Переливает карбюратор уаз к151

Газ 3110 змз 402 карбюратор к 151

1Вынул свечи, мокрые, просушил, зачистил, с первого раза завел но еле еле работало секунд 5 и заглох, потом пытался схватить но не как, в итоге вообще не схватывало 0. Выкрутил свечу она мокрая. Переливает карбюратор?
2.Снял полностью карбюратор, в низу бензин видно, так и должно быть или уже точно переливает?

Поставь карбюратор с семерки с воздуханом в сборе,только не забудь обратку как на старом и отверстия под шпильки просверлить следующим размером и крепление троса газа сделать через струбцину.Когда-то много волг таким образом переделывали.И забудешь про старый как страшный сон.

Поставь карбюратор с семерки с воздуханом в сборе,только не забудь обратку как на старом и отверстия под шпильки просверлить следующим размером и крепление троса газа сделать через струбцину.Когда-то много волг таким образом переделывали.И забудешь про старый как страшный сон.

Привет!Рад тебя слышать!Ну я в ту пору Газелями не занимался,поэтому и опыта нет.Но на волгах это было решением вместе с электронным зажиганием.

Точно переливает. Первым делом — меняешь штатную запорную иглу карба [которая с пластиковым запорным колечком] на иглу с капролактамовым наконечником, типа «Юникар». Ну, или делай, как советует матёрый волк Александр .Мазрухо. Можешь сразу ставить карб ДААЗ 21073 с «Нивы» [он уже с «обраткой»], или даже ДААЗ 4178 для «УАЗ»а — в этом случае вообще ничего не потребуется переделывать.

Точно переливает. Первым делом — меняешь штатную запорную иглу карба [которая с пластиковым запорным колечком] на иглу с капролактамовым наконечником, типа «Юникар». Ну, или делай, как советует матёрый волк Александр .Мазрухо. Можешь сразу ставить карб ДААЗ 21073 с «Нивы» [он уже с «обраткой»], или даже ДААЗ 4178 для «УАЗ»а — в этом случае вообще ничего не потребуется переделывать.

Денег нет что бы покупать другой карб. Иглу я достова, попловок и уровень топлива в камере держится на уровне, вроде как игла срабатывает когда бензин в камере наливается до нужной отметки, бенз перестает лить в камеру.

Я даже и не знаю менял ли его предыдущий хозян, но а так 160 где то. Иглу я смотрел, игла вроде как работает перестает топливо поступать когда поплавок поднимается(до определенного уровня бензин)

Меняют все,комплектом с проверкой перед установкой. Отечественные обычно чаще чем через одну травят по изолятору.

Читайте также:  Двигатель уаз 3303 тюнинг

Меняют все,комплектом с проверкой перед установкой. Отечественные обычно чаще чем через одну травят по изолятору.

Я имел введу у меня 2 комплекта, старые и новые, на старых все работало, потом новые поставил. И менял их, а результат не приносила. Еще отписал ниже Вам.

Вроде после манипуляций, вроде как это исключен, при разборе карба на машине все смотрел и постигал азы как это происходит. Сейчас я вообще его полностью перебрал и помыл =)

карб чет вообще древний. я ставил и солекс и 151 С . на солексе понравилось, правда чистить жиклер постоянно надо было))) А вообще конечно лучше к спецу , у нас такой дока по волгам есть. выставляе карбы на 5 с +

Карбюратор расчитан на 100 тысяч пробега.Дальше это худой друшлаг из которого летят деньги.Пляски карбюраторщика стоят примерно 800 рублей и не решают проблему.Купи новый карбюратор.Их сейчас полно валяется.Есть прямо волговские.Я такой ставил вместо 151.Плюс 2 топливных фильтра до бензонасоса и перед карбюратором.Волги по 100 тыс ходили и продавались с карбюраторами ни разу не видившими отвёртки и гаечного ключа.Семёрочный карб был у меня на одной волге но я его тоже потом менял на родной.

Источник

Переливает карбюратор уаз к151

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Попробуйте иголку «УНИКАР».Для 151-го не всегда есть,но подходит от СОЛЕКС (только игла) и есть везде.Следующее-регулирующий уровень язычок поплавка обязательно должен быть перпендикулярен оси иголки.
Если есть эл.клапан разбалансировки,проверить его работу,устранить дефекты,или ,как уже тоже предлагалось в УАЗБУКЕ кем-то,переставить пружину клапана под мембрану.Укоротите на пару витков возвратную пружину мембраны бенз.насоса.Это несколько снизит избыточное давление,но бензина хватит для работы в любом случае.
p.s. ес-но,после проверки поплавка.

Да, в ней! Но самое главное, что происходит перегрев карбюратора при остановках и глушении двигателя. На ходу проходящий через карбюратор и расходуемый бензин охлаждает карбюратор, а при остановке конвекция от двигателя и выхлопного коллектора нагревают его, и бензин вскипает. Это именно кипение, а не перилив.
Надо сделать обратку, хотя бы за бензонасос возвращать бензин, а лучше в бак сливать. В баке бензин сильнее охлаждается.
Ещё очень полезно топливные шланги закрепить так, что бы они не касались двигателя, от этого бензин в них греется сильно.
У себя ещё соорудил тепловой экран, который отводит горячий воздух от поплавковой камеры. Вроде мелочь, а перегрева бензина больше нет.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 размер колес

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

У меня похоже что тоже самое.

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Источник

Переливает карбюратор уаз к151

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Читайте также:  Джип компас пружина передняя

Попробуйте иголку «УНИКАР».Для 151-го не всегда есть,но подходит от СОЛЕКС (только игла) и есть везде.Следующее-регулирующий уровень язычок поплавка обязательно должен быть перпендикулярен оси иголки.
Если есть эл.клапан разбалансировки,проверить его работу,устранить дефекты,или ,как уже тоже предлагалось в УАЗБУКЕ кем-то,переставить пружину клапана под мембрану.Укоротите на пару витков возвратную пружину мембраны бенз.насоса.Это несколько снизит избыточное давление,но бензина хватит для работы в любом случае.
p.s. ес-но,после проверки поплавка.

Да, в ней! Но самое главное, что происходит перегрев карбюратора при остановках и глушении двигателя. На ходу проходящий через карбюратор и расходуемый бензин охлаждает карбюратор, а при остановке конвекция от двигателя и выхлопного коллектора нагревают его, и бензин вскипает. Это именно кипение, а не перилив.
Надо сделать обратку, хотя бы за бензонасос возвращать бензин, а лучше в бак сливать. В баке бензин сильнее охлаждается.
Ещё очень полезно топливные шланги закрепить так, что бы они не касались двигателя, от этого бензин в них греется сильно.
У себя ещё соорудил тепловой экран, который отводит горячий воздух от поплавковой камеры. Вроде мелочь, а перегрева бензина больше нет.

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

У меня похоже что тоже самое.

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector