Кондиционер не включается
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Caas
Проходил мимо
Не включается кондиционер, клавиша A/C загорается зеленым, причем прошлой зимой была та же история, когда потеплело сам включился. Может совпадение. Сталкивался кто? может датчик какой есть?
vovich3
Свой в доску
На сколько я помню. кондишен не включается при температуре ниже -5 градусов.
Sipilin
Продвинутый новичок
Ау меня тоже загорается зелёным,и тоже тишина.А после разбирал переднюю облицовку и обнаружил,что вентилятор радиатора кондиционера заклинен и не крутится. У меня вопрос- может-ли кондей включаться при не работающем вентиляторе? И можно-ли примутить какой нибудь другой? Или разобрать и починить этот? СПАСИБО
Caas
Проходил мимо
Ау меня тоже загорается зелёным,и тоже тишина.А после разбирал переднюю облицовку и обнаружил,что вентилятор радиатора кондиционера заклинен и не крутится. У меня вопрос- может-ли кондей включаться при не работающем вентиляторе? И можно-ли примутить какой нибудь другой? Или разобрать и починить этот? СПАСИБО
Если вентилятор заклинило, то должен предохранитель перегорать. Читал, что модно жигулевский примудрить, только он немного побольше
Добавлено через 2 минуты
Panama
Наш человек
У меня было так:
Вентилятор кондея запускался (при включении АС) постоянно на 2-5 секунд, потом пауза секунд 10, потом опять. Потом перестал включаться совсем. Под капотом спереди справа на трубке кондея стоит клапан. Снятие колпачка и нажатие на нипель показало отсутствие давления в системе. Дальнейшее исследование привело к сгнившей трубке (нижней, длинной).
После замены все стало нормально дней на 5. Затем история повторилась почти с теми же симптомами. При ближайшем рассмотрении обнаружилась утечка через щели вокруг стекла смотрового окна. Подкралась и придушила. жаба. Не долго думая, при снятой решетке радиатора все тщательно зачистил мелкой наждачкой, обезжирил и залил от души эпоксидкой. Дальше опять на стенд и заправку.
Делал тем летом. Пока все нормально. Тьфу-Тьфу.
ps До кучи еще промастичил всю и приподнял на шайбах нижнюю горизонтальную трубу, кот. по бамперу идет
Gravit
Местный
И насколько помню я, не -5, а от +3 и ниже. Когда загорается снежинка на дисплее он и не работает, хоть индикатор и горит.
vovich3
Свой в доску
И насколько помню я, не -5, а от +3 и ниже. Когда загорается снежинка на дисплее он и не работает, хоть индикатор и горит.
Ну. в моей модели нет дисплея. А кондишен работал ниже 0. Примерно до -6 . Видимо особенность настройки. Я, периодически его включал на несколько минут зимой. 2-3 раза в месяц. Что бы не застаивался.
Может, подождать как говорит Gravit температуры +3.
К стати. инфа по автокондиционерам.
Caas
Проходил мимо
Видимо надо последовать совету и подождать. Там видно будет. Наковыряться еще успею. Спасибо за инфу
Sipilin
Продвинутый новичок
А где посмотреть предохранитель,и какой конкретно вентилятор можно приспособить?
igor80
Наш человек
Предохранитель рядом со всеми предохранителями но в отдельной коробочке с крышкой.
А вот мудрить и приспосабливать другой вентилятор — не советую.
Плавали знаем . У меня тоже заклинил , пытался приделать и от жигулей и от волги и от фольцвагена, благо друг работал на сервисе и выбор был.
но всё это ерунда , то обороты электро движка большие, то толще он размером ( а там это критично)
После нескольких попыток плюнул купил и поставил родной.
Sipilin
Продвинутый новичок
сегодня ещё проверил,есть-ли фреон в системе.оказалось есть. теперь надо поменять вентилятор,заправить систему,и я думаю должно всё заработать. А какой купить вентилятор:новый или можно б/у?
блинов алексейиванов
Местный
У меня было так:
Вентилятор кондея запускался (при включении АС) постоянно на 2-5 секунд, потом пауза секунд 10, потом опять. Потом перестал включаться совсем. Под капотом спереди справа на трубке кондея стоит клапан. Снятие колпачка и нажатие на нипель показало отсутствие давления в системе. Дальнейшее исследование привело к сгнившей трубке (нижней, длинной).
