УАЗ карбюратор
УАЗ карбюратор ДААЗ. Проблема до 80 градусов заводится нормально, работает нормально.
После 80 заводится после 10 сек прокрутки стартером, динамика ухудшается незначительно.
СО 1,5, СН 900, СО2 11, О2 4%
Обороты отрегулировал до 850
Подачу топлива выставил по минимуму
denkaz
Крымчак
denkaz
а как обстоят дела с зажиганием? всё ли в порядке? а то приехала на днях классика,не заводится на горячую. Кончилось ремонтом трамблёра и выставлением УОЗ.
MMAGS
denkaz, 1.и главное—проверить зазоры в клапанах.
не дай бог пережали, зазоры ставь 0,4 мм все—не ошибешься. потом увидишь и СН
свалится.
дальше—если карб 151—
2.посмотри(если есть)клапан стояночной разбалансировки—его зачастую откл. или выкидывают,а отверстие глушат—тогда на горячем бензин сильно испаряется и весь стоит
во впускной трубе(оттуда и проблем при пуске—как залитая)
3.глянь регулировочный винт ускорит. насоса—иногда его заворачивают до упора(надо чтобы отвернут был на 0,5—1,5 обор.) ,и тогда горячий бенз. при заглушенном моторе льет из распылителя ускор. насоса.
tundra95
УАЗ карбюратор ДААЗ. Проблема до 80 градусов заводится нормально, работает нормально.
После 80 заводится после 10 сек прокрутки стартером, динамика ухудшается незначительно.
СО 1,5, СН 900, СО2 11, О2 4%
Обороты отрегулировал до 850
Подачу топлива выставил по минимуму
При СО 1,5 надо добиваться СН 100-200,а это зажигание,подсосы,клапана, свечи.Возможно закипание бензина при нагреве и попадание во вп коллектор.
lyger50
2.посмотри(если есть)клапан стояночной разбалансировки—его зачастую откл. или выкидывают,а отверстие глушат—тогда на горячем бензин сильно испаряется и весь стоит
во впускной трубе(оттуда и проблем при пуске—как залитая)
3.глянь регулировочный винт ускорит. насоса—иногда его заворачивают до упора(надо чтобы отвернут был на 0,5—1,5 обор.) ,и тогда горячий бенз. при заглушенном моторе льет из распылителя ускор. насоса.
Клапан разбалансировки поплавковой камеры на карбюраторах ДААЗ не устанавливается с конца 70х годов.
Регулировачного винта ускорительного насоса на карбюраторах ДААЗ тоже нет. Есть заглушка перепускного жиклера насоса ускорителя, если ее не затянуть до упора через резьбу при срабатывании ускорителя будет сочится бензин.
Для прогретого, исправного карбюраторного автомобиля с карбюратором ДААЗ норма :
1 Заглушил двигатель, заводиш сразу обязан завестись только от ключа зажигания.
2 После непродолжительной стоянки в карбюраторе и воздушном фильтре за счет испарения собираются пары топлива, что приводит к переобагащению топливовоздушной смеси. Так что нажимаеш педаль газа, держиш нажатой прокручиваеш стартером тем самым вентилируя цилиндры. Эта процедура описана в сервисной книжке автомобилей ВАЗ.
ohotnik
Мышъяк
А чето СН большевато, может пропуски зажигания частые?
И СО2 маловато будет.
А О2 много.
Горение неполное.
uber
Вероятнее зажаты клапана,УАЗик (буханка)машина довольно неудобная в плане регулировки клапанов и клиент ездит до победного конца клапанов. Приблизительные зазоры хотя бы первого цилиндра можно и без снятия клапанной крышки через маслозаливную горловину,разумеется поставив поршень в нужное положение .А где он находится покажет бегунок,снимите крышку распределителя и добейтесь,что бы он смотрел на провод первого цилиндра.Коромысла должны иметь немного ощутимый зазор. 90% такой проблемы именно в зажатых клапанах ГРМ.Так уж устроен этот раритет (год начала выпуска 1956),что в процессе езды на нём зазоры уменьшаются
Евгений63
Устроился работать на УАЗ буханку, расход офигительный! Стоит карбюратор старинный марку точно не помню, но что-то типа К-126!
