Кроссовер Пежо 4008 дебютировал в 2012 году. Данный автомобиль является результатом совместной работы представителей компании Peugeot и японской автопроизводительной фирмы Mitsubishi. Следует отметить, что Пежо 4008 является своеобразной вариацией так называемого паркетного внедорожника Mitsubishi ASX.
Определённым метаморфозам была подвержена внешность транспортного средства. Кроссовер отличается новым стилевым оформлением кузовной части.
При длине 4340 мм ширина автомобиля составляет 1800 мм, а высота — 1630 мм. Величина колёсной базы при этом осталась неизменной — 2670 мм. Отличительно особенностью нового продукта можно назвать вертикальный дизайн радиаторной решётки, видоизменённые накладки на пороги и новые колёсные арки. При этом автомобиль выделяется хорошими эксплуатационными характеристиками и уникальной внешностью.
Кроссовер Пежо 4008 пришёл на смену модели Пежо 4007. Выпуск данного автомобиля был завершён в марте 2012 года. Усовершенствованная версия Пежо была несколько укорочена. Однако на силовом потенциале и качестве комфортабельности это не сказалось.
Поставки автомобиля на территорию России были налажены сразу же после официального представления. Следует заметить, что версия кроссовера, ориентированная на отечественного потребителя, оснащается исключительно двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать мощность в 150 л.с. При этом мотор агрегатируется пятиступенчатой механикой. В качестве главных конкурентов Пежо 4008, цена которого стартует от 1019000 рублей, выступают Hyundai Tucson и Suzuki SX4.
Пежо 4008 видео обзор кроссовера
Пежо 4008. Технические характеристики
Технические характеристики данной модели очень схожи с потенциальными возможностями одноплатформенника Mitsubishi ASX. Небольшие отличия коснулись устройства ходовой части. Так, спереди установлены обычные стойки, а сзади подвеска имеет многорычажную конструкцию.
Несмотря на достаточный силовой потенциал, данная модели лучше всего подходит для эксплуатации на хорошей дороге. Большой клиренс Пежо 4008 и относительно мощная полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью ещё не являются поводом, чтобы позиционировать автомобиль в качестве полноценного внедорожника. Небольшое препятствие в виде грунтовой дороги Пежо 4008 преодолеет с лёгкостью, но при условии наличия более существенных препятствий могут возникнуть определённые проблемы.
При этом наличие опции блокировки муфты существенно облегчает эксплуатацию транспортного средства на скользкой дороге. Система распределения крутящего момента способна работать в двух режимах. В одном из них на заднюю ось приходится всего 15% тяги, а при условии работы другого данный показатель вырастает до 82%.
Гамма доступных моторов представлена двумя бензиновыми и дизельными силовыми установками. К бензиновым моторам относится 1,6-литровый и двухлитровый двигатель. При этом уровень мощности составит 114 и 150 л.с. соответственно. Альтернативное исполнение мотора Пежо 4008 — дизель. В этом случае речь идёт о 1,6 и 1,8-литровых установках. Уровень их силового потенциала эквивалентен 110 и 150 л.с. Комплектующие агрегаты работают с пятиступенчатой механикой или автоматом, а также с шестиступенчатым вариатором на выбор. Следует отметить, что на территорию России поставляются версии Пежо 4008, оснащённые исключительно полноприводной вариацией модели с двухлитровым бензиновым двигателем. Такая установка способна вырабатывать мощность в 150 л.с.
Отличительной особенностью комплектующих установок можно назвать факт использования специальной системы, позволяющей минимизировать уровень вредных выбросов и шума за счёт сокращения работы двигателя на холостом ходу.
Исполнение двигателя | Объём двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Цена, рублей |
Дизель | 1,6 | 114 | АКПП | 1019000 |
Бензин | 1,6 | 110 | АКПП | 1059000 |
Дизель | 1,8 | 150 | МКПП | 1169000 |
Бензин | 2 | 150 | МКПП | 1209000 |
Комплектации и цены
Даже в базовой комплектации Пежо 4008, отзывы о котором носят положительный характер, отличается достаточно богатым уровнем оснащения. Кроссовер имеет установленные рейлинги на крыше, а также специальные крепления для велосипедов. Многофункциональный руль используется также для управления круиз-контролем.
Отдельного внимания заслуживает качественная навигационная система, информация о работе которой выводится на сенсорный дисплей. Наличие датчиков парковки и камеры заднего вида существенно облегчает езду задним ходом и процедуру парковки.
Чего ожидать от эксплуатации?
Покупая любую модель автомобиля (в том числе и Пежо 4008), отзывы владельцев помогают определить целесообразность такого приобретения. Если говорить о данной версии транспортного средства, то можно отметить, что многие автолюбители жалуются на низкое качество работы вариатора.
Несмотря на невысокую стоимость, обслуживание Пежо 4008 может сопрягаться с определёнными финансовыми трудностями. При этом учитывается не только цена комплектующих деталей и стоимость проведения работ, но также и уровень потребления топлива.
Пежо 4008. Отзывы о кроссовере
В Пежо 4008 хорошо объединяются уникальный дизайн и высокая комфортабельность. Очень надёжный автомобиль с достаточным уровнем проходимости. Немного тормозит вариатор, но к такому недостатку можно легко привыкнуть. В городе автомобиль ведёт себя весьма неплохо, но качество езды по бездорожью оставляет желать лучшего. При этом работа подвески меня вполне устраивает. В зимнее время года с эксплуатацией особых проблем не возникает.
Андрей С. Срок владения Пежо 4008 2.0 АТ — 2 года.
Автомобиль совсем не оправдал моих ожиданий. Большой расход топлива, фактическое отсутствие эргономики, неудобные сиденья и плохой обзор — это лишь небольшая часть существующих недостатков Пежо 4008. Очень неудобно расположена кнопка подогрева сидений. При минусовой температуре постоянно замерзают форсунки омывателя, поэтому приходится очищать их вручную. Очень непродуманный момент. Также плохо продуман обогрев лобового стекла. К недостаткам ещё можно добавить низкое качество шумоизоляции.
Игорь П. Срок владения Пежо 4008 2.0 МТ — 1 год.