После замены все стало нормально дней на 5. Затем история повторилась почти с теми же симптомами. При ближайшем рассмотрении обнаружилась утечка через щели вокруг стекла смотрового окна. Подкралась и придушила. жаба. Не долго думая, при снятой решетке радиатора все тщательно зачистил мелкой наждачкой, обезжирил и залил от души эпоксидкой. Дальше опять на стенд и заправку.
Делал тем летом. Пока все нормально. Тьфу-Тьфу.
ps До кучи еще промастичил всю и приподнял на шайбах нижнюю горизонтальную трубу, кот. по бамперу идет
Хотите сказать что эпоксидка выдержит давление в 15-18 атмосфер, не верю:hilarious:.
Добавлено через 9 минут
Не включается кондиционер, клавиша A/C загорается зеленым, причем прошлой зимой была та же история, когда потеплело сам включился. Может совпадение. Сталкивался кто? может датчик какой есть?
Если у Вас стоит климат ,а температура в салоне градусов 16-18 он никогда и не включится, а если просто кондей то он и в -10 включится, только я Вам не совету при минусе включать можно компресор загубить.Баксы-бакс.
dusty
Незаметно подкравшийся
Хотите сказать что эпоксидка выдержит давление в 15-18 атмосфер, не верю:hilarious:.
Добавлено через 9 минут
Если у Вас стоит климат ,а температура в салоне градусов 16-18 он никогда и не включится, а если просто кондей то он и в -10 включится, только я Вам не совету при минусе включать можно компресор загубить.Баксы-бакс.
На низкой стороне около 1.5Атм — выдержит.
Кондей включается на основании показаний 2-х датчиков: датчика давления в системе и датчика температуры на впуске ( > -5). На прогретой машине впуск прогревается и кондей начинает работать (при разной т-ре по разному, у мну он при -15 включался минут через 40).
Компрессору на температуру пох, единственное, почему не рекомендуют включать кондеи при минусе (не только автомобильные) — обмерзает испаритель, что чревато его разрывом. И может забится слив конденсата, тогда зальет ЭБУ. Выход — перед окончанием поездки минут за 10 выключать кондей. Тогда воздухом из печки и испаритель продует, и конденсат уйдет (под капотом-то плюс).
блинов алексейиванов
Местный
На низкой стороне около 1.5Атм — выдержит.
Кондей включается на основании показаний 2-х датчиков: датчика давления в системе и датчика температуры на впуске ( > -5). На прогретой машине впуск прогревается и кондей начинает работать (при разной т-ре по разному, у мну он при -15 включался минут через 40).
Компрессору на температуру пох, единственное, почему не рекомендуют включать кондеи при минусе (не только автомобильные) — обмерзает испаритель, что чревато его разрывом. И может забится слив конденсата, тогда зальет ЭБУ. Выход — перед окончанием поездки минут за 10 выключать кондей. Тогда воздухом из печки и испаритель продует, и конденсат уйдет (под капотом-то плюс).
На счет одного датчика однозначно Да(д. давления системы), но если на авто климат и салон холодный компрессор ни когда не вкл. Теперь на счет вкл. компрессора при минусе. Когда компрессор при минусовой температуре начинает нагнитать фреон, в высокой линии давление может очень сильно возростать, из-за того что дросель может сильно перекрывать подачу на испаритель соответствено в высокой линии давление может подняться до таких показаний что просто оторвет БАШКУ в компрессоре (по этому не рекомендуют вкл при -). На счет испарителя, попробуйте взять трубку диаметром 10мм медную (толщина стенки 0,3мм) и алюминевую диаметром3мм ( 0,1) дайте туда 20 атм и посмотрите что будет. Не-не-не
dusty
Незаметно подкравшийся
На счет одного датчика однозначно Да(д. давления системы), но если на авто климат и салон холодный компрессор ни когда не вкл. Теперь на счет вкл. компрессора при минусе. Когда компрессор при минусовой температуре начинает нагнитать фреон, в высокой линии давление может очень сильно возростать, из-за того что дросель может сильно перекрывать подачу на испаритель соответствено в высокой линии давление может подняться до таких показаний что просто оторвет БАШКУ в компрессоре (по этому не рекомендуют вкл при -). На счет испарителя, попробуйте взять трубку диаметром 10мм медную (толщина стенки 0,3мм) и алюминевую диаметром3мм ( 0,1) дайте туда 20 атм и посмотрите что будет. Не-не-не
Нащщет климата ничего не скажу, его работу не изучал. Говорю за то, как это у меня работает.
От высокого давления защищает тот же датчик, он двухпозиционный. Проверяли на установке, обычная работа — 9.5 — 12.5 атм (по мануалу — 9.5 — 11.5). При перезаправке доходило до 17.5.
Самое хилое место в системе — место входа трубки от компрессора в конденсор, обычно пробивает там (там наибольшие перепады давления создаются и резче его удары).
Голову у компрессора не сорвет (если масло в системе есть)_, конструкция надежная. А вот при резких скачках давления, когда будет образовываться тромб на входе в конденсор, начинает откидывать электромуфту при прегрузках. И будет звук как у двигателя на отсечке. Попробуйте систему перезаправить процентов на 20 и в жару кондей погонять на стоячей машине, чтобы конденсор нагрелся хорошенько. Незабываемые ощущения гарантирую
блинов алексейиванов
Местный
Нащщет климата ничего не скажу, его работу не изучал. Говорю за то, как это у меня работает.
От высокого давления защищает тот же датчик, он двухпозиционный. Проверяли на установке, обычная работа — 9.5 — 12.5 атм (по мануалу — 9.5 — 11.5). При перезаправке доходило до 17.5.
Самое хилое место в системе — место входа трубки от компрессора в конденсор, обычно пробивает там (там наибольшие перепады давления создаются и резче его удары).
Голову у компрессора не сорвет (если масло в системе есть)_, конструкция надежная. А вот при резких скачках давления, когда будет образовываться тромб на входе в конденсор, начинает откидывать электромуфту при прегрузках. И будет звук как у двигателя на отсечке. Попробуйте систему перезаправить процентов на 20 и в жару кондей погонять на стоячей машине, чтобы конденсор нагрелся хорошенько. Незабываемые ощущения гарантирую
Нормальное давление в высокой линии при исправной системе 14-15атм(не пойму о каких перепадах и ударах идет речь). И на счет датчика: конкретно по СГВ сейчас спорить не буду, но на опелях, тойотах,ниссанах и многих др. стоит датчик на низкое давление, тоесть когда общее давление ниже 2-3атм(у разных моделей по разному) компресор просто не вкл чтобы не мослать в пустую.
Ну на своей посмотрю на двухстороннию работу этого датчика когда потеплей будет и тогда скажу ИЗВЕНИТЕ БЫЛ НЕ ПРАВ или поспорим на эту тему. Работаю мастером по ремонту сложной бытовой технике, установки сплит систем, заправки и ремонту кондиционеров.
Не работает кондиционер! С чего начать?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
d-ev-il
Наш человек
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
а я уже съездил — подтянули ремень — звук, проскакивания пропали
Викторок
Местный
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
Боюсь что у меня тут соль чуток в другом, ремни хорошие, подтянуть может и не мешает, но вот ролик Гура, с ним наверно есть загвоздка, может и нет, у меня буд-то пробуксовка муфты при примагничивании к ролику гура!?
Simson
Осваивающийся
Ответ: Не работает кондиционер! С чего начать?
У меня машина 1,5 месяца, сначала кондишн работал нормально (хотя на улице было еще не очень жарко, поэтому может так казалось), а в последнее время, когда потеплело, стал замечать, что охлаждает не очень, и заметил, что вентилятор работает периодически, т.е. каждые 10-20 секунд включается и выключается (про компрессор не могу сказать, т.к. не слушал особо). После нескольких дней такой работы, совсем перестал включаться компрессор и соответственно вентилятор. Обороты хх не поднимаются. Но лампочка АС при этом горит, почему-то.
Может это быть из-за того, что вышел фреон?
P.S.Предохранитель на 25А под капотом цел.
Сегодня заправил систему. Оказалось, что не было фреона. Все заработало, но меня напрягает, что компрессор кондиционера сильно греется. Так и должно быть? Через 10 минут работы, до центральной части муфты не дотронешься. Это нормально?