Комфорт и технологии Audi: Q7
Ауди Ку 7 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Audi Q 7 (4M) и обзор с фотографиями.
Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…
Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.
Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.
Экстерьер
Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.
В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.
В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.
Размер и вес
Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.
Интерьер салона
В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.
На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).
По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).
В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.
На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.
В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.
В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.
Технические характеристики
На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.
Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.
Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.
Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).
При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).
Конструктивные особенности
В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.
Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.
Комплектации и цены
Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.
Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».
За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.
Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.
Фото Audi Q7
Тест-драйвов 13 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение II рестайлинг
Галерея альбомов Audi Q7
Для поклонников Audi Q7 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки автомобилей Audi. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Audi Q7, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
1 789 фотографий в 99 галереях:
Популярные галереи
- Chevrolet Silverado 2500 HD Bi-Fuel Double Cab 2014 года
- Kurtis Kraft 500D Offenhauser 1956 года
- Volvo FM 420 8×4 Rolloffcon 2011 года
- BMW 535d Touring 2004 года
- Kabe Integrated i910 QB 2013 года
- Pagani Zonda HH 2011 года
- Alfa Romeo F12 Furgone Chiuso Diesel 1973 года
- Lexus NX300h F-Sport by ProDrive on ADV.1 Wheels (ADV6MV2SL) 2015 года
- Albion 28 1926 года
- Busscar Urbanuss Pluss Agrale MA 12.0 SB 1999 года
- Pontiac Tempest Safari 1967 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Фото Audi Q7 (2015 — 2019), поколение II
Тест-драйвов 13 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение II рестайлинг
Обновлённый Audi Q7: первые изображения
Немецкая компания готовит второй рестайлинг для своего кроссовера, и он уже был замечен фотошпионами во время испытаний. Как изменится его внешний вид?
Модель Q7 – первый серийный кроссовер марки, он был впервые представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, став серийной версией концепта Pikes Peak quattro 2003 года. Первое поколение паркетника оказалось долгожителем, продержавшись на конвейере 10 лет. Сегодня производится вторая генерация Q7, премьера которой состоялась в конце 2014 года. Летом 2019-го кроссовер получил первый рестайлинг, и он оказался весьма заметным: практически полностью обновились передняя и задняя части модели. Уже подошло время для плановой смены поколений, однако вместо этого немцы готовят ещё одно обновление.
Оно будет менее радикальным, чем первое, но всё же будут явные отличия от нынешнего автомобиля. Переднюю часть снова сделают полностью новой: здесь появятся чуть более крупные фары изменённой формы с иной начинкой, обновлённая решётка радиатора с другим наполнением и новый передний бампер. Сбоку особых изменений не ожидается, а сзади на шпионских фотографиях сквозь маскировку пока можно разглядеть только новую графику светодиодных элементов в фонарях, которые не изменят своей формы.
Кроссовер построен на платформе MLB Evo, которую также используют другие кроссоверы концерна – Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Пока нет достоверной информации о технических изменениях, можно предположить, что Q7 достанется широкая гамма бензиновых и дизельных моторов от нынешнего кроссовера, разве что к ним добавится больше гибридных модификаций.