Пежо кроссовер полный привод

Кроссоверы «Peugeot»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Эта компания была основана в 1810-м, но в качестве автомобильного производителя начала свою историю лишь 1882 году.

В 1889 году данная марка вывела в свет свой первый автомобиль – это была трехколесная машина Serpollet-Peugeot с паровым мотором.

А вот первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился в стане компании в 1890-м – это была четырехколесная модель Type 2.

Эмблема бренда с изображением льва была создана в 1847-м ювелиром Джастином Блейзером и основывалась на гербе французской провинции Франш-Конте.

Современный слоган компании звучит как «Peugeot, Motion & Emotion», что в переводе означает «Пежо, Движение и Эмоции».

Предприятия марки находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, Португалии, Словакии, Испании, Австрии, Китае, Иране, России и многих других странах.

Эта компания стала первой, кто применил резиновые шины на бензиновом авто (1895-й), а в 1940-е года отметилась выпуском первого в мире электромобиля.

Данная автомобилестроительная компания является одной из крупнейших в мире (с ежегодным объемом производства порядка 2 миллионов машин).

Peugeot 5008 (2023) на IronHorse.ru ©

Паркетник Peugeot 5008

Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.

Peugeot 3008 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Peugeot 3008

Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.

Peugeot 2008 (2023) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Peugeot 2008

Субкомпактный паркетник второй генерации дебютировал 19 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль «щеголяет» красивой и яркой внешностью, эффектным интерьером, а также современной технической и технологической «начинкой».

Peugeot 5008 GT (2023) на IronHorse.ru ©

Динамичный Peugeot 5008 GT

«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.

Читайте также:  Цоколь лампочки kia sportage

Peugeot 2008 (2017-2020) на IronHorse.ru ©

Обновленный Peugeot 2008

Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.

Peugeot 3008 GT (2016-2020) на IronHorse.ru ©

Динамичный Peugeot 3008 GT

«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.

Peugeot 2008 GT Line (2016-2019) на IronHorse.ru ©

Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line

«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.

Peugeot 3008 HYbrid4 (2011-2016) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4

Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.

Источник

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

Peugeot 3008 Hybrid4

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

Читайте также:  Renault duster k9k масло

Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.

peugeot_508_hybrid_1

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Источник

Кроссоверы Peugeot

Кроссовер Peugeot 2008

Знакомьтесь: кроссовер PEUGEOT 2008, компактный и многофункциональный, комфортный и стильный, способный подарить абсолютно новые ощущения от вождения. Инновационная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit® 3D, высокие технологии, а также выбор тепловых и электрических двигателей с высокими показателями эффективности.

Читайте также:  Масло nissan qashqai оригинал

Кроссовер Peugeot 3008

В высшей степени технологичный кроссовер. Вы никогда еще не отправлялись в путешествие в автомобиле с такой невероятной вместимостью! Система Peugeot i-Cockpit® нового поколения, установленная в салоне кроссовера 3008, позволит вам погрузиться в цифровую вселенную. Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к новым впечатлениям!

Кроссовер PEUGEOT 5008

Не останавливайтесь на достигнутом! Семиместный кроссовер 5008 станет надежным спутником во всех ваших масштабных проектах. Три задних отдельных сиденья и два складываемых и и съемных сиденья третьего ряда позволяют трансформировать пространство вашего нового кроссовера Peugeot практически без ограничений.

Система Grip Control кроссовера Peugeot

Благодаря системе Grip Control® с электронным управлением ESP Электронная система динамической стабилизации автомобиля , оптимизирующей сцепление шин с конкретным дорожным покрытием, вы сможете спокойно преодолеть любые преграды на любом бездорожье. Эта система расширяет спектр возможностей кроссовера PEUGEOT и позволяет вам осваивать новые горизонты.

i-Cockpit для кроссовера Peugeot

PEUGEOT I-COCKPIT®

Все кроссоверы PEUGEOT оснащены электронной системой i-Cocpkit® для максимального удобства управления автомобилем. Сенсорный экран и панель управления, расположенные над компактным рулевым колесом с интегрированными элементами управления электронными системами, делают вождение более динамичным.

Система навигации кроссовера Peugeot

ПОДКЛЮЧАЕМАЯ СИСТЕМА 3D-НАВИГАЦИИ С ФУНКЦИЯМИ SOS И ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ

Позвольте поруководить вами. Система 3D-навигации, голосового распознавания и подключаемых в реальном времени сервисов делает ваше вождение простым, интуитивно понятным и безопасным. Автоматически отправляемый срочный вызов с указанием вашего местонахождения в случае дорожного происшествия обеспечивает быстрое и эффективное реагирование. Вызов, сделанный вручную в случае поломки, немедленно соединяет вас со службами оказания помощи Peugeot.

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

Бренд Peugeot не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector