Переключения пониженной повышенной уаз буханка

Что значит среднее положение рычага переключения передач на уаз буханке (452)?

К себе- повышенная, от себя пониженная, по серёдке нейтраль. Что это за «нейтраль» машина на ней очень даже едет на передаче. На хрена она нужна?

Я не джипер и вообще в технике не особо разбираюсь, но рискну предположить что момент идёт через раздатку без изменения передаточного числа

Нейтраль- для работы внешнего агрегата с вала отбора мощности. Гидронасос можно поставить и чего нить крутить там, на Уазе в стандарте существует КОМ (коробка отбора мощности) устанавливаемая на верхнюю часть раздатки вместо лючка, принудительной смазки не имеет и рассчитана на непродолжительный режим

Эм. там только повышенная и пониженная, третьего не дано. Видать ты просто с повышенной не до выключил. Там ещё рычаг на полный и задний привод. не говори что и там есть третье положение ибо в третий мост ещё сложней поверить

На сам почитай, одиннадцатый пункт. У меня на машине она реально тоже есть. http://www.uazbuka.ru/drive.htm

Алексей Вольфснер Гуру (2856) Читать лень, спать хочу. Но спорить не буду, есть так есть. На бывшей рабочей буханке на карбе на обоих рычагах было только по 2 положения и исходя из своего опыта пишу что знаю

. это рычаг раздатки, на нейтрали ехать не должна. У нас был случай, сломался привод передач. Включил принудительно 3-юю передачу. Раздатку в нейтраль, завёл, сцепление и едешь как обычно, только переключаешь не КПП, а раздатку с пониженной на повышенную.

на нейтрали момент с КПП на мосты передаваться не должен. значит привод рычага не отрегулирован, и включена либо повышенная, либо повышенная.

Источник

Читайте также:  Сборка главного тормозного цилиндра уаз 469 старого образца
Оцените статью
Adblock
detector