- Перепускная труба на Discovery 3/4 двигатель 2.7 TD
- Перепускная труба на Discovery с двигателем 3.0 TD
- Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery III
- Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам
- Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3
- Последствия повреждения обводной трубы
- Как грамотно поставить перепускную трубу
Перепускная труба на Discovery 3/4 двигатель 2.7 TD
Одна из самых типичных неисправностей, которая бывает на Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2,7 TD, — это прогорание перепускной (обводной) трубы выпускной системы. Механики ее еще называют «мохнатая труба». Она обернута в теплоизоляционный материал, который, в случае прогорания трубы, становится как бы «мохнатым». Чаще всего данный дефект происходит по причине некорректного демонтажа / установки АКПП, которую снимали по тем или иным причинам ранее в недобросовестных сервисах. Причина — в неправильно установленных или вовсе не установленных кронштейнах крепления этой трубы, вследствие чего спустя несколько месяцев, из-за повышенных вибраций, происходит образование трещин и надломов самой трубы. Именно эти кронштейны крепят трубу и не дают ей совершать колебания от вибраций двигателя, и если они не будут после демонтажа АКПП снова установлены, то труба со временем треснет. Выхлопные газы, обладающие высокой температурой, будут сжигать все детали, встречающиеся на их пути. Кроме того, из-за утечки выхлопных газов будет снижена и сама мощность дизельного двигателя 2,7 TD.
А что самое страшное — может произойти возгорание автомобиля.
Теперь поясним, почему происходит падение мощности. Дело в том, что перепускная труба соединяет правый выпускной коллектор с левым — а турбина установлена на левой части выхлопного коллектора, соответственно, с правого коллектора из-за утечек с перепускной трубы напор выхлопных газов уменьшается, и, соответственно, хуже раскручивается турбина на выхлопной магистрали, а значит, ослабевает давление наддува.
В таких случаях — необходимо менять перепускную трубу на новую. Но новая оригинальная (а других в природе больше нет) стоит порядка 50 тыс. руб. по состоянию на октябрь 2018 года.
В сервисе ЛР ВЕСТ разработали и внедрили решение — у нас есть заранее изготовленные перепускные трубы, выполненные в качественном исполнении. И они уже лежат на готовые, и по итогу владельцу это обходится 2 раза дешевле оригинального варианта! И гарантию мы даем 1 года без ограничения пробега — как на новую деталь!
Перепускная труба на Discovery с двигателем 3.0 TD
В данной публикации мы хотели обратить ваше внимание на неисправность на Land Rover Discovery 4 с двигателем 3 Турбодизель, а точнее на его перепускную трубу.
Мы много говорили о проблеме прогорания и последующего прихода в негодность трубы на двигатель 2.7 Турбодизель. Это чаще всего случается после вмешательства и снятия КПП. Бывает так, что мастер плохо прикручивает закрепляющие трубу кронштейны, либо вообще обходится без них. Также иногда перепускная труба прогорает вне зависимости от того, вмешивались ли в конструкцию автомобиля.
Вернемся обратно к двигателю 3.0 Турбодизель. В его случае такое происходит гораздо реже из-за иной конструкции самой перепускной трубы. Здесь она более маленькая и не имеет теплоизоляции. Однако, как вы можете видеть в ролике, в нашей сервисной практике мы все же столкнулись с прогоранием такой трубы.
Мы считаем, что каждый владелец должен знать о том, как распознать проблему с этой деталью. Например, со временем у двигателя может пропадать мощность, или в салоне стал ощущаться посторонний запах от выхлопной системы. Это опасно тем, что горячие газы, которые проходят через выхлопную трубу, проникают в подкапотное пространство — зону, где расположены пластмассовые элементы, вакуумный насос и трубки. Такой поворот событий может обернуться многими неприятностями, которые отразятся на здоровье владельца или его кошельке.
Наши мастера советуют автолюбителям быть осторожнее и чаще проводить профилактику. Ведь, как мы поняли из сервисной практики, даже редкие сюжеты имеют место в жизни.
Хотите убедиться в исправности вашей перепускной трубки? Ждем вас в сервисе LR-West!
Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery III
Одна из самых типичных неисправностей, которая бывает на Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2,7 TD, — это прогорание перепускной (обводной) трубы выпускной системы. Механики ее еще называют «мохнатая труба». Она обернута в теплоизоляционный материал, который, в случае прогорания трубы, становится как бы «мохнатым». Чаще всего данный дефект происходит по причине некорректного демонтажа / установки АКПП, которую снимали по тем или иным причинам ранее в недобросовестных сервисах. Причина — в неправильно установленных или вовсе не установленных кронштейнах крепления этой трубы, вследствие чего спустя несколько месяцев, из-за повышенных вибраций, происходит образование трещин и надломов самой трубы. Именно эти кронштейны крепят трубу и не дают ей совершать колебания от вибраций двигателя, и если они не будут после демонтажа АКПП снова установлены, то труба со временем треснет. Выхлопные газы, обладающие высокой температурой, будут сжигать все детали, встречающиеся на их пути. Кроме того, из-за утечки выхлопных газов будет снижена и сама мощность дизельного двигателя 2,7 TD.
На фото видно, как затемнилось и закоптилось пространство в районе трещины перепускной трубы. Если все оставить так и дальше, раскаленные выхлопные газы могут сжечь и топливные трубки, и вакуумные трубки, кожух приводного ремня ТНВД, сам ремень ТНВД и другие элементы навесного оборудования двигателя.
На следующем фото видно, как из-за утечки выхлопных газов поврежден защитный кожух (теплоизоляционный экран). Если бы это продолжалось дальше, то могло бы произойти возгорание.
Вот наглядно видно, к чему привел некачественный ремонт, который ранее проводился со снятием-установкой АКПП (см. фото). Перепускная труба треснула и разломилась. В таком случае она подлежит замене. Теперь поясним, почему происходит падение мощности. Дело в том, что перепускная труба соединяет правый выпускной коллектор с левым — а турбина установлена на левой части выхлопного коллектора, соответственно, с правого коллектора из-за утечек с перепускной трубы напор выхлопных газов уменьшается, и, соответственно, хуже раскручивается турбина на выхлопной магистрали, а значит, ослабевает давление наддува.
Для того чтобы качественно поставить новую перепускную трубу, к сожалению, приходится полностью демонтировать кузов (отрывать), чтобы была возможность нормально подступиться и открутить все гайки. Но есть варианты — сделать это со снятием только АКПП. Но при снятии кузова есть возможность осмотреть все сопутствующие агрегаты задней части двигателя и устранить все негативные последствия от воздействия горячих выхлопных газов. Так, что, если Вам приходиться снимать АКПП по той или иной причине, допустим, течет сальник или ремонт коробки передач, то, пожалуйста, акцентируйте внимание мастера приемщика или конкретного мастера, который делает Вашу машину, чтобы обязательно установили кронштейны перепускной трубы, которые крепят её к колокольчику коробки передач.
Многие механики во время установки коробки передач ленятся правильно устанавливать эти кронштейны, так как это трудозатратно и неудобно.
На представленном ниже фото видим, что выполнена часть работ по замене перепускной трубы. Обратите внимание, когда мы меняем перепускную трубу, обязательно должна быть новая прокладка и новый одноразовый крепеж. Очень важно их все установить с соблюдением моментов затяжки.
Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам
Из данной статьи Вы узнаете про один из случаев, когда приходится отрывать кузов на Дискавери с двигателем 2.7 – это пропуск перепускной трубы, который может привести к очень серьезным последствиям.
Важно знать, что периодически перепускная труба, которая соединяет выпускной коллектор правой и левой головки блока цилиндров прогорает, и начинает пропускать выпускные горячие газы. Но зачастую это происходит не само собой, а по причине не качественных предыдущих ремонтов, например, когда снимают автоматическую коробку передач в сервисах, которые не знают эту проблему. Они зачастую не устанавливают кронштейны, которые ее фиксируют в промежуточных точках, кроме того, что она крепится на выпускных коллекторах.
Мы много раз писали и говорили об этом в роликах, но тем не менее многие владельцы до сих пор этого не знают. Занимаются кустарным ремонтом, делают его некачественно и забывают ставить кронштейны. Они думают, что проблема в трубе, ее надо подварить и все, и не ставят кронштейны. При отсутствии кронштейнов, вари не вари из-за вибрации труба все равно приходит в негодность.
У нас в сервисе LR-WEST есть уже готовые отремонтированные перепускные трубы, на которые мы даем гарантию, и, если у клиента такое случается мы сразу ее меняем, а снятую прогоревшую трубу оставляем себе. Затем мы ее восстанавливаем, и она ждет своего часа у нас на складе.
Для выполнения данных работ в идеале лучше отрывать кузов, но можно без отрыва, т.е. снять коробку передач, поменять трубу, потом поставить коробку на место. Проще оторвать кузов.
Когда есть пропуск в перепускной трубе, то горячие выхлопные газы выходят наружу и самое опасное в этом то, что рядом проходят трубки топливной системы и машина может просто вспыхнуть. Поэтому все должны знать об этой проблеме и относиться к ней серьезно. Можете варить кустарным способом, но тогда по уму сделайте это и самое главное закрепите трубу на кронштейны.
Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3
Обводная труба выпускной системы выходит из строя на Дискавери 3 довольно часто, поэтому относится к числу типичных неисправностей. Как правило, она перегорает, а теплоизолирующий материал, в который обернута деталь, становится вспушенным, поэтому специалисты часто называют перепускную трубу мохнатой. Наиболее распространенной ситуацией, при которой труба перегорает, является неверная установка или демонтаж автоматической коробки передач. Могут быть не установлены кронштейны крепления обводной трубы, также они могут быть установлены неправильно, из-за чего возникают вибрации, а уже по прошествии нескольких месяцев труба ломается за счет образования мелких трещин. Как следствие выхлопные газы будут повреждать запчасти, учитывая их высокую температуру. Также за счет этого вы сможете наблюдать значительное снижение мощности мотора 2.7 TD.
Последствия повреждения обводной трубы
Часто мы встречаемся с тем, что в тех местах, где появляется трещина, наблюдается существенный нагар, копоть и потемнение. Оставлять все в таком состоянии категорически не рекомендуется, поскольку выхлопные газы способны повредить кожух приводного ремня, топливные трубки, ремень ТНВД и прочие важные детали, которые относятся к навесному оборудованию Дискавери 3. В итоге стоимость ремонта увеличится в разы, а вы понесете неоправданные финансовые потери. Более того, при повреждении кожуха выхлопными газами возможно воспламенение, поэтому это попросту небезопасно.
Если пропускная труба трескается, то она разламывается. Все это – последствия неправильно выполненных работ, связанных со снятием и ремонтом коробки-автомат в низкосортных сервисах. Именно поэтому мы не рекомендует обращаться на сомнительные станции техобслуживания, а проводить ремонт в специализированном Discovery сервис. В Москве вы можете записаться на прием в LR King, позвонив по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75.
Что касается падения мощности, то оно происходит за счет того, что давление отработанных газов уменьшается за счет утечки из трубы, а коллектор плохо раскручивается. Сама труба соединяет оба коллектора, при ее повреждении хуже раскручивается и турбина, потому и падает давление наддува.
Как грамотно поставить перепускную трубу
Замена обводной трубы – очень сложная работа, которая должна выполняться профессиональными механиками. Сложность заключается в том, что для установки новой детали необходимо в буквальном смысле отрывать кузов Дискавери 3, иначе подступиться к трубе и высвободить гайки не представляется возможным. Такой подход позволяет дополнительно осмотреть все узлы и агрегаты, находящиеся в задней части мотора. В случае возникновения неисправностей от негативного влияния выхлопа их можно будет без труда устранить.
Некоторые мастера предлагают сделать замену трубы только через снятие коробки, но тогда вышеуказанные действия будут невозможными и, скорее всего, вы вернетесь на ремонт снова. Если производятся любые работы, связанные с АКПП, устраняется неисправность сальника, следите за тем, чтобы мастер установил кронштейны, и сделал все верно, иначе перепускная труба будет сломана. Нужно сказать, что монтаж кронштейнов – трудозатратное и не слишком удобное мероприятие, поэтому очень часто механики опускают этот пункт. По этой причине обращайтесь только в сервис LR King, где вместе с установкой новой обводной трубы будут выполнены замена крепежей и прокладки.