Петли для надставок откидных уаз
У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.
У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.
Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
Я не вижу как здесь, а у меня стойка зеркала к рамке крепилась одним винтом. Его надо было заворачивать намертво, иначе при длительном движении зеркало сбивалось, а иногда и падало набок.
По поводу фиксации надставок в открытом положении — что бы не дырявить паковки, можно использовать магниты, обшитые плотной тканью. Магнит лучше приклеить на 2 сторонний скотч к паковке, а надставка будет к нему магнититься. Кроме того, для удобства на надставку в верхней части надо приделать ручку, что бы можно было закрывать не выходя из авто. За нее же могут держаться пассажиры, во время движения (при закрытой надставке).
Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
согласен, уже куплены новые. но и с такими проездили очень много. в движении не опускаются, и по лесу нормально катался.
Петли к двери лучше крепить болтами насквозь. Болт пропускаем через внутренну сторону двери, затем на неё навинчиваем гайку и через внешнюю сторону двери закручиваем болт, потом внутренной гайкой поджимаем к внешней стороне двери (тут не плохо плоскую шайбу использовать). Держится на +100 и ничего не надо усиливать. Можно болт пропустить через металическую тубку подходящего диаметра и длины внутренной полости двери. Оба варианта рабочие на +100.
Что касается открывания задных дверей при откинутых передных надставках, двери задевают передные надставки, но в принципе открываются достатачно, чтоб человек нормального телосложения залез с некоторой остарожностью, а вот толстяк не залезет , нужно передюю открыть, иначе повредит двер и надставку (никто не остарожничает, поэтому и не сделаю передные откидными, плюс зеркало крепить геморой).
Крепление на бабочке при поднятых надставках очень надёжно, но надо больше времени на поднимание и опускание. Лучше на застёжках, типа артилерийских снарядных ящиках что стоят (мощные и легко достать), открыть-закрыть очень быстро получается.
Вообщем, буду переделывать только задные или только 3 двери, водительское оставлю как есть. А чтоб летом не жарился, ещё в прошлом году переделал передные, достаю стекло в месте с резинкой. К ним прикрепил крепёжки форточки жигулей. Снять и поставить довольно легко и быстро получается, стёкла кладу в дерматиновый чехол и в карман дверей. Летом вставляю когда сильный дождь или надолго машину оставляю где-нибудь.
Петли для надставок откидных уаз
Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.
Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.
Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:
Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.
Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.
Разметили, просверлили, прикрутили.
На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.
Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.
Немножко порадовались, и продолжаем.
Фиксация в открытом положении.
Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.
«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.
Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником
Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем
Надставка располагается почти паралельно двери.
Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.
Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.
Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.
Петли для надставок откидных уаз
У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.
У меня только до порога около 80 сантиметров, высоту дверей даже не мерил. Это каким же надо быть прыгуном чтоб в него запрыгивать.
Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
Я не вижу как здесь, а у меня стойка зеркала к рамке крепилась одним винтом. Его надо было заворачивать намертво, иначе при длительном движении зеркало сбивалось, а иногда и падало набок.
По поводу фиксации надставок в открытом положении — что бы не дырявить паковки, можно использовать магниты, обшитые плотной тканью. Магнит лучше приклеить на 2 сторонний скотч к паковке, а надставка будет к нему магнититься. Кроме того, для удобства на надставку в верхней части надо приделать ручку, что бы можно было закрывать не выходя из авто. За нее же могут держаться пассажиры, во время движения (при закрытой надставке).
Вот-вот, у меня тоже такие изначально стояли. Намучился я с ними.
На спинку сиденья не откинешся — левое зеркало из-за стойки плохо видно. В лес въезжаешь (или на дачу — кустарник разросся, приходится пробиваться километра 3) — зеркала отворачивай и клади на капот — никакие веткоотбойники не спасут. Кроме того — обзорность у зеркал при таком положении низкая.
согласен, уже куплены новые. но и с такими проездили очень много. в движении не опускаются, и по лесу нормально катался.
Петли к двери лучше крепить болтами насквозь. Болт пропускаем через внутренну сторону двери, затем на неё навинчиваем гайку и через внешнюю сторону двери закручиваем болт, потом внутренной гайкой поджимаем к внешней стороне двери (тут не плохо плоскую шайбу использовать). Держится на +100 и ничего не надо усиливать. Можно болт пропустить через металическую тубку подходящего диаметра и длины внутренной полости двери. Оба варианта рабочие на +100.
Что касается открывания задных дверей при откинутых передных надставках, двери задевают передные надставки, но в принципе открываются достатачно, чтоб человек нормального телосложения залез с некоторой остарожностью, а вот толстяк не залезет , нужно передюю открыть, иначе повредит двер и надставку (никто не остарожничает, поэтому и не сделаю передные откидными, плюс зеркало крепить геморой).
Крепление на бабочке при поднятых надставках очень надёжно, но надо больше времени на поднимание и опускание. Лучше на застёжках, типа артилерийских снарядных ящиках что стоят (мощные и легко достать), открыть-закрыть очень быстро получается.
Вообщем, буду переделывать только задные или только 3 двери, водительское оставлю как есть. А чтоб летом не жарился, ещё в прошлом году переделал передные, достаю стекло в месте с резинкой. К ним прикрепил крепёжки форточки жигулей. Снять и поставить довольно легко и быстро получается, стёкла кладу в дерматиновый чехол и в карман дверей. Летом вставляю когда сильный дождь или надолго машину оставляю где-нибудь.
Петли для надставок откидных уаз
Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.
Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.
Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:
Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.
Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.
Разметили, просверлили, прикрутили.
На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.
Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.
Немножко порадовались, и продолжаем.
Фиксация в открытом положении.
Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.
«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.
Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником
Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем
Надставка располагается почти паралельно двери.
Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.
Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.
Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.