Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
фирменных СТО ОАО “УАЗ” (адреса СТО приведены в сервисной
книжке).
При нарушении правил эксплуатации или несанкциони-
рованной замене ремней безопасности ОАО “УАЗ” снимает с
себя ответственность за возможные травмы, например, в случае
ДТП или другой ущерб.
Для вентиляции кабины водителя следует использовать
вентиляционный люк в ñpåäíåé части ïåpåäêà, крышку люка и
заслонки в патрубках распределителя отопителя, а также
ïîâîpîòíûå ôîpòî÷êè и опускные стекла äâåpåé кабины. Для
более эффективной вентиляции можно пользоваться âåíòèëÿòîpîì
отопителя кабины, включив выключатель 4 (см. рис. 3.2), но пpи
этом должен быть çàêpûò êpàíèê 16 (рис. 3.9) системы отопления.
При движении автомобиля по пыльным дорогам рекомен-
дуется включать вентилятор отопителя кабины (салона). При
этом крышка люка вентиляции передка должна быть открыта, а
поворотные форточки и стекла дверей кабины — закрыты.
В ïàññàæèpñêîå (санитарное) помещение кузова свежий воздух
поступает ÷åpåç ïîâîpîòíûå ôîpòî÷êè в боковых окнах, а также
÷åpåç кожух салонного отопителя пpи включенном выключателем
5 (см. рис. 3.2) вентиляторе и отключенном pàäèàòîpå краником
16 (рис.3.9).
В ãpóçîâîì помещении кузова действует вытяжная вен-
тиляция ÷åpåç жалюзи в ïåpåäíåé и задней частях боковин
кузова.
Для отопления кабины водителя и обогрева âåòpîâîãî стекла
имеется отопитель кабины с радиатором 14 (рис.3.9).
Для отопления пассажирского (санитарного) салона кузова
автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 имеется
отопитель салона с радиатором 3 (рис. 3.9). В автомобиле УАЗ-
390945 отопитель устанавливается в зависимости от
комплектации.
Для работы отопителей необходимо с помощью ручки тяги
15 (см. рис. 3.1) открыть краник 16 (рис. 3.9) системы отопления
и, при наличии, выключателем 8 (см. рис. 3.2) включить
электродвигатель насоса 2+ (см. рис. 3.9) отопителя.
Перекрытие печки уаз буханка
Недолго у меня буханка — с зимы. Когда холодно — все нормально, как только жара на улице — в машине еще жарче.
Как отключить печку летом. Закрутил какой то краник , ближе к перегородке, из него потекла жидкость, открутил обратно — перестало течь.
Это он и есть? Если что то из него течет, то значит менять? или потечет потом перестанет?
Закрутил какой то краник , ближе к перегородке, из него потекла жидкость, открутил обратно — перестало течь.
Это он и есть?
Да! Это он! Я на своем два лета езжу с включенной печкой, потому что если этот краник ЗАКРУТИТЬ, то течет из его верхней части тосол, а если открутить, то нормально.
А выход вижу один — поменять. Но не факт, что новый тоже течь не будет
Да! Это он! Я на своем два лета езжу с включенной печкой, потому что если этот краник ЗАКРУТИТЬ, то течет из его верхней части тосол, а если открутить, то нормально.
А выход вижу один — поменять. Но не факт, что новый тоже течь не будет
Значит простыми решениями не обойдешься (
ладно, будем ездить когда холодно )
Значит простыми решениями не обойдешься (
ладно, будем ездить когда холодно )
Хм. Если от крана к печке идет шланг — можно аккуратно, без фанатизму, пережать его обычной струбциной — по-моему, проще некуда.
Недолго у меня буханка — с зимы. Когда холодно — все нормально, как только жара на улице — в машине еще жарче.
Как отключить печку летом. Закрутил какой то краник , ближе к перегородке, из него потекла жидкость, открутил обратно — перестало течь.
Это он и есть? Если что то из него течет, то значит менять? или потечет потом перестанет?
У меня тоже новый был, все также было! Начал закрывать, сразу же полезло сверху из под гайки! Потом завел, наблюдаю, пузырьки лезут. Будь что будет. Да и закрыл его потуже! Второе лето езжу, на зиму открываю и ни капли не протекает! С краном ничего не делал! А ведь сначала тоже боялся, что течь будет!