Перестали работать приборы уаз 469

Перестали работать приборы уаз 469

Товарисчи! Две недели назад стал счастливым обладателем УАЗ 31622, но счастье небыло бы полным без поломок Сегодня с утра «Потухли» все приборы причем периодически некоторые стрелки начинают скакать как сумашедшие. Приборная панель новая (ее фотки висят на сайте УАЗа) что делать то? Гарантийка молчит. типа у них прием строго с 8 до 10. Вот думаю не хренанется что нибудь.
Спасибо.

Для начала проверь предохранители.
Потом провод от предохранителей до панели приборов, скорее всего он сломался и ингда контакт появляется (приборы прыгают).
И проверить провод от панели на массу.

Предохранитель. правда нашел не сразу, почему то на схеме и в реальной жизни они по разному расставлены. Ничего, зато теперь все плотно в гнездах сидят.
Спасибо.

У меня на 469м такое было, там какаято релюшка проржавела и не контачила. Я по ней треснул, ГОД работает.

все от того зависит, как приборка внутри сделана. Если с электроникой, то смотреть надо (схему), если без — проверь общую массу, общий (+), затем дорожки (если есть) на предмет повреждений, потом отсоедини клеммы и подключи, вытянув провода «на коленке». Возможно трабла разъема. Если играл и не угадал ни одной буквы или если панель внутри как у 469-го надо замерить питание (+) и массу (-) и если их нет идти по проводу до разрыва, если есть, менять панель на фиг

ХА! А япомнится, когда приобрел себе первый УАЗик 512-й, и вот как-то сижу в нем днем, играюсь в кнопочки , рачажки-ну сидел, кого-то ждал, не помню. А потом вечером сажусь, щелк габариты, щелк ближний, все горит, а приборка черная!
Короче я пол машины облазил, в поисках обрыва в цепи, перенервничал, злой как собака был, и наверно неделю так проездил, а потом случайно как-то при очередном включении габаритов крутанул ручку и о чудо! Горит! Ну откуда в УАЗике такая люксовая опция-регулировка яркости освещения приборов!

Читайте также:  Тренажерный зал джип центр

Источник

Обслуживание и ремонт контрольных приборов УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, указателей, датчиков и спидометра.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, какого то специального обслуживания не требуют.

Обслуживание и ремонт указателей и датчиков УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки. Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель.

Обслуживание и ремонт контрольных приборов УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, указателей, датчиков и спидометра

Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. При замене и установке датчика давления масла ММ352 следует обратить внимание на метку «верх», и обязательно установить датчик ориентируясь на ее положение. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание и уход за спидометром СП-135 и гибким валом ГВН 300-В сводится к необходимости периодической проверки надежности затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не качался при покачивании его рукой.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Раз в год, а при появлении колебания стрелки спидометра при движении автомобиля и раньше, необходимо смазать гибкий вал. Для этого вал необходимо снять с автомобиля, вынуть трос из оболочки, промыть оболочку и трос в керосине и высушить. Затем смазать трос на 2/3 его длины, со стороны раздаточной коробки и вставить в оболочку.

Читайте также:  Установка привода трамблера 421 двигатель уаз

Для смазки гибкого вала рекомендуется применять любую легкопроникающую смазку. Например графитную, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала необходимо смазать спидометр через отверстие пробки на хвостовике.

В большинстве случаев спидометр СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ перестает давать показания из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек крепления вала к спидометру или раздаточной коробке. Неисправный гибкий трос следует заменить новым. В случае обрыва троса необходимо убедиться в том, что причиной обрыва не явилось заедание в самом спидометре.

Стрелка исправного спидометра отходит от нулевого деления при резком повороте троса и плавно возвращается обратно. Продольное перемещение троса в оболочке считается нормальным, если оно находится в пределах 1-3 мм. Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного не закрепленного конца троса со стороны раздаточной коробки. Отсутствие продольного перемещения троса недопустимо.

Колебание стрелки спидометра, особенно на малых скоростях движения, может происходить в результате отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки. А также по причине недостаточного количества смазки внутри оболочки, неправильного монтажа гибкого вала при радиусах менее 150 мм, в результате остаточной деформации троса от его случайных изгибов.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector