Поклонников французских автомобилей в России немало: об этом свидетельствуют многочисленные отзывы Peugeot 4007, найти которые не составит труда.
«На машине проехал уже более 40 тысяч километров, поэтому могу более-менее адекватно судить обо всех достоинствах и недостатках. Авто понравилось всем членам моей семьи, включая тещу, которой сложно чем-либо угодить. Со своей функцией (комфортная доставка пассажиров и водителя из точки А в точку В) автомобиль справляется на отлично. Конечно, не нужно требовать от модели большего, чем она может дать – всё же это не полноценный внедорожник.
За это время авто эксплуатировалось по-разному: на дальних (ездили всей семьей в Сочи) и ближних поездках (дом-работа), в летний зной и зимнюю стужу. Прошел 2 ТО, оба у официальных дилеров, хоть и пришлось за это переплатить. Устраивает клубный сервис: мог бы сэкономить, но не хотелось заморачиваться с самостоятельной покупкой расходников.
Нравится полный привод. Переключатель всегда стоит в автоматическом режиме, зимой иногда включал LOCK, когда нужно было проехать по заснеженной дороге, а выходить и расчищать лопатой путь не хотелось. Поначалу, когда ездил по трассе, переключался в режим 2WD, но очень быстро понял, что экономия топлива, если она есть, копеечная. Так что, поставил в AUTO и забыл. Особенно большое моральное удовлетворение получаешь, стартуя зимой со светофора, с довольной улыбкой наблюдая, как другие участники дорожного движения остаются позади))
Зимой не знал проблем с запуском: бывало, что машина всю ночь стояла при -30 градусах, но всё равно заводилась с первого раза. Замечу, что никаких дополнительных предпусковых систем не приобретал.
Охлаждаемый отсек бардачка – это большой плюс! Кажется, вроде бы ненужная опция, но летом, достав оттуда бутылочку холодной воды, благодаришь конструкторов. Помещается туда две бутылки по 0,5 литра. В салоне вообще много различных ниш, где можно хранить провода, зарядные устройства и прочие мелочи.
Резина высокопрофильная, штатная, 16 диаметра. Управляется машина хорошо. Первое время не мог привыкнуть к плавному разгону: казалось, что ускоряется слабо, но спидометр говорил об обратном.
Зеркала большие, но «слепые» зоны всё равно имеются. Хотя, если настроить в удобное положение, видно всё и всех.
Тормоза надежные, но им нужен прогрев зимой. Один раз чуть не попал в аварию, когда после начала движения ехавшая впереди меня машина резко остановилась, а Пежо не отреагировал на нажатую педаль тормоза: спасло, что соседний ряд был свободный – успел увернуться от столкновения.
Расход топлива приемлемый. Я где-то читал, что если вы, выбирая машину, ужасаетесь расходу, то лучше отказаться от покупки. По трассе минимум показывало 7,5 литров, по городу – 10. Разгонялся до 160 км/ч, но чувствуется, что потенциал у авто еще есть.
Багажник большой: теща была довольна, что за раз стало возможно увезти с дачи все заготовки на зиму)) Перевозили и мебель, и мешки с картошкой. Еще есть верхние рейлинги – там возил доски. В общем, с этой машиной забудьте о том, что такое «Газель»: перевезти можно всё, в крайнем случае, за несколько ходок.
Но есть и минусы:
- крайне неудобное расположение кнопок включения подогрева сидения;
- невозможность регулировки руля по вылету;
- лобовое стекло недостаточно прочное – образовалось несколько сколов, если трещины будут разрастаться, придется менять;
- допотопная аудиосистема, не умеющая читать флешки;
- маленький бензобак;
- имеются претензии к шумоизоляции в районе колесных арок;
- в радиаторной решетке большие зазоры, куда попадают насекомые.
Если и буду менять машину (хотя, конечно, буду – это вопрос времени), то куплю джип».
Степан (срок владения Peugeot 4007 — 2 года).
«Являюсь счастливым обладателем Пежо уже полтора года. Езжу много (уже преодолел 45000 км).
Это первый иностранный автомобиль в моей практике: до этого ездил на ВАЗах. Поэтому к покупке подошел серьезно, изрядно вымотавшись: огромное количество времени потратил на хождения по салонам, на просмотр форумов и прочие «прелести». Хотелось приобрести качественную машину – очень боялся ошибиться. Наткнувшись на Пежо 4007 отзывы владельцев, решил завязывать с выбором.
За полтора года активной эксплуатации проблемы не были выявлены: автомобиль можно назвать практически идеальным в плане надежности, но боюсь сглазить.
Плюсы:
- Высокий клиренс, позволяющий спокойно заезжать на бордюры и передвигаться по небольшому бездорожью.
- Подключаемый полный привод, благодаря которому можно и по лесу прокатиться, да и зимой с ним чувствуешь себя увереннее.
- Много места в салоне и багажнике. Доводилось спать на разложенных сиденьях – проснулся отдохнувшим и не разбитым.
Из минусов отмечу следующие моменты:
- 60-литрового бака недостаточно, если часто ездишь на большие расстояния (заправляться где-то на трассе в непроверенном месте не очень хочется);
- стоимость ТО не добавляет поводов для радости;
- пластик в салоне не самого лучшего качества (на бардачке отчетливо видны царапины, на обшивке двери – отпечатки пальцев и следы грязи).
В целом, впечатление от машины положительное. 170-сильного мотора хватает и в городе, и уж тем более на трассе, в салоне сидеть комфортно. Считаю, что это отличный автомобиль для путешествий как в одиночестве, так и с компанией друзей».
Никита (срок владения Peugeot 4007 — 1,5 года).
Просматривая Peugeot 4007 отзывы владельцев, нетрудно заметить, что претензии к автомобилю у его владельцев минимальные:
«Сев за руль на тест-драйве, сразу же влюбился в эту машину! Первое время кайфуешь от обилия свободного пространства! Я видел Пежо 4007 отзывы, где люди писали о большом количестве места в салоне, но не думал, что внутри настолько просторно! Удобные сиденья с подогревом, приборная панель с подсветкой создают атмосферу чуть ли не домашнего уюта.
Когда на тест-драйве завел двигатель, не мог понять, работает ли он: при закрытых окнах в салоне очень тихо. Менеджер говорил, что подвеска адаптирована для российских условий, и это чистая правда: неровности практически не ощущаются.
На полном баке максимум удалось проехать 630 км: поскольку летом часто езжу в путешествия, придется брать с собой канистру с бензином. Пока проехал всего 5000 км, так что особых недостатков больше не обнаружил».
Филипп (срок владения Peugeot 4007 — 4 месяца).
«Когда искал Пежо 4007 отзывы владельцев, недостатки модели имели первостепенное значение. Но, к своему удивлению, обратил внимание, что серьезных недочетов нет.
Первое мое впечатление – сижу за штурвалом самолета: небольшой руль, яркая подсветка приборов, функциональный бортовой компьютер.
За полгода проехал почти 10 тысяч километров. Авто радует своей управляемостью: на повороты руля реагирует четко, на дороге держится уверенно. Живу в частном секторе, где дороги практически не чистят: могу сказать, что на снегу 4007 чувствует себя не менее уверенно, чем на асфальте.
Машина стоит в отапливаемом гараже, поэтому проблем с запуском мотора нет.
Даже не знаю, что сказать про недостатки: придраться можно мало к чему. Наверное, отмечу скрипучий пластик и отсутствие подсветки на некоторых кнопках (складывание зеркал, стеклоподъемник).
В остальном — отличное авто за свои деньги».
Михаил (срок владения Peugeot 4007 — 6 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.