Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 года — обзор модели авто
Внешность нового автомобиля получилась достаточно узнаваемой. Но естественно в облике Peugeot 3008 появились черты, которые подчеркивают пусть и скромные, но все-таки внедорожные способности модели. Это естественно увеличенный клиренс, мощные колесные арки и огромная радиаторная решетка.
Построен французский кроссовер на увеличенной, по всем направлениям, платформе Peugeot 308. Длина машины составляет 4365 мм, ширина 1837 мм, а высота 1639 мм. Спереди располагается подвеска на стойках макферсон, сзади — скручиваемая балка.
Салон нового Peugeot 3008 рассчитан на 5 человек, включая водителя. Существует возможность, сложив задний диванчик и переднее пассажирское сиденье, получить багажник объемом 1604 л.
Передняя панель Peugeot 3008 была разработана специально для этого кроссовера. Она получилась очень эффектной и современной в отличие от той, которая есть у хэтчбека Peugeot 308. Очень интересно выглядит центральная консоль с россыпью множества различных кнопочек и «крутяшек». В верхней части передней панели может располагаться цветной жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются данные навигационной системы.
Выбор двигателей для Пежо 3008 достаточно широк. Список открывает бензиновый движок объемом 1,6 л (120 л.с.), далее располагается этот же мотор, но уже с нагнетателем, за счет которого мощность увеличилась до 156 л.с. Кроме бензиновых двигателей для Пежо 3008 доступно два дизеля. Первый, объемом 1,6 л, развивает 110 л.с., а вот второй имеет объем 2,0 л и выдает 150 л.с. или 163 л.с.
Peugeot › 3008 (2010) › Access 1.6 VTi MT5
Другие комплектации 3008 (2010)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 VTi MT5 | добавить | ||||
Active 1.6 VTi MT5 | бензиновый 1.6 | 120 | механическая (5) | добавить | |
Active 1.6 THP AT6 | бензиновый 1.6 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Active 1.6 e-HDi AT6 | дизельный 1.6 | 112 | автоматическая (6) | добавить | |
Allure 1.6 THP AT6 | бензиновый 1.6 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
Allure 1.6 e-HDi AT6 | дизельный 1.6 | 112 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Peugeot 3008 01.2010 — 012.2013 1 SUV
Хоть Пежо 3008 2012 года (1 поколение) и считается кроссовером, к полноценным вседорожникам его отнести сложно. Французская модель, скорее, представляет нечто среднее между универсалом и городским паркетником. Однако сказанное не умаляет достоинств автомобиля. Французская модель выделяется за счет нестандартной внешности и одного из лучших в классе салонов. При этом и его двигатели демонстрируют неплохую для среднеразмерных кроссоверов надежность. Впрочем, техническая часть автомобиля способна преподнести ряд неприятных сюрпризов, о которых становится известно только после нескольких лет эксплуатации. Пежо 3008 2012 года выпуска поставлялся на российский рынок с тремя моторами. С базовым 1,6-литровым агрегатом мощностью 120 л.с. предлагались автоматическая и механическая КПП. Следующий по списку 150-сильный агрегат того же объема и 1,6-литровый турбодизель комплектовались исключительно с «автоматом».
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 HDi AT Access | 2012 — 2013 | 1 401 000 | Передний | AT-6 | 1560 | 12.6 | 183 | 4,5 |
2 | 1.6 HDi AT Active | 2012 — 2013 | 1 486 000 | Передний | AT-6 | 1560 | 12.6 | 183 | 4,5 |
3 | 1.6 HDi AT Allure | 2012 — 2013 | 1 556 000 | Передний | AT-6 | 1560 | 12.6 | 183 | 4,5 |
4 | 1.6 MT Access | 2010 — 2013 | 1 256 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 185 | 6,7 |
5 | 1.6 MT Active | 2010 — 2013 | 1 355 000 | Передний | MT-5 | 1598 | 11.8 | 185 | 6,7 |
6 | 1.6 THP MT Active | 2010 — 2013 | 1 395 000 | Передний | MT-6 | 1598 | 8.9 | 202 | 7,1 |
7 | 1.6 THP MT Allure | 2010 — 2013 | 1 514 000 | Передний | MT-6 | 1598 | 8.9 | 202 | 7,1 |
8 | 1.6 THP AT Active | 2010 — 2013 | 1 493 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 9.5 | 202 | 7,7 |
9 | 1.6 THP AT Allure | 2010 — 2013 | 1 613 000 | Передний | AT-6 | 1598 | 9.5 | 202 | 7,7 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Тест-драйв Peugeot 3008: зовите меня «кроссовер»
Peugeot 3008 – еще один инженерно-маркетинговый эксперимент по скрещиванию минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости с целью уменьшения цены и «off-road’изации» имиджа. Kolesa.Ru оценили «француза» на бездорожье, порадовались за багаж, и огорчились за задних пассажиров.
