Перевоз пвх лодки на прицепе
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Я бы не стал перевозить ПВХ на прицепе на дальние расстияния.
Есть вероятоность протереть.Мотор эту вероятность увеличивает
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.
Всех приветствую!
Почитываю форум уже года 2, но все не регистрировался — находил ответы на свои вопросы в поиске. Особенно помогли темы про выбор пвхшки! Вот в итоге взял себе Каймана 360 и Мерк 15. До этого с ПВХ дел не имел.
Теперь собственно к вопросу: брал лодку и мотор с прицелом на то, что:
1. хранить буду в гараже уже собранную.
2. перевозить к водоему на прицепе.
Я читал, и понимаю, что лодку можно испортить (протереть) при такой транспортировке, но собирать-разбирать уж больно муторно. Плюс расстояния не велики: от 3 до 40 км. Если дальше, то разумеется разобрать придется.
Одна заковыка: какой прицеп использовать для пвх-шки: обыкновенный грузовой с оторванными бортами или лодочный с двумя продольными трубами?
Т.е. на первом лодка лежит на киле (или если подспустить его, то на брюхе), а на втором — брюхом на трубах.
Я вожу 3-х метровую пвхашку с 10-кой на прицепе ЛАВ-15. Ничего он не протирает, только полозья надо под баллоны ставить, а не под дно или стрингера. И хорошо укрепить, чтоб лодка была сильно прижата. Я и мотор не снимаю и бак то же. Для более широкой лодки ширины прицепа может не хватить. Вот собираюсь покупать 350 и сам думаю, как её приспособить, чтоб полозья по центру баллонов были, ширина на 15 см больше. Но с другой стороны прицеп с роликами для пвх неподойдёт точно, поэтому будем изобретать. А , ещё у меня снизу баллонов резиновые полосы приклеены, как они называются по науке не помню, но такие же , как по килю, только шириной 20 см. Это я в Мурманской об камни потёр, и решил усилить. Вот под них полозья и ставлю.
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки. |
Я не планирую спуск лодки на воду при помощи прицепа, если Вы об этом.
Мне прицеп нужен чтобы перевозить в собранном виде.
Не на крышу же ее закидывать!? Хотя у меня знакомый 320 Ниссан на крыше возит.
Если не планируете спуск на воду с прицепа, то на мой взгляд, и заморачиваться с прицепом смысла нет. Мой Велес собирается и накачивается за 10 мин. Ну плюс мотор поставить, бак вёсла и т.д. И ещё намаловажный, для меня во всяком случае момент : когда лодку собираешь из сумки, вес её ворочаешь по частям, а полный вес вместе с пайолами поднимать не надо, можно просто рядом с водой собрать и столкнуть. Когда прицеп не приспособленный, все 50-60 , а то и более ,кг надо ворочать на спине. Хорошо если вдвоём, а если один? У меня такой спины уже нет.
Но теоретически, если брать Вашу ситуацию, тогда логичнее выглядит обычный прицеп, его можно и для других целей использовать.
3,60 один ворочать не планирую На крайний случай можно транцевые колеса прикрутить.
Вообще мне странно, что тема перевозки на прицепе непопулярна.
Добрый вечер,вот увидел тему и как раз хочу поделиться.В этом году приобрёл лодочный прицеп(вернее он для скутера)но для лодки из ПВХ-самое то,немного доработал,т.е. опустил крылья чуть ниже что бы не тёрли борта,купил два ремня для крепления грузов с затягивающимся механизмом.Сейчас решаю вопрос с женой по поводу тента,купил бризент,осталось сшить.Лодка Норд Сильвер 3.60,машина рено логан,то есть только довезти до берега,да завтра приступаю к изготовлению транцевых колёс.На рыбалку выезжал четыре раза,самое длинное расстояние 170км в один конец,скорость движения 80-90,при обгоне до 100км.ч,но при такой загруженности дорог я считаю это самая оптимальная скорость,при которой не устаёшь.В целом приобритением очень доволен-сильно облегчает и ускоряет процесс подготовки к выходу на воду,а главное экономия силы.Да мотор Мерк10 перевожу в багажнике так как на транце создаёт дополнительную вибрацию и рывки что может повредить лодку.Позже сфотографирую всё в целом.
Лучше купить аккумуляторный насос (он и накачивает и сдувать умеет),
чем извращаться с прицепом. В одно лицо её тяжело туда взгромоздить будет даже без мотора, у самого 360. А поскольку тяжело и неудобно, рискуешь её обо что-нибудь острое на прицепе порвать, да и протереть реально. Кстати попадались в нете фоты жертв такой перевозки. Посмотреть, каких «пациентов» туда доставляют можно на сайтах фирм, занимающхся обслуживанием и ремонтом лодок и моторов. Зрелище не для слабонервных. Потом гемор будет заклеить. (клей из ремкомплекта позиционируется как «на время», чтобы дорыбачить, после всё равно переть её в сервис). Тем более, если в воду не заезжать прицепом. С установленным мотором и баком лодку даже вдвоём,будет очень некомфортно с прицепа до воды таскать. Легче по частям, хоть и это напрягает. Я так понимаю, машина не 4х4, в воду прицепом потому и не хотите лезть. Значит таскать придётся прилично.
Самого напрягает сборка-разборка, но это лучше, чем приехав на рыбалку обнаружить, что убил лодку по дороге.
Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 6)
у меня знакомый возит лодку ПВХ на лодочном прицепе.. причем сразу с мотором, какая лодка не помню, мотор 30ка.
говорит ничего не протирается, последний раз поездка была за 1000км..
но он правда говорил что прицеп дорабатывал, видимо чтобы полозья правильно располагались под днищем лодки, но я не помню где конкретно опиралась лодка..
POL
Прицепы польской фирмы «NIEWIADOW» достаточно хорошо знают в Беларусии. Сам раньше юзал Курганский «Водник», продал. Хотел взять ЛАВ, но увидел у друга NIEWIADOW купил его. Все просто: цена в 1,5 раза дешевле ЛАВ, легче и качество изготовления выше.
просто_слава
Прицеп ЛАВ-81011. Дышло заменил на более длинное из трубы 50Х50. К дышлу приварен упор с роликом для троса лебедки. Лебедку и ремни брал в Мурлен-Мурло.На прицеп кладется рамка,
направляющие обиты ковролином.При наличии исходного материала-работы на пол-дня.
Дальние расстояния (Селигер)-без мотора, ближние (Пестово)-с мотором. Лодка Ямаран-360,
движок Ямаха-25, транцевые колеса. Лодку весной надуваю-осенью сдуваю, а прицеп делает еще массу полезной работы.
Sir
DJGOGA2006
По поводу перевозки на обычном прицепе могу сказать одно,лодки купил неделю назад,собирал первую часа 2,никак не мог накачать,вторую новую собирал 30 минут, но как подумал о том что опять вынимать стрингеры из ниж решил возить на прицепе.прицеп обычный к бортам поперек привязал бруски 50мм 4 штуки чтобы вес как то распределить.Вожу сразу 2 лодки Краб 285 снизу,CatRan 300 сверху.Под нагрузкой оказывается нос Краба и весла ,так как бруски стараюсь разместить так чтобы баллоны не касались брусков.В месте касания носа проложен ковролин.Креплю транспортными ремнями крест накрест.На водило вместо страховочных цепей привернул два уха чтобы цеплять крюки ремней.Очень даже ничего получилось на первое время.Расстояние перевозки 40 км в одну сторону.Скорость 100км/ч.Мотор в кузове пикапа.Лодки лежат килем вверх.Банки из верхней лодки вынимаю,чтобы не спускать киль у нижней.Подготовка прицепа заняла 40 минут.Главное убрать,или прикрыть все острые углы.В местах касания верхней лодки к балонам нижней положил войлок.Главное как следует закркплять лодку чтобы небыло осевых и горизонтальных перемещений.В падлу покупать еще один прицеп для перевозки пусть и любимого но не часто используемого изделия№1.
Kyk
НАДУВНАЯ лодка создаеться именно для того, что бы сдувать после использования и надувать когда нужно, используя ресурсы стандартного багажника авто. На прицепе целесообразно возить «кастрюлю» , тем более если возможности хранения и эксплутации позволяют — зависть белая . А так вопрос из разряда постановки двигателя от «Жигулей» на велосипед или сложить ОБЬ 3 м в багажник — оно надо, смысл?
просто_слава
Сварена рамка по размеру кузова. В рамке штыри , которые входят в отверстия для дуг тента. Направляющие из блокхауса 40Х150мм (вагонка иммитирующая бревно),ковролин,болты впотай к рамке.
Прицеп подкатываю задом к носу лодки и поднимаю за дышло до упора направляющих в песок, фиксирую в этом положении. Нос лодки закидываю на направляющие, дальше лебедкой.
Киль накачан , но до бортов вроде не достает, хотя мысль Ваша правильная и лучше его спускать.
bongo
Баджер -390 НД + мерк 15 4т на транце, вожу на лодочном прицепе , лодка очень широкая поэтому естественно упор получается на стрингера и частично на днище , никаких потертостей нет (даже намека) расстояния бываеют по 300км в одну сторону .
Лодка крепится стяжками , мотор в опущенном состоянии тоже звфиксирован стяжкой .
Практически сразу пришел к этому решению хотя машина более чем позволяет все впихнуть в нее (S-max)
Процесс сборки — разборки утомляет , особенно — помыть -вытащить — разобрать — упаковать-запихнуть в машину .
Сосед возит на обычном прицепе в разобраном виде, заморочки практически те же что и в машине , за исключением — запаха, ну и поудобней погрузка разгрузка. Лично мой совет — прицеп лодочный
Перевозка надувной лодки
Парни, есть лодка 3,7х1,73 фото прилагаю, задача — перевозить её в пределах 50км, накаченную, не используя прицеп.Вопрос — как лучше разместить её на моём пикапе(фото прилагаю).
TWINTURBO
Участник
боюсь что без доп. оснастки ничего путного не получится. я бы купил две поперечины на крышу (аля Thule) и еще заколхозил две П-образные опоры в кузов, высота верхней поперечины которых должна быть равной той высоте на которой будут стоять поперечины багажника. И соотв. лодку уже класть днищем на эти поперечины, притягивая лодку к ним ремнями.
gordey4x4
Участник
Первый вопрос, который напрашивается, ЗАЧЕМ .
разве так сложно накачать лодку? чтобы городить огород?
может проще купить компрессор. и для подкачки шин пригодится
орех
Участник
боюсь что без доп. оснастки ничего путного не получится. я бы купил две поперечины на крышу (аля Thule) и еще заколхозил две П-образные опоры в кузов, высота верхней поперечины которых должна быть равной той высоте на которой будут стоять поперечины багажника. И соотв. лодку уже класть днищем на эти поперечины, притягивая лодку к ним ремнями.
согласен, первая мысль такая же..
Первый вопрос, который напрашивается, ЗАЧЕМ .
разве так сложно накачать лодку? чтобы городить огород?
чтобы оперативно использовать то непродолжительное время, что выделяется на любимое хобби.
хотя чем больше про весь этот колхоз думаю, тем больше понимаю что без прицепа никак. либо спускать(беркут 20ка есть)
gordey4x4
Участник
чтобы оперативно использовать то непродолжительное время, что выделяется на любимое хобби.
хотя чем больше про весь этот колхоз думаю, тем больше понимаю что без прицепа никак. либо спускать(беркут 20ка есть)
не возьмусь судить, но просто посчитай сколько занимает накачка лодки. ты же приехав на место не бегом носишься.
если только уже на водоеме потребуется перевезти, так там не 50 км наверное. мы как-то раз просто руками держали на крыше
P.S. в любом случае парусность большая будет. лично я бы не стал связываться. лучше на месте накачать