Переключатель габаритов уаз буханка
Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»
Здравствуйте уважаемые соучасТнеги!
Появился у моего выключателя фар на буханочке глюк — при включении габаритов или ближнего пересала работать подсветка приборов.
Купил я новый выключатель головного света, а он совершенно другой по колличеству контактов, их расположению и замыканию групп контактов:
У родного (сделан судя по штампу аж в 69 году!) — все просто первое положение — первая группа контактов — та что ближе к хвосту (подсветка приборов и подфарники — габариты), второе положение и первая группа замкнута и вторая замкнута (подфарники — габариты, подсветка приборов, ближний свет).
У нового в первом положении замкнуты пары ближняя к хвосту и ближняя к началу, по середине разомкнута, второе положение замкнута только та, что по середине.
В связи со всем этим пара вопросов:
1) Существуют ли в продаже выключатели старого образца? Продавец в з\ч уверяет, что нет и теперь все идут нового образца.
2) Можно ли как то вживить в буханку тот, что нового образца?
Можно поставить, но придется разбираться с контактами. У меня стоит, но контакт через реостат который не задействован.
Такая же беда приключилась. Свет то включается то нет. Купил переключатель, а он совсем другой. Пока не разбирался, поскольку в электрике -0. Буду следить за темой. Автор! Если победишь проблему — обязательно подробно отпишись.
По переключателям. их у нас продаётся несколько видов внешне похожи, а контактной группой отличаются.
В такой ситуации я снимал старый и двигал в лабаз и там подбирал необходимое
Такого плана можно поискать и в лавках для грузовиков.
Хотя в принципе с помощью тестера, листка бумаги, отвёртки и рук можно и этот вкорячить
берёшь тестер и прозваниваешь старый и новый, тот что с торца центральный, а остальные «звонишь» относительно него
Здравствуйте уважаемые соучасТнеги!
Появился у моего выключателя фар на буханочке глюк — при включении габаритов или ближнего пересала работать подсветка приборов.
Купил я новый выключатель головного света, а он совершенно другой по колличеству контактов, их расположению и замыканию групп контактов:
У родного (сделан судя по штампу аж в 69 году!) — все просто первое положение — первая группа контактов — та что ближе к хвосту (подсветка приборов и подфарники — габариты), второе положение и первая группа замкнута и вторая замкнута (подфарники — габариты, подсветка приборов, ближний свет).
У нового в первом положении замкнуты пары ближняя к хвосту и ближняя к началу, по середине разомкнута, второе положение замкнута только та, что по середине.
В связи со всем этим пара вопросов:
1) Существуют ли в продаже выключатели старого образца? Продавец в з\ч уверяет, что нет и теперь все идут нового образца.
2) Можно ли как то вживить в буханку тот, что нового образца?
Господи, давно уже избавился от этого анахронизма.
Ставится вот такой выключатель, с подсветочкой и прочими вкусностями.
581.3709 на три положения
с подсветкой символа
ВАЗ 2108, 2109
— главный свет
Центральный и ножной переключатель света УАЗ-452, включатель света стоп-сигнала и звуковой сигнал.
Для управления светом габаритов и фар, переключения дальнего и ближнего света фар, на автомобилях семейства УАЗ-452 используется центральный переключатель света П38 и ножной переключатель света П39. Включение стоп-сигнала осуществляется с помощью включателя ВК12.
Центральный переключатель света П38.
Включение ламп для обозначения габаритов автомобиля и переключение света фар производится центральным переключателем типа П38, имеющим три положения : положение I — выключено все освещение; положение II — включены задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света подфарники или ближний свет в фарах; положение III — включены задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света дальний или ближний свет в фарах.
При положениях II и III центрального переключателя включаются лампы освещения приборов, а также фонарей специального (санитарного) и номерного знаков. При включении дальнего света в фарах загорается контрольная лампа, расположенная в спидометре.
Ножной переключатель света П39.
Переключение подфарников на ближний свет фар при положении II центрального переключателя света, и ближнего света фар на дальний при положении III центрального переключателя света, осуществляется ножным переключателем света типа П39. Переключатель установлен на наклонном полу кабины под левой ногой водителя. Переключение света фар осуществляется нажатием ноги на плунжер переключателя.
Сжимая пружину, плунжер с помощью штока вращает храповик, который увлекает за собой изоляционную шайбу с контактной пластиной и замыкает в необходимой последовательности клеммы расположенные на контактной панели.
Защитный резиновый уплотнитель предохраняет от попадания воды и грязи внутрь переключателя. В эксплуатации необходимо следить за состоянием резинового уплотнителя и не допускать попадания воды на переключатель. Разбирать переключатель не рекомендуется.
Включатель света стоп-сигнала ВК12.
Для включения ламп стоп-сигнала в гидравлическую систему тормозов введен включатель ВК12. При увеличении давления в системе тормозов выше 3,5 кгс/см2 диафрагма прогибается настолько, что контактная пластина преодолевая сопротивления пружины, замкнет контакты включения, вследствие чего замкнется электрическая цепь, по которой поступает ток
к лампе стоп-сигнала. Разбирать включатель не рекомендуется.
Звуковой сигнал С44.
На автомобили устанавливается звуковой сигнал С44. Сигнал двухпроводный и включается нажатием кнопки, расположенной в центре рулевого колеса. При нажатии на кнопку включателя сигнала через обмотку электромагнита начинает протекать ток, создающий магнитный поток.
Электромагнит притягивает якорь, который прогибает мембрану и одновременно отжимает пружину подвижного контакта и прерывателя от неподвижного контакта. При этом цепь размыкается, ток в катушке и электромагнитный поток прекращается, и якорь под действием мембраны и центрирующей плоской пружины стержня мембраны возвращается в исходное положение.
После этого контакты снова замкнутся и описанный процесс повторяется до тех пор, пока кнопка сигнала будет нажата. Конденсатор включенный параллельно контактам, служит для уменьшения искрения между контактами.
Регулировка и определение неисправностей звукового сигнала С44.
Силу звука сигнала регулируют регулировочным винтом, головка которого расположена на задней стенке корпуса. В эксплуатации особого ухода звуковой сигнал не требует. Необходимо помнить, что нельзя включать сигнал на длительное время, так как он рассчитан на кратковременную работу.
При отсутствии звука сигнала необходимо проверить плавкий предохранитель, через который включен звуковой сигнал в цепь, и надежность присоединения проводов цепи сигнала. Если при нажатии на кнопку сигнал не звучит, а плавкий предохранитель перегорает, то это свидетельствует о спекании контактов сигнала или поломке изоляционной пластины подвижного контакта.
Дребезжащий звук сигнал издает при ослаблении крепления сигнала к кронштейну, ослаблении крепления резонатора или якоря при появлении трещин в мембране, а также при нарушении регулировки сигнала. В этом случае ослабевшие соединения необходимо подтянуть, треснувшую мембрану заменить, разрегулированный сигнал отрегулировать регулировочным винтом.
Прерывисто сигнал включается в случае плохого контакта в кнопке сигнала с массой или ослабления крепления проводов на клеммах цепи сигнала. Если сигнал звучит слабо при неработающем или при работающем с малой частотой вращения двигателе, но при работающем со средней частотой вращения двигателе звучит нормально, то это свидетельствует о разряженности аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо зарядить или сменить батарею.