- Техническое обслуживание УАЗ 452
- Виды технического обслуживания УАЗ 452
- Техническое обслуживание УАЗ 452 в сервисных центрах Боравто
- Техническое обслуживание Уаз. Нововведения автозавода с 2015 года.
- Похожие статьи:
- Техническое обслуживание УАЗ СГР
- Регламенты технического обслуживания УАЗ СГР
- Почему так важно проходить ТО УАЗ «Буханка»
- Виды работ в дилерских автосервисах УАЗ
- Приятная цена за качественное техобслуживание
Техническое обслуживание УАЗ 452
Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. УАЗ 452 можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.
Виды технического обслуживания УАЗ 452
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж.
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров УАЗ автомобиль модели 452 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Техническое обслуживание УАЗ 452 в сервисных центрах Боравто
Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию УАЗ 452 — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.
Техническое обслуживание Уаз. Нововведения автозавода с 2015 года.
С конца 2014 года Ульяновский автомобильный завод изменил периодичность и саму систему очередного технического обслуживания для всей линейки выпускаемых им автомобилей Уаз. Теперь уже отсутствует такое понятия, как номерные технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 и так далее, которые были ранее.
Техническое обслуживание Уаз.
С номерного технического обслуживания через каждые 10 000 километров пробега завод перешел на систему безномерного, по принципам : «по времени» или «по пробегу», и теперь обслуживать Уаз предлагается или через каждые 15 000 километров, или через каждые 12 месяцев эксплуатации. Смотря, что наступит раньше. Операции в технологической карте технического обслуживания тоже претерпели некоторые изменения и сокращены по количеству.
При этом Ульяновский завод ввел такое понятие, как «тяжелые условия эксплуатации», которые у него расписаны по пунктам. При тяжелых условиях эксплуатации техническое обслуживание Уаз рекомендуется проводить уже через каждые 7500 километров или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. В ряде случаях пользователю предлагается для некоторых операций выбирать интервал между циклами технического обслуживания самостоятельно.
К тяжелым условиям эксплуатации по мнению Ульяновского завода относятся :
— эксплуатация автомобиля с прицепом;
— использование автомобиля в качестве учебного, прокатного или такси;
— движение по бездорожью или ухабистым дорогам без покрытия, залитым водой и грязью;
— движение на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
— эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности окружающего воздуха;
— эксплуатация в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30 градусов Цельсия;
— езда в крупных мегаполисах;
— использование автомобиля по большей части, для коротких поездок (4-5 км.) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— длительная эксплуатация автомобиля или частая эксплуатация в режиме поездок на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— эксплуатация автомобиля при движении с частыми интенсивными торможениями.
При этом срок службы автомобиля, то есть период в течение которого завод обязуется обеспечивать владельцу возможность использования товара по назначению, теперь составляет 7 лет или 130 000 километров. Очевидно имеется в виду ресурс двигателей ЗМЗ до капитального ремонта, он где то такой и есть по заводской документации.
Похожие статьи:
Техническое обслуживание УАЗ СГР
Регламенты технического обслуживания УАЗ СГР
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ОБСЛУЖИВАНИЕМ / ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ | Пробег в километрах и срок эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше | ||||||||
х 1000 км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | ||
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | ||
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | |||||||||
Моторное масло и масляный фильтр. (1)*, (3)* | З | З | З | З | З | З | З | ||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра. (2)* | З | З | З | ||||||
Свечи зажигания. | З | З | З | ||||||
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов, систем охлаждения и отопления, кондиционирования, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска, выпуска отра-ботавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов. (4)* | П | П | П | ||||||
Состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов. Крепление муфты вентилятора и выпускного коллектора. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Диагностика системы управления двигателем, ABS/ESP. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние деталей системы вентиляции картера. | П | П | П | ||||||
Фильтр тонкой очистки топлива. | З | З | |||||||
Охлаждающая жидкость. (1)* (3)* | З | ||||||||
Масло и фильтр масляного бака ГУР. | З | З | |||||||
Зарядка АКБ. | П | П | П | П | П | П | П | ||
ШАССИ | |||||||||
Состояние передней и задней подвески, карданных валов и защитных чехлов, проверка люфта под-шипников ступиц колес. Крепление фланцев карданных валов и шаровых опор, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме. (4)* | П | П | П | П | П | П | П | ||
Состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов. (1)* | П | П | П | ||||||
Состояние колес и шин. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Люфт шкворней поворотного кулака. (5)* | П | П | П | П | П | П | П | ||
Суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза. (5)* | П | П | П | П | П | П | П | ||
Масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах. (3)* | З | З | |||||||
Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи переднего и заднего мостов. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Смазка в подшипниках ступиц колес. Протяжка болтов крепления, цапф переднего моста. (5)* | З | З | |||||||
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления. (3)* | З | З | |||||||
КУЗОВ И САЛОН | |||||||||
Состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал, световых приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Смазка замков капота, петель и ограничителей дверей. | З | З | З | З | З | З | З | ||
Работоспособность ремней безопасности, пряжек и фиксаторов. | П | П | П | П | П | П | П | ||
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||||||||
Воздушный фильтр системы вентиляции салона. (2)* | П | П | П | П | П | П | П | ||
Схождение и максимальный угол поворота передних колес. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Балансировка колес и перестановка по схеме. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Промывка сетчатого фильтра электробензонасоса. | П | П | П | П | |||||
Направление световых пучков головных и противотуманных фар. | П | П | П | ||||||
Очистка предохранительных клапанов ведущих мостов. | П | П | |||||||
Крепление хомутов шлангов системы охлаждения. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Прочистка контрольного отверстия в насосе системы охлаждения. | П | П | П | П | П | П | П | ||
Промывка масляной системы двигателя (перед заменой масла и фильтра). | П | П | П | ||||||
Проверка состояния свечей зажигания. | П | П | П | П |
П — проверка данных деталей и относящихся к ним частей;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
- для буксировки, например прицепа;
- по большей части для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
- в крупных мегаполисах;
- в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30 °С;
- на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
- сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка и т. п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — см. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — после эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — после эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
Почему так важно проходить ТО УАЗ «Буханка»
Классическая «буханка» во многом отличается от других автомобилей. У нее превосходная проходимость по самым ухабистым дорогам. Эта модель способна перевозить тяжелые грузы (до 1 тысячи кг). Кроме того, грузовой отсек можно переоборудовать в пассажирский, благодаря чему он превращается в небольшой автобус. Автомобиль способен разгоняться до 127 км/ч. Лучший способ сохранить его уникальные свойства — регулярно проверять состояние авто, вовремя находить и устранять недочеты.
Каждый автопроизводитель дает рекомендации, когда стоит отправить машину на ТО. В случае этой модели тоже есть свои правила. Например, после покупки УАЗа необходимо обратиться в сервис через 5 тысяч км пробега, но не позднее чем через полгода. Следующие этапы будут проходить уже реже: каждые 10 тысяч км или каждые 12 месяцев. Если соблюдать эти условия, транспорт прослужит вам еще много лет.
Виды работ в дилерских автосервисах УАЗ
Стоит отметить, что этапы ТО отличаются друг от друга по списку предстоящих работ. Это зависит от того, как долго вы пользуетесь авто. В стандартном ТО есть следующие услуги:
- комплексная компьютерная диагностика;
- проверка кузова, оптики, дверей, колес, рабочих систем;
- анализ состояния переднего и заднего привода, тормозной системы, коллектора, двигателя и других узлов;
- переустановка устаревших деталей на новые;
- замена моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкостей;
- обновление масляных фильтров, свечей зажигания и других расходников.
При желании автовладелец может указать на возможные неполадки, которые вызывают дискомфорт во время езды. Помимо этого, специалисты наших автосервисов отремонтируют любые поломки, исправят недочеты.
Приятная цена за качественное техобслуживание
В наших дилерских центрах вы получите отличное техобслуживание. В первую очередь благодаря тому, что механики — мастера своего дела с большим опытом, которые прошли специальные программы обучения. Они работают исключительно с оригинальными запчастями, получаемыми напрямую от производителя по оптовым ценам. Вы получите профессиональное обслуживание, причем за довольно небольшую стоимость.
Официальный дилер «Элан-Моторс» предлагает пройти ТО за плату от 5 055 ₽ в зависимости от этапа. Сюда входит как полный перечень процедур, так и все детали и расходники, которые заменят работники.
Плановое техобслуживание — это важная часть в жизни любого вида транспорта. Если не уделять УАЗу особое внимание, он быстро утратит уникальные характеристики, а это скажется не только на комфорте, но и на безопасности вождения. Заполните форму ниже, чтобы записаться на ТО у настоящих профессионалов. Позже служба поддержки свяжется с вами, чтобы обсудить детали предстоящих работ и ответить на все интересующие вопросы.