- Кроссоверы «Peugeot»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Паркетник Peugeot 5008
- Второе воплощение Peugeot 3008
- Второе поколение Peugeot 2008
- Динамичный Peugeot 5008 GT
- Обновленный Peugeot 2008
- Динамичный Peugeot 3008 GT
- Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line
- Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4
- Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen
- Кроссоверы Peugeot
- PEUGEOT I-COCKPIT®
- ПОДКЛЮЧАЕМАЯ СИСТЕМА 3D-НАВИГАЦИИ С ФУНКЦИЯМИ SOS И ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ
Кроссоверы «Peugeot»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Peugeot» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания была основана в 1810-м, но в качестве автомобильного производителя начала свою историю лишь 1882 году.
В 1889 году данная марка вывела в свет свой первый автомобиль – это была трехколесная машина Serpollet-Peugeot с паровым мотором.
А вот первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появился в стане компании в 1890-м – это была четырехколесная модель Type 2.
Эмблема бренда с изображением льва была создана в 1847-м ювелиром Джастином Блейзером и основывалась на гербе французской провинции Франш-Конте.
Современный слоган компании звучит как «Peugeot, Motion & Emotion», что в переводе означает «Пежо, Движение и Эмоции».
Предприятия марки находятся во Франции, Аргентине, Бразилии, Португалии, Словакии, Испании, Австрии, Китае, Иране, России и многих других странах.
Эта компания стала первой, кто применил резиновые шины на бензиновом авто (1895-й), а в 1940-е года отметилась выпуском первого в мире электромобиля.
Данная автомобилестроительная компания является одной из крупнейших в мире (с ежегодным объемом производства порядка 2 миллионов машин).
Паркетник Peugeot 5008
Этот паркетник «D-класса», пришедший на смену «минивэну-тёзке», явили миру в сентябре 2016 года, а его продажи в ЕС стартовали весной 2017-го. Авто отличается «кроссоверной» внешностью, способен похвастать функциональным салоном и оснащается широкой палитрой турбодвигателей.
Второе воплощение Peugeot 3008
Второй «релиз» вседорожника справил мировой дебют осенью 2016 года, после чего сразу же приступил к покорению мировых рынков. Автомобиль ошеломляет своим эффектным дизайном, обладает широким выбором силовых установок и самым современным оснащением.
Второе поколение Peugeot 2008
Субкомпактный паркетник второй генерации дебютировал 19 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль «щеголяет» красивой и яркой внешностью, эффектным интерьером, а также современной технической и технологической «начинкой».
Динамичный Peugeot 5008 GT
«Подогретое» исполнение французского вседорожника дебютировало в сентябре 2016 года, а уже весной 2017-го вышло на рынки Европы. От «гражданского собрата» этот автомобиль отличается спортивными элементами оформления во внешности и интерьере, мощным турбодизелем и богатым оснащением.
Обновленный Peugeot 2008
Обновленный вариант субкомпактного паркетника явился миру в марте 2016-го на Женевском автосалоне. Автомобиль слегка «повзрослел» внешне, обзавелся новым оборудованием и практически не изменился в техническом плане.
Динамичный Peugeot 3008 GT
«Подогретый» вариант паркетника 2-го поколения с приставкой «GT» официально был представлен осенью 2016-го, тогда же и поступил в продажу. Такой автомобиль выделяется агрессивной внешностью, спортивными штрихами в интерьере и 180-сильным турбодизелем под капотом.
Первый «релиз» Peugeot 2008 GT Line
«Оспортивленная» модификация «вседорожной» пятидверки дебютировала на смотринах в Женеве весной 2016 года. От обычной модели она отличается небольшими доработками внешности и интерьера, но повторяет её в плане техники.
Кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4
Дизель-электрическая версия паркетника справила премьеру в 2010-м, а в сентябре 2013 года подверглась модернизации. Внешне и внутри машина практически не отличается от обычного «собрата», но имеет «совмещённый привод» и немного иную технику.
Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen
Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.
Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.
Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.
Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.
На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.
Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.
Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.
Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.
Кроссоверы Peugeot
Знакомьтесь: кроссовер PEUGEOT 2008, компактный и многофункциональный, комфортный и стильный, способный подарить абсолютно новые ощущения от вождения. Инновационная концепция организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit® 3D, высокие технологии, а также выбор тепловых и электрических двигателей с высокими показателями эффективности.
В высшей степени технологичный кроссовер. Вы никогда еще не отправлялись в путешествие в автомобиле с такой невероятной вместимостью! Система Peugeot i-Cockpit® нового поколения, установленная в салоне кроссовера 3008, позволит вам погрузиться в цифровую вселенную. Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к новым впечатлениям!
Не останавливайтесь на достигнутом! Семиместный кроссовер 5008 станет надежным спутником во всех ваших масштабных проектах. Три задних отдельных сиденья и два складываемых и и съемных сиденья третьего ряда позволяют трансформировать пространство вашего нового кроссовера Peugeot практически без ограничений.
Благодаря системе Grip Control® с электронным управлением ESP Электронная система динамической стабилизации автомобиля , оптимизирующей сцепление шин с конкретным дорожным покрытием, вы сможете спокойно преодолеть любые преграды на любом бездорожье. Эта система расширяет спектр возможностей кроссовера PEUGEOT и позволяет вам осваивать новые горизонты.
PEUGEOT I-COCKPIT®
Все кроссоверы PEUGEOT оснащены электронной системой i-Cocpkit® для максимального удобства управления автомобилем. Сенсорный экран и панель управления, расположенные над компактным рулевым колесом с интегрированными элементами управления электронными системами, делают вождение более динамичным.
ПОДКЛЮЧАЕМАЯ СИСТЕМА 3D-НАВИГАЦИИ С ФУНКЦИЯМИ SOS И ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ
Позвольте поруководить вами. Система 3D-навигации, голосового распознавания и подключаемых в реальном времени сервисов делает ваше вождение простым, интуитивно понятным и безопасным. Автоматически отправляемый срочный вызов с указанием вашего местонахождения в случае дорожного происшествия обеспечивает быстрое и эффективное реагирование. Вызов, сделанный вручную в случае поломки, немедленно соединяет вас со службами оказания помощи Peugeot.
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
Бренд Peugeot не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.