Переключатель поворотников chevrolet niva

Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva

  • Как показало расследование, проблема с подрулевым переключателем знакома многим. Суть заключается в том что при включении поворотника так же включается и дальний свет, либо же он начинает моргать. Дьявол кроется во внезапности и, зачастую, встречных водителей можно смутить, а то и напугать, не имея об этом ни малейшего понятия. Как уже не раз бывало.
  • Было решено дать бой превосходящим силам электроприборов. Ясно, что замена переключателя решает эту проблему и не составляет труда.
  • Здесь же на ваш суд представляю свой опыт по экзекуции означенной детали.
  • Забегая наперед скажу что: А) разобрал, Б) починил
  • А теперь обо всем по порядку:
  • Снятый кожух рулевой колонки встретил меня сколами креплений по всем фронтам.
  • А так же слоями залежавшейся грязи
  • Не взирая на это переключатель был изъят из крепления, отсоединен от шлейфа и доставлен на «операционный стол».
  • Крышка сидит довольно плотно и открывание сопровождалось боязнью разломать ее к ядерной бабушке, но нездоровый интерес и грубая физическая сила в очередной раз заглушила голос разума и в результате крышка была снята.
  • Ручка вынимается из паза легким движением обнажая контакты
  • Осмотр показал что внутри коробочки все выглядит более чем пристойно и даже смазка на вкус такая же как в старые добрые времена.
  • Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет – она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла.
  • Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно изгиб на металлической части ручки, а его быть не должно.
  • Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света. Принцип работы механизма (как я его понял) расписан чуть ниже.
  • Как только враг обнаружил себя – настало время нанести ответный удар.
  • Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной. Держится она на шпильке которую надо выбить.
  • Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера
  • И пару раз приложился молотком
  • Далее ручка легко извлекается при вытягивании ее. За ней пытается убежать маленький ролик из навершения штока.
  • Тот самый ролик
  • Вскрыв крышку ручки я понял что дело завершено провалом так как железяка не только вплавлена, но и с изгибом.
  • Решил позвонить в магазин автозапчастей в надежде купить отдельно ручку. Девушка с милым голосом рассказала что переключатель имеется и стоит 500 руб. Про отдельную ручку было замечено что узел, вообще то, не разборный. Посмотрел на разбросанные детали, поделился с ней своей радостью, на том и разошлись.
  • Было решено что все мосты сожжены и надо либо починить, либо доломать то что есть.
  • Раз ручка посажена вообще наглухо, я переключил свое внимание на коробку с контактами.
  • Наступил этап познания Дзэн.
  • По моему мироощущению внутри происходят следующие события:
  • 1 это контакты отвечающие за поворотники. Они нас не интересуют
  • 2 это контакты отвечающие за дальний свет
  • 3 это подпружиненная конструкция активации дальнего света
  • Пластмассовая площадка 3 (которая и протерла металлическую ручку) под действием рукоятки находится в промежуточном положении. В этом положении коромысло 3 замыкает оба контакта 2 и дальний свет не горит. Когда мы прижимаем ручку к себе, коромысло 3 отходит от одного из контактов 2, цепь размыкается, загорается дальний. Когда мы фиксируем ручку от себя, коромысло 3 перемещается в противоположную сторону снова размыкая один из контактов 2. Из за выточки происходит смещение площадки 3 от средней точки и коромысло размыкается с одним из контактов 2.
  • Гора к Магомеду не пошла, поэтому я решил подогнуть один из контактов 2, а именно дальний.
  • Сначала снял площадку
  • По фэн-шую было бы хорошо достать этот контакт, но он, как и все остальные, был посажен настолько безоговорочно что проще разворотить пластиковую коробку чем разжать крепление.
  • Оставалось только лезть туда бессовестной отверткой.
  • Через несколько минут контакт был отогнут и откалиброван. Коробка же при этом выглядела как после бомбежки
  • После же коромысло было порасправлено, механизм собран в обратной последовательности, установлен на машину и протестирован, все было вычищено от грязи и короб возвращен на место.
  • Как результат, дальний свет при фиксированном переключении от себя включается без проблем, а вот поморгать стало не так то просто. Попытался вспомнить когда моргал последний раз. Мне, лично, это нужно крайне редко, так что можно и не париться.
  • По факту же переключатель проработав 10 лет был оставлен на второй срок. Однако же, при повторных симптомах я его просто махну на новый. А для себя пока сделал заметку – мало ли где на разборке целая ручечка попадется.
  • Источник: http://www.drive2.ru/l/6880856/
Читайте также:  Система зажигания уаз 452д

Источник

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Подрулевые переключатели снимаем для ремонта, а также для снятия рулевой колонки.

Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей

Левый переключатель включает указатели поворота и света фар, а правый – управляет работой омывателей и очистителей стекол.

Переключатели закреплены в соединителе защелками.

Положения рычагов переключателей показаны на рис. 2, а замыкаемые при этом контакты даны в таблице.

Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.

Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Положение рычага — Замкнутые контакты — Включаемые приборы

Левый рычаг

  • I — Выключены указатели поворотов
  • II* — 49а–49аR — Указатели правого поворота
  • III — 49а–49аR — Указатели правого поворота
  • IV* — 49а–49аL — Указатели левого поворота
  • V — 49а–49аL — Указатели левого поворота
  • I — 56–56b — Ближний свет фар (при включенном наружном освещении)
  • VI* — 30–56а — Сигнализация дальним светом фар
  • VII — 56–56a — Дальний свет фар

Правый рычаг

  • I — 53е–53 — Выключен очиститель ветрового стекла
  • II* — 53е–53 53а–j — Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа)
  • III — 53е–53 53а–j — Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа)
  • IV — 53а–53 — 1-я скорость очистителя ветрового стекла
  • V — 53а–53b — 2-я скорость очистителя ветрового стекла
  • VI* — 53аh–W — Омыватель ветрового стекла
  • VII — 53ah–53H — Очиститель заднего стекла
  • VIII* — 53аh–WH–53Н — Очиститель и омыватель заднего стекла

* Не фиксированные положения рычагов

Снятие и установка подрулевых переключателей

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки

Читайте также:  Смазка mitsubishi pajero sport

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Отворачиваем два винта, соединяющих нижнюю и верхнюю части кожуха (винты установлены в углублениях).

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кожуха к подрулевому переключателю.

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу, соединяющему нижнюю и верхнюю части кожуха

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Опустив ручку регулировки рулевой колонки, снимаем нижнюю часть кожуха.

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Снимаем верхнюю часть кожуха

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Сжимаем пальцами два фиксатора

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Отсоединяем от переключателя колодку жгута проводов

Также снимаем правый подрулевой переключатель.

Чтобы снять соединитель переключателей нужно снять рулевое колесо, после этого:

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Нажимаем отверткой на фиксатор колодки проводов жгута панели приборов

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Вынимаем из разъема соединителя колодку проводов

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Ключом на 8 ослабляем стяжной болт крепления соединителя на корпусе рулевой колонки (показано на снятой колонке).

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

Как снять подрулевые переключатели ВАЗ-2123

При установке соединителя нужно следить, чтобы углубление на соединителе совпало с выступом на корпусе рулевой колонки

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Источник

Подрулевой переключатель поворотников на Шевроле Нива, Лада Приора, Калина

Подрулевой переключатель поворотников на Шевроле Нива, Лада Приора, Калина

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Каталожный номер: 2123-3709330

Применяемость: Chevrolet Niva

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Подрулевой переключатель дворников Гранта, Калина-2, Приора н/о

Подрулевой переключатель света Гранта, Калина-2, Приора н/о

Подрулевой переключатель дворников на Калину и Приору с джойстиком

Подрулевой переключатель дворников на Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива

Подрулевой переключатель на Приору, Гранту, Калина-2 с навигатором (ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190-2194.

Подрулевой переключатель на Приору, Гранту, Калина-2 (ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190-2194) с круиз-конт.

Подрулевой шлейф (сердцевина) на Лада Калина, Шевроле Нива

добрый день!скажите к ваз 2114 подойдут вот такие переключатели?

Читайте также:  Разобрать форсунку ssangyong kyron

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Спасибо за бампер!
Просил прислать в верхнюю салду почтой России , пришло все быстро и целое(хоть и хрупкое)
Советую данного продавца !

Заказывал шланг испарителя кондиционера отводящий силиконовый на Лада Гранта, Калина 2, Датсун. Товар пришел через 3 дня по почте. Большое спасибо Алексею за обратную связь по тел. , т.к. были решены непонятные вопросы. Рекомендую этот магазин. Проблемы быстро решаются.

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector