Перекачка топлива уаз хантер 409 двигатель

Перекачка топлива уаз хантер 409 двигатель

Сегодня остался без бензина в правом баке, хотя левый был полон и машина заглохла. Ситуацию исправила запасная канистрочка с бензином.
Бензонасос стоит вроде как в правом баке, но левый был полон топлива. Почему же не перекачалось автоматом? Или там качается в пропорции?

Заметил что если заправить 2 полных бака, то по мере расхода из правого все куда-то денется а в левом останется бензин и все — приехали. В чем дело?

Как правильно бензин тогда заливать?

Было дело залил так же полный левый бак, и машина все время иногда не дополучала бензина и дергалась.

Обязательно просмотреть все эту систему, струйник, фильтр а если с этим сталкиваешься впервые, то может где нибудь шланг пережат. Проверить систему просто. На левом брызговике есть шланг с грибочком. Этот шланг идет от левого бака и служит для сообщения с атмосферой. Сними этот грибок, герметично закрой левый бак а с правого сними крышку. Можешь дунуть в шланг (или с помощью насоса но не компрессора. ) Если трубки и струйный насос не загажены и есть бензин в левом баке, то он должен перетекать в правый. Хотя не факт что потечет, т.к. с остатком топлива в ЛБ около 15 литров не переливается. (видимо трубки короткие, или что не знаю, не разбирал еще).Если бензина нет в левом баке то услышишь свист выходящего воздуха из правого бака.
Просто совет: Если заливаете полные баки, то обязательно проверьте, насколько герметично закрыли правый бак. При полностью исправной системы перекачки и негерметично закрытого правого бака, бензин будет вытекать через заправочную горловину. А вообще лучще иметь всегда с собой канистрачку и шланг, для перекачки из левого в правый!

Я заметил только одну вешь, пробка одного бака вертится (в закрытом положении, щелкает) намного туже чем в другом.

А если снять пробку с правого бака будет ли перекачиватся в него бензин из левого?

Возможно ли, поставить в каждый бак по бензонасосу и разом решить все проблемы. А включение каждого вывести через релюшки на кнопку переключения указателя баков на приборке?

Подумай стоит ли возиться — у меня такая-же фигня была. Я считаю что проблема в грязных баках и бензонасосе — после регулярных чисток фго и замены насоса в погружном модуле на родной бош проблемы исчезли. Походу грязь ушла, и насос стал создавать достаточное давление обратки, за счет которой собственно и происходит прокачка бенза из левого в правый бак.
А, еще один раз снимал — продувал струйник, но он и так был чистый.
А еще мне Serg12 говорил что топливную систему хантера можно затюнить установкой латунного струйника (продается в Автомике на ЮП).

Читайте также:  Nissan patrol y61 ironman

Сколько уже в конфе эту тему обсасывали.
Если нет перекачки, значит не работает струйный насос, если он не работает — значит мало давление в обратке, если оно мало — значит мало давление в рампе (если клапан в порядке) — значит не справляется бензонасос. Вывод: 1. забита сетка топливоприёмника бензонасоса ФГО(только менять, промывка не поможет, подходит от 10-ого тазика, стоит 100р), забит ФТО (что маловероятно).
Начинать нужно с сетки. Только учтите, что если машина на гарантии, то там оговаривается, что при снятии сетки гарантия на насос пропадает. А кому она нужна?

Хлопок воздуха разве услышишь? Я не слышал.

Перекачивать бензин перекачивает. Иногда прямо на глазах, на холостых стоишь полчаса он перекачает все из бака в бак.

В левом баке — полно топлива. В правом полно.
Из правого все расходуется, из левого тоже. не полностью, например меньше чем пол бака. Заезжаю на заправку и заливаю полный левый бак. Из правого бака все расходуется, в левом полно бензина перекачки не происходит. Но стоит плеснуть литров 5 бензина в правый бак как тут же начнется перекачка.

Сегодня снимал баки и смотрел что там да как — все чисто, только время убил. Зато и промазал их и над ними кузов мовилем.

Так при разборке баков ты сетку на бензонасосе проверял? Чистая она? Попробую объяснить, что у тебя происходит, потому, что у меня были очень похожие симптомы. Когда у тебя правый бак полный давление столба бензина достаточно большое и насос даёт достаточное давление в рампу, соответственно и давление в обратке у тебя тоже приличное. При этом струйник начинает перекачивать (хоть потихонечку, но качает). Когда уровень бензина в правом баке становится ниже критического для нормального давления (а этот уровень зависит от степени засорения сетки приёмника), то перекачка прекращается. У меня такое случилось летом по дороге в Карелию. Левый бак был под завязку. С утра, на холодном движке, перекачка начинала работать, минут 5, потом трындец. Дальше, когда в правом оставалось порядка 10 л начиналась чехорда с мотором — не тянет и всё, скорость больше 60 не развивал, машина на ходу начинала дёргаться. Приходилось тормозить на первой заправке и заливать по горловину. Всё сразу приходило в норму. Вот так и мучился 4 ткм, некогда было чиниться, ехали на 3-х машинах. Потом уже дома снял сетку топливоприёмника — так она даже воздухом с трудом продувалась. Сетка там ну очень мелкая и забивается ферродобавками бензина напрочь. Заменил сетку — и всё пришло в норму, вместе с перекачкой. Вот так.

Читайте также:  Chevrolet niva тюнинг запчасти

Источник

Перекачка топлива уаз хантер 409 двигатель

Вот наконец-то могу описать решённую мной проблему на собственном УАЗике, до этого приходилось только читать, но это другая история.
УАЗ Хантер Classic 2010 г.в. ЕВРО-3. Купил в этом году при пробеге около 25 000 км. Сознательно был готов ко всем тяготам и лишениям.

Пропала перекачка из левого бака в правый, а при приближении уровня топлива в правом баке к нулевому, нарушалась динамика двигателя, падала мощность и в конечном итоге он глох, но потом запускался и мог проехать ещё какое-то расстояние. После пополнения правого бака даже незначительным кол-вом топлива(5 литров) проблемы с двигателем пропадали.
Проблему начал искать с самого простого- заменил фильтр тонкой очистки и фильтр на входе в бензонасос на топливном модуле — не помогло. Далее я замерил давление в топливной рампе, новый манометр показывал 6 бар! Это и указало на проблему. Выяснилось что..

Был забит фильтр на редукционном клапане, который установлен в топливном модуле.
После ФТО часть топлива отсекается через редукционник на правый бак, после которого установлен тот самый струйный насос. Естественно струйный (эжекторный) насос не качал, т.к. не было протока топлива от редукционного клапана. Как результат отсутствие перекачки и давление в рампе 6 бар(что в принципе не заметно, т.к. дигатель работает нормально пока есть топливо в правом баке).
Сам редукционник неразборный, но он снимается с топл. модуля и ставится на место без проблем. А сеточку на нём (фильтр) я продул ртом. После сборки вернулась и перекачка и давление 3,8 бара в топл. рампе.

Да, конечно можно сменить топливный модуль целиком и проблема решится. Но продувка сеточки на редукционном клапане также требует съёма топливного модуля, однако не требует финансовых затрат.

P.S. Жаль, что про эту сеточку(по сути фильтр клапана) не написано ни в одной книжке. И ещё я думаю что это проблема переходного возраста- грязь была похожа на окислы новых трубопроводов/элементов системы. В дальнешем это должно улавливаться ФТО.

Спешу поделиться своей радостью РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ИЗ ЛЕВОГО БАКА В ПРАВЫЙ . Только что вернулся из гаража. Долго читал форумы, пытался устранить проблему по советам людей которые уже ее решали НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ! Менял сетку погружного насоса, продувал все трубки, заменил пробки заливных горловин короче много что сделал даже заменил СТРУЙНЫЙ НАСОС в котором и была моя БЕДА . ДЕЛЮСЬ ))))) [B]Первое что необходимо сделать — это снять СТРУЙНЫЙ НАСОС выкрутить форсунку и сверлом на 3-4 не помню точно проити отверстие в копрусе насоса , затем напильником закруглить край форсунки (сделать небольшую фаску . ) ПОТОМ ТЕМ ЖЕ САМЫМ СВЕРЛОМ 3-4 делаем фаску в отверстии форсунки . Довести до соответствия с рисунком.

Читайте также:  Чем отделать уаз буханку внутри

Когда разобрал струйный насос увидел что форсунка не дороботана на заводе и самое главное в корпусе струйного насоса недосверленно отверстие сто приводило к сбросу обратки в правый бак . УСТРАНИЛ ВСЕ КОСЯКИ ЗАВОДА И О ЧУДО БАК НАПОЛНЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ . Мой совет не лезьте далеко проблема вот она

Ребята раз вы разбирались с обратками.Тогда подскажите что за балда над левым баком называют сепаратор.Отломались трубки от него.Соединил минуя него напрямую.

Присоединяюсь к вопросу по сепаратору. У сепаратора обломлен один патрубок, на оставшийся одет шланг, который переходит в трубку и уходит в сторону двигателя. С бака выходящий шланг просто лежал как дыхалка. У кого есть схема расключения сепаратора, что куда идет и нужен ли он вообще, может соединить напрямую?

Недавно была такая проблема, поначалу перекачка медленно работала после одной зарубной пездочки совсем перестала, когда подмял правый-основной бак под насосом. У знакомого при подмятии основного бака перекачка отказала у него заткнуло в насосе слив перекачки — он подрезал трубку (одну из направляющих пластикого стакана через которую сливается топливо с обратки и левого бака). Думал и у меня такая проблема: Поднял уазку на подъемнике и увидел что струйник сырой (может я его повредил пока вытаскивал для осмотра, но клапан у него при затяжке стал прокручиваться), купил новый не помогло, в итоге при продувке магистралей обнаружил что забор из левого бака заткнут, снял заборник на нем забита сетка, промыл и все заработало. Деще немого подогнул трубку забора чтоб грязи поменьше забирало. Теперь понятно что нужно промывать баки, пробег 70 т.км.
По поводу сепаратора, то он соеденен с абсорбером (улавливание паров бензина при избыточном давлении в баке), а какую функцию выполняет х.з. но выбрасывать его я бы не стал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector