- Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
- Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
- Переставить двигатель на уаз
- Снятие двигателя на УАЗ 3303 (Головастик)
- Главмех
- Главмех
- ДОКТОР
- Хитрый Жук
- CrazyknuT
- Babai
- Хитрый Жук
- Хитрый Жук
- ДОКТОР
- CrazyknuT
- Хитрый Жук
- CrazyknuT
- CrazyknuT
- дим233
- CrazyknuT
Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.
Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Дизельный двигатель Ниссан на Газель
Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Газель с двигателем TD27 Nissan
Переставить двигатель на уаз
Грабли в том что его вообще снимать трудно. Только вниз. Если есть таль, смотровая яма, то попроще будет. Но самое главное лючек на крыше твой буханки. Просовываешь в люк цепь от тали и через стропы зацепляешь за двигло. Чуть приподнимаешь и сдвигаешь назад, затем начинаешь опускать в яму.
Если лючка нет и всего остального тоже, то только просунув крепкую палку в передние двери (тут требуется помошник).
давиче снимали двиг (для капиталки), без тали, через кабину.
сняли все что смогли, остались только блок, колен. вал и распред. вал.
открутили все что мешает съему двигателя, под домкратили «передок» коробки, двумя буксировочными тросами закрепились в 4х точках на блоке протянули через них ЛОМ и вдвоем аккуратненько вынули через пассажирскую дверь.
ставили в втроем, один внизу направлял, да не забудь правку для центровки сцепления сделать!
Делали так: брали длинную железяку (в моём случае шестигранник, примерно пятидесятку) у которой длинна примерно полторы-две ширины УАЗика. К концам приваривали «уши» для крюков кран-балки и делали «серьгу», свободно двигающуюся по железяке. Железяка просовывается в распахнутые двери (ограничители снять), к «ушам» цепляются крюки крана, двигатель (за ось коромысел) привязывается к «серьге». Кран поднимает железяку до границы дверных проёмов и на серьге двигатель вытягивается вбок из кабины. Всё под силу одному человеку. Удачи!
Грабли в том что его вообще снимать трудно. Только вниз. Если есть таль, смотровая яма, то попроще будет. Но самое главное лючек на крыше твой буханки. Просовываешь в люк цепь от тали и через стропы зацепляешь за двигло. Чуть приподнимаешь и сдвигаешь назад, затем начинаешь опускать в яму.
Если лючка нет и всего остального тоже, то только просунув крепкую палку в передние двери (тут требуется помошник).
Глупости не далее чем две недели назад снимал двиг сегодня вот вкорячил обратно, снимали правдо погрузчиком но неправильно т.е
не через крышу а просто через проем, дл яэтого метода необходима очень короткая цепь с рючками.
А ставили что называется как доктор прописал, занесли на вилах погрузчка в салон положили на деревянный поддон, в принципе спокойно можно занести четвером на паре брусков аля носилки.
После этого сквозь крышу тельфером приподняли, и в два захода(просто высота подвеса тельфера, и то что тельфер для тяжелых предметов т.е крюк висит на блоке а не в прямую) опустили на место, в добавок в процессе переборки забыли прикрутить второе ухо на двиг поэтому было несколько неудобно.. еслиб было обе петли так вообще за час бы управились а так ну два часа.. и стоит он родимый.. два часа потому как не спеша и не напрягаясь..
вот
Снятие двигателя на УАЗ 3303 (Головастик)
Для того что бы прошёл в дверной проём необходимо развернуть двиг, предварительно сняв сидения.
Главмех
Ветеран
Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK
Раньше лючок в крыше был на головастиках и санитарках, очень удобно было через него лебедкой цеплять двиг, на новых уже нету.
Главмех
Ветеран
Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Хитрый Жук
Ветеран
Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная
CrazyknuT
Новенький
Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д
если голову снять, он не намного легче будет. А т.к. лючка на крыше нету, придется на руках скидывать
Babai
Старожил
Регистрация 26 Июл 2008 Сообщения 1.072 Реакции 0 Возраст 53 Местонахождение г.Иркутск Имя Олег Техника Yamaha VK540 III был., есть другая
Двигатель не весит менее 160 кг.
В сервисе сбрсываем с помощью гидравлической руки и короткого троса. Несколько неудобно,но снимается спокойно.
Хитрый Жук
Ветеран
Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная
если голову снять, он не намного легче будет. А т.к. лючка на крыше нету, придется на руках скидывать
Хитрый Жук
Ветеран
Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Хорошо. А отцепив раздатку и коробку, вниз сбросить его нельзя разве? Я слышал и про такую версию. Врут?
CrazyknuT
Новенький
Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д
Хитрый Жук
Ветеран
Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная
CrazyknuT
Новенький
Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д
CrazyknuT
Новенький
Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д
Всем спасибо за советы Движок был снят вдвоём с помощью тросика, трубы и какой то матери. Теперь боюсь представить как его ВДВОЕМ на место запихать
дим233
Активный участник
Привет.
Двигатель снимать удобнее вниз. В кабине, в верхнем углу у дверей есть продольные отверстия.Туда ставишь подходящие пальцы диам. где-то мм 25 ,а на них одеваешь трубу.Получается типа телескопической штанги. На штангу ставишь лебедку(есть веревочные.у меня из 4-х блоков на 400 кг).При некоторой сноровке движок снять-поставить можно одному . Коробку с раздаткой ,если не делать,то подвешивать надо на ремнях,положив на раму лом или вал.Тогда ставить тоже намного проще.Можно тоже одному.Правда силы требует,т.к. тяжеловата и неудобна для хвата.Все вышеописанное неоднократно проделывал сам.Последний раз позавчера отцу ставили движок в гараже без ямы.Чтоб было удобнее внизу возиться домкратим под раму спереди см на 10. Через кабину не пробал,но надо еще тогда и радиатор снимать? По мне вниз удобнее.ИМХО.
CrazyknuT
Новенький
Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д
при снятии через верх радиатор снимается для того чтобы подать мотор вперед и снять его с вала коробки. Если через низ снимать, мост не помешает? Да и коробка вроде не даст.