- Перенос заднего моста уаз
- Смещение заднего моста (Страница 1 из 2)
- 2 Ответ от Dybinka 17.06.2014 20:03:20
- Re: Смещение заднего моста
- 3 Ответ от 007 17.06.2014 20:54:48
- Re: Смещение заднего моста
- 4 Ответ от Вадик 18.06.2014 07:36:19
- Re: Смещение заднего моста
- 5 Ответ от Вадик 20.06.2014 20:49:14
- Re: Смещение заднего моста
- 6 Ответ от Вадик 20.06.2014 22:03:59
- Re: Смещение заднего моста
- 7 Ответ от Вервольф 20.06.2014 22:19:48
- Re: Смещение заднего моста
- 8 Ответ от Вадик 20.06.2014 22:58:25
- Re: Смещение заднего моста
- 9 Ответ от Serval 21.06.2014 20:20:10
- Re: Смещение заднего моста
- 10 Ответ от лёлик-кор 21.06.2014 22:08:55
- Re: Смещение заднего моста
- 11 Ответ от Savage 22.06.2014 01:21:17
- Re: Смещение заднего моста
- 12 Ответ от vinnipux 22.06.2014 09:13:18
- Re: Смещение заднего моста
- www.uaz-club.org.ua
- Re: Увеличение базы БУХАНКИ?
- ФОРУМ ПТИА-АВТО
- Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
- Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
- Re: Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
- Re: Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
Перенос заднего моста уаз
Сообщение Sерый_кот » 15 дек 2011, 10:56
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 103 |
Репутация: +2 |
Сообщение mrho » 15 дек 2011, 11:24
Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 183 |
Репутация: +20 |
Сообщение galendevod » 15 дек 2011, 13:00
Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 264 |
Репутация: +2 |
Сообщение fotobook72 » 15 дек 2011, 13:46
у уаза заднее колесо близко расположено к задней двери и как следствие ее стойке (силовому элементу) а значит расстояние до арки здесь минимально. при ходах подвески задний мост должен уходить сам назад (незначительно но всеже). у меня в этом месте все сгнило и я когда переваривал слегка ситуацию подправил — арка ровная до крыла без всяких выступов. но не думаю что и это обезательно.
куча уазиков на 35 катках. чтоб мост назад выносили массово думаю речь не идет. Те кто хочет больших ходов и чтоб ни где не терло режут зверски и арку и даже дверку. лифт подвески и лифт кузова до предела — как вариант
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 103 |
Репутация: +2 |
Сообщение mrho » 15 дек 2011, 14:52
у меня 35″ колесо немного задевает за арку, которая уже почти до двери обрезана. Правда задевает только при самых больших ходах, но все же. Мне наверное дюйм то и хватит сдвинуть
Смещение заднего моста (Страница 1 из 2)
Остановился на установке проставок от патриота, но смещение всего 20мм.
Возможно кто то уже смещал мост. Поделитесь опытом пжлста!
2 Ответ от Dybinka 17.06.2014 20:03:20
Re: Смещение заднего моста
Смещал задний колхозный мост на таких проставках, чуть по ширине отболгарил и встали как родные.
3 Ответ от 007 17.06.2014 20:54:48
Re: Смещение заднего моста
На УАЗбуке почитай тему кузов ГАЗ-69 на раму УАЗ. Там обсуждается смещение моста назад.
Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.
4 Ответ от Вадик 18.06.2014 07:36:19
Re: Смещение заднего моста
кардан тоже удлинить?
звони
расскажу как
Отредактировано Вадик (18.06.2014 07:36:58)
5 Ответ от Вадик 20.06.2014 20:49:14
Re: Смещение заднего моста
Отредактировано Вадик (20.06.2014 20:52:32)
6 Ответ от Вадик 20.06.2014 22:03:59
Re: Смещение заднего моста
7 Ответ от Вервольф 20.06.2014 22:19:48
Re: Смещение заднего моста
вадик, классный вариант для триала а то поналепят ерунды с широкими катками, чуть бугор и в крылья упирается резина
8 Ответ от Вадик 20.06.2014 22:58:25
Re: Смещение заднего моста
9 Ответ от Serval 21.06.2014 20:20:10
Re: Смещение заднего моста
Хочу сместить мост назад!
Визуально не айс!
Остановился на установке проставок от патриота, но смещение всего 20мм.
Возможно кто то уже смещал мост. Поделитесь опытом пжлста!
Делал года два назад ,чтобы меньше лифтовать —
под кардан выточил у токаря соответственную удлиниловку ,болты подобрал подлинее , все работает уже пару лет ,вопросов нет
10 Ответ от лёлик-кор 21.06.2014 22:08:55
Re: Смещение заднего моста
Вервольф, Да мне эта тема понравилась, но он же не скажет просто так, что за рессоры и тяга. Надо его разговорить. Может самогонщики сами заинтересуются.
Рессоры походу с хантера+ револьверная серьга поставил себе подобное на головастик.
11 Ответ от Savage 22.06.2014 01:21:17
Re: Смещение заднего моста
А почему так задний мост стал? Все УАЗоводы мост двигают что-ли?
12 Ответ от vinnipux 22.06.2014 09:13:18
- vinnipux
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Сообщений: 6617
Re: Смещение заднего моста
А почему так задний мост стал? Все УАЗоводы мост двигают что-ли?
видимо последствия лифта подвески. и гигантских колёс
Отредактировано vinnipux (22.06.2014 09:13:40)
А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32″BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.
www.uaz-club.org.ua
Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Довольно часто слышал, что «козление» на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм. Даже у 469 2380 мм. Кроме того задний кардан у бухани короткий и при лифте можно вырвать. Ну и т.д.
Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Изучив камасутру заметил, что для длиннобазных головастиков используется рама от 452 и задний кардан от 469. Там просто крепление рессор перенесено на конец рамы. База такой модификации составляет 2550мм. Вроде как особых проблем при переделке возникнуть не должно. Смотрел на свою раму — есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор. Ремонтопригодность остаётся оригинальной.
Так вот, такой вопрос: «Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.
Заранее благодарен за мнения одноклубников.
На картинках набросал в фотошопе изменения рамы и кузова. Верхняя часть изменённая, нижняя оригинал.
З.Ы. Про улучшения въезда\съезда и ухудшение угла рампы понимаю.
Re: Увеличение базы БУХАНКИ?
Olexa » Вів серпня 14, 2012 21:02
GREEK написав: Довольно часто слышал, что «козление» на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм.
Амортизатори теж мають значення. Можливо, варто спробувати закрити питання з цього боку? Не знаю, чи закриє це питання, але це має бути простіше.
GREEK » Сер серпня 15, 2012 17:24
Из накопленных вопросов:
1. нестандартный кардан — если сместить ровно на 250 мм, то кардан используется от 31512. В таблице размерности задних карданов четко видно, что для 31512 и 3909 кардан одинаковый — все остаётся в СТАНДАРТЕ!
2. Крепление рессор — из камасутры УАЗ в разделе «РАМА» написано следующее: «Рама автомобилей УАЗ–33036, УАЗ–39094, УАЗ–39095 по сравнению с рамой автомобиля УАЗ–3741 выполнена под увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм) за счет перемещения назад кронштейнов крепления задних рессор. Длина лонжеронов сохранилась прежней.»
вот ссылка —
[url=»http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/9-3-rama-i-buksirnyjj-pribor.html»]»РАМА»[/url]
у меня бухань 2000 года, и наверно уже использовали универсальную раму, потому что на конце моей рамы есть техотверстия по крепление рессор. Так что ту трудностей не вижу. Перенести крепление аммо не проблема.
3. Радиус разворота — вряд ли увеличение на 250мм увеличит разворот больше чем на 250мм.
4. Увеличить больше чем на 250 или поставить серьги — а вот это уже явно сложнее в реализации, к.т. в первой части требует удлинения рамы и нестандартных карданов, а во второй — колхоза с креплением рессор (самопальные площадки).
В моём же варианте все ОРИГИНАЛ.
Собственно задумка изначально была именно для повышения комфорта передвижения по дорогам общего пользования, т.к. планируемое использование 70\30 — асфальт\грунт (бездор). Естественно буду устанавливать нормальные аммо.
Также доредактировал наброски:
Изменил размеры и углы:
если я правильно пересчитал угол — получилось 42-43 градуса сзади.
NoUaZ » Сер серпня 15, 2012 18:12
В принципі колісну базу збільшують для отримання більшої довжини вантажного кузова\пасс. салону.
В твоему випадку ти тільки зменьшуєш навантаження на задню вісь (також догружаючи передню, і так в буханці перевантажену).
Не бачу ніякого змісту в видовженні бази без збільшення корисної довжини салону.
NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік
Olexa » Сер серпня 15, 2012 23:14
GREEK написав: 3. Радиус разворота — вряд ли увеличение на 250мм увеличит разворот больше чем на 250мм.
Збільшить на 700 мм, див. інструкцію. Там збільшення бази ділиться на косинус кута поворота колес, наскільки я розумію.
Айри » Чет серпня 16, 2012 2:22
GREEK написав: Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Смотрел на свою раму — есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор.
Так вот, такой вопрос: «Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.
NoUaZ написав: В принципі колісну базу збільшують для отримання більшої довжини вантажного кузова\пасс. салону.
Не бачу ніякого змісту в видовженні бази без збільшення корисної довжини салону.
Исходя из вышеизложенного — возникает вопрос — «зачем изобретать велосипед»?
То есть какой смысл заморачиваться лишь сдвигом заднего моста и перестановкой крепления рессор без «модернизации кузова? Если уж решился и кузов требует сварочных работ — тогда не лучше ли было бы пойти путем — разрезать/удлинить раму по принципу 3153/3163 и удлинить салон между водительской дверью боковой салонной?
В итоге:
1. не заморачиваешься с перестановкой всех креплений рессор (снять/поставить), кроме передних двух, которые придется снимать — в этом месте будет разрез рамы и вставка/швеллер
2. Увеличиваешь полезный внутренний объем салона экспедиционного авто.
3. Между салонной дверью и перегородкой водителя можно установить полноценное сидение (задом наперед).
4. Выкинув старые и изготовив потом новые баки увеличенной длины и ессно, объема — получаешь «танкер» — опять же плюс к «экспедиции».
5. Ну и визуально машина будет выглядеть более гармонично с точки зрения дизайна, а не как подобие восточноевропейского «Баркаса»:
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
Сообщение Владимир » 26 дек 2016, 11:51
Считаем данный вид переоборудования технически допустимым при наличии соответствующей заводской модификации транспортного средства. Порядок оформления стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/ .
Все системы, непосредственно влияющие на безопасность транспортного средства (тормозная система, рулевое управление и т.д.), при переоборудовании должны выполняться аналогично соответствующим системам транспортного средства, прошедшего оценку соответствия в установленном порядке.
При переоборудовании должны использоваться сертифицированные компоненты.
Re: Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
Сообщение Лилия Сочнева » 20 янв 2018, 07:00
УАЗ-31519 1997 г.в. замена переднего и заднего мостов
Были так называемые «гражданские мосты», под руку попались мосты типа «Спайсер» с передними дисковыми тормозами от УАЗ-3160. Обрезал с переднего моста все лишнее от пружинной подвески и установил на свой авто с рессорной подвеской. С задним мостом проще, ничего не резал, поставил как есть.
В ГИБДД все согласованно, проблем не возникнет, делаем предварительную экспертизу, подписываем заявление в ГИБДД (приложив копии своего паспорта, ПТС и СОР) А что далее я должен собрать? Могу ли я сам мосты поменять или надо сертифицированное СТО? По каким кодам должна быть сертификация у СТО для данных работ? Что кроме заполненного Заявления-декларации мне должны выдать на СТО? Какие документы должен приложить на данные мосты? Мосты б/у потому сертификат требовать не должны.
Re: Регистрация переоборудования шасси (замена мостов, подвески, рулевого управления, установка дополнительной оси)
Сообщение Алексей Б. » 22 янв 2018, 11:37
Были так называемые «гражданские мосты», под руку попались мосты типа «Спайсер» с передними дисковыми тормозами от УАЗ-3160. Обрезал с переднего моста все лишнее от пружинной подвески и установил на свой авто с рессорной подвеской. С задним мостом проще, ничего не резал, поставил как есть.
Да технически это возможно, но необходимо увидеть подробности (как именно сделано). Пришлите фото на ptiafond@mail.ru
Могу ли я сам мосты поменять или надо сертифицированное СТО? По каким кодам должна быть сертификация у СТО для данных работ? Что кроме заполненного Заявления-декларации мне должны выдать на СТО?
Данное переоборудование должно производиться на сервисе с кодами ОКУН 017201, 017204, 017205 или ОКПД2 45.20.11.211, 45.20.11.214, 45.20.11.215.
Кроме декларации должны будут дать копии сертификатов