборудование окрашены синтетическим покрытием Line-X чёрного цвета, надёжно защищающим кузов от царапин. Борьба с экстремальным бездорожьем не входила в планы создателей “Катрана”. Главное, чтобы пикап мог с комфортом передвигаться по самым разбитым грунтовкам на высокой скорости и не пасовал на рельефе — на это рассчитаны все внедорожные доработки. Лифт кузова и подвески позволил вписать в арки широкие колёса на двадцатых дисках с большим отрицательным вылетом — чтобы лифтованный пикап сохранил устойчивость необходимо было расширить колею. А чтобы радиус разворота при этом не слишком увеличивался, поставили верхние рычаги со смещёнными назад шаровыми опорами. Передние амортизационные стойки Cragsman с выносными компенсационными камерами регулируются по высоте и по жёсткости, задние рессоры Ironman работают в паре с длинноходными амортизаторами и крепятся к кузову через револьверные серьги. В результате артикуляция заднего моста получилась просто фантастическая — вывесить пикап почти невозможно. А чтобы “Катран” при своих огромных ходах подвески не заваливался в поворотах, сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Двигатель и трансмиссию защищает лыжа из двух алюминиевых листов толщиной шесть миллиметров, вместо стандартного топливного бака установлен 130-литровый бак из нержавеющей стали. Главные пары стандартные, блокировка заднего дифференциала — штатная. Незачем без необходимости усложнять конструкцию. Запаса прочности тойотовской трансмиссии и без этого хватает, а вот мощность 2.8 литрового турбодизеля повысили со 177 до примерно 220 л.с., так что, несмотря на прибавку в весе, “Катран” легко обходит стандартный “Хайлакс” и с места, и с хода, при этом управляется даже лучше. Но главное, подвеска отлично работает на разбитых грейдерах и грунтовках — можно валить на все деньги почти с тем же комфортом, что и за рулём знаменитого Ford F-150 Raptor. Кстати, о Raptor. А во сколько обошёлся “Катран” его создателям? На разработку концепта ушло около пяти миллионов рублей, но теперь, когда матрицы готовы, а технологии отработаны на практике, такой дизайнерский тюнинг-пакет можно уложить примерно в два миллиона. Учитывая, что некоторые конкуренты берут почти столько же за простой лифт подвески и 35-е колёса — выходит не так уж дорого. Технические подробности В качестве основы тюнинг-концепта “Катран” взят стандартный пикап Toyota Hilux последнего, восьмого поколения (выпускается с 2015 года) с рядным четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2.8 литра, мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой АКП. Пикап имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полный привод типа Part Time с жёстко подключаемой передней осью, понижающим редуктором в трансмиссии и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Некоторые технические характеристики Toyota Hilux 2.8 АТ (в скобках — Toyota Hilux 2.8 АТ “Катран”) Мощность двигателя, л.с: 177 (220) Дорожный просвет, мм: 227 (290) Размер шин: 265/60R18 (315х60 R20) Текст Григорий Алешин, фотографии Максим Кузнецов

Читайте также:  Переходник iso ford ranger

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий

Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки

Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть

Источник

Toyota Hilux

hl-do-2015

Для Toyota HILUX до 2015
Кунг является герметичным, неразборным.
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм. Двери и крыша — из алюминия 3 и 4 мм.

15034L-3

katran00

FHC-HR-1

13283_8

Подходит для всех пикапов.
Багажник изготовлен из алюминия.
Длина — 2,4 м.
Багажник подходит к кунгам и силовым каркасам производства KDT.

Bogajnik-2.9-5

Аэродинамический багажник удлиненный подходит для всех пикапов.

Идеально подойдет для Тойота Тундра.

Размер багажника 2,9м х 1,25м.
Изготовлен из алюминия.

Bagajnik-1.8-3

katran-bagaznik_0

для ToyotaHilux с 2015 г.в.
Материал — алюминий.
Вес — 18кг.

Разработан для автопалатки, можно использовать как обычный багажник для перевозки грузов.

Есть места для встроенной боковой оптики.

15071L-1

15014ATL-485

для Toyota Hilux Arctic Trucks.
Изготовлен из алюминия.
Обхваты опор из нержавеющей стали.
Не требует сверловки крыши
.Размеры 140 см х 155 см.Вес 20 кг.

15074L-1

для Toyota Hilux
Экспедиционный багажник изготовлен из алюминия, обхваты опор из нержавеющей стали.
Не требует сверловки крыши.Размеры 115 см х 148 см.
Максимальная высота от крыши до крайней точки борта 20 см.
Вес 20 кг.

Читайте также:  Пикап заставить ревновать девушку

1328074L-13

bak-hl-yvel-5

1524-1

Pickupboxhiluxrevo2

для HILUX 8 REVO, AMAROK
ЛЕВЫЙ PICKUPBOX

Размеры: 75*38*20 см. Объем 40 л.
Рекомендуемая нагрузка: 15 кг.

Pickupboxhiluxrevo1

для HILUX 8 REVO, AMAROK
ПРАВЫЙ PICKUPBOX

Размеры: 75*38*20 см. Объем 40 л.
Рекомендуемая нагрузка: 15 кг.

Black-Rhino-1

для Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol.
Материал — алюминий,
Производитель — Black Rhino.

Диаметр – 17
Ширина – 9
PCD – 6X139,7
Вылет – 0

Black-Rhino-imit

для Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol.
Материал — алюминий,
Производитель — Black Rhino.

Диаметр – 17
Ширина – 9
PCD – 6X139,7
Вылет – 0

dyga-15061-2

Для Toyota HILUX до и после 2015
Силовая дуга будет интересна охотникам, спортсменам и людям, ведущим активный образ жизни.
На дуге можно разместить лебедку ATV, боковую, заднюю, переднюю оптику, антенны.

duga-hilux-01

Для Toyota HILUX до и после 2015
Силовая дуга будет интересна охотникам, спортсменам и людям, ведущим активный образ жизни.
На дуге можно разместить лебедку ATV, боковую, заднюю, переднюю оптику, антенны.

15061L(2)-184

Duga-HL-15061-5

duga-15061L(1)-1

15061L(4)-4

bamper-toyota-zad-2

4960

bamper-toyota-zad-1502-4

Arctic-Trucks-1502AT-15145AT

Задняя защита днища TOYOTA HILUX
Изготовлена из 6мм алюминиевого листа марки АМГ.
Защита закрывает днище от переднего бампера до раздатки.

004L-085

Защита крыльев снабжена регулировками по высоте и длине.

Защита крыльев cовмещается только с нашими силовыми порога

5327

zachita-bag_4

Kalitka-na-pikap12145-1

для Mitsubishi L-200/Toyota Hilux
Изготовлена из стали толщиной 4мм.
Треугольник и замок — из нержавеющей стали.
Вес калитки 15кг.

для Toyota Hilux/Mitsubishi L-200
Изготовлена из стали толщиной 4мм.
Треугольник и замок — из нержавеющей стали.
Вес калитки 15кг.

Karkas-15062-k1-0

Для Toyota HILUX до и после 2015
Каркас позволяет перевозить грузы длиной до 6м, весом до 200 кг.
На каркас можно установить лебедку ATV, оптику, сэндтраки, ХайДжеки.

Читайте также:  Тойота тундра пикап налог

Karkas-15062-k2-6

Для Toyota HILUX до и после 2015
Изготовлен из стали 3мм.
Каркас антивандальный, не является герметичным.

HTC.THI.01W-4

для Toyota Hilux 2012-
В комплектации применяются кронштейны из 4 мм стали.
Крышка АВС-Дизайн выдерживает любые климатические условия.

ABC.TOHIL.BR.05W-3

ABC.TOHIL.BR.04W-4

ABC.TOHIL.BR.04B-1

15283-

Для Toyota HILUX до и после 2015
Кунг является герметичным, неразборным.
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм. Двери и крыша — из алюминия 3 и 4 мм.

1528L-1

Для Toyota Hilux Revo
Изготовлен из алюминия 3 мм.
Габариты (ДхШхВ) — 1,6х1,6х0,6м
Вес без багажника примерно 80кг.

kung-5282L-8

kyng-7_3

Для Toyota Hilux после 2015 г.в.
Изготовлен комбинированно из нержавеющей стали и алюминия 3 мм
Открываются три двери.

Особенность — слегка раздутый дизайн, что позволило увеличить внутренний объем.
Также кунг уже оснащен клапаном для проветривания в задней двери (владельцы домашних питомцев оценят в первую очередь).

kung-hl-15281-1

Для Toyota HILUX до и после 2015
Кунг является герметичным, неразборным.
Кунг изготовлен комбинированно из стали 2 и 3 мм. Двери и крыша — из алюминия 3 и 4 мм.

labaz-1

Для Toyota Hilux после 2015 г.в.
Кунг сварной, неразборный.
Задняя дверь на выбор откидная с трапиком, или прозрачная распашная. По бокам щелевые приоткрывающиеся проветриватели.

f-150-kr_9

narladka-hl-2

.Накладка на задний борт с шагренью с надписью Hilux
Изготовлена из композитного материала.
Поставляется неокрашенным.

nakladka-hl-2

Накладка с надписью Hilux или Katran.
Изготовлена из композитного материала.
Поставляется неокрашенной.

tl-nakladki-0

Накладки на двери для Toyota Hilux с 2015 г.в.
Накладки сделаны из ABS-пластика.
Идут под подкраску.
Комплект на 4 двери.

Katran-bamper-2

HILUX_MAX_15012L-3

15017-4

15014ATL-5

для Toyota HILUX с 2015 г.в.
Изготовлен из 4мм алюминиевого листа.
Лонжероны из 6мм.
Проушины из 15мм.
Подрамник из 4мм стали.

15016L-3

для Toyota HILUX с 2015 г.в.
Изготовлен из 4мм алюминиевого листа.
Лонжероны из 6мм.
Проушины из 15мм.
Подрамник из 4мм стали.
Вес — 60 кг.

15016-5

для Toyota HILUX с 2015 г.в.
Изготовлен комбинированно из 3 и 4 мм стали
Проушины из 15 мм нержавеющей стали.
Есть упоры под ХайДжек.
Есть возможность установки на автомобили с произведенным боди-лифтом 50 мм.

Hilux-15012-1

Platforma-uzkia-1

Выкатная платформа изготовлена из алюминия 3мм, силовая рама из профильной трубы, сварная.
Вес 60 кг.
Длина платформы без отбойников 137см, ширина 102 см

Источник

Оцените статью
Adblock
detector