- Jaecoo рассказала о полном приводе своего первого кроссовера для России
- Jaecoo рассказала о полном приводе первого кроссовера для нашей страны
- Компания Jaecoo сообщила о полном приводе первого кроссовера для России
- Марка Jaecoo рассекретила данные о полноприводной системе дебютного паркетника бренда для российского рынка.
- Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo
- «Автостат» делает прогноз в пользу нового рекорда продаж автомобилей в России
- Рекордные продажи автомобилей в России ожидаются в августе. По данным агентства «Автостат», за четвертую неделю этого месяца уже было продано 23 821 новых легковых автомобилей, и до конца месяца ожидается превышение уровня в 100 тыс. машин. Если такой прогноз сбудется, то это будет впервые с февраля 2022 года.
- Первые кроссоверы: советская «Нива» против американского «Орла»
Jaecoo рассказала о полном приводе своего первого кроссовера для России
Марка Jaecoo рассказала о технике кроссовера J7, который скоро появится в России. Например, модель оснастят полноприводной трансмиссией ARDIS. Она предложит низкий расход топлива и быструю реакцию на изменение дорожных условий, а также семь ездовых режимов под любое настроение и покрытие. В продаже Jaecoo J7 появится этой осенью. Цен пока нет.
Глобальный бренд Jaecoo, запущенный Chery в апреле, скоро выйдет на российский рынок. Он позиционируется как часть марки Omoda, а первой своей моделью считает кроссовер J7 — он же Chery Explore 06. В Китае цены на новинку начинаются со 117 тысяч юаней (1,6 млн рублей). На выбор есть версии с передним и полным приводом, причем последнему Jaecoo посвятила отдельный пресс-релиз, в котором рассказала о преимуществах своей системы ARDIS (All-Road Drive Intelligent System).
Эта полноприводная трансмиссия разработана в сотрудничестве с фирмой ZF. В ней используется схема Torque on Demand: задние колеса подключаются с помощью электромагнитной многодисковой муфты при трогании с места, разгоне, пробуксовке передней оси, а также заносе. Время срабатывания — всего 0,1 секунды. Электроника умеет с помощью тормозов имитировать блокировку дифференциала (на это требуется 0,15 с), а также компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Кстати: тормозная система J7 работает на базе модуля IPB, как у Land Rover Defender или BYD Han EV.
Дорожный просвет Chery Explore 06 (а следовательно, и Jaecoo J7) составляет 200 миллиметров. Углы въезда и съезда — 21 и 29 градусов. Кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 605 миллиметров и имеет в своем арсенале аж семь ездовых профилей: «экономичный», «стандартный», «спортивный», «внедорожный» и отдельные для снега, песка, грязи. В режиме «Бездорожье» переключение между тремя последними профилями происходит автоматически, в зависимости от того, что находится под колесами автомобиля.
Данных о двигателе российского Jaecoo J7 пока нет. В Китае родственный кроссовер оснащается турбомотором 1.6 мощностью 197 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента в паре с семидиапазонным «роботом» DCT. Заявленный расход топлива — 8,2 литра на 100 километров. В России автомобили Jaecoo собираются продавать в 120 шоурумах. Сто из них — объединенные дилерские центры Omoda + Jaecoo, оставшиеся 20 — самостоятельные салоны.
Jaecoo рассказала о полном приводе первого кроссовера для нашей страны
Компания Jaecoo раскрыла подробности о полном приводе первого кроссовера для России.
Бренд Jaecoo опубликовал первые данные о технике вседорожника J7, продажи которого запустят в России в наступающем месяце. Авто получит новую систему полного привода ARDIS с молниеносной реакцией на перемены дорожных условий и семью режимами работы. Иные детали и ценник новинки Jaecoo собирается раскрыть к запуску продаж.
Компания поясняет , что ARDIS – это All Road Drive Intelligent System. Сообщается, что компоненты системы способны подключить привод на каждое колёсо в 1,5 раза быстрее, чем у конкурентов. Также при поддержке интегрированного сервоусилителя тормозов система способна имитировать блокировки дифференциалов.
Как полагают в Jaecoo, данная система обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными блокировками. В частности, она не зависит от перепадов температур или больших высот, а также может срабатывать на любой скорости.
Среди режимов работы полного привода перечислены стандартный, экономичный, спортивный, внедорожный, а также три особых — для снега, песка и грязи. Во внедорожном режиме электрическая начинка сама переключается между настройками для различных типов покрытия, выбирая необходимую автоматически.
Какой именно силовой агрегат достанется Jaecoo J7 в России, на данный момент неизвестно. Официально было сообщено только о расходе топлива, который будет равен 8,2 л/100 км в смешанном цикле.
Компания Jaecoo сообщила о полном приводе первого кроссовера для России
Марка Jaecoo рассекретила данные о полноприводной системе дебютного паркетника бренда для российского рынка.
Бренд Jaecoo обнародовал первые данные о технических возможностях вседорожной модели J7, старт реализации которой намечается в сентябре.
Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo
Новинка будет полноприводной моделью типа ARDIS с оперативной реакцией на изменения дорожных условий и семью режимами для функционирования на любых дорожных поверхностях. Остальные подробности, в частности, ценовая политика, станут известны непосредственно перед стартом реализации в новом сезоне.
Марка расшифровывает ARDIS как All Road Drive Intelligent System. Отмечается, что компоненты системы могут подключить привод на четыре колеса в полтора раза быстрее, чем у соперников. Кроме того, благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов система способна имитировать блокировки дифференциалов.
По данным производителя, полноприводная система обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным блокировкам. В частности, она работает вне зависимости от перепадов температур или высот и при любом скоростном режиме.
В числе режимов работы системы полного привода имеется стандартный, экономичный, спортивный, внедорожный. Еще предусмотрены три спецрежима — для снега, песка и грязи. Во внедорожном варианте использования модели электронные ассистенты сами переключается между настройками для разных видов покрытия, выбирая оптимальные в автоматическом режиме.
На данный момент нет сведений о том, какой агрегат будет иметь Jaecoo J7 для российского рынка. Официально сообщается только о его расходе бензина в 8,2 литра на каждые сто километров пробега в смешанном режиме.
Читайте также о том, что марка Chery из КНР готовит новый седан для зарубежных рынков под маркой Jaecoo.
«Автостат» делает прогноз в пользу нового рекорда продаж автомобилей в России
Рекордные продажи автомобилей в России ожидаются в августе. По данным агентства «Автостат», за четвертую неделю этого месяца уже было продано 23 821 новых легковых автомобилей, и до конца месяца ожидается превышение уровня в 100 тыс. машин. Если такой прогноз сбудется, то это будет впервые с февраля 2022 года.
Сергей Целиков, генеральный директор агентства «Автостат», выразил мнение, что данный перевал показателя в 100 тыс. проданных машин в месяц будет значительным достижением. Более того, это станет лучшим результатом по продажам автомобилей в России начиная с февраля 2022 года. Такую оценку дает Сергей Целиков на основе данных Ассоциации европейского бизнеса, согласно которым в феврале 2022 года было продано 114 349 машин. Продажа автомобилей приобретает ускорение с каждой последующей неделей августа. В первую неделю было реализовано 28,9 тыс. машин, затем, во вторую неделю — 23,1 тыс. автомобилей, и в третью неделю — 22,4 тыс. машин. Таким образом, за четыре дня до завершения месяца продажи автомобилей уже превысили отметку в 98 тыс. штук. Средний ежедневный показатель на данный момент составляет 3,5 тыс. штук. Сегодняшние продажи автомобилей в России далеки от пиковых показателей, достигнутых в декабре 2014 года, когда было продано 279 тыс. машин. Однако, предполагаемое преодоление отметки в 100 тыс. проданных машин в ближайшее время свидетельствует о восстановлении автомобильного рынка в России. Поэтому август 2022 года запомнится как перспективный и восходящий месяц для автомобильной индустрии России. Можно надеяться, что положительный тренд продаж продержится и в последующих месяцах, способствуя развитию отечественного автомобильного рынка. Читайте также о том, что с 1 сентября Lada Granta получит новый двигатель Евро-5 и станет дороже.
Первые кроссоверы: советская «Нива» против американского «Орла»
Почему-то, не официально принято считать, что в России активный спрос на кроссоверы начался с выхода на рынок первого поколения Nissan Qashqai. Хотя, к примеру, та же Toyota RAV4 к выходу первого «Кашкая» успела сменить три поколения. Совпадение или нет, но именно с выходом «Кашкая» спрос на SUV стал стремительно расти. А где спрос, там и предложение. С того момента стали появляться кроссоверы в абсолютно разных ценовых сегментах. Но все же, какую модель можно по праву назвать первым кроссовером?
В России первым кроссовером считают «Ниву», забывая про ГАЗ М-72, выпущенную небольшим тиражом в 4677 экземпляров с 1955 по 1958 годы. Впрочем, если мерить масштабами производства, то «Нива», конечно же, безоговорочный лидер.
ВАЗ-2121, вставший на конвейер в 1977 году, представлял собой компактный внедорожник с несущим кузовом, двухступенчатой раздаточной коробкой и постоянным полным приводом и блокировкой центрального дифференциала. «Нива» получила много унифицированных деталей и элементов от легковых ВАЗов, в том числе, салон от ВАЗ-2106.
«Нива» напоминает современные кроссоверы не только несущим кузовом и унификацией с легковыми моделями, но и своей концепцией. Главной задачей перед конструкторами стояло создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом (на тот момент времени) массовых легковых моделей. По слухам именно ВАЗ-2121 был вдохновителем создателей Suzuki Vitara (Escudo — на японском рынке),выпущенной в 1988 году.
Однако в Северной Америке и Западной Европе первым кроссовером всех времен считают другой автомобиль — AMC Eagle, выпускавшийся с 1979 по 1989 годы. Концепция «Орла», как и у «Нивы», перекликается с современными SUV — легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом.
Рецепт AMC Eagle прост. Доработанный несущий кузов от модели AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и полноприводная трансмиссия с распределением мощности по осям 50:50 (был и заднеприводный вариант).
AMC Eagle должен был привлечь прибыль компании AMC (American Motors Corporation), которая в середине 70‑х была не в лучшей форме. Хм… Кажется, подобная история нам что-то напоминает, да?! Кроме того, по мнению руководства AMC, Eagle идеально бы заполнил пустующую на рынке нишу между дешёвыми импортными полноприводными Subaru и большими внедорожниками вроде Jeep Wagoneer. Так и вышло. С самого начала старта продаж, Eagle пользовался популярностью.
Вы можете воскликнуть: «Это не кроссовер, а полноприводный универсал с увеличенным клиренсом!” И будете правы. Однако размытые рамки определения «кроссовер» позволяют AMC Eagle называться таковым. Кроме того, Eagle выпускался не только в кузове универсал. На североамериканском рынке у «Орла» была обширная палитра кузовов: купе, лифтбэк, хетчбэк, седан, универсал и даже кабриолет. Все без исключения 5‑местные.
Справедливо будет упомянуть и французскую Talbot Matra Rancho, производимую с 1977 по 1985 годы. Построенный на базе базе модели Simca 1100, Rancho имел несущий кузов и увеличенный дорожный просвет. Некоторые модификации даже оснащались блокировкой дифференциала и лебедкой. Однако привод был только передний.
Нам интересно узнать ваше мнение: какой автомобиль достоин звания первого кроссовера и почему?