Вопрос: может кто-то ещё помнить, можно ли поставить вместо старого карбюратора например от 2107 лада или 2108, понимаю что наверное нужно поменять жеклёры будет! У меня есть просто такие карбюраторы дома б/у но рабочии!
Купить новый К-151 или Газели на вид восьмёрочный нет денег у меня а фирме пофиг, едет ,значить езжай на линию!
urmans
салгир
Может тогда, то подскажет семёрочного карбюратора топливный и воздушный жиклёр первой камеры какой поставить? Ведь обьёмы двигателей разные!
Я на УАЗике без груза езжу, можно сказать воздух вожу, а точнее почту, письма!
urmans
Кажется лучше будет 2107 поставить там дырки больше. А жиклеры по прибору по СО-СН подбирать. На ХХ и на оборотах максимального моменту.
uber
Да,волговский солекс,это тот-же самый солекс-21073,просто сделали переходник под волг. воздухан,и отверстия под крепёжн. шпильки увеличили до 10мм.,ну и табличку дааз-3110 поставили.Жиклёры 1к.-возд.-150,топл.-107,5 2к.-135, 117,5,диаметр диффузоров 2 по 24мм.
Oslikki
Спасибо, за ответы! Попробую найти Солекс-Волговский, а пока у меня от класики карбюратор 2107 и есть Восьмёрочный.
urmans
Волговский «Солекс» 1кам.топлив. 115 , воздушный 125
2кам.топлив 107,5 воздеш.165 точно не помню.
«Озон» от 07 1кам 112 топл. можно поставить 115 от
«Солекса» подойдет возд.150 и 2кам. воздушный топливный по 150
выставляйте правильно зажигание и регулировка
клапанов ( зазоры я выставляю по 0.3 Все)
Альметьевск
волговский солекс настоящий найти практически невозможно.их выпускали очень маленькими партиями.(настоящий волговский имеет цельный вал первой камеры с приводом для тросика газа с обоих сторон).после закрытия завода АЗЛК в наличии осталось очень много запасных комплектующих.(в том числе карбюраторов солекс 21041 для двух литровых двигателей).в этом можно легко убидиться прочитав на боковой стороне выбитую маркировку-21041(или посмотреть маркеровку внутренних деффузоров смесительной камеры.немного модернезировав его продают под разными маркеровками.иногда даже можно встретить и маркеровку в виде алюминевой этикетке прикрученной к корпусу ускорительного насоса для 21083.карбюратор к-126 хороший карбюратор.если его можно отремонтировать то лучше поставить его.карбюратор солекс-очень сложный карбюратор(даже для многих специалистов) с ним лучше не связываться.можно поставить карбюратор 2107.он намного проще и надёжней будет для УАЗика.его можно ставить с родной компликтацией жиклёров,если отсутствует посторонний подсос(пракладка под карбюратор ставиться паранитовая она разовая).а если подсос присутствует его можно легко понять натянув немного подсос.если при натяжение подсоса работа улучшелась,можно поставить немного меньше воздушный жиклёр в первой камере(стандартный стоит 1,5мм,можно с помощью сверла меньшего диаметра,например 1,4мм или 1,3мм, поискать более меньшего размера.или накрайний случай методом пресовки его уменьшить).для того.что-бы использовать для этого карбюратора свой воздушный фильтр,можно купить на рынке переходник алюминевый(стоит недорго).обороты двигателя для двигателя 402-го должны быть 550-650 об/мин.
Добавлено через 1 час 56 минут
УАЗ карбюратор ДААЗ. Проблема до 80 градусов заводится нормально, работает нормально.
После 80 заводится после 10 сек прокрутки стартером, динамика ухудшается незначительно.
есть такая версия.горячий двигатель не запускаеться или запускаеться очень долго.как правило,это происходит из-за негерметичности топливного клапана.но,вообще говоря,даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднителен(особенно в диапозоне времени 15-30мин. после остановки двигателя) из-за того,что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимаеться до 100-110град.(тепловой удар).давление в шлангах поднимаеться,попловковый механизм карбюратора стравливает топливо в попловковую камеру и соответственно в двигатель.отчего происходит его сильное переобогощение.нужно обратить внимание на запорную иглу(лучше поставить с резиновым наконечником).проверить давление топлива которое выдаёт бензонасос(оно должно быть в пределах-0,25-0,35атм).
Характерные неисправности карбюраторов К-151 автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
При эксплуатации автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421 некоторые неисправности карбюраторов К-151 можно выявить по характерным признакам в виде тех или иных нарушений в работе двигателя или автомобиля в целом.
Характерные неисправности карбюраторов К-151 автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Основные нарушения в работе двигателя, это его затрудненный запуск и перебои в работе, вызывающие в свою очередь провалы, рывки, подергивание, раскачивание и вялый разгон автомобиля, а также увеличение эксплуатационного расхода топлива.
Перечисленные нарушения работы двигателя УМЗ и автомобиля могут быть вызваны не только отказом систем и узлов карбюраторов К-151, но и нарушением работоспособности других систем автомобиля, в первую очередь системы зажигания и системы питания топливом. Поэтому перед вмешательством в карбюратор надо убедится в исправности систем зажигания и питания топливом и в том, что нарушения в работе двигателя связаны именно с карбюратором.
Неисправности системы зажигания автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, приводящие к перебоям в его работе, бывают связаны с нарушением зазоров между электродами свечей зажигания или между контактами прерывателя-распределителя, если на автомобиле установлена классическая контактная система зажигания.
Эти же явления возникают из-за неправильной установки начального момента зажигания, механического износа, повреждения деталей и нарушения целостности изоляции распределителя, проводов высокого напряжения и их наконечников.
Неисправности системы питания топливом автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.
Засорение сетки топливолриемника в баке, полнопоточного топливного фильтра или фильтра карбюратора, внутреннего канала топливопровода или смятие его трубок, снижение подачи топливного насоса приводят к снижению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на режимах повышенных нагрузок и соответственно к перебоям в работе двигателя на этих режимах, в то время как на режимах холостого хода и средних нагрузок уровень топлива будет достаточен для нормальной работы двигателя.
Неисправности пускового устройства карбюраторов К-151.
Затрудненный запуск холодного двигателя или невозможность запуска могут быть следствием нарушения работы пускового устройства, которое выражается в неполном закрытии воздушной заслонки, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси, тогда как при запуске она должна быть переобогащенной. Неполное закрытие воздушной заслонки может быть вызвано в первую очередь неправильной регулировкой ее привода управления. Другой причиной неполного закрытия может быть заедание заслонки при неточной установке в горловине карбюратора.
В то же время, если воздушная заслонка нормально закрывается, а диафрагменный механизм пускового устройства неисправен, он не приоткрывает воздушную заслонку с первыми вспышками в цилиндрах и двигатель сразу же после запуска будет останавливаться, так как переобогащенная горючая смесь заливает свечи зажигания. При этом, даже при полностью исправном пусковом устройстве запуск холодного двигателя будет затруднен, если не отрегулированы пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Неисправности карбюраторов К-151 из-за уровня топлива в поплавковой камере или системы автономного холостого хода.
Запуск прогретого двигателя может быть существенно затруднен или даже невозможен при переобогащении топливовоздушной смеси по причине чрезмерно высокого уровня топлива в поплавковой камере, а также неисправностей в системе автономного холостого хода или экономайзера принудительного холостого хода.
В первом случае запустить двигатель удается только после лродувки его цилиндров, проворачивая коленчатый вал стартером при полностью открытых дроссельных заслонках. Во втором случае двигатель, запущенный при полном нажатии на педаль акселератора, при ее отпускании сразу же останавливается.
Неустойчивая работа прогретого двигателя на режиме холостого хода вызывается как переобеднением, так и переобогащением рабочей смеси из-за нарушения регулировки системы холостого хода или засорения ее дозирующих элементов и каналов, а также неправильной установки уровня топлива в поплавковой камере.