Перезаряд акб уаз 469

Перезаряд акб уаз 469

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Говорили что может межвитковый коротыш в роторе сидит. Дает повышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть. А может ещё что?

Перезаряд скорее всего от того, что на клемме «Б» малое напряжение. Например по причине плохого контакта. Убедиться в этом легко, временно подключив куском провода клемму «Б» напрямую к «плюсовой» клемме аккумулятора.

бросил на прямую -тоже перезаряд.На я112а1 есть клема без названия туда ничего не цепляется?Может я что напутал?На РН с одной стороны клема «В» и «без названия» на «В» бросил «+» который идет с замка зажигания.С другой стороны «Ш» и «В».С клемы «В» идет на плюсовую шётку,с «Ш» на отриц.щетку и на массУ.Правильно?

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Говорили что может межвитковый коротыш в роторе сидит. Дает повышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть. А может ещё что?

Если коротыш в роторе или в статоре, то будет недозаряд, а перезаряда уж точно быть не может. Перезаряд это стопудово РР, скорее всего проблема в контакте с массой где-то, там падение напряжения и РР на эту разницу завышает. Или как Кот-66 написал, по плюсу неконтакт.

Григорий, НЕ МУЧАЙТЕСЬ СО 112-М. Выведите провода со щёток наружу и поставьте что-нибудь приличное! Кстати, выведенные провода позволяют поставить что угодно! То же «шестёрочное» прекрасно работает! БРОСЬТЕ ВЫ ЭТО КОМАТОЗНОЕ 112-Е! ВЫ ЕГО ВСЁ РАВНО КОГДА НИБУДЬ ВЫБРОСИТЕ — СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС!

Источник

Перезаряд акб уаз 469

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Говорили что может межвитковый коротыш в роторе сидит. Дает повышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть. А может ещё что?

Читайте также:  Меняю на джип компас

Перезаряд скорее всего от того, что на клемме «Б» малое напряжение. Например по причине плохого контакта. Убедиться в этом легко, временно подключив куском провода клемму «Б» напрямую к «плюсовой» клемме аккумулятора.

бросил на прямую -тоже перезаряд.На я112а1 есть клема без названия туда ничего не цепляется?Может я что напутал?На РН с одной стороны клема «В» и «без названия» на «В» бросил «+» который идет с замка зажигания.С другой стороны «Ш» и «В».С клемы «В» идет на плюсовую шётку,с «Ш» на отриц.щетку и на массУ.Правильно?

Гена 6631.3701.Регулятор напряжения Я112А1 исправен.(проверил это путём перемещения на другой генератор)Там работает ,а у меня нет. Говорили что может межвитковый коротыш в роторе сидит. Дает повышенное возбуждение и т.д. и т.п.Такое может быть. А может ещё что?

Если коротыш в роторе или в статоре, то будет недозаряд, а перезаряда уж точно быть не может. Перезаряд это стопудово РР, скорее всего проблема в контакте с массой где-то, там падение напряжения и РР на эту разницу завышает. Или как Кот-66 написал, по плюсу неконтакт.

Григорий, НЕ МУЧАЙТЕСЬ СО 112-М. Выведите провода со щёток наружу и поставьте что-нибудь приличное! Кстати, выведенные провода позволяют поставить что угодно! То же «шестёрочное» прекрасно работает! БРОСЬТЕ ВЫ ЭТО КОМАТОЗНОЕ 112-Е! ВЫ ЕГО ВСЁ РАВНО КОГДА НИБУДЬ ВЫБРОСИТЕ — СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector