Переходная плита ом 616 кпп уаз

Переходная плита ом 616 кпп уаз

Очень ОМ-617-ый мотор хочу поставить в будущем и собираю Информацию по установке. 616-й короче на 1 цилиндр и встаёт лучше но 3л обьёма меня больше устраивают. ИМХО. Мерсовская КПП по надёжности не супер а ремонт и запчасти дороже. РК Газ-69 Раритет и трудно найти неушатанный экземпляр. Хотя компоновку с раздельными КПП-РК я считаю оптимальной. Выгоднее всего на сегодняшний день ставить родную КПП+РК Уаз через переходную плиту. Такой мой вывод.

Нащёт мотора и я согласен что лучше ОМ-617, правда ему под капотом немного тесновато, но это довольно легко поправимо.

В данный момент занимаюсь установкой ОМ615, на мой взгляд стыковка с кпп УАЗ самая простая операция. Заказал переходную плиту, перерезал шлицы на первичном валу еще немного токарных и сверлильных работ и все стоит как родное. При установке под капот стандартного УАЗа: выхлопной коллектор, патрубок печки, масляный фильтр,переходная плита -упираются в кузов, генератор в раму. Подрезка кузова, перенос фильтра и генератора. Все это уже сделано.
Теперь на очереди масляный поддон, насос прямо напротив моста, нужно резать часть дюралевого поддона над редуктором, переносить заборник, поворачивать в сторону редукционный клапан и делать новый стальной поддон в результате ход моста не более 6-7 см по предварительным расчетам. На мой взгляд маловато? У кого какие мысли?

Мой 617 мотор упёрся клапанной крышкой в кузов, пришлось немного подклепать молотком кузов. Маслофильтр не переносил, просто вырезал дырку в кузове, потом вварил жестянку подходящей формы. Ещё проблемное место рулевой редуктор упирается в картер мотора.

Расстояние между мостом и движком мне достаточная. Передний конец мотора приподнят на верх + лифт подвески.

Источник

Переходные плиты на УАЗ для ом 601,615,616,617

Переходные плиты с коробки передач на двигатели мерседес ОМ 601,615,616,617 на 4и5 ступку. Изготовление деталей по чертежам. Доставка по России транспортными компаниями и почтой.

Читайте также:  Установка парктроника chevrolet niva

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Адрес (Кликните по адресу для показа карты) Россия, Челябинская область, Челябинский городской округ, Челябинск, Центральный район, улица Энтузиастов, 30

Еще объявления

Авторазбор пассат АУДИ фольксваген vw Vag ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ Карбюратор Ауди Фольксваген С коллектором и с переходной плитой. Корб надо обслужить. Долго валялся на улице И очень много других запчастей по данному авто Отправка тк по желанию клиента Доставка до ТК БЕСПЛАТНО Фото или видео отчёт по выбранной вами запчасти Звоните пишите Ватсап Вайбер Авито Заходите в профиль смотрите остальные Доставка по городу Возможна установка в нашем сервисе Возврат товара осуществляется только при условии сохранения: 1. Комплектности и внешнего вида товара 2. Маркировки 3. Пломб от вскрытия 4. Возврат товара по личным причинам осуществляется за вычетом 20% и только при нашем получении и осмотре сохранности. ​ При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТО и транспортировка деталей в ТК не оплачивается ни при каких условиях.

Переходная плита под ДВС ВАЗ с 01-07 на ЗАЗ, ЛуАЗ. Дефект -не большой недолив. Продается без выжимного подшипника. Смотрите мой профиль.

Плита переходная на автомобиль ЛуАЗ и ЗАЗ 968 новая с выжимным подшипником для установки двигателя ВАЗ 2108. Есть к ней направляющая 500р Отправки из Джанкоя, Симферополя т. к. СДЭК, ПЭК, Почта России. Звоните, пишите в чат. Всё выставить не можем покажем Вам на видео. Оксана.

Переделка вместо центрифуги. На трактора т-40, т-25, т-16. Плита переходная . Возможна продажа с НДС. Отправка в любую точку России.

Источник

Переходная плита ом 616 кпп уаз

Ставь с УАЗовской КПП и РК,меньше гемора,поверь человеку который через это прошел.Если хочешь наглядно увидеть как стоит приезжай.130 км не расстояние,а вообще в конце ноября будет трехлетие Украинского УАЗ клуба.Приезжай увидишь много интересного.

Читайте также:  Греется выхлопная труба уаз

Кстати завтра буду в Киеве, интересно было бы и наглядно посмотреть твои переделки, да и вопросов пару задать, на щет регистрации в ГАИ.
Если не против, скинь координаты, может пересечемся где.
Меня зовут, Алексей.

Кстати завтра буду в Киеве, интересно было бы и наглядно посмотреть твои переделки, да и вопросов пару задать, на щет регистрации в ГАИ.
Если не против, скинь координаты, может пересечемся где.
Меня зовут, Алексей.

Мой тел.8-050-330-75-45 зовут как в нике,до обеда меня можно будет поймать.потом у меня марш бросок на 900км.Вернусь только в воскресенье.
Второй номер 8-050-666-42-21 Александр,у него стоит этот 616,мой бывший.Его тоже можно будет поймать только до обеда.Насчет регистрации он тебе расскажет больше чем я ,а я больше по железу.

Мой тел.8-050-330-75-45 зовут как в нике,до обеда меня можно будет поймать.потом у меня марш бросок на 900км.Вернусь только в воскресенье.
Второй номер 8-050-666-42-21 Александр,у него стоит этот 616,мой бывший.Его тоже можно будет поймать только до обеда.Насчет регистрации он тебе расскажет больше чем я ,а я больше по железу.

Был в пятницу в Киеве, но до обеда был занят. Когда точно, и где будет проводится трехлетие клуба, очень хочется приехать.
Этот Александр, который в курсе по регистрации, сидит в форуме?
Дело в том что я ставлю 616й двигатель на 452ю раму, а на верх еще и кузов с 69 газона прилепить хочу. Можно ли вообще такую солянку зарегистрировать?
Просматривал темы в форуме, увидел, что на ваших дизельных УАЗах, еще и буханковские рессоры, так что вопросов по технической части будет еще уйма, как только ударят морозы, и я с головой зароюсь в гараж.
Пока открыт вопрос по состыковке 616 двигла с коробкой, по фотках в форуме понял, что колокол мерсовский, что с первичным валом и со сцеплением делать, опиши пожалуйста поподробней.
С поддоном думаю ничего не делать, уже поднял двигатель выше, и передвинул немного назад, но потом придется резать карданы. Но то потом, пока нужно соеденить двиг. с КПП, а там видно будет.

Читайте также:  Mitsubishi pajero rally dakar

Вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11659
Это то что сразу попалась по этой теме,может еще что есть но надо рыться по форуму.Я перерезал шлицы на первичном валу родной КПП под шлицы диска от МВ100.Крышку первичного вала(там где бегает родная муфта сцепления)обрезал и растачивал под сальник.В месте где стоит сальник первичный вал тоже шлифовал.К мериновскому колоколу добавил переходную пластину и повторил ту часть мериновской КПП где бегала родная мериновская муфта.Вилка,выжимной+муфта,диск и РТЦ -все от мерина.Колокол откручен от мериновской КПП.Выпускной коллектор от 115,передние лапы тоже от 115.По поводу кузова ГАЗ 69.В 88году делал я такое. Рама 452.передние крылья,подкрыльники,морда ,капот,задние панели,задние крылья от ГАЗ 69.Лобовое ГАЗ 53,двери ГАЗ 66.Днище дюраль от ЕРАЗА,крыша ЕРАЗ.Все было готово,но когда начал узнавать как зарегистрировать. все порезал автогеном и собрал УАЗ.Может сейчас что-то и поменялось,но тогда при союзе это была проблема.На кждый гвоздь нужна была бумага.Я в 89 регистрировал самодельный прицеп.У меня была бумага на 56м квадратной трубы 50х25.Использовал для прицепа я меньше трети.Были документы на резину,сцепное,ось,железо.В МРЭО ко мне доколупались за документы на уголок.Я им объясняю,что у меня не применено ни сантиметра уголка,а зам нач МРЭО говорит что такого не может быть.Давай бумагу и все.Так о чем тогда можно было с ними разговаривать?Так что на счет этого дела не подскажу ничего.

Можете меня поздравить!
С трудом нашел в Житомире где перерезать шлицы!
Но все таки нашел.
Информация для Alexen Завод «Вибросепаратор», На ул. Чехова.
Цена за работу где-то в районе 20$!
Сегодня позвонит фрезеровщик, скажет, когда забрать.
К стати состояние диска сцепления на ОМ616, когда снял корзину, меня приятно удивило.
Дальше занимаюсь плитой, пока безуспешно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector