Перенос расширительного бачка уаз буханка

Перенос расширительного бачка уаз буханка

снова не соглашусь,потому как пароотводная трубка служит для отвода пара,а он получается в результате закипания охлаждающей жидкости.как может уровень жидкости в радиаторе оставаться неизменным при испарении воды ?

Жидкость в радиаторе не кипит, а если закипела это залет!

Когда жидкость в системе нагревается и соответственно расширяется, ее излишки при определенном давлении открывают нижний клапан (он-то как раз и нужен для поддержания некоторого давления дабы жидкость не закипала при 100 град. открывается при 0,3 -0,6 атм) перетекают через пароотводящую трубку в расширительный бачок. Верхняя резинка на крышке предотвращает соединение радиатора с атмосферой (она в основном и является проблемой), соответственно система сообщается с атмосферой только через расш. бачок. Кодда жидкость в радиаторе остывает и соответственно сжимается в радиаторе создается разрежение и жидкость из бачка через паротов. трубку и маленький клапан в середине пробки (он работает вообще без усилия ) начинает засасываться обратно в радиатор ( выше или ниже расположен бачок роли не играет).
Так как объем жидкости при расширении всегда больше объема шланга соединяющего радиатор и бачек, то при каждом цикле нагрева и охолождения воздух из радиатора выдавливается в расширит. бачок, а засасывается обратно жидкость. Таким образом происходит удаление воздуха из радиатора.

Установив расширительный бачок выше радиатора удалив клапана в крышке радиатора и при этом установить бачок с клапаном в крышке конечно тоже можно и это будет работать, но есть небольшие проблемы
1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
2 Пластиковая пробка всегда хуже железной (клапан там накрывается чаще)
3 В буханке нет возможности высоко поднять бачок ( салон не рассматриваю вообще , етиленглюколь это не ко мне, здоровье дороже) и при больших наклонах
возможно перетекание жидкости из радиатора в бачок, чего никогда не происходит в штатной системе.
4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.

Мое мнение, надо купить пробку (лучше от волги 24.1304010, а родная 469-1304009 мне рабочая попадалась один раз ) устранить негерметичности и забыть про эту проблему на год до следующей замены пробки. К стати я довольно редко доливаю жидкость, у меня нет доступа к бачку.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ssangyong kyron бензин

Вот все, что я знаю по этому вопросу.

Источник

Перенос расширительного бачка уаз буханка

снова не соглашусь,потому как пароотводная трубка служит для отвода пара,а он получается в результате закипания охлаждающей жидкости.как может уровень жидкости в радиаторе оставаться неизменным при испарении воды ?

Жидкость в радиаторе не кипит, а если закипела это залет!

Когда жидкость в системе нагревается и соответственно расширяется, ее излишки при определенном давлении открывают нижний клапан (он-то как раз и нужен для поддержания некоторого давления дабы жидкость не закипала при 100 град. открывается при 0,3 -0,6 атм) перетекают через пароотводящую трубку в расширительный бачок. Верхняя резинка на крышке предотвращает соединение радиатора с атмосферой (она в основном и является проблемой), соответственно система сообщается с атмосферой только через расш. бачок. Кодда жидкость в радиаторе остывает и соответственно сжимается в радиаторе создается разрежение и жидкость из бачка через паротов. трубку и маленький клапан в середине пробки (он работает вообще без усилия ) начинает засасываться обратно в радиатор ( выше или ниже расположен бачок роли не играет).
Так как объем жидкости при расширении всегда больше объема шланга соединяющего радиатор и бачек, то при каждом цикле нагрева и охолождения воздух из радиатора выдавливается в расширит. бачок, а засасывается обратно жидкость. Таким образом происходит удаление воздуха из радиатора.

Установив расширительный бачок выше радиатора удалив клапана в крышке радиатора и при этом установить бачок с клапаном в крышке конечно тоже можно и это будет работать, но есть небольшие проблемы
1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
2 Пластиковая пробка всегда хуже железной (клапан там накрывается чаще)
3 В буханке нет возможности высоко поднять бачок ( салон не рассматриваю вообще , етиленглюколь это не ко мне, здоровье дороже) и при больших наклонах
возможно перетекание жидкости из радиатора в бачок, чего никогда не происходит в штатной системе.
4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.

Мое мнение, надо купить пробку (лучше от волги 24.1304010, а родная 469-1304009 мне рабочая попадалась один раз ) устранить негерметичности и забыть про эту проблему на год до следующей замены пробки. К стати я довольно редко доливаю жидкость, у меня нет доступа к бачку.

Читайте также:  Регулятор напряжения уаз 2206

Вот все, что я знаю по этому вопросу.

Источник

Перенос расширительного бачка уаз буханка

снова не соглашусь,потому как пароотводная трубка служит для отвода пара,а он получается в результате закипания охлаждающей жидкости.как может уровень жидкости в радиаторе оставаться неизменным при испарении воды ?

Жидкость в радиаторе не кипит, а если закипела это залет!

Когда жидкость в системе нагревается и соответственно расширяется, ее излишки при определенном давлении открывают нижний клапан (он-то как раз и нужен для поддержания некоторого давления дабы жидкость не закипала при 100 град. открывается при 0,3 -0,6 атм) перетекают через пароотводящую трубку в расширительный бачок. Верхняя резинка на крышке предотвращает соединение радиатора с атмосферой (она в основном и является проблемой), соответственно система сообщается с атмосферой только через расш. бачок. Кодда жидкость в радиаторе остывает и соответственно сжимается в радиаторе создается разрежение и жидкость из бачка через паротов. трубку и маленький клапан в середине пробки (он работает вообще без усилия ) начинает засасываться обратно в радиатор ( выше или ниже расположен бачок роли не играет).
Так как объем жидкости при расширении всегда больше объема шланга соединяющего радиатор и бачек, то при каждом цикле нагрева и охолождения воздух из радиатора выдавливается в расширит. бачок, а засасывается обратно жидкость. Таким образом происходит удаление воздуха из радиатора.

Установив расширительный бачок выше радиатора удалив клапана в крышке радиатора и при этом установить бачок с клапаном в крышке конечно тоже можно и это будет работать, но есть небольшие проблемы
1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
2 Пластиковая пробка всегда хуже железной (клапан там накрывается чаще)
3 В буханке нет возможности высоко поднять бачок ( салон не рассматриваю вообще , етиленглюколь это не ко мне, здоровье дороже) и при больших наклонах
возможно перетекание жидкости из радиатора в бачок, чего никогда не происходит в штатной системе.
4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.

Мое мнение, надо купить пробку (лучше от волги 24.1304010, а родная 469-1304009 мне рабочая попадалась один раз ) устранить негерметичности и забыть про эту проблему на год до следующей замены пробки. К стати я довольно редко доливаю жидкость, у меня нет доступа к бачку.

Вот все, что я знаю по этому вопросу.

Читайте также:  Усиленные шрусы уаз хантер

Источник

Перенос расширительного бачка уаз буханка

снова не соглашусь,потому как пароотводная трубка служит для отвода пара,а он получается в результате закипания охлаждающей жидкости.как может уровень жидкости в радиаторе оставаться неизменным при испарении воды ?

Жидкость в радиаторе не кипит, а если закипела это залет!

Когда жидкость в системе нагревается и соответственно расширяется, ее излишки при определенном давлении открывают нижний клапан (он-то как раз и нужен для поддержания некоторого давления дабы жидкость не закипала при 100 град. открывается при 0,3 -0,6 атм) перетекают через пароотводящую трубку в расширительный бачок. Верхняя резинка на крышке предотвращает соединение радиатора с атмосферой (она в основном и является проблемой), соответственно система сообщается с атмосферой только через расш. бачок. Кодда жидкость в радиаторе остывает и соответственно сжимается в радиаторе создается разрежение и жидкость из бачка через паротов. трубку и маленький клапан в середине пробки (он работает вообще без усилия ) начинает засасываться обратно в радиатор ( выше или ниже расположен бачок роли не играет).
Так как объем жидкости при расширении всегда больше объема шланга соединяющего радиатор и бачек, то при каждом цикле нагрева и охолождения воздух из радиатора выдавливается в расширит. бачок, а засасывается обратно жидкость. Таким образом происходит удаление воздуха из радиатора.

Установив расширительный бачок выше радиатора удалив клапана в крышке радиатора и при этом установить бачок с клапаном в крышке конечно тоже можно и это будет работать, но есть небольшие проблемы
1 Расширительный бачок и все соединения всегда будут под давлением ( пластик особенно наш оставляет желать лучшего)
2 Пластиковая пробка всегда хуже железной (клапан там накрывается чаще)
3 В буханке нет возможности высоко поднять бачок ( салон не рассматриваю вообще , етиленглюколь это не ко мне, здоровье дороже) и при больших наклонах
возможно перетекание жидкости из радиатора в бачок, чего никогда не происходит в штатной системе.
4 при 11 литрах жидкости в системе охолождения расширение жидкости примерно 800 грамм значит бачок должен быть минимум 2 литра.

Мое мнение, надо купить пробку (лучше от волги 24.1304010, а родная 469-1304009 мне рабочая попадалась один раз ) устранить негерметичности и забыть про эту проблему на год до следующей замены пробки. К стати я довольно редко доливаю жидкость, у меня нет доступа к бачку.

Вот все, что я знаю по этому вопросу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector