- Новый Peugeot 3008 2023 года: мощный кроссовер с лучшим набором оборудования уже в базе
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Active
- Allure
- GT
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Новый Peugeot 3008: сначала показан интерьер
Новый Peugeot 3008 2023 года: мощный кроссовер с лучшим набором оборудования уже в базе
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Пежо 3008 2023 не может похвастаться новым кузовом, изменения в его дизайне носят более точечный характер. Как уже упоминалось, французский автоконцерн поставляет на российский рынок три комплектации паркетника: Active, Allure и GT. Эти модификации отличаются ценой и техническими характеристиками. Фото данной модели можно увидеть в этой статье.
Active
Active — базовая вариация Peugeot 3008, ее стоимость стартует с 2,36 млн рублей. Она оборудована 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбиной с отдачей 150 л.с., который функционирует вместе с автоматической КПП. Даже минимальная комплектация этого кроссовера имеет достойное оснащение:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
- задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой;
- 17-дюймовые диски;
- вентилируемые дисковые передние и задние тормоза;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
- второй стоп-сигнал;
- задние противотуманки;
- датчики света и дождя;
- боковые зеркала с функцией повторения поворота;
- подогрев и электропривод зеркал;
- обогрев расположенного сзади стекла;
- задние дворник и спойлер;
- руль, обтянутый кожей;
- рулевая колонка с возможностью вертикальной и телескопической регулировки;
- расположенные на руле элементы управления аудиосистемой;
- многофункциональный цветной монитор на 12,3 дюйма;
- возможность запускать двигатель кнопкой;
- тканевая отделка салона с «карбоновыми» декоративными вставками на дверях и приборной панели;
- передние кресла с возможностью регулировки в шести направлениях;
- возможность складывать задние сидения 60 на 40;
- разделительные подлокотники (передний и задний);
- подогрев передних кресел;
- дистанционный ключ с центральным замком;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогрев лобового стекла;
- ЭРА-ГЛОНАСС
- подушки безопасности — для переднего пассажира, водителя, шторки, боковые;
- опция деактивации пассажирских подушек безопасности;
- ISOFIX крепление;
- электронные комплексы и системы безопасности — ESP, BAS, EBD, ABS;
- кнопка активации спортивного режима;
- круиз-контроль;
- опция мониторинга уровня давления в шинах;
- парктроник (задний);
- климат-контроль (раздельный, двухзонный);
- зеркало заднего вида с опцией самозатемнения.
Еще можно отметить наличие аудиосистемы с Hands free, радио, шестью динамиками, USB, поддержкой Mirror Link, Android Auto, Apple CarPlay. Также автомобиль оснащен полноцветным жидкокристаллическим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, иммобилайзером, бортовым компьютером, подсветкой и неполноразмерной «запаской». Опционально для этой модификации доступны:
- заводская тонировка;
- рейлинги;
- бесключевой доступ;
- передний парктроник;
- опция помощи во время парковки;
- обзорная камера (задняя);
- сигнализация.
Allure
За вторую комплектацию Peugeot 3008 2023 покупателям придется заплатить примерно на 280 — 430 тыс. рублей больше — ее стоимость колеблется в пределах 2,64 – 2,79 рублей. Данный автомобиль имеет два варианта технического оснащения:
- 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией;
- 2-литровый дизельный турбодвигатель с отдачей 150 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатой АКПП.
Из дополнительных преимуществ и опций этого авто можно отметить:
- 18-дюймовые колесные диски;
- заводскую тонировку;
- рейлинги;
- комбинированный вариант обивки салона с декоративными тканевыми вставками на дверях и приборной панели;
- опора для поясничного отдела на передних креслах;
- бесключевой доступ;
- электронная система помощи при спуске с возвышенностей (DAC);
- функция переключения режимов движения;
- опция динамического освещения поворотов;
- парктроник (передний);
- задняя обзорная камера.
Опционально для этой комплектации также доступны:
- электропривод багажного отделения;
- салон с кожаной обивкой;
- передние кресла с электроприводом;
- функция памяти расположения кресел;
- беспроводная зарядка QI;
- система удержания в полосе движения (LKA);
- круиз-контроль с опцией адаптивности (ACCS);
- функция управления дальним светом;
- контроль «слепых» зон;
- функция распознавания дорожных знаков;
- мониторинг уровня усталости водителя;
- функция автоторможения и предотвращения столкновений;
- навигационная система;
- обзорная камера (передняя).
GT
Максимальная вариация Пежо 3008 стоит от 2,84 до 2,97 млн рублей. В плане технического оснащения данный автомобиль доступен только в варианте с 2-литровым дизельным турбодвигателем с отдачей 150 л.с., работающим вместе с 8АКПП. Дополнительно этот автомобиль оборудован:
- электроприводом багажного отделения;
- декоративными элементами из алькантары на дверных панелях, а также на «приборке»;
- опцией памяти расположения кресел;
- креслами с опцией массажа;
- круиз-контролем (адаптивный);
- передней обзорной камерой;
- опцией интеллектуальной помощи во время парковки;
- черным верхом в варианте «Black Diamond».
Владелец этого авто опционально может расширить его функционал регулируемым люком, панорамной крышей и комплексом ночного видения.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Active | декабрь 2020 — | 2 359 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
2 | 1.6 THP AT Allure | декабрь 2020 — | 2 639 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
3 | 1.6 THP AT GT | декабрь 2020 — | 2 819 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
4 | 2.0 BlueHDi AT Allure | декабрь 2020 — | 2 789 000 | Передний | АКПП 8 | 1997 | 9.8 | 201 | 150 (110) / 4000 | 5,5 |
5 | 2.0 BlueHDi AT GT | декабрь 2020 — | 2 969 000 | Передний | АКПП 8 | 1997 | 9.8 | 201 | 150 (110) / 4000 | 5,5 |
Кузов и салон
Пежо 3008 2023 получил в целом традиционный кузов, который отличается от предшественника небольшими косметическими изменениями. Так, спереди привлекают внимание фары с узкими полосками ДХО, обновленные бампер и решетка радиатора. Противотуманки заменили особым режимом работы головной оптики. Капот украсили индексом модели. Задняя часть получила еще меньше изменений — здесь немного подправили графику фонарей, а также форму патрубков выхлопной системы.
В салоне изменения также незначительные. В глаза бросаются большой 10-дюймовый экран центральной панели, удобные просторные кресла с широкими возможностями регулировки и высокий тоннель трансмиссии с аккуратным рычагом коробки передач. Также стоит отметить блок климат-контроля с характерными клавишами и уникальную для данного класса авто функцию ночного видения.
Технические характеристики
Peugeot 3008 2023 уже традиционно для российского рынка оснащается 1,6-литровым турбодвигателем, максимальная мощность которого составляет 150 л.с., а тяговый момент достигает показателя в 240 Н*м. Пару этому силовому агрегату составляет 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Подобная связка позволяет автомобилю набирать первую «сотню» всего за 8,9 секунд. Потребление топлива в среднем режиме эксплуатации — 7 литров на 100 км.
Также российским автолюбителям доступен вариант с 2-литровым дизельным турбомотором с заявленной мощностью 150 л.с. и тягой в 370 Н*м, который работает в тандеме с 8-скоростным «автоматом». Данная модификация ускоряется до 100 км/ч немного медленнее предыдущей версии — за 9,8 секунд. Зато топливо этот автомобиль расходует более экономично — 5,5 л на 100 км.
Модель Пежо 3008 имеет следующие габариты:
- длина, ширина и высота — 4447 х 1841 х 1620 мм;
- колесная база — 2675 мм;
- дорожный просвет — 219 мм.
Французский кроссовер имеет довольно просторный багажник — 520 литров. Снаряженная масса авто в зависимости от комплектации может составлять 1445 либо 1536 килограмм.
Управляемость в городе и на бездорожье
Этот «француз» отличается хорошими скоростными характеристиками. Он легко разгоняется, входит в повороты и совершает обгоны. Все же, на скорости 100 и более километров в час рулевое колесо становится тугим, а общая управляемость автомобилем снижается. Подвеска Пежо 3008 заслуживает самых высоких оценок: она отлично поглощает дорожные неровности и прекрасно держит паркетник на резких поворотах.
При этом, несмотря на довольно мощные силовые агрегаты и высокий клиренс, данный кроссовер не рассчитан на езду по серьезному бездорожью. С другой стороны, с препятствиями средней сложности, грунтовыми дорогами или заснеженными трассами он справляется без особых проблем.
Безопасность
Peugeot 3008 оборудован большим количеством защитных систем, а также имеет немало электронных ассистентов, помогающих в полной мере контролировать ситуацию на дороге. По итогам проведенного краш-теста он показал следующие результаты:
- защита водителя/пассажира – 86%;
- защита детей – 85%;
- защита пешеходов – 67%;
- эффективность электронных комплексов безопасности – 58%.
Таким образом, по системе Euro NCAP французский паркетник получил максимальные пять звезд.
Затраты на обслуживание
Данная модель является сравнительно дорогим в обслуживании авто. Замена турбины, которую, скорее всего, придется делать после пробега 200 тыс. км, обойдется в более чем 100 тыс. рублей. Ремонт АКПП также будет стоить более 60 тыс. рублей. Если обозначить минимальные ежегодные траты на Пежо 3008 без незапланированных ремонтов, то они выглядят следующим образом:
Таким образом, владелец этого кроссовера будет тратить на его эксплуатацию более 100 тыс. рублей в год.
Начало продаж
Продажи рестайлинговой версии второго поколения Peugeot 3008 стартовали осенью 2020 года.
Конкуренты
На автомобильном рынке Пежо 3008 соперничает со следующими моделями:
Фото
Видео тест-драйв
Новый Peugeot 3008: сначала показан интерьер
Игорь Владимирский
Паркетник Peugeot 3008 третьего поколения будет представлен только в сентябре, а на рынок выйдет и вовсе только к весне 2024-го. Но в компании Peugeot уже начали постепенно проливать свет на свою главную премьеру этого года. И для затравки опубликовали изображения интерьера. Кстати, семь лет назад так же началось рассекречивание нынешнего кроссовера.
«Три тысячи восьмой» первым примерит новую архитектуру передней панели под названием Panoramic i-Cockpit. Это дальнейшая эволюция фирменной концепции i-Cockpit, которая появилась одиннадцать лет назад. Ключевое отличие от уже выпускаемых моделей Peugeot — изогнутый экран диагональю 21 дюйм, который установлен выше обода руля и объединяет комбинацию приборов с медиасистемой. Однако проекционного дисплея больше нет.
По центру передней панели установлена сенсорная панель i-Toggles, впервые внедренная на модели Peugeot 308: это крупные сенсорные кнопки, которые ведут в разные разделы меню или активируют отдельные функции, причем набор этих «иконок» можно настроить индивидуально. Новый руль — с сенсорными кнопками на спицах, но реагируют они все же не на касание, а на нажатие — для исключения ложных срабатываний.
Механических коробок передач у Peugeot 3008 больше не будет, а селектор управления автоматической трансмиссией переехал на переднюю панель: теперь он расположен сразу за правым подрулевым рычажком. При этом массивный центральный тоннель сохранен — на нем расположены барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, селектор ездовых режимов, еще ряд кнопок, а также закрытый бокс со стороны пассажира. Для отделки использованы ткань и алюминий.
В новом поколении Peugeot 3008 обретет купеобразный профиль кузова с сильным наклоном заднего стекла, а в основу ляжет модернизированная платформа EMP2. Основную ставку разработчики сделают на чисто электрические версии: по информации французских СМИ, их в гамме будет сразу три — с разными тяговыми моторами и аккумуляторами. Но планируются и гибриды — базовый с новой силовой установкой на основе турботройки 1.2 (такая система дебютировала в прошлом году) и подзаряжаемый с турбочетверкой 1.6. Ждем новых подробностей.