Peugeot 3008 vs hyundai tucson
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Французский передний привод или корейский полный? Сравнение дизельных кроссоверов Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 и Hyundai Tucson
Олег Растегаев
Французские переднеприводники Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 на наших дорогах аномалия. Но чем они хуже популярного кроссовера Hyundai Tucson — только ли тем, что за схожие деньги у них монопривод? Мы взяли три дизельные машины с «автоматами» и отправились за ответом в Фефелов бор, который тоже называют аномальной зоной.
К акие же они разные! Я о французских соплатформенниках. Даже габариты различаются: Citroen почти на 7 см выше, а колесная база у него на 5,5 см больше. И в длину плюс 5,3 см.
Если Citroen больше похож на кроссовер, то Peugeot — на приподнятый универсал. За рулем разница еще заметнее. В Ситроене кресла для вальяжной посадки, разделенные высокой центральной «тумбой», полноценный руль и массивная передняя панель создают впечатление езды на солидном внедорожнике. А Peugeot внутри — это настоящий космолет, воплощение дизайнерских фантазий: двухэтажная архитектура передней панели, джинсовые вставки в отделке, авиационный блок тумблеров на центральной консоли. А в темноте вау-эффект усиливает амбиентная подсветка.
Citroen покоряет не столько дизайном, сколько плавностью хода
Но сидишь-то за рулем в Peugeot словно в тазике! И держишь на коленях игрушечную овальную баранку, поверх которой смотришь на приборы. Это вызывает умиление в малыше Peugeot 208, однако здесь — лишь недоумение. Кстати, на мелкий штурвал Peugeot жалуются не только высокие водители: людям ростом ниже среднего этот эллипс еще и половину приборов перекрывает! Виртуальных и тоже очень футуристичных. Банальное включение автоматического режима стеклоочистителя сопровождается световым шоу: перед глазами крутятся кольца — и только через секунду появляется мелкая строчка с сообщением, включен или выключен режим Auto. И то и другое активируется толчком правого подрулевого переключателя вниз. Еще одна аномалия!
Hyundai Tucson vs Peugeot 3008: атмо или турбо?
Сравнительный тест: Hyundai Tucson против Peugeot 3008
Турбомоторы стремительно набирают популярность в среде кроссоверов. А некоторые паркетники и вовсе полностью перешли на такие двигатели. В частности Peugeot 3008, который совсем недавно удостоился звания европейского «Автомобиля года». Однако не все производители спешат отправить атмосферники на свалку истории. Примером тому выступает Hyundai, комплектующий атмосферным мотором GDI популярный кроссовер Tucson. Интересно, чем закончится противостояние представителей французского и корейского автопрома в очном поединке?
Экстерьер и интерьер
По части дизайнерских изысков французы слывут признанными мастерами. Но в случае с новым Peugeot 3008 галльские стилисты, кажется, превзошли самих себя. Выглядит кроссовер из Сошо просто восхитительно. Есть в экстерьере 3008-го и оригинальные черты, и изящность форм, и агрессивность. Словом, львиная порода автомобиля прописана прямо на лице. Дизайн Hyundai Tucson более сдержан и в чем-то даже консервативен, но тоже выполнен со вкусом. Та же картина наблюдается и при сравнении интерьеров. У «Пежо» в оформлении салона главенствуют эмоции и яркий стиль, у «Хэнде» превалирует традиционализм. За рулем французского паркетника ощущаешь себя как в кокпите самолета: полностью электронная приборная панель, стилизованные под авиационные переключатели кнопки на центральной консоли, похожий на джойстик рычаг КПП. Да и эргономика здесь вопросов не вызывает. В «Тусоне» ставка сделана на практичность. Корейский кроссовер более гостеприимен к пассажирам второго ряда за счет более комфортных сидений, которые регулируются по углу наклона спинки, и большего запаса свободного места для ног и над головой. Также «Хэнде» превосходит своего оппонента по объему багажника (540 литров против 500 л). Хотя сам отсек удобнее в «Пежо» и к тому же имеет больше возможностей трансформации благодаря наличию люка для длинномерных грузов.
По части базового оборудования некоторый перевес имеет «француз»: ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения AFU, система динамической стабилизации ESP, детектор усталости водителя, система предупреждения о непроизвольной смене полосы движения, система распознавания скоростных ограничений по дорожным знакам, шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, датчик дождя. Стандартная комплектация корейского автомобиля включает ABS, EBD, систему экстренного торможения BAS, ESP, противооткатную систему HAC, шесть «эйрбегов», круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при съезде с горы DBC, датчик света.
Ходовые качества и управляемость
Базовым двигателем «Тусону» служит 1,6-литровый бензиновый агрегат с прямым впрыском топлива отдачей 132 л.с./161 Нм. Начальный мотор 3008-го имеет объем 1,2 л и развивает благодаря турбине 131 л.с./230 Нм. При этом пиковое значение крутящего момента у «корейца» приходится на 4850 об/мин, тогда как его визави снимает максимальную тягу уже с 1750 об/мин. Неудивительно, что при близкой массе соперников («Хэнде» — 1483 кг, «Пежо» — 1490 кг) кроссовер из Пятой республики показал лучшие результаты разгонной динамики. Продемонстрировал 3008 преимущество и по итогам замеров тормозного пути. На замедление до полной остановки со скорости 50/80/100/120/140 км/ч «Пежо» затратил 9/23/37/53/70 метра, «Тусон» — 10/24/37/55/72 м. В области экономичности тоже первенствовал «француз», чей средний расход бензина составил 7,3 л/100 км против 7,6 л у «Хэнде».
Характеры тестовых машин соответствуют их внешности. «Пежо» — заводной и дерзкий, «Тусон» — солидный и надежный. Выходец из Сошо живо откликается на команды, цепко держится за дорогу и ловко расправляется с поворотами. Вместе с тем подвески «француза» ориентированы больше на комфортную, а не на спортивную езду. «Хэнде» смотрится убедительно в плане управляемости. Корейский автомобиль хорошо контролируется и демонстрирует стабильное поведение во всех режимах движения. Да и на ездовой комфорт здесь жаловаться не приходится — подвески обеспечивают достойную лучших представителей сегмента плавность хода, а салон хорошо изолирован от шумов и вибраций. Правда, кузову «Тусона» свойственна незначительная раскачка при выполнении резких маневров, но беспокойство это не вызывает.
В целом список достоинств Peugeot 3008 представляется более весомым. На стороне французского кроссовера превосходство в ходовых качествах и более азартная управляемость. Однако если бы под капотом Hyundai Tucson располагался турбированный двигатель (а такой в программе модели предусмотрен, причем в комплекте с полноприводной трансмиссией, которая для «Пежо» недоступна), то исход поединка вполне мог бы стать иным.
Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Заводские характеристики