Переливает карбюратор уаз буханка

Переливает карбюратор уаз буханка

У меня ситуация с 4178: если схватится сразу (сейчас зима, темп за бортом 16 днем, 25 ночью), то работает весь день, пока горячий, правда бывает, что заводится на горячую с 2-3 оборотов, а не как обычно с 1/4, если нет — снимаю свечи, прожигаю, прочищаю, даю испариться бензину из цилиндров, и завожу, но в последние дни, встал как «кол», в коллекторе на полпальца бензина, первая свеча сухая, остальные мокрые. Пытался заводить и с подкачкой и без, и с закрытой заслонкой и без, поплавок выставил на 20 мм, под иглу подложил еще одну прокладочку (вырезал из новой прокладки под крышку карба) — НОЛЬ! Поменял свечи, крышку трама, бегунок, иглу, прокладку под крышкой карба….
Такая ситуация только зимой при темп ниже 15.
Началось все с того, что при установке карба 4 года назад для уменьшения расхода уменьшил уровень в попл. камере, и подложил прокладку под иглу. Все было ничего, расход 11-12, мощность в норме, скорость тоже и т.д., но когда стал постепенно увеличиваться расход через 3 года, при осмотре оказалось, что прокладка (дополнительная) раскисла и бензина было в коллекторе как сейчас, в полпальца. Вроде отрегулировал, убрал прокладку, отогнул язычок. летом ездил и всю осень, правда расход был уже 15 по трассе, в лесу 19-23 в зав-ти от рельефа.
Кто подскажет, что делать.

Коллега,
прочитал твой пост, но не понял ровным счетом ничего. Ты бы попробовал более конкретно задать свой вопрос, может быть кто-нибудь что-нибудь хорошее и посоветует.
Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) — карбюратор что-ли снимал? И что, пока ты его снимал бензин так и продолжал там стоять «на палец»?

Коллега,
прочитал твой пост, но не понял ровным счетом ничего. Ты бы попробовал более конкретно задать свой вопрос, может быть кто-нибудь что-нибудь хорошее и посоветует.
Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) — карбюратор что-ли снимал? И что, пока ты его снимал бензин так и продолжал там стоять «на палец»?

Да, снимал. полностью покрывает рифленую поверхность коллектора и выше.
Вчера перебрал заново карбюратор, выставил зазоры на заслонках, отрегулировал иглу, поплавок, поменял прокладку.
При разборке вроде все запомнил и повторил при сборке, т.е. количество оборотов жиклеров и прочих винтов. все кончилось тем же. схватил, и все. в коллекторе бензин, свечи мокрые.

Читайте также:  Звуковой сигнал уаз буханка схема

Коллега,
прочитал твой пост, но не понял ровным счетом ничего. Ты бы попробовал более конкретно задать свой вопрос, может быть кто-нибудь что-нибудь хорошее и посоветует.
Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) — карбюратор что-ли снимал? И что, пока ты его снимал бензин так и продолжал там стоять «на палец»?

По крайней мере , спасибо за отклик.
Возможно не все понятно, так сказать, со стороны. , хотя мне, конечно, видна ситуация. но не буду запутывать своими соображениями, может не в том направлении думаю. может кто задаст воспросы, чтобы поточнее осветить ситуацию.
Не буду особо акцентировать внимание на «. Особо интересна фраза «в коллекторе на палец бензина». Как ты это определил (если речь вообще идет о коллекторе) . «, возможно собеседник не знает, что карбюратор ставится не коллектор.
Просьба не подчеркивать свой «профессионализм», а помочь.

Да, снимал. полностью покрывает рифленую поверхность коллектора и выше.
Вчера перебрал заново карбюратор, выставил зазоры на заслонках, отрегулировал иглу, поплавок, поменял прокладку.
При разборке вроде все запомнил и повторил при сборке, т.е. количество оборотов жиклеров и прочих винтов. все кончилось тем же. схватил, и все. в коллекторе бензин, свечи мокрые.

Так, теперь суть проблемы понятна — в данном случае имеет место весьма типичная неисправность этих карбов, связанная с весьма «оригинальной» конструкцией их поплавкового механизма. Наступает описанный эффект недержания уровня топлива, как правило, после попыток отрегулировать уровень топлива в карбюраторе методами привычными для других моделей т.е. подгибанием язычка, на который опирается игла (хотя недержание уровня может быть и на абсолютно новом карбюраторе).
Восстановление статуса-кво дается, как правило, большими трудами и многочисленными сборками-разборками. Но, когда удается сделать с поплавком и его язычком что-нибудь этакое, после чего уровень топлива в поплавковой камере начинает удерживаться на каком-либо уровне, последний, как правило, совершенно не вписывается в рекомендованные величины. Далее начинается на колу мочало.

Теперь о том, что можно сделать

а) быстрый и относительно легкий способ — купить несколько новых поплавков (они у нас горемык от Оки) и, меняя их в карбюраторе, попытаться подобрать такой, с которым и игла будет запирать подачу и уровень будет соответствовать предписанному — 22 — 23мм от плоскости разъема.
Как правило набором из 3-х разных поплавков мне удавалось добиться нужного результата в любом карбюраторе.

Читайте также:  Катафот задний со штырем УАЗ 31603153Хантер в Москве - купить недорого на сайте Название сайта

б) способ тяжелый (надо много экспериментировать, разбирая и собирая карб) и долгий, но позволяющий добиваться нужного результата с любым поплавком.
Заключается он в том, чтобы экспериментально найти виртуальную ось на металлической планке, соединяющей поплавок и ось, и сгибать эту самую планку по этой оси таким образом, отклоняя дальний конец поплавка вверх или вниз в вертикальной плоскости. Это позволяет регулировать уровень топлива, не нарушая работоспособности иглы. К язычку, на который опирается игла не стоит даже прикасаться.

Ну вот где-то так. Если не понятно написал — прости. Проще не получилось. Я сам научился выставлять нужный уровень (понял как это надо делать) только после полугодовых почти еженедельных упражнений с карбами данной модификации.

Да и еще один тебе совет — когда будешь заниматься этим увлекательным процессом, не надо ничего до конца собирать и проверять путем запуска двигателя. После очередного воздействия на поплавок просто прикрути верхнюю крышку 2-3 винтами и подкачай топливо ручным насосом. Если игла не держит, бензин почти сразу пойдет через вверх через колодцы воздушных жиклеров. Если игла держит, то после этого надо обязательно отсоединить шланг подачи топлива от штуцера карба, после чего снять крышку для проверки уровня топлива. Если шланг не снимать, то при поднятии верхней крышки топливо, находящееся в магистрали под давлением, выльется в поплавковую камеру, не позволив установить истинный уровень топлива, поддерживаемый поплавковым механизмом.

Источник

Переливает карбюратор уаз буханка

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

Попробуйте иголку «УНИКАР».Для 151-го не всегда есть,но подходит от СОЛЕКС (только игла) и есть везде.Следующее-регулирующий уровень язычок поплавка обязательно должен быть перпендикулярен оси иголки.
Если есть эл.клапан разбалансировки,проверить его работу,устранить дефекты,или ,как уже тоже предлагалось в УАЗБУКЕ кем-то,переставить пружину клапана под мембрану.Укоротите на пару витков возвратную пружину мембраны бенз.насоса.Это несколько снизит избыточное давление,но бензина хватит для работы в любом случае.
p.s. ес-но,после проверки поплавка.

Читайте также:  Джип новый 2015 год

Да, в ней! Но самое главное, что происходит перегрев карбюратора при остановках и глушении двигателя. На ходу проходящий через карбюратор и расходуемый бензин охлаждает карбюратор, а при остановке конвекция от двигателя и выхлопного коллектора нагревают его, и бензин вскипает. Это именно кипение, а не перилив.
Надо сделать обратку, хотя бы за бензонасос возвращать бензин, а лучше в бак сливать. В баке бензин сильнее охлаждается.
Ещё очень полезно топливные шланги закрепить так, что бы они не касались двигателя, от этого бензин в них греется сильно.
У себя ещё соорудил тепловой экран, который отводит горячий воздух от поплавковой камеры. Вроде мелочь, а перегрева бензина больше нет.

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

У меня похоже что тоже самое.

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector