Что выбрать: 4007, XL или C-Crosser
есть пежо 4007 есть Ситроен C-CROSSER а есть и outlander XL
на мой взгляд самый скучный из них это XL самый заводной — Ситроен C-CROSSER но! где б почитать или кто скажет в чем различия между ними в техническом плане и вообще откуда взялись такие близнецы, я так понимаю всё содрали с аута?
Присоединяюсь. драйв на 3.0 предпочтительней симпатичного бампера на Ситроен C-CROSSER. А взял XL только из-за движка.
хочешь получить краткий ответ на форуме аута. краткий. за что мы выбрали мицу а не клонов.
удачи
для начала прочти несколько постов, тем, разделов, тех описаний и комплектаций
станет все на место в голове.
даже не являясь владельцем трещки —
1) — а чем он хуже?
2) чем жешь скучнее?
есть пежо 4007 есть Ситроен C-CROSSER а есть и outlander XL
на мой взгляд самый скучный из них это XL самый заводной — Ситроен C-CROSSER но! где б почитать или кто скажет в чем различия между ними в техническом плане и вообще откуда взялись такие близнецы, я так понимаю всё содрали с аута?
Ой! я проглядел раздел про 4007 и кросер, уже там читаю. спасибо за то что ткнули мордой, не увидел сразу.
ну не обо. ли почему же, просто на мой вкус ХЛ мордашкой скучен (попка афигенная) я просто не знал даже что 4007 и кроссер одно и тоже только в разном кузове! а сам хотел заказывать аут (точнее уже заказал) вот и думаю теперь , ломаю голову. интернет открыл для меня красавца — ц кроссер
а 3.0 для меня не вариант, 2.4 самое оно на вариаторе. так что. сильно не пинайте, я не знал что тут так нельзя
ну не обо. ли почему же, просто на мой вкус ХЛ мордашкой скучен (попка афигенная)
ДА. попочка аааафигительная
на трассе на скорости аут ого-го
хищный серьезный взгляд
пежо — пижон.. модники будут брать) нет агрессии
ситроен — лучше, но фонари сзади попроще.. а в зеркало заднего вида наверно будет очень похож С4..
я посмотрел новинки.. не жалею, что на ауте)
ну и по движкам я молчу.. если бы аута трехлитрового не было, вряд ли бы на нем остановился вообще
Хорошая тема для тех кто ещо не купил АутлендерXL. С-Сrosser — симпатяга, 4007 — очень-очень далеко не крокодил живьем, — блестит — себе бы взял!
Из всей этой троицы XL — лучший . C-CROSSER похуже, а Пежопель — вообще отстой! А если учесть (как правильно написали выше) движки, то и так всё понятно!
Ну не знаю насчет скучности Аута. Он когда еще в виде концепта появился сразу привлек внимание: вот настоящая хищная машина в отличие от всех этих глобальных обмылков! Я вообще раньше всегда выделял дизайн БМВ своей хищностью и агрессивностью (сейчас к сожалению не то уже). Аут считаю ни чуть не хуже.
Французы привнесли в дизайн машины немного своей эмоциональности, но не более. Ситроен красавец, не спорю. Пежо что-то такое не очень земное, как и все последние Пежо (у меня еще есть к Ауту Пежо-307, сейчас раздумываю о 308, так что стиль этой марки мне не совсем безразличен). Но такой агрессии ни у того, ни у другого нет.
А сдержанный и несколько резковатый стиль Аута мне очень нравится, особенно трешка на 18″ колесах. Что поделаешь не люблю цыгано(негро)мобили в хроме.
Вот если бы сейчас встал вопрос о выборе авто, всеравно бы перевесил Аут.
Ну не знаю насчет скучности Аута. Он когда еще в виде концепта появился сразу привлек внимание: вот настоящая хищная машина в отличие от всех этих глобальных обмылков! Я вообще раньше всегда выделял дизайн БМВ своей хищностью и агрессивностью (сейчас к сожалению не то уже). Аут считаю ни чуть не хуже.
Французы привнесли в дизайн машины немного своей эмоциональности, но не более. Ситроен красавец, не спорю. Пежо что-то такое не очень земное, как и все последние Пежо (у меня еще есть к Ауту Пежо-307, сейчас раздумываю о 308, так что стиль этой марки мне не совсем безразличен). Но такой агрессии ни у того, ни у другого нет.
А сдержанный и несколько резковатый стиль Аута мне очень нравится, особенно трешка на 18″ колесах. Что поделаешь не люблю цыгано(негро)мобили в хроме.
Вот если бы сейчас встал вопрос о выборе авто, всеравно бы перевесил Аут.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?
Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.
Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.
Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.
Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.
Дело в нюансах
Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.
Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.
На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.
В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.
Достоинства и недостатки
+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.
– Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.
Двигатель
Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.
Трансмиссия
Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.
Подвеска
В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.
Кузов
Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Peugeot 4007 — не просто крутая, а очень крутая тачка?
Никто не предполагал, что этот автомобиль появится в продаже. И вот он в России со своей адской акульей гримасой. Чем же он отличается от Outlander XL? Это не просто крутая, а очень крутая тачка, потому что ее индекс переводится не иначе как «четыре агента 007».
Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.
Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.
Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.
Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».
ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ
«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.
Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.
МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007
БУДЕМ ЖДАТЬ
Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.
Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.
ДЛЯ СВОИХ
Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.
Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.