Новинка обязательно должна заинтересовать всех тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей. Peugeot в базе стоит 769 000 рублей, но и в топовой версии, подобной той, что мы взяли на тест, цена не выйдет дороже 954 000 (если не брать дополнительных опций, коих предусмотрено немало).
Несмотря на то, что в семействе Peugeot уже есть 4007, использующий «внедорожную» платформу Mitsubishi Outlander XL, 3008 построен на собственной базе французов — от компактной модели 308. Впрочем, сами продавцы-производители активно называют 3008 кроссовером, несмотря на исключительно передний привод. Почему? Видимо, из-за высокой посадки, внушительных 170 мм клиренса и… все! Больше ничего внедорожного или хотя бы «кроссоверного» в нем вроде бы нет. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник».
Как бы то ни было, в Peugeot 3008 может быть только 5 посадочных мест, и не все из них такие удобные, как переднее. Два водителя Kolesa.Ru, каждый из которых ростом ниже 180 см, сели как им удобно. В результате, только один из них комфортно сел «сам за собой», за счет того, что чуть ближе придвинулся вперед и касался педалей полусогнутыми ногами.
Зато каково водителю! Передняя панель выглядит как в купе, а не в кроссовере, и уж тем более – в минивэне. Лишенная любого рода ниш и полочек центральная консоль ступенчато наклонена от водителя, отделяя того от переднего пассажира. Сильнее всего завалены пульты магнитолы и климат-контроля; чуть ниже под ними стоит рычаг КПП, который хоть и удачно расположен, но пластиковая «крышка», которую перемещаясь, «прорезает» селектор, почему-то разболтана. Зато самое интересное на центральной консоли – набор тумблеров (как в самолете или в гоночном автомобиле), большая часть которых управляют выдвижным проектором показаний спидометра, а центральный из них – «аварийка».
Руль великолепной формы традиционно для Peugeot лишен кнопок: контроль «музыки» вынесен на подрулевой пульт справа, а бортовой компьютер управляется кнопкой на торце «ручки дворников».
Особо нужно отметить багажник: во-первых, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)…
Под капотом нашей версии стояла топовая пара: 1.6-литровый 156-сильный турбомотор и 6-ступенчатый автомат. Тандем замечательный хотя бы тем, что даже при быстрой езде за счет хорошей тяги «на низах» коробка позволяет себе частые переключения верх, и используя, в основном, низкие обороты двигателя. В салоне даже при 120 км/ч так тихо, что отчетливо слышен шелест шин по асфальту.
Динамика разгона тоже достойная; «автомат», хоть и задумывается, понижаясь, после резкого усиления нажатия на газ, но тянет 3008 уверенно и напористо. И управляется автомобиль совсем неплохо…для минивэна! Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, доступная во всех автомобилях с топовым мотором и «автоматом».
Пусть 3008 и не внедорожник, и кроссовер он с натяжкой, но и на ужасной дороге не падает духом. Во-первых, подвеска настроена так, что и плавность хода на высоком уровне, и энергоемкость у нее достаточна, и ходы подвесок позволяют съезжать с асфальта. Даже когда однажды (когда мы двигались в горку) под правыми колесами возникла глубокая яма, заставившая левые поочередно оторваться от земли, было слышно рабочий треск антипробуксовочной системы, после чего единственное зацепленное колесо не без труда, но все же вытянуло автомобиль. Может и правда — кроссовер?
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Авто Премиум», официальным дилером Peugeot.
Нам нравится
Дизайн салона, двигатель, проходимость, плавность хода
Нам не нравится
Пространство для задних пассажиров, отсутствие (даже опционально) заднего привода
Вердикт
Достойный представитель своего класса.