- Kia Sportage LX (2014) vs Peugeot 4008 Active (2014)
- Почему Kia Sportage LX (2014) лучше чем Peugeot 4008 Active (2014)?
- Почему Peugeot 4008 Active (2014) лучше чем Kia Sportage LX (2014)?
- Отзывы пользователей
- Общая информация
- Размеры
- Скорость
- Двигатель
- Comparison — Kia Sportage SX SUV 2015 — vs — PEUGEOT 4008 2017
- Comparison — PEUGEOT 4008 2018 — vs — Kia Sportage EX 2018
Kia Sportage LX (2014) vs Peugeot 4008 Active (2014)
Почему Kia Sportage LX (2014) лучше чем Peugeot 4008 Active (2014)?
Почему Peugeot 4008 Active (2014) лучше чем Kia Sportage LX (2014)?
Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)
Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014)
Peugeot 5008 Access 1.6 VTi 120 (2014)
Dodge Durango Citadel (2014)
Suzuki Grand Vitara 3-door Navigator (2014)
Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)
Renault Captur Dynamique MediaNav TCe 120 Auto EDC (2014)
Отзывы пользователей
Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.
Общая информация
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Размеры
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sportage LX (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Peugeot 4008 Active (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Comparison — Kia Sportage SX SUV 2015 — vs — PEUGEOT 4008 2017
The European styled but Japanese engineered Peugeot 4008 marks the start of a new attack by the French manufacturer as it seeks to expand its marketshare in Australia. From the outside it’s unfathomable to think the Peugeot 4008 has anything to do with its relatively over-styled brother, the Mitsubishi ASX, but underneath the pretty French styling remains a Japanese heart and soul.
Peugeot has been at the forefront of diesel cars in Australia and the company has championed diesel on the famous Le Mans circuit with some success. Yet there is no diesel on offer here. Instead, it’s the same two-litre, four-cylinder petrol engine from the ASX. The 110kW of power pulls the 1.4-tonnne vehicle to 100km/h in just under 10 seconds, which is ok but hardly sizzling.
The resemblance to the stunning Evoque is uncanny, particularly in the bold front end. However, the roof line doesn’t dip as far toward coupe-like styling as the Evoque and the result is that the rear compartment is not as cramped or claustrophobic.
All models come standard with a rear camera and seven airbags. Strangely there is a full-size spare wheel under the boot floor but it is only rated up to 80km/h. It takes up cargo space, yet doesn’t really provide much peace of mind if you venture out bush to test its AWD capabilities.
Driver and passenger accommodation is comfortable with easy access and plenty of leg and headroom. However, it will still only fit two teens or adults comfortably in the rear. Extra sound deadening material provides a quiet cabin. Surprisingly there seems to be more luggage space than the ASX.
Comparison — PEUGEOT 4008 2018 — vs — Kia Sportage EX 2018
The European styled but Japanese engineered Peugeot 4008 marks the start of a new attack by the French manufacturer as it seeks to expand its marketshare in Australia. From the outside it’s unfathomable to think the Peugeot 4008 has anything to do with its relatively over-styled brother, the Mitsubishi ASX, but underneath the pretty French styling remains a Japanese heart and soul.
Peugeot has been at the forefront of diesel cars in Australia and the company has championed diesel on the famous Le Mans circuit with some success. Yet there is no diesel on offer here. Instead, it’s the same two-litre, four-cylinder petrol engine from the ASX. The 110kW of power pulls the 1.4-tonnne vehicle to 100km/h in just under 10 seconds, which is ok but hardly sizzling.
The resemblance to the stunning Evoque is uncanny, particularly in the bold front end. However, the roof line doesn’t dip as far toward coupe-like styling as the Evoque and the result is that the rear compartment is not as cramped or claustrophobic.
All models come standard with a rear camera and seven airbags. Strangely there is a full-size spare wheel under the boot floor but it is only rated up to 80km/h. It takes up cargo space, yet doesn’t really provide much peace of mind if you venture out bush to test its AWD capabilities.
Driver and passenger accommodation is comfortable with easy access and plenty of leg and headroom. However, it will still only fit two teens or adults comfortably in the rear. Extra sound deadening material provides a quiet cabin. Surprisingly there seems to be more luggage space than the ASX.
There’s a lot to like about the sharp-handling, attractive 2018 Kia Sportage, even if its fuel economy doesn’t impress.
Pros
Distinctive styling
Great ride and handling
Optional turbo power
Quality feel inside
Stellar infotainment
Cons
Lousy fuel economy
Styling not for everyone
So-so visibility
Limited configurability
The 2018 Kia Sportage ranked #4 in Compact SUVs. Currently the Kia Sportage has a score of 8.6 out of 10 which is based on our evaluation of 22 pieces of research and data elements using various sources.
Pros
Premium interior
Two rows of spacious seats
Agile handling and smooth ride
Excellent warranty and predicted reliability rating
Cons
Unimpressive engines
Below-average fuel economy
Smaller cargo hold than rivals
The Sportage stands pat with its unmistakable front-end styling and steadfast powertrain duo for 2018. Instead of changing those, Kia has extended some of its active safety features to lower trims, upgraded several standard features, and reshuffled the contents of option packages.
Pros
Audi-like interior,
long list of features,
speedy turbo engine.
Cons
Poor fuel economy,
limited cargo space,
love-it-or-hate-it styling.