Пежо новый кроссовер 3008

Содержание
  1. Новый Peugeot 3008 2023 года: мощный кроссовер с лучшим набором оборудования уже в базе
  2. В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
  3. Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
  4. Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
  11. Комплектации и цены
  12. Active
  13. Allure
  14. GT
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Кузов и салон
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость в городе и на бездорожье
  19. Безопасность
  20. Затраты на обслуживание
  21. Начало продаж
  22. Конкуренты
  23. Фото
  24. Видео тест-драйв
  25. Новый Peugeot 3008: сначала показан интерьер

Новый Peugeot 3008 2023 года: мощный кроссовер с лучшим набором оборудования уже в базе

В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене

Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше

Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость в городе и на бездорожье
  5. Безопасность
  6. Затраты на обслуживание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

Пежо 3008 2023 не может похвастаться новым кузовом, изменения в его дизайне носят более точечный характер. Как уже упоминалось, французский автоконцерн поставляет на российский рынок три комплектации паркетника: Active, Allure и GT. Эти модификации отличаются ценой и техническими характеристиками. Фото данной модели можно увидеть в этой статье.

Active

Active — базовая вариация Peugeot 3008, ее стоимость стартует с 2,36 млн рублей. Она оборудована 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбиной с отдачей 150 л.с., который функционирует вместе с автоматической КПП. Даже минимальная комплектация этого кроссовера имеет достойное оснащение:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой;
  • 17-дюймовые диски;
  • вентилируемые дисковые передние и задние тормоза;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
  • второй стоп-сигнал;
  • задние противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с функцией повторения поворота;
  • подогрев и электропривод зеркал;
  • обогрев расположенного сзади стекла;
  • задние дворник и спойлер;
  • руль, обтянутый кожей;
  • рулевая колонка с возможностью вертикальной и телескопической регулировки;
  • расположенные на руле элементы управления аудиосистемой;
  • многофункциональный цветной монитор на 12,3 дюйма;
  • возможность запускать двигатель кнопкой;
  • тканевая отделка салона с «карбоновыми» декоративными вставками на дверях и приборной панели;
  • передние кресла с возможностью регулировки в шести направлениях;
  • возможность складывать задние сидения 60 на 40;
  • разделительные подлокотники (передний и задний);
  • подогрев передних кресел;
  • дистанционный ключ с центральным замком;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев лобового стекла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • подушки безопасности — для переднего пассажира, водителя, шторки, боковые;
  • опция деактивации пассажирских подушек безопасности;
  • ISOFIX крепление;
  • электронные комплексы и системы безопасности — ESP, BAS, EBD, ABS;
  • кнопка активации спортивного режима;
  • круиз-контроль;
  • опция мониторинга уровня давления в шинах;
  • парктроник (задний);
  • климат-контроль (раздельный, двухзонный);
  • зеркало заднего вида с опцией самозатемнения.
Читайте также:  Самый экономичный внедорожник кроссовер

Еще можно отметить наличие аудиосистемы с Hands free, радио, шестью динамиками, USB, поддержкой Mirror Link, Android Auto, Apple CarPlay. Также автомобиль оснащен полноцветным жидкокристаллическим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, иммобилайзером, бортовым компьютером, подсветкой и неполноразмерной «запаской». Опционально для этой модификации доступны:

  • заводская тонировка;
  • рейлинги;
  • бесключевой доступ;
  • передний парктроник;
  • опция помощи во время парковки;
  • обзорная камера (задняя);
  • сигнализация.

Allure

За вторую комплектацию Peugeot 3008 2023 покупателям придется заплатить примерно на 280 — 430 тыс. рублей больше — ее стоимость колеблется в пределах 2,64 – 2,79 рублей. Данный автомобиль имеет два варианта технического оснащения:

  • 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией;
  • 2-литровый дизельный турбодвигатель с отдачей 150 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатой АКПП.

Из дополнительных преимуществ и опций этого авто можно отметить:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • заводскую тонировку;
  • рейлинги;
  • комбинированный вариант обивки салона с декоративными тканевыми вставками на дверях и приборной панели;
  • опора для поясничного отдела на передних креслах;
  • бесключевой доступ;
  • электронная система помощи при спуске с возвышенностей (DAC);
  • функция переключения режимов движения;
  • опция динамического освещения поворотов;
  • парктроник (передний);
  • задняя обзорная камера.

Опционально для этой комплектации также доступны:

  • электропривод багажного отделения;
  • салон с кожаной обивкой;
  • передние кресла с электроприводом;
  • функция памяти расположения кресел;
  • беспроводная зарядка QI;
  • система удержания в полосе движения (LKA);
  • круиз-контроль с опцией адаптивности (ACCS);
  • функция управления дальним светом;
  • контроль «слепых» зон;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг уровня усталости водителя;
  • функция автоторможения и предотвращения столкновений;
  • навигационная система;
  • обзорная камера (передняя).

GT

Максимальная вариация Пежо 3008 стоит от 2,84 до 2,97 млн рублей. В плане технического оснащения данный автомобиль доступен только в варианте с 2-литровым дизельным турбодвигателем с отдачей 150 л.с., работающим вместе с 8АКПП. Дополнительно этот автомобиль оборудован:

  • электроприводом багажного отделения;
  • декоративными элементами из алькантары на дверных панелях, а также на «приборке»;
  • опцией памяти расположения кресел;
  • креслами с опцией массажа;
  • круиз-контролем (адаптивный);
  • передней обзорной камерой;
  • опцией интеллектуальной помощи во время парковки;
  • черным верхом в варианте «Black Diamond».

Владелец этого авто опционально может расширить его функционал регулируемым люком, панорамной крышей и комплексом ночного видения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Active декабрь 2020 — 2 359 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 186 150 (110) / 6000 7
2 1.6 THP AT Allure декабрь 2020 — 2 639 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 186 150 (110) / 6000 7
3 1.6 THP AT GT декабрь 2020 — 2 819 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 186 150 (110) / 6000 7
4 2.0 BlueHDi AT Allure декабрь 2020 — 2 789 000 Передний АКПП 8 1997 9.8 201 150 (110) / 4000 5,5
5 2.0 BlueHDi AT GT декабрь 2020 — 2 969 000 Передний АКПП 8 1997 9.8 201 150 (110) / 4000 5,5
Читайте также:  Кроссовер renault duster 2015

Кузов и салон

Пежо 3008 2023 получил в целом традиционный кузов, который отличается от предшественника небольшими косметическими изменениями. Так, спереди привлекают внимание фары с узкими полосками ДХО, обновленные бампер и решетка радиатора. Противотуманки заменили особым режимом работы головной оптики. Капот украсили индексом модели. Задняя часть получила еще меньше изменений — здесь немного подправили графику фонарей, а также форму патрубков выхлопной системы.

В салоне изменения также незначительные. В глаза бросаются большой 10-дюймовый экран центральной панели, удобные просторные кресла с широкими возможностями регулировки и высокий тоннель трансмиссии с аккуратным рычагом коробки передач. Также стоит отметить блок климат-контроля с характерными клавишами и уникальную для данного класса авто функцию ночного видения.

Технические характеристики

Peugeot 3008 2023 уже традиционно для российского рынка оснащается 1,6-литровым турбодвигателем, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., а тяговый момент достигает показателя в 240 Н*м. Пару этому силовому агрегату составляет 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Подобная связка позволяет автомобилю набирать первую «сотню» всего за 8,9 секунд. Потребление топлива в среднем режиме эксплуатации — 7 литров на 100 км.

Также российским автолюбителям доступен вариант с 2-литровым дизельным турбомотором с заявленной мощностью 150 л.с. и тягой в 370 Н*м, который работает в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Данная модификация ускоряется до 100 км/ч немного медленнее предыдущей версии — за 9,8 секунд. Зато топливо этот автомобиль расходует более экономично — 5,5 л на 100 км.

Модель Пежо 3008 имеет следующие габариты:

  • длина, ширина и высота — 4447 х 1841 х 1620 мм;
  • колесная база — 2675 мм;
  • дорожный просвет — 219 мм.

Французский кроссовер имеет довольно просторный багажник — 520 литров. Снаряженная масса авто в зависимости от комплектации может составлять 1445 либо 1536 килограмм.

Управляемость в городе и на бездорожье

Этот «француз» отличается хорошими скоростными характеристиками. Он легко разгоняется, входит в повороты и совершает обгоны. Все же, на скорости 100 и более километров в час рулевое колесо становится тугим, а общая управляемость автомобилем снижается. Подвеска Пежо 3008 заслуживает самых высоких оценок: она отлично поглощает дорожные неровности и прекрасно держит паркетник на резких поворотах.

При этом, несмотря на довольно мощные силовые агрегаты и высокий клиренс, данный кроссовер не рассчитан на езду по серьезному бездорожью. С другой стороны, с препятствиями средней сложности, грунтовыми дорогами или заснеженными трассами он справляется без особых проблем.

Читайте также:  Комплектация cosmo opel mokka

Безопасность

Peugeot 3008 оборудован большим количеством защитных систем, а также имеет немало электронных ассистентов, помогающих в полной мере контролировать ситуацию на дороге. По итогам проведенного краш-теста он показал следующие результаты:

  • защита водителя/пассажира – 86%;
  • защита детей – 85%;
  • защита пешеходов – 67%;
  • эффективность электронных комплексов безопасности – 58%.

Таким образом, по системе Euro NCAP французский паркетник получил максимальные пять звезд.

Затраты на обслуживание

Данная модель является сравнительно дорогим в обслуживании авто. Замена турбины, которую, скорее всего, придется делать после пробега 200 тыс. км, обойдется в более чем 100 тыс. рублей. Ремонт АКПП также будет стоить более 60 тыс. рублей. Если обозначить минимальные ежегодные траты на Пежо 3008 без незапланированных ремонтов, то они выглядят следующим образом:

Таким образом, владелец этого кроссовера будет тратить на его эксплуатацию более 100 тыс. рублей в год.

Начало продаж

Продажи рестайлинговой версии второго поколения Peugeot 3008 стартовали осенью 2020 года.

Конкуренты

На автомобильном рынке Пежо 3008 соперничает со следующими моделями:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Новый Peugeot 3008: сначала показан интерьер

Новый Peugeot 3008: сначала показан интерьер

Игорь Владимирский

Паркетник Peugeot 3008 третьего поколения будет представлен только в сентябре, а на рынок выйдет и вовсе только к весне 2024-го. Но в компании Peugeot уже начали постепенно проливать свет на свою главную премьеру этого года. И для затравки опубликовали изображения интерьера. Кстати, семь лет назад так же началось рассекречивание нынешнего кроссовера.

«Три тысячи восьмой» первым примерит новую архитектуру передней панели под названием Panoramic i-Cockpit. Это дальнейшая эволюция фирменной концепции i-Cockpit, которая появилась одиннадцать лет назад. Ключевое отличие от уже выпускаемых моделей Peugeot — изогнутый экран диагональю 21 дюйм, который установлен выше обода руля и объединяет комбинацию приборов с медиасистемой. Однако проекционного дисплея больше нет.

По центру передней панели установлена сенсорная панель i-Toggles, впервые внедренная на модели Peugeot 308: это крупные сенсорные кнопки, которые ведут в разные разделы меню или активируют отдельные функции, причем набор этих «иконок» можно настроить индивидуально. Новый руль — с сенсорными кнопками на спицах, но реагируют они все же не на касание, а на нажатие — для исключения ложных срабатываний.

Механических коробок передач у Peugeot 3008 больше не будет, а селектор управления автоматической трансмиссией переехал на переднюю панель: теперь он расположен сразу за правым подрулевым рычажком. При этом массивный центральный тоннель сохранен — на нем расположены барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, селектор ездовых режимов, еще ряд кнопок, а также закрытый бокс со стороны пассажира. Для отделки использованы ткань и алюминий.

В новом поколении Peugeot 3008 обретет купеобразный профиль кузова с сильным наклоном заднего стекла, а в основу ляжет модернизированная платформа EMP2. Основную ставку разработчики сделают на чисто электрические версии: по информации французских СМИ, их в гамме будет сразу три — с разными тяговыми моторами и аккумуляторами. Но планируются и гибриды — базовый с новой силовой установкой на основе турботройки 1.2 (такая система дебютировала в прошлом году) и подзаряжаемый с турбочетверкой 1.6. Ждем новых подробностей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector