Пежо кроссоверы и внедорожники

Содержание
  1. Новые французские кроссоверы: вам 5 мест или 7?
  2. Моторы
  3. Как едут?
  4. Ночное видение
  5. Новый Peugeot 5008 2023 для РФ вместо KIA Sorento. Первый обзор кроссовера и его характеристики
  6. 50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод
  7. Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?
  8. Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20
  9. Популярное за неделю
  10. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  11. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  12. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  13. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  14. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  15. Комплектации и цены
  16. Active
  17. Allure
  18. GT
  19. Комплектации и цены (сводная таблица)
  20. Кузов и салон
  21. Технические характеристики
  22. Управляемость и внедорожные характеристики
  23. Безопасность
  24. Затраты на содержание
  25. Начало продаж
  26. Конкуренты
  27. Фото
  28. Видео тест-драйв

Новые французские кроссоверы: вам 5 мест или 7?

Изменений — минимум: ходовые огни «клыки льва», решетка радиатора с более затейливым узором, а в задних фонарях тройной кроваво‑красный след «когтей льва» стал более выразительным.

Французы – молодцы. Работают они преимущественно на смелых эстетов, которые не хотят «обычный» Tiguan, Sportage или RAV4. И невеликие продажи их не останавливают.

Моторы

Оба 150‑сильных мотора – бензиновый 1.6 и дизель 2.0 – прежние. С бензиновым всё так же работает 6‑ступенчатый автомат Aisin. А дизелю выдали более современный 8‑скоростной.

Оба наших «Пыжа» – дизельные. Сложно сказать, насколько изменился расход, но даже в городе в 3008‑й, кажется, нереально влить больше 9–9,5 литров на 100 км. На трассе дает о себе знать высокий кузов, а на обгонах приходится давить на педаль – поэтому выходит около 7 л на сотню.

Как едут?

Подвеска приятно удивила. Стабильности на прямой и в поворотах я ожидал. А то, что наполовину смытый весенний асфальт не доставляет за рулем Peugeot особого дискомфорта – сюрприз. Например, Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq трясут явно больше.

Однако грубые ямы и 3008, и 5008 всё же не любят. Не увлекайтесь и на каменистой сельской дороге – не для этого подвеска. Про съезды с твердой поверхности молчу. Система выбора ездовых режимов (снег, песок, грязь) Grip Control – это вам не полный привод, которого у Peugeot в принципе нет. Она влияет только на степень пробуксовки колес и даже блокировку дифференциала имитировать толком не обучена. Сядете на счет раз! Ну, хорошо, на счет два: 185 мм клиренса подарят лишние мгновения перед застреванием. Зато сдергивать 3008 с препятствия можно достаточно смело: в обязательное оснащение российских машин входит стальная защита силового агрегата.

Озадачила шумоизоляция. Маленький Peugeot 2008, с которым я познакомился пару месяцев назад, дискомфорта не доставил. А вот 3008 на фоне одноклассников уже не кажется тихоней. В длиннобазном 5008 гула ещё больше. Такое ощущение, что пропускают его задние колесные арки, а объемный багажник играет роль резонатора-усилителя. Все машины были на породистом нешипованном Континентале. Его в повышенной шумности заподозрить сложно.

Читайте также:  Toyota C-HR 2017-2018: фото, характеристики

К счастью, отрешиться от раздражителей в «Пыже» легко. Адаптивный круиз-контроль мягко ведет по полосе, кровь по спине разгоняют пневмокамеры массажера, эргономических косяков в дизайнерском интерьере нет. Главное – чтобы на улице было не холодно!

Ночное видение

Система ночного видения у Peugeot дебютировала на лифтбеке 508. Даже в Европе она остается уникальной для массового сегмента.

Много лет назад мы делали сравнительный тест систем ночного видения на примере Мерседеса и BMW. У первого была инфракрасная подсветка, у второго – тепловизор, и он выиграл за явным преимуществом.

Источник

Новый Peugeot 5008 2023 для РФ вместо KIA Sorento. Первый обзор кроссовера и его характеристики

50 рублей и пять минут времени сделают фары на вашем авто «как из салона»: лучший метод

Купил масло на розлив — «убил» автомобиль: какие нюансы стоит учитывать при желании сэкономить?

Alfa Romeo еще раз показал свой новый спорткар, который в 5 раз дороже Maserati MC20

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость и внедорожные характеристики
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

Несмотря на проведенный рестайлинг, французская модель не получила новый кузов, хотя и претерпела ряд изменений, о чем свидетельствуют фото в Сети. Зато в ходе обновления Пежо 5008 2023 года обзавелся дополнительными комплектациями, сохранив вместе с тем свои основные технические характеристики. При этом цена на паркетник довольно ощутимо возросла.

Active

Это стартовое исполнение французского SUV-представителя, стоимостью в 2,64 миллиона рублей. В перечне базовых возможностей автомобиля значатся:

  • ручное управление переключением передач на «автомате»;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронной системой запуска;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электрическая система управления боковыми зеркалами, а также их подогрев;
  • очиститель заднего стекла;
  • мультируль в оплетке из кожи и возможностью настройки положения;
  • цифровая «приборка» с экраном на 12,3 дюйма;
  • запуск силового агрегата при помощи кнопки;
  • обивка кресел из ткани;
  • подлокотник между передними креслами;
  • подогрев сидений первого ряда и ветрового стекла;
  • полностью электроуправляемые стеклоподъемники;
  • полный комплект эйрбегов, включая шторки безопасности;
  • система антиблокировки;
  • помощник экстренного торможения;
  • контроль устойчивости;
  • помощь в момент старта на подъеме;
  • возможность активации спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • задний парковочный ассистент;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • аудиосистема и мультимедиа, а также тачскрин на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер.
Читайте также:  Масло акпп kia sportage 2014

Allure

Второй вариант французского кросса, за покупку которого автолюбителям придется выложить от 2,83 до 2,98 миллионов рублей. Его возможности расширяются благодаря добавлению следующих систем:

  • увеличенные диски размером на 18 дюймов;
  • рейлинги;
  • тонировка стекол на заводе;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • доступ в салон автомобиля без ключа;
  • возможность выбора различных режимов движения;
  • помощь при начале движения на спуске;
  • динамическая подсветка сигналов поворота;
  • передний датчик парковки;
  • тачскрин управления системой мультимедиа, диагональ которого равна 10 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • окрашенная в черный цвет крыша.

GT

Наиболее дорогой вариант «француза», стоимостью от 3,01 до 3,16 миллионов рублей. В перечне возможностей топовой модификации кросса значатся:

  • дверь багажного отсека с электроприводом;
  • система подогрева заднего стекла;
  • дополнительный декор интерьера;
  • передние кресла с электронастройкой положения и системой памяти;
  • встроенная массажная функция в сиденьях;
  • датчик определения обстановки в «слепых» зонах;
  • помощник при парковке;
  • камера обзора ситуации спереди.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Active декабрь 2020 — 2 639 000 Передний АКПП 6 1598 10.5 186 150 (110) / 6000 7
2 1.6 THP AT Allure декабрь 2020 — 2 829 000 Передний АКПП 6 1598 10.5 186 150 (110) / 6000 7
3 1.6 THP AT GT декабрь 2020 — 3 009 000 Передний АКПП 6 1598 10.5 186 150 (110) / 6000 7
4 2.0 BlueHDi AT Allure декабрь 2020 — 2 979 000 Передний АКПП 8 1997 10.3 201 150 (110) / 4000 5,5
5 2.0 BlueHDi AT GT декабрь 2020 — 3 159 000 Передний АКПП 8 1997 10.3 201 150 (110) / 4000 5,5

Кузов и салон

В целом, рестайлинг не привнес чрезмерных новшеств во внешний вид и отделку салона автомобиля, однако ряд изменений для Peugeot 5008 2023 года все же предлагается. В передней части паркетника теперь выделяется более крупная решетка радиатора с яркими металлическими вставками-ламелями. Основные блоки головной оптики дополнены узкими полосами светодиодов, опускающихся вниз. Таким образом дизайнеры выполнили ходовые огни кроссовера. Корректировки затронули и форму переднего бампера, в который встроен более мощный разрез воздухозаборника. На корме «француза» изменений нет.

Салон паркетника изменился менее заметно. Среди списка основных новшеств, которые получил рестайлинговый французский кросс, можно выделить добавление кресел третьего ряда уже в стартовую модификацию. Кроме того, поработали специалисты и над комфортом всех сидений, которые теперь не дают уставать спинам пассажиров даже во время длительных поездок. Еще одно изменение – появление более крупного тачскрина системы мультимедиа в топовой версии паркетника.

Технические характеристики

В основе обновившегося кроссовера лежит хорошо знакомая архитектура EMP2, проверенная временем и доказавшая свою высокую надежность. Несмотря на то, что на мировых рынках данная модель предлагается еще и с гибридным двигателем, в Россию паркетник завозился лишь с двумя видами моторов. Первый — бензиновый 150-сильный агрегат, объем которого равен 1,6 литра. Ему в пару производитель устанавливает автоматическую КПП и ведущий передний привод. Подобное исполнение дает паркетнику возможность разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,5 секунды, а средний уровень расхода топлива равен 7 л.

Читайте также:  Porsche cayenne салон внутри

Также покупатели могут выбрать модификации, укомплектованные двухлитровым дизельным двигателем. Несмотря на то, что его производительность совпадает с показателем бензиновой установки, в части динамики французская модель здесь выглядит предпочтительнее. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,3 секунды, а расход топлива и того меньше – лишь 5,5 литров ДТ на каждые пройденные 100 км дистанции.

Если говорить о главных габаритах паркетника, то начать нужно прежде всего с его клиренса. Дорожный просвет «француза» достигает 236 мм, что делает его прямым конкурентом многих внедорожников. Что касается размеров кузова, то они составляют 4641х1844х1640 мм, а колесная база равна 2840 мм. В зависимости от количества разложенных кресел автомобиль имеет багажный отсек, способный вместить от 952 до 2150 литров груза. Топливный бак кроссовера во всех модификациях дает возможность залить до 56 литров топлива.

Управляемость и внедорожные характеристики

Французская модель получила отличные динамические характеристики, благодаря которым вопрос маневрирования для нее не является неразрешимым. Кроме того, кроссовер оснастили улучшенной подвеской, добавляющей комфорт пассажирам независимо от того, по какому типу дорожного покрытия перемещается автомобиль. Удачными можно назвать и настройки рулевого управления, благодаря четкой работе которого машина моментально реагирует на любые движения рулем.

Если говорить об особенностях езды Peugeot 5008 2023 года в условиях бездорожья, то автомобиль здесь выглядит весьма неплохо. Несмотря на свою кроссоверную «природу», французская модель обладает приличными внедорожными способностями. Они оказались возможны благодаря впечатляющему дорожному просвету, а также системе Grip Control, которая улучшает поведение автомобиля на заснеженных участках дороги.

Безопасность

Нужно сказать, что Peugeot 5008 проявил себя в рамках краш-тестов достаточно неплохо. Сразу несколько проведенных испытаний позволили оценить безопасность кроссовера на достаточно высоком уровне и получить ему максимально возможные пять звезд. Сильной стороной данного паркетника является его весьма крепкий кузов. Он способен снижать вероятность получения травмы водителем либо пассажирами в результате ДТП. Не менее защищенными могут себя ощущать и дети, которые находятся на заднем ряду автомобиля. Единственным недочетом, о котором можно сказать, является нестабильная работа отдельных электронных систем, которые могут не всегда правильно оценивать обстановку на дороге.

Затраты на содержание

Автомобили, выпускаемые французской компанией, никогда не отличались дешевизной. Не является в данном случае исключением и Peugeot 5008. Его цена значительно превосходит стоимость основных конкурентов, а покупка необходимых комплектующих, как и сервисное обслуживание, всегда обходится владельцу в довольно крупную сумму. Единственное, где может сэкономить автомобилист – заправка топливом, поскольку кросс обладает довольно экономичными моторами.

Начало продаж

Рестайлинговая версия Peugeot 5008 появилась на российском рынке ближе к завершению 2020 года. Автомобиль ввозился в нашу страну уже в готовом виде. Каковы перспективы паркетника в данный момент – сказать достаточно непросто.

Конкуренты

Если говорить о моделях-конкурентах, с которыми соперничает Пежо 5008 2023 года, то в качестве основных можно назвать:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Adblock
detector