Пежо кроссовер 3008 2015

Бортовой журнал Peugeot 3008 1.6 e-HDi (2015 г.)

Сегодня расскажу Вам как мы новую/старую машину покупали.

Итак, в начале этого года я уже создавал на форуме тему о выборе машины для жены. Требования были следующие — не старше 2013г.в.; акпп; лучше чем используемый поло седан; бюджет 800тр+/-. Изначально нацеливались на С4 седан или Опель Антара. В процессе изучения всех +/- кандидаты сменились на Форд Куга 2,5Т и Опель Мокка 1,8 (в уме держал дизельные Х1 и 3008).

Естественно начали с продажи Поло, выставили немного завышенную цену, я связался с Алексеем (Vazovodом) на предмет помощи в поиске машины в Мск, условия сотрудничества меня вполне устроили. Стали ждать, кто первый заберет у нас очень ликвидную (на мой взгляд), не битую, на автомате и ценой до 500тр машину. Вот уж я не ожидал, что так все затянется. Продалась машина спустя 1,5 мес. (знакомые сказали, что это норм срок, не знаю как по мне долго за честную машину). Продали молодому парню, начинающему водителю, наверно повезло ему, за машину не стыдно. В закладках автору у меня уже было пару интересных Куг в Мск, и на следующий день я уже планировал звонить Алексею, но не судьба. Давай посмотрим сайт местного крупного дилера (который не сотрудничает с автору), говорит мне жена, давай, без особого энтузиазма ответил я.

И вот в «новых поступлениях» вижу наш Пежо 3008 рестайл август 15г. дизель с 1хоз. и полностью в заводском окрасе за 770тр. Интересный вариант, подумал я, но пробег 100т.км и робот, решил пробить его через друзей (благо одноклассник директор филиала этого автосалона). Подтвердилось, что машина в полном порядке (немного потеет патрубок интеркулера, единственное замечание). В общем, звезды сошлись, сразу стали не нужны жене 200 вольвовских лошадей Куги, да и к роботу обещала привыкнуть (главное без лишней педали), и кота у нас зовут Лев)) Через день мы ее забрали за 750тр с комплектом летних дисков (от шин там ничего не осталось).

Мое мнение такое, лично самому ездить предпочел бы Кугу 2,5Т однозначно, под запросы жены/семьи 3008 подходит лучше, т.к. новее (Куга была бы 12г.в.), экономичнее (думаю даже в 2 раза), больше (по салону наверное паритет, багажник у 3008 точно больше), дешевле в содержании (115лс против 200лс, робот дешевле в ремонте чем автомат, двигатели у обоих надежны по отзывам).

По самой машине мнение полностью пока не сложилось. В целом один сплошной позитив, но есть пару нюансов, а именно робот – после механики мне адаптироваться легко, просто нужно понять его алгоритм работы, немного сбрасывать газ при переключениях, жена пока привыкает после автомата, немного подбешивает в пробках, надеюсь найдут понимание). Второй момент подвеска, она для хороших дорог. Да, машина хорошо стоит на дороге, хорошо настроено рулевое, тут французы молодцы, но очень жестко на плохой дороге. У меня Сааб на 17 дисках с 45 профилем кажется не таким жестким (у 3008го 16 диски и высокий профиль), не знаю может это из-за балки в задней подвеске 3008го такое ощущение. Очень нравится дизельный двигатель, тянет хорошо, ест мало (средний расход 7,6л при средней скорости 24км/ч). Отделка салона на достаточно высоком уровне, сиденья удобные, ткань после 100т.км. выглядит как новая. Багажник продуманный, с откидным бортом, сиденья складываются в ровный пол, получается маленький грузовичок. Машина интересная и недооцененная, на мой взгляд, думаю из-за спорной внешности, хотя рестайл версия (с 2014г.) у меня отторжения не вызывает, как то даже оригинально, не обмылок)

Читайте также:  Замена пыльника наружного шруса bmw x5 e70

Лирическое отступление) Может кому пригодится.

Хотели тут на майские праздники обкатать Льва), по маршруту НН-Минск-Варшава-Калининград-Рига-НН, подвели друзья, отказались, вдвоем решили не ездить так далеко (4000км на круг), самолет рулит. В общем, Ютаир летает в Ригу из Мск (прямой рейс) с 6го по 10е мая за 13200р за двоих туда/обратно. Цены на жилье очень демократичные, мы заплатили 6600р за 3 ночи (апартаменты в центре). Кому хочется сменить обстановку на 3-4 дня, отличный бюджетный вариант.

Всё, всем спасибо за внимание, на вопросы отвечу в комментариях…

Источник

Peugeot 3008 – а был ли рестайлинг?

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Peugeot 3008 – а был ли рестайлинг?

Peugeot 3008 уже давно ждет рестайлинга, как и его поклонники. Но не все так радужно, как хотелось бы. Посмотрим на плюсы и минусы рестайлинговой версии. Peugeot 3008 уже давно ждет рестайлинга, как и его поклонники. Но не все так радужно, как хотелось бы. Посмотрим на плюсы и минусы рестайлинговой версии.

Peugeot 3008 2015, вид сбоку

Первое поколение было презентовано в 2008 году, спустя год поступило в продажу. В прошлом 2014 году на Франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг модели. Эти изменения, честно сказать, выглядят как некролог на похоронах платформы PF2, следующее поколение Peugeot 3008 однозначно будет перенесено на новую EMP2.

Дизайн Peugeot 3008 2015

Рестайлинг Peugeot 3008 2015

Peugeot 3008 2015 года стал выглядеть более футуристично, еще более агрессивно и необычно. Прежде всего, внимание обращаешь на небольшие фары, которые могу быть как ксеноновыми, так и биксеноновыми. Последний вариант доступен в качестве опции. Габаритные огни здесь уже на светодиодной основе. Надо признать модель стала выглядеть богаче и уже не кажется бюджетнейшим вариантом. Скорее всего, такое чувство возникает из-за присутствия большого количества хромированных деталей, да и бампер теперь красится в цвет кузова. По центру красуется небольшой отбойник, изготовленный под алюминий, на самом же деле он пластиковый.

Еще одни момент – это решетка радиатора, которая стала еще больше, немного сменила форму и материал изготовления. Под головной оптикой все так же устанавливаются противотуманные фары, но сейчас они выглядят более лаконично, нежели в дорестайлинговой версии.

Peugeot 3008 2015, вид сбоку

Профиль рестайлингового Peugeot 3008 2015 стал более рельефным на вид. На самом же деле здесь слегка изменились колесные арки – они стали не такими угловатыми. Так же изменился немного и дизайн дисков.

Задняя оптика Peugeot 3008 2015

Корма Peugeot 3008 2015 тоже не претерпела серьезных изменений. Очень сильно изменились материалы изготовления деталей, например, бампера и спойлера. Как уже говорилось выше, пропало ощущение дешевизны. Нижняя кромка бампера так и осталась черной, а вот верхняя его часть уже окрашивается в цвет кузова. Противотуманные фонари так и остались внизу, немного изменилась геометрия отбойника. Как и спереди, здесь все на светодиодах.

Читайте также:  Прокачка тормозов hyundai tucson 2008

Размеры Пежо 3008 2015:

Интерьер Peugeot 3008 2015

Интерьер Peugeot 3008 2015

Интерьер Peugeot 3008 2015 года тоже практически внешне не изменился. А вот материалы – очень даже. Теперь здесь приятно находиться. Пластик мягкий, никаких запахов, даже руль срочно хочется потрогать. Некоторые детали изменились в самых мелочах, на первый взгляд, неважных.

Передняя панель Peugeot 3008 2015

На верхушке центральной консоли по-прежнему размещен дисплей мультимедиа и навигации, который появляется, как по волшебству, при включении зажигания. Это удобно поскольку так его гораздо сложнее повредить.

Панель приборов Peugeot 3008 2015

Щиток приборов остался прежним. Да и не нужно тут ничего менять, потому что его эргономика на высочайшем уровне. Здесь есть все указатели, а функции бортового компьютера позволяют посмотреть расход топлива моментальный, общий, остаток хода, провести самодиагностику, в общем, большего и не требуется.
Сиденья немного поменялись. Прежде всего, отделочный материал, который теперь с вентиляцией. Электрорегулировки остались только у водителя, у него же и память положений, у других она попросту не требуется.

Рычаг кпп и консоль между сиденьями

Центральная консоль, пожалуй, изменилась больше всего. Вернее, она осталась прежней, даже поручень для переднего пассажира, поменялся только мультимедийный центр, он стал намного компактнее, что позволило разместить тут нишу по мелочевку. Если идти дальше по центральному тоннелю, то можно наткнуться на подлокотник с баром внутри. Под его крышкой можно найти разъем для Ipod.

Водительское сиденье с монитором

Чтобы скрасить длинное путешествие, в задние подголовники интегрированы дисплеи.
Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Несмотря на то, что багажник вмещает в себя 432 литра, здесь смело могут поместиться 2 взрослых и ребенок. Ну а если сложить этот ряд, то можно получить до 1240 литров полезного пространства. Если складывать весь ряд нет необходимости, то можно проделать эту операцию с 60% или с 40%, именно так поделен задний ряд. Мало того, кресло переднего пассажира тоже можно сложить. Таким образом, если потребуется перевезти груз длиной до 2,6 метров, то 3008 с этим справится.

Багажник Peugeot 3008 2015

Технические характеристики Peugeot 3008 2015

Габариты Peugeot 3008 2015

Пожалуй, технически Peugeot 3008 2015 года практически не отличается от своего дорестайлингового предшественника. Обидно, что на российском рынке не купить 2-литровый вариант, но, может быть, ситуация еще изменится.

Размеры нового Peugeot 3008 2015

Итак, начнем с бензинового варианта. Он развивает все те же 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. Не сказать, чтобы такой вариант Peugeot 3008 2015 года был уж слишком задумчивым. Сотню он разменивает за 11,4 секунды, ну а по трассе из него удастся выдавить максимум 185 км/ч. Стоит признать, что от автомобиля такого класса большего и не надо. Так же надо отметить, что инженерам удалось немного оптимизировать прошивку блока управления двигателем, что привело к уменьшению расхода топлива на 0,5 лира в любом режиме вождения. Такой мотор комплектуется только передним приводом и пятиступенчатой механикой.

Параметры Peugeot 3008 2015

Еще один такой же мотор, но он выдает уже 156 лошадей, а и в начальной комплектации недоступен. Он разгоняет Пежо 3008 2015 до сотни за 8,9 секунды при крутящем моменте 240 Нм. Ему потребуется порядка 7 и 9,5 литров АИ-95 на расе и в городе соответственно.

Читайте также:  Renault duster автомат полный привод

Теперь поговорим о дизельных агрегатах Peugeot 3008 2015. Самый первый и младший из них имеет такой же объем 1,6 литра, но выдает 115 лошадок. Раньше, напомним, из него удавалось выжать максимум 112 лошадей, мелочь – а приятно. Так вот, такой двигатель способен развить крутящий момент 270 Нм. Он может агрегатироваться как механической коробкой, так и 6-ступенчатым роботом. Максимальная скорость такой комплектации составит 183 км/ч. При этом, расход топлива Peugeot 3008 2015 не превышает 4,5 литров по трассе и 4,7 по городу, если верить производителю.

Габариты интерьера Peugeot 3008 2015

Далее по лестнице идет аналогичный 150-сильный дизель. Он разгоняет 1,5-тонный автомобиль до сотни за 9,5 секунд на автомате и за 8,2 секунды на механике. Обе коробки имеют шесть ступеней переключения. Такому двигателю надо 7,7 литра дизельного топлива в междугороднем и 11 литров в городском режиме. При этом максимальная скорость составляет 202 км/ч.

Далее речь пойдет о 2-литровых моторах. Дело в том, что французские дизельные моторы очень привередливы к «местной» солярке. Так вот, первый из таких агрегатов развивает 150, а второй – 160. При этом, второй мотор – единственный в линейке, который арегатируется полным приводом. Что характерно, такая комплектация получит именно роботизированную коробку, и никакую другую. Об этом мы поговорим несколько позже.

«Недоступный» 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадей, разгоняет Peugeot 3008 до сотни за 9,7 секунды. При этом, на сотню он сожжет не более 5,5 литров солярки по трассе или 7 литров в городе. Но это еще не все.

Силовая установка Peugeot 3008 2015

Следующий двигатель, который в нашу страну не ввозится – это гибридный дизель. Он развивает 160 лошадиных сил. К этому еще прибавляется 37 лошадок, развиваемых электротягой. Поэтому данная комплектация и является полноприводной: электропривод вращает задние колеса, а ДВС – передние. Так вот, у такой связки может быть 4 варианта работы:

    Только задний привод (Zero Emission);

На сотню такой силовой установке потребуется 3,4 литра по трассе или 4,1 литра по городу.

Цены, комплектации Peugeot 3008 2015

Режим передвижения Peugeot 3008 2015

Базовая комплектация Peugeot 3008 2015 Access с 1,6-листровым двигателем предлагается по цене 1 миллион 109 тысяч рублей (13 850€). Здесь будет тканевый салон с кожаным рулевым колесом, кондиционер, CD-магнитола с аудиосистемой, фронтальные и боковые подушки спереди, иммобилайзер. В качестве опции предлагается круиз, противотуманки, металлик и литые диски.

Максимальная комплектация для российского рынка получила название Allure. Peugeot 3008 в ней получает 150-сильный 1,6 на автомате. Тут же будет климат-контроль, парктроник, системы помощи при спуске и при старте в горку, аудиосистема hi-fi с USB, биксеноновые фары с автокорректором, датчиками дождя и света. В качестве опций (50 000 рублей) доступен кожаный салон, навигация (37 000) и мультимедиа в подголовниках (43 000). Таким образом, топовая комплектация Peugeot 3008 2015 года обойдется 1 миллион 643 тысяч рублей, что равно 20500€.

Видео-обзор Peugeot 3008 2015:

Остальные фото Пежо 3008 2015